Опубликованы первые подробности об эксклюзивном седане aston martin lagonda

Целевая аудитория

Lagonda Taraf – это уникальный автомобиль, который должен наглядно демонстрировать не только благосостояние, но и безупречный вкус владельца. Каждый из существующих 150 экземпляров построен вручную с учётом пожеланий заказчика.

Компания Aston Martin позиционирует Lagonda как более эксклюзивный автомобиль, чем Bentley или Rolls-Royce. Здесь есть всё, что нужно: и привлекательный дизайн, и характеристики, способные доставить удовольствие от вождения.

Технологии нынешнего века, видимо, отложены на потом — нет ни гибридной версии, ни какой либо «умной» электроники. Зато Lagonda оснащена шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем, который уже стал визитной карточкой Aston Martin. В отличие от тех же Bentley или Rolls-Royce, которые тщательно дозируют динамику разгона, дабы сохранить респектабельность и комфорт, Lagonda, ни на секунду не задумываясь, вжимает пассажиров в спинки кресел от ускорения.

Для снижения веса и обеспечения жёсткости конструкции применены кузовные панели из углеволокна, что, безусловно, дорого, однако не должно волновать целевую аудиторию этой машины. Благодаря оптимальному сочетанию веса и мощности в 540 л.с., достаточно крупный автомобиль, оснащённый восьмиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется до сотни за 4,4 сек. Несмотря на премиальность, Lagonda рассчитана на тех, кто будет сам сидеть за рулём. Это не та машина, в которой ездят с личным шофёром, именно поэтому управление настолько лёгкое и комфортное.

Этот автомобиль по-своему бескомпромиссен, он не имеет такой мощной шумоизоляции, которая полностью скрывает звук мотора в седанах бизнес-класса, наоборот, его рёв – это визитная карточка, это то, что его выгодно отличает от конкурентов.

Средний владелец Bugatti имеет в своём автомобильном парке 42 модели и 1,3 яхты, именно на таких состоятельных покупателей и рассчитана Lagonda. Эту категорию людей явно не отпугнёт запланированная стоимость в 900 000 евро. Изначально автомобиль планировали продавать только в богатых восточных странах, например в Арабских Эмиратах, но планы компании изменились и теперь любой европеец сможет приобрести Lagonda Taraf.

Внешний вид и интерьер

Первое поколение Lagonda увидело свет в 1978 году, тогда это был один из самых современных и высокотехнологичных автомобилей, поскольку в нём присутствовало даже такое решение, как электронная панель приборов.

При первом взгляде на нынешнюю модель, сразу можно отметить преемственность стиля, столь же строгий дизайн, не пропорционально длинный капот и малые углы наклона стоек крыши. А вот массивные задние стойки чем-то отдалённо напоминают Rolls-Royse, что несколько портит впечатление. В то же время, присутствуют и высокотехнологичные решения, как, например, полностью светодиодная головная оптика в узких линзах.

Естественно, разработчикам пришлось непросто: они объединили фирменную, узнаваемую решётку радиатора от других моделей Aston Martin и клиновидный стиль первого поколения, который был характерен для конца 70-х годов прошлого столетия. Результат впечатляет: автомобиль, не смотря на преемственность, выглядит современнее более массовых моделей концерна.

Тест-драйв эксклюзивной новинки 2016 года от Астон Мартин

Получив на тест-драйв новую модель Lagonda Taraf, мы стали на время королями дорог серого дождливого Альбиона. Новое поколение – это не просто очередной быстрый автомобиль, на него возлагается миссия вдохнуть новую жизнь в увядшее на десятилетие направление. Это как Олимпийский огонь, который будет гореть до выхода в свет следующего поколения в 2020 году. При этом пока ещё не определено, будет ли Lagonda просто расширением модельной линейки Aston Martin или станет самостоятельным суббрендом

Пока же это крайне редкий автомобиль, который, безусловно, привлекает к себе внимание

Для большинства людей, если они не принадлежат к касте миллионеров или не планируют в ближайшее время резко изменить своё благосостояние за счёт выгодного вложения, приобретение автомобиля – это рациональный выбор, обусловленный наличием денежных средств. Обычный человек вряд ли купит себе Ferrari или Bentley, если только у него нет банковского счёта с шестью нулями.

Салон

Подобные автомобили просто обязаны иметь безупречный салон, и Lagonda оправдывает ожидания — обилие кожи и дерева в отделке сочетаются идеальным образом, а тщательная проработка мелочей довершает образ. В салоне нет ни одной детали из пластика, все элементы либо обтянуты кожей, либо закрыты накладками из полированного алюминия.

Переключатели на центральной консоли выполнены из высококачественного хрусталя.

Оттенки используемых материалов также имеют непростые названия, такие как «Перламутровое золото песчаной бури», «Перламутровое золото слоновой кости», и «Орхидея белая перламутровая». Это в очередной раз подчёркивает высокий статус модели, как и киловаттная магнитола от Bang & Olufsen BeoSound. Помимо этого, присутствует и мультимедийная система с функцией навигации и экраном в 6,5 дюйма.

Неплохо показали себя и специально изготовленные сидения Recaro, которые, несмотря на ярко выраженный спортивный профиль, достаточно удобны и оснащены функциями обогрева и вентиляции. Второй ряд также выполнен в виде отдельных кресел и разделён массивным центральным тоннелем и многофункциональным подлокотником, в котором размещён холодильный бокс.

Конечно, S-класс может предложить гораздо больше опций и современных электронных устройств, но он не может похвастаться таким изяществом и эксклюзивностью.

Технические особенности

Lagonda построена на хорошо знакомой платформе от Aston Martin Rapide S, но при этом гораздо крупнее исходной модели. Несмотря на довольно бескомпромиссный характер настроек автомобиля, он получил систему стабилизации DSC, а за безопасность пассажиров отвечают 8 подушек безопасности.

О мощности двигателя мы уже говорили, но отдельно хотелось бы упомянуть о его эластичности, что совершенно не свойственно высокооборотистым спортивным моторам. Так, максимальный крутящий момент в 630 Нм достигается при 5500 об/мин, что для двенадцатицилиндрового агрегата – значительный показатель. Максимальная скорость достигает отметки в 314 км/ч, что делает автомобиль одним из самых быстрых серийно выпускаемых представительских седанов. Остаётся загадкой, как инженерам удалось ограничить расход топлива величиной 13,5 л на 100 км пробега.

Управляемость, как и подобает – на высоте, поскольку автомобиль имеет довольно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса по осям. Несмотря на применение гидроусилителя, его настройки настолько хорошо откалиброваны, что рулевое управление сохранило остроту и обратную связь. Единственное, к чему можно придраться – слишком лёгкий руль на малых скоростях.

Что касается комфорта, то подвеска с адаптивными настройками амортизаторов направлена на минимизацию кренов в поворотах, обеспечение стабильности на высоких скоростях и улучшение сцепления с дорогой. Ввиду этого долей комфорта пришлось пожертвовать, поэтому стандартным бизнес-седанам автомобиль немного проигрывает.

Отдельной похвалы заслуживает эффективная тормозная система, которая, благодаря длинноходной педали, позволяет чётко дозировать усилие и тем самым обеспечивать комфортное и безопасное замедление.

Загородные трассы – вот стихия Lagonda, даже на узких дорогах Англии нам удалось разогнать автомобиль до скорости в 250 км/ч, на которой прекрасно ощущается выверенная управляемость и идеальные настройки подвески, позволяющие исключить даже намёк на неуправляемый занос.

Lagonda Taraf претендует на эксклюзивность ещё и тем, что запланированный тираж не превысит 200 экземпляров. Это автомобиль не на каждый день, это достойное украшение гаража, блюдо для ценителей и гурманов. Надо признать — несмотря на то, что автомобиль собран из агрегатов других моделей, конструкторам и инженерам удалось сделать его неповторимым во всём: от отделки и дизайна до управляемости и динамических характеристик

Lagonda предназначена для тех, кто привык привлекать к себе внимание, но при этом быть сдержанным в проявлении превосходства

Lagonda 4.5-Htre (Лагонда 4,5 литра) 1933-1939

На Британском автосалоне 1933 г. компания Lagonda представила две новые модели — Rapier с небольшим двигателем и 4.5-litre. Как и прежние знаменитые автомобили Lagonda, модель 4.5-litre имела простую прочную раму с элементами швеллерного сечения и широкий выбор разных кузовов. Главной же причиной успеха новой машины был надежный и очень мощный 4,5-литровый двигатель Meadows, который хорошо показал себя на спортивном автомобиле Invicta (Инвикта).

4.5-litre был очень скоростным автомобилем, обладал жесткой подвеской, но стоил очень дорого, что ограничивало объем продаж. Поскольку завод в Стейнсе не был приспособлен для серийного производства, это не устроило банкиров, отметивших в середине 30-х гг. рост убытков и установивших в 1935 г. внешнее управление компанией.

Последней Lagonda 4.5-litre была «166» с б-цилиндро-вым 4,5-литровым двигателем Meadows, внешне напоминавшая модели «VI2»

Этот шаг привел к возрождению фирмы. Новый технический директор У. Бентли взял все лучшее у модели 4.5-litre для модернизированной «LG45» с более мягкой подвеской и для 4-местного туристского «LG45R Rapide (Рапид). Последний был ниже остальных машин, обладал более мощным двигателем (компания заявляла о 150 л.с., хотя на самом деле он развивал 130 л.с.) и агрессивным внешним видом с гибкими наружными выхлопными трубами, проходящими по боковинам капота. Машина могла развивать скорость более 169 км/ч, но при цене 1050 ф.ст. продажи ее оставляли желать лучшего.

Последним вариантом этой отличной конструкции стал «LG6», сочетавший раму от «VI2» с независимой передней подвеской, гидроприводом тормозов и 6-цилиндровым мотором (4,5 л) с соответствующей коробкой передач

Автомобиль заимствовал дизайн кузовов модели «V12» работы Фрэнка Фили (Frank Feeley), но к тому времени вниманием покупателей завладела Lagonda V12. Перед началом второй мировой войны продажи «LG6» резко упали

За б лет было изготовлено 410 машин «М45», 53 — «M45R Rapide», 278 — «LG45», 25 — «LG45R Rapide» и 85 — «LG6», многие из которых сохранились до наших дней.

Вариант «LG4S» предлагали в различных исполнениях, с разной колесной базой, с туристским или спортивным кузовом. Самым мощным был Rapide (1937 г.) со 130-сильным мотором, развивавший скорость более 161 км/ч
Характеристика (LG45R Rapide, 1937 г.)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,5×120,6 мм
Рабочий объем: 4453 см3
Максимальная мощность: 130 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный, открытый или закрытый
Максимальная скорость: 169 км/ч

Lagonda M45

Первой из серии 4.5-litre была модель «М45» (1933-35 гг.) с колесной базой 3,27 м и широким выбором кузовов. Мощный двигатель Meadows позволял машинам развивать скорость более 145 км/ч, а с туристским кузовом — более 153 км/ч.

Lagonda M45R

Спортивный вариант «М45», выпускавшийся только в 1935 г. и имевший более короткую и жесткую раму и сдвинутый вперед двигатель мощностью 119 л.с.

Lagonda LG45

Переработанный вариант «М45» (1935-37 гг.) с синхронизированной коробкой передач, более мягкой подвеской и красивым внешним видом.

Lagonda LG6

Последний вариант 1938-39 гг. представлял собой сочетание рамы «V12» и ходовой части «LG45» с независимой передней подвеской и кузовом в стиле «VI2».

Другие суперкары Aston Martin и Lagonda

Aston Martin Valkyrie AMR Pro 4 000 000 $
Aston Martin DBS Superleggera 260 000 $
Aston Martin DB11 AMR 240 000 $
Aston Martin Vantage 150 000 $
Aston Martin Valkyrie Цена скоро появится
Aston Martin Vulcan AMR Pro 2 600 000 $
Aston Martin DB11 Mansory Cyrus 370 000 $
Aston Martin V12 Vantage V600 400 000 $
Aston Martin Rapide AMR 280 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Speedster 1 200 000 $
Aston Martin V12 Vantage AMR 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Volante 310 000 $
Aston Martin Vantage AMR Pro 300 000 $
Aston Martin DB11 V8 200 000 $
Aston Martin DB11 V8 Volante 210 000 $
Aston Martin V8 Cygnet 200 000 $
Aston Martin Vulcan Street-legal (by RML) 3 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Volante 750 000 $
Aston Martin DB11 Coupe 210 000 $
Aston Martin Vanquish S 300 000 $
Aston Martin Vulcan 2 300 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato 650 000 $
Aston Martin Vanquish 290 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Sport-Plus Pack 200 000 $
Aston Martin Vantage GT12 Q Roadster 660 000 $
Aston Martin Vantage GT8 230 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin Rapide S 210 000 $
Aston Martin Vantage GT12 370 000 $
Aston Martin DB10 3 430 000 $
Aston Martin DB9 GT 200 000 $
Aston Martin Lagonda Taraf 1 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S Roadster 200 000 $
Aston Martin Virage Shooting Brake Zagato Centennial 2 000 000 $
Aston Martin V12 Vantage S 180 000 $
Aston Martin DBS Zagato Coupe Centennial 2 000 000 $
Aston Martin CC100 Speedster Concept 770 000 $
Aston Martin Vanquish Wheelsandmore Stage 1 340 000 $
Aston Martin DB9 Zagato Spyder Centennial 2 000 000 $
Aston Martin Rapide Bertone Jet 2+2 2 500 000 $
Aston Martin Vanquish Volante 300 000 $
Aston Martin Rapide S 200 000 $
Aston Martin Vanquish 280 000 $
Aston Martin V12 Vantage Roadster 220 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V12 Zagato 830 000 $
Aston Martin Virage 210 000 $
Aston Martin V8 Vantage S 140 000 $
Aston Martin DB9 Mansory Cyrus Gold Edition 430 000 $
Aston Martin One-77 1 650 000 $
Aston Martin V12 Vantage 180 000 $
Aston Martin DBS Volante 290 000 $
Aston Martin Rapide 200 000 $
Aston Martin DB9 180 000 $
Aston Martin V8 Vantage 120 000 $
Aston Martin Boniolo V12 Vanquish EG Shooting Brake 2 000 000 $
Aston Martin DBS 260 000 $
Aston Martin Vanquish S Mansory 680 000 $
Aston Martin Vanquish S 260 000 $
Aston Martin Vanquish Bertone Jet 2 2 000 000 $
Aston Martin Vanquish Zagato Roadster 660 000 $
Aston Martin DB7 Zagato 360 000 $
Aston Martin DB AR1 Zagato 380 000 $
Aston Martin DB7 GT 170 000 $
Aston Martin 2020 ItalDesign 1 250 000 $
Aston Martin V12 Vanquish 220 000 $
Aston Martin V8 Vantage Le Mans V600 620 000 $
Aston Martin DB7 Vantage Volante 150 000 $
Aston Martin Vantage 250 000 $
Aston Martin Virage 200 000 $
Aston Martin V8 Coupe 120 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato 520 000 $
Aston Martin V8 Volante Zagato Prototype 1 200 000 $
Aston Martin V8 Vantage Zagato 800 000 $
Aston Martin Bulldog 1 300 000 $
Aston Martin V8 Vantage 100 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda 170 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Aston Martin Lagonda V8 Saloon 580 000 $
Aston Martin DBS V8 140 000 $
Aston Martin DB6 Vantage (MkII) 500 000 $
Aston Martin DBSC by Touring 500 000 $
Aston Martin DB5 1 400 000 $
Aston Martin DB4 GT 3 500 000 $
Aston Martin DB4 GT Bertone Jet 4 900 000 $
Aston Martin DB4 GTZ 2 500 000 $
Aston Martin DB2/4 Touring Spyder (MkII) 450 000 $
Aston Martin DB3S 1 200 000 $
Aston Martin 2L Sports (DB1) Цена скоро появится

Lagonda (Лагонда)

Основатель компании Lagonda Уилбур Ганн (Wilbur Gunn) родился в американском городе Спрингфилде, штат Огайо, а в 1897 г. переехал в Великобританию, где занялся изготовлением мотоциклов с двигателями воздушного охлаждения. В 1906 г. он приступил к производству легковых автомобилей Lagonda. Lagonda — измененное название реки, протекавшей рядом с его родным городом.

Один из самых редких автомобилей Lagonda. Эта гоночная машина со специальным кузовом была построена в 50-е гг. и имела 4,4-литровый мотор Lagonda VI2

Основав свою компанию в Стейнсе, графство Мидлсекс, Ганн начал с выпуска 4-цилиндровых семейных машин. Первой же спортивной моделью стала «14/60» (1925 г.) с 2-литровым двигателем с двумя верхними распредвалами. В течение следующих 15 лет на Lagonda построили серию спортивных машин, конкурировавших с продукцией Bentley (Бентли) и сохранявших все это время фирменные традиции, тогда как другие изготовители обратились к более современным техническим решениям. Компания Lagonda, как впрочем и большинство остальных независимых британских фирм, не могла создать свое собственное шасси, поэтому она полагалась на 6-цилиндровые двигатели Meadows (Мидоус) и экспериментировала с 8-ступенчатыми коробками передач немецкой Maybach (Майбах).

Симметрия и четкость. Великолепная эмблема компании Lagonda

В начале 30-х гг. серию 6-цилиндровых автомобилей дополнила небольшая 4-цилиндровая Rapier (Рэйпиер). В 1935 г. компанию настиг финансовый крах, и было введено внешнее управление. Новая компания, финансируемая Аланом Гудом (Alan Good), с Уолтером Бентли (Walter Bentley) в качестве технического директора, не только возродилась из пепла и усовершенствовала модель 4.5-litre, но и создала великолепную «V12». Проект Rapier был продан.

Автомобили середины 50-х гг. отличались элегантностью. На фото — 3-литровый седан с кузовом фирмы Tickford

После второй мировой войны Уолтер Бентли планировал выпуск полностью новой 2,6-литровой Lagonda LB6. Намерение назвать ее Lagonda-Bentley не было осуществлено из-за судебного преследования со стороны компании Rolls-Royce (Роллс-Ройс), доказавшей свои права на торговую марку Bentley. В результате еще до появления новой машины в продаже компанию приобрел концерн David Brown (Дэвид Браун), до этого купивший фирму Aston Martin (Ас-тон Мартин).

В 1947 г. David Brown слил две эти компании и построил большой завод в Фелтхэме, близ Стейнса. Lagonda получила передышку, но во многом утратила свою индивидуальность. При новом руководстве модель «LB6» поступила в продажу в 1948 г. Ее двигатель использовался также на машинах Aston Martin DB2, а после серьезной модернизации и на гоночных 2-местных «DB3», «DB3S» и «DBR1». Последняя из них победила в чемпионате мира среди спортивных автомобилей 1959 г.

В 1974 г. Aston Martin Lagonda выпускала 4-дверную удлиненную версию «V8», получившую название Lagonda

После приобретения кузовостроительной фирмы Tickford (Тик-форд) из Ньюпорт Пэгнела, David Brown перевел в конце 50-х гг. сборку автомобилей Aston Martin и Lagonda на ее завод и закрыл предприятие в Фелтхэме. С этого времени Lagonda стала скромной частью большого концерна, чьи более поздние модели основывались на конструкциях автомобилей Aston Martin. С середины 70-х гг. название Lagonda присутствовало на серии моделей Aston Martin.

Антикризисная Lagonda

Идея выпустить автомобиль в кузове седан для обычных людей родилась у производителей гоночных машин не случайно. Компания в середине 70-х годов тонула в кризисе. Поэтому и решила переквалифицироваться.

Производители решили сыграть и на внешности, и на начинке. Автомобиль должен был быть роскошным снаружи и фантастически оснащенным изнутри. И, казалось бы, все получилось. Притом электронные внутренности обошлись по стоимости в четыре раза дороже, чем достаточно роскошный экстерьер и интерьер авто.

Акцент сделали на оснащение — впервые в машине был установлен бортовой компьютер. Модель могла разгоняться до скорости 100 км/ч за всего лишь 8,8 секунд. Двигатель мощностью 300 с лишним лошадей и 3-х ступенчатая коробка автомат позволяли набирать скорость до 225 км/ч. Для тех лет это было более чем впечатляюще. Но почему же машина многих не впечатлила?

Aston Martin представил роскошный седан Lagonda Taraf

На автосалоне в Женеве 2009 компания Aston Martin представила большой внедорожник Lagonda, но публика авто не приняла, поэтому производитель отложил планы по запуску его в серию, а спустя два года британцы озвучили идею выделить модель Лагонда в отдельный суб-бренд.

И вот, летом 2014-го стало известно, что ждать внедорожник от Астон Мартин в ближайшее время не стоит, поскольку он не укладывается в текущую стратегию развития фирмы. А вместо него шильдик Lagonda примерит роскошный седан, получивший к названию приставку Taraf (означает «абсолютную роскошь»). Презентация модели прошла в ноябре 2014-го на закрытом мероприятии в Дубае.

Каталог Aston Martin

Подробностей о новом седане Lagonda Taraf (название Aston Martin в официальных материалах не упоминается) пока не очень много. Известно лишь, что в его основу легла платформа VH, на которой, в частности, построены купе и кабриолет Vanquish, а кузовные панели автомобиля частично выполнены из карбона.

Ожидается, что под капотом возрожденного Астон Мартин Лагонда Тараф 2017-2018 разместился 5,9-литровый движок V12 (вероятно, позаимствованный у Rapide S) мощностью порядка 600 л.с. По своим размерам автомобиль близок к седану Rolls-Royce Ghost — габаритная длина модели составляет 5 396,5 мм, а величина колесной базы — 3 189.

Изначально производитель опубликовал лишь единственный тизер модели, а позже появились и официальные фото новинки. По ним отлично видно, что дизайнеры автомобиля черпали вдохновление от Aston Martin Lagonda 1976 года, над внешностю которого трудился William Towns. А крупная вертикальная решетка радиатора и узкая светотехника напоминают аналогичные на концептуальном внедорожнике, упомянутом выше.

В салоне Астон Мартин Лагонда Тараф действительно царит настоящая роскошь. Журналисты издания Car and Driver предполагают, что используемая в отделке интерьера кожа покрыта золотом. А вот передняя панель автомобиля с центральной консолью, щитком приборов и рулевым колесом взяты от четырехдверки Rapide S.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Но вот что действительно удивило, так это заявление руководства Астон Мартин о том, что продаваться Lagonda Taraf будет исключительно на ближневосточном рынке «для взыскательных клиентов, которые особенно ценят непровзойденную роскошь и персонализацию». Однако, это сработало — компания стала получать огромное количество запросов на новинку с разных концов света, и в 2015 году планы чуть изменились.

Производитель решил увеличить предполагаемый тираж выпуска автомобиля вдвое — до 200 штук, хотя изначально речь шла лишь о сотне машин, а география продаж была расширена. Так что в итоге приобрести седан смогут клиенты из Европы, Гонконга, Сингапура, Малайзии, ЮАР, Индии и России.

Каждый автомобиль Aston Martin Lagonda собирают вручную на предприятии компании в Гайдоне (графство Уорикшир, Великобритания) — в том же отдельном здании, где делали суперкары One-77.

Точная стоимость седана не сообщается, но по слухам цена составит около £696 000 в Великобритании, что эквивалентно 980 000 евро. Если цифры подтвердятся, то выходит, что Lagona Taraf обойдется в три раза дороже Bentley Mulsanne и в два раза дороже Rolls-Royce Phantom EWB.

Aston Martin Lagona 2015 фото Фото Астон Мартин Лагонда Тараф Фото нового Астон Мартин Лагонда 2015 Фото салона Астон Мартин Лагонда Интерьер Aston Martin Lagonda Taraf Астон Мартин Лагонда (2015-2016) фото Lagonda Taraf фото Фото Лагонда Тараф Фото седана Lagonda Taraf от Астон Мартин

Конкуренты

Aston Martin LagondaAudi S8 plusBentley Flying Spur W12 SBentley MulsanneBentley Mulsanne SpeedBMW M760LiMercedes-AMG S 65Rolls-Royce Ghost

Показать еще

О Aston Martin

Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: