Ремонт alfa romeo 145

История модели

Alfa Romeo 145 (в кузове 3-дверный хэтчбек) была представлена в 1994 году и оснащалась только бензиновыми двигателями. Модель с кодовым обозначением 146 (5-дверный хэтчбек) дебютировала годом позже. Идея с присвоением индивидуальных индексов автомобилям в различных кузовах была признана неудачной и в последующем от нее отказались.

На протяжении всего срока производства Альфа Ромео 145/146 неоднократно модернизировалась. Наиболее важные изменения произошли в 1996-1997 году, когда оппозитные бензиновые двигатели уступили место рядным с технологией Twin Spark. Старое и новое поколение легко отличить по радиаторной решетке и воздухозаборникам в переднем бампере. Производство модели было завершено в 2001 году.

Интерьер был разработан с фантазией, но качество исполнения – среднее. Старые экземпляры имеют прямоугольные дефлекторы системы вентиляции, а более молодые – круглые.

Alfa Romeo 145/146 разделяет платформу и ряд технических решений с большим числом автомобилей, такими как Fiat Tipo, Alfa Romeo 155, Lancia Delta и Fiat Bravo/Brava/Marea. Настолько обширное родство, позволяет итальянке стареть очень медленно. До сих пор многие запасные части еще можно приобрести по невысокой цене.

 

Спортивные кресла и необычные детали оживляют интерьер.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.
Снимите ремень привода ГРМ.

Дополнительные услуги по ремонту Альфа Ромео 147 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Подвеска

Многие владельцы Alfa Romeo 145/146 жалуются на низкую прочность ходовой. Подвеска имеет довольно простую конструкцию и очень дешева в ремонте. На передней оси работают классические стойки Макферсон. Рычаги представляют собой единое целое с шаровыми опорами. Но не стоит беспокоиться, так как стоимость нового рычага всего около 2000 рублей. Сайлентблоки можно заменить отдельно. Один из способов увеличения долговечности передних рычагов – установка втулок от Alfa Romeo 156. Тогда можно рассчитывать на ресурс 50-60 тыс. км, а не 20-30 тыс. км.

Задняя подвеска представляет собой конструкцию с продольными рычагами, закрепленными на общей балке. Решение долговечное и дешевое в ремонте. Единственный элемент, который требует периодического обновления – подшипники балки (от 2 000 рублей за ремкомплект).

Электрика

  • Снять аккумулятор Alfa Romeo 146
  • Как поменять батарейку в брелке Alfa Romeo 146
  • Заменить батарейку в ключе Alfa Romeo 146
  • Поменять батарейку в пульте Alfa Romeo 146 своими руками
  • Установка блока предохранителей Alfa Romeo 146 своими руками
  • Поменять втягивающее реле Альфа Ромео 146 своими руками
  • Установка габаритной лампы Alfa Romeo 146 своими руками
  • Как поменять задний фонарь Альфа Ромео 146 своими руками
  • Снятие задней фары Альфа Ромео 146 своими руками
  • Ремонт замка зажигания Альфа Ромео 146
  • Поменять катушку зажигания Альфа Ромео 146
  • Снять кнопку стеклоподъемника Альфа Ромео 146
  • Как поменять лампу ближнего света Альфа Ромео 146
  • Поменять лампу в бардачке Альфа Ромео 146 своими руками
  • Установка ламп в габаритах Alfa Romeo 146
  • Установка ламп в дальний свет Альфа Ромео 146
  • Как заменить лампу в задний ход Alfa Romeo 146 своими руками
  • Поменять лампу в поворотниках Альфа Ромео 146
  • Как поменять лампу в приборной панели Alfa Romeo 146
  • Поменять лампу в противотуманных фарах Альфа Ромео 146
  • Замена ламп в ПТФ Alfa Romeo 146 своими руками
  • Заменить лампу в фарах Альфа Ромео 146
  • Заменить лампу освещения салона Alfa Romeo 146
  • Установка лампы стоп сигнала Альфа Ромео 146
  • Установка ламп задних фонарей Alfa Romeo 146
  • Снять левую фару Alfa Romeo 146 своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника Alfa Romeo 146
  • Как снять переднюю фару Альфа Ромео 146
  • Снять правую фару Альфа Ромео 146 своими руками
  • Как поменять предохранители Alfa Romeo 146
  • Замена предохранителя прикуривателя Alfa Romeo 146 своими руками
  • Как поменять противотуманные лампы Альфа Ромео 146 своими руками
  • Замена реле поворотов Alfa Romeo 146 своими руками
  • Заменить реле стартера Альфа Ромео 146
  • Замена реле стеклоочистителя Альфа Ромео 146 своими руками
  • Как поменять свечи зажигания Альфа Ромео 146
  • Как поменять щетки генератора Альфа Ромео 146 своими руками
  • Электросхема акпп Альфа Ромео 146 своими руками
  • Электросхема акустической системы Alfa Romeo 146
  • Схема бензонасоса Alfa Romeo 146
  • Электросхема блока предохранителей Alfa Romeo 146
  • Электросхема блока управления двигателем Alfa Romeo 146
  • Электросхема вентилятора охлаждения Alfa Romeo 146
  • Электросхема включения бензонасоса Alfa Romeo 146
  • Схема включения вентилятора охлаждения Alfa Romeo 146 своими руками
  • Схема включения кондиционера Альфа Ромео 146
  • Схема включения переднего моста Альфа Ромео 146 своими руками
  • Схема включения стартера Альфа Ромео 146 своими руками
  • Электросхема включения фар Альфа Ромео 146
  • Схема генератора Alfa Romeo 146
  • Электросхема датчика давления масла Альфа Ромео 146 своими руками
  • Схема датчика кислорода Alfa Romeo 146 своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Альфа Ромео 146 своими руками
  • Электросхема датчика скорости Альфа Ромео 146
  • Электросхема датчика температуры Alfa Romeo 146
  • Электросхема датчика уровня топлива Alfa Romeo 146 своими руками
  • Электросхема двигателя Alfa Romeo 146 своими руками
  • Электросхема дворников Альфа Ромео 146 своими руками
  • Схема зажигания Alfa Romeo 146 своими руками
  • Схема замка зажигания Alfa Romeo 146
  • Схема звукового сигнала Alfa Romeo 146
  • Схема инжектора Alfa Romeo 146
  • Электросхема карбюратора Альфа Ромео 146
  • Электросхема корректора фар Альфа Ромео 146 своими руками
  • Схема освещения салона Альфа Ромео 146
  • Электросхема отопителя Alfa Romeo 146 своими руками
  • Схема охлаждения двигателя Alfa Romeo 146
  • Электросхема панели приборов Альфа Ромео 146 своими руками
  • Электросхема передних фар Alfa Romeo 146
  • Электросхема печки Alfa Romeo 146
  • Схема приборной панели Альфа Ромео 146
  • Схема проводки Альфа Ромео 146
  • Электросхема противотуманных фар Alfa Romeo 146
  • Схема реле бензонасоса Alfa Romeo 146
  • Схема реле давления Alfa Romeo 146
  • Электросхема реле поворотов Alfa Romeo 146 своими руками
  • Схема реле регулятора Альфа Ромео 146 своими руками
  • Электросхема реле стартера Альфа Ромео 146
  • Схема системы впрыска Альфа Ромео 146
  • Схема системы зажигания Альфа Ромео 146 своими руками
  • Схема системы кондиционирования Альфа Ромео 146
  • Схема системы охлаждения Alfa Romeo 146
  • Схема системы управления двигателем Alfa Romeo 146 своими руками
  • Электросхема стартера Альфа Ромео 146
  • Схема стеклоочистителя Alfa Romeo 146 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Альфа Ромео 146 своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Alfa Romeo 146
  • Схема топливного насоса Alfa Romeo 146
  • Схема топливной системы Alfa Romeo 146
  • Схема тормозной системы Alfa Romeo 146 своими руками
  • Электросхема центрального замка Alfa Romeo 146
  • Электросхема щитка приборов Alfa Romeo 146
  • Схема эбу Альфа Ромео 146

Двигатели

Основу линейки моторов дорестайлинговых Alfa Romeo 145/146 составляют агрегаты с оппозитным расположением цилиндров. У владельцев они вызывают смешанные чувства, в первую очередь, из-за ограниченного числа сервисов, которые умеют их ремонтировать. А чинить оппозитники приходится часто, потому что в таком возрасте моторы оказываются изрядно изношенными или страдают от утечек масла. Следует отметить, что они имеют по два ремня ГРМ (от 8 000 рублей за полный комплект) и гидравлические компенсаторы зазора клапанов.

Первым был установлен 2-литровый Twin Spark (в 1996 году), известный еще по Альфа Ромео 155. Переход на классические рядные двигатели заставил изменить и трансмиссию. Так как оппозитники располагались продольно, а новые агрегаты – поперечно.

Конечно же, двигатели серии TS имеют более высокую мощность и тягу. Характерная особенность – две свечи на цилиндр (толстая и тонкая). Их главный недостаток – сравнительно высокая стоимость содержания. Ремень ГРМ необходимо менять вместе с роликами каждые 60 000 км (от 5 000 рублей), а при каждой второй замене необходимо проверять, а лучше профилактически менять шестерни привода ремня ГРМ (около 3 500 рублей).

Типичная проблема Twin Spark – сбои в работе вариатора фаз газораспределения. Стоимость нового вариатора – от 17 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт, что выйдет дешевле. Непосредственно замена вариатора – процедура не сложная, но чтобы добраться до него, придется разобрать половину двигателя, что существенно увеличивает стоимость работы.

Что касается дизельных агрегатов, то до рестайлинга использовали 1.9 TD старого типа, в которых топливо подается в вихревые камеры. После обновления (с 1999 года) стали применять 1.9 JTD с современной системой впрыска Common Rail. В придачу, установили двухмассовый маховик. JTD обеспечивает наиболее выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Но из-за высокого крутящего момента маховик вместе со сцеплением едва доживает до 150 000 км.

Характерная особенность – практичная задняя крышка багажника, поднимающаяся вместе с «куском» крыши. Сам багажник невелик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: