Suzuki ZZ inch up 100 cc Ремонт Ремонт авто своими руками

Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport

Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport

Low Rider » 30 ноя 2011 02:24

Приветствую всех собравшихся!Хотел посоветоваться по поводу конфигурации моего ЗЗ (ca1pb).Итак имеем:полный сток, кроме:-ЦПГ Такемори 68сс еще на обкатке, поставил с расчетом на менее «злые» фазы, чем у МС или Атена 1 и меньшей нагрузки на стоковое колено (родная кончилась), на долговечность тайваня особо не расчитываю;-выхлоп чистился, вырезали катализатор (вышло не очень, т.к. я ездил на точно таком же выхлопе пока чистили мой, и динамика и максималка была повыше приблизительно на 5 км/ч, данные еще на стоковых 50сс);-ремень новый атеновский стокового размера.Масло кастрол рейсинг 2Т, бензин 95.Что хотелось бы:скутер используется каждый день как рабочая лошадка, дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км, обороты на много поднимать не хочу, ибо коренные и КВ дороги как память, а на Рейсинге при динамичной езде не выдержат и пол сезона, как показывает практика других юзеров.Ну и собственно по сути дела, хватит ли родной трубы, она получше, чем на том же Летсе, или может заменив родную трубу на трубу например леовинче (не сакс), мультивар и карб (замучал меня родной кейхин капризностью в зависимости от погоды) и с соответствующей настройкой добиться желаемого? Смотреть на Аирсал (знаю, что менее мощная, чем МС, но нравится лучшее охлаждение) или чугун форева?Или настраиваться на новое колено, другую цпг, коммутатор и т.д?

P.S.Нет, это не сепия.Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.Поиск юзал, Летс.ру читал, все идут по одному пути — класс спорт или выше, я же хочу пока не соваться туда.

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Умеренный тюнинг Suzuki ZZ Inch UP Sport

Katana » 30 ноя 2011 11:12

Low Rider писал(а): Приветствую всех собравшихся!Хотел посоветоваться по поводу конфигурации моего ЗЗ (ca1pb).Итак имеем:полный сток, кроме:-ЦПГ Такемори 68сс еще на обкатке, поставил с расчетом на менее «злые» фазы, чем у МС или Атена 1 и меньшей нагрузки на стоковое колено (родная кончилась), на долговечность тайваня особо не расчитываю;-выхлоп чистился, вырезали катализатор (вышло не очень, т.к. я ездил на точно таком же выхлопе пока чистили мой, и динамика и максималка была повыше приблизительно на 5 км/ч, данные еще на стоковых 50сс);-ремень новый атеновский стокового размера.Масло кастрол рейсинг 2Т, бензин 95.Что хотелось бы:скутер используется каждый день как рабочая лошадка, дневной пробег в районе 100 км, потому важна надежность и не зверский аппетит, но при этом максималки в потоке не хватает, есть желание подобраться к 80, ибо 60 автомобилисты ездят только при плотном трафике, но и не лазить в поршневую каждый 5000 км, обороты на много поднимать не хочу, ибо коренные и КВ дороги как память, а на Рейсинге при динамичной езде не выдержат и пол сезона, как показывает практика других юзеров.Ну и собственно по сути дела, хватит ли родной трубы, она получше, чем на том же Летсе, или может заменив родную трубу на трубу например леовинче (не сакс), мультивар и карб (замучал меня родной кейхин капризностью в зависимости от погоды) и с соответствующей настройкой добиться желаемого? Смотреть на Аирсал (знаю, что менее мощная, чем МС, но нравится лучшее охлаждение) или чугун форева?Или настраиваться на новое колено, другую цпг, коммутатор и т.д?

P.S.Нет, это не сепия.Да, знаю, что серьезно тюнить Морини чаще всего деньги на ветер.Поиск юзал, Летс.ру читал, все идут по одному пути — класс спорт или выше, я же хочу пока не соваться туда.

у алюминевых поршней ресурс гдето 10000км и выкидывать. смена колечка каждые гдето 3000км.

купи стоковый движок от джога на крайняк в стоке , он едит 70км без проблем если раздушен.ЛИБО купи двигло от адреса 100го или 110го. в стоке ехать будет 90 уж точно , жрать немного. по деньгам выйдет выгодней взять его, и ресурс у него повыше ))

из трубы вырезали тебе думаю что-то не то

Источник

Электрика

  • Снять аккумулятор Suzuki Kei своими руками
  • Заменить батарейку в брелке Сузуки Kei
  • Замена батарейки в ключе Сузуки Кей
  • Поменять батарейку в пульте Suzuki Kei своими руками
  • Ремонт блока предохранителей Сузуки Кей своими руками
  • Установка втягивающего реле Suzuki Kei
  • Заменить габаритную лампу Suzuki Кей
  • Как заменить задний фонарь Suzuki Кей
  • Снять заднюю фару Suzuki Кей
  • Как заменить замок зажигания Suzuki Кей
  • Заменить катушку зажигания Suzuki Kei своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Сузуки Kei
  • Поменять лампу ближнего света Сузуки Kei
  • Заменить лампу в бардачке Suzuki Кей
  • Установка ламп в габаритах Сузуки Кей
  • Установка ламп в дальний свет Сузуки Кей
  • Замена ламп в задний ход Сузуки Кей
  • Установка ламп в поворотниках Suzuki Kei своими руками
  • Установка ламп в приборной панели Сузуки Kei
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Сузуки Kei своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ Сузуки Kei своими руками
  • Поменять лампу в фарах Suzuki Кей своими руками
  • Как заменить лампу освещения салона Сузуки Кей
  • Установка лампы стоп сигнала Сузуки Кей
  • Замена ламп задних фонарей Suzuki Kei
  • Снять левую фару Suzuki Kei своими руками
  • Снять моторчик стеклоподъемника Сузуки Kei
  • Снять переднюю фару Suzuki Кей своими руками
  • Снятие правой фары Сузуки Kei
  • Заменить предохранители Suzuki Kei своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя Сузуки Кей
  • Поменять противотуманные лампы Suzuki Кей
  • Замена реле поворотов Suzuki Kei
  • Ремонт реле стартера Сузуки Kei
  • Поменять реле стеклоочистителя Suzuki Kei своими руками
  • Установка свечей зажигания Сузуки Kei своими руками
  • Как поменять щетки генератора Suzuki Кей
  • Электросхема акпп Suzuki Kei
  • Электросхема акустической системы Сузуки Кей
  • Схема бензонасоса Сузуки Кей
  • Схема блока предохранителей Suzuki Kei своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Suzuki Кей
  • Схема вентилятора охлаждения Сузуки Кей
  • Электросхема включения бензонасоса Suzuki Кей своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Suzuki Kei
  • Электросхема включения кондиционера Suzuki Кей
  • Схема включения переднего моста Suzuki Кей
  • Электросхема включения стартера Сузуки Kei
  • Электросхема включения фар Suzuki Кей своими руками
  • Схема генератора Сузуки Kei
  • Схема датчика давления масла Сузуки Кей
  • Электросхема датчика кислорода Сузуки Кей
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Сузуки Kei
  • Схема датчика скорости Сузуки Kei своими руками
  • Электросхема датчика температуры Сузуки Кей
  • Электросхема датчика уровня топлива Сузуки Кей
  • Электросхема двигателя Suzuki Кей
  • Электросхема дворников Сузуки Кей
  • Схема зажигания Сузуки Кей
  • Электросхема замка зажигания Сузуки Kei
  • Схема звукового сигнала Suzuki Кей
  • Электросхема инжектора Suzuki Кей своими руками
  • Электросхема карбюратора Сузуки Кей
  • Электросхема корректора фар Suzuki Кей своими руками
  • Электросхема освещения салона Suzuki Кей
  • Электросхема отопителя Suzuki Kei
  • Схема охлаждения двигателя Сузуки Кей своими руками
  • Электросхема панели приборов Suzuki Кей
  • Схема передних фар Suzuki Kei
  • Электросхема печки Сузуки Kei
  • Схема приборной панели Suzuki Kei
  • Схема проводки Сузуки Kei
  • Схема противотуманных фар Suzuki Kei своими руками
  • Схема реле бензонасоса Сузуки Кей
  • Электросхема реле давления Suzuki Kei
  • Электросхема реле поворотов Сузуки Кей
  • Схема реле регулятора Suzuki Кей
  • Электросхема реле стартера Сузуки Kei
  • Электросхема системы впрыска Suzuki Кей
  • Схема системы зажигания Suzuki Кей
  • Схема системы кондиционирования Suzuki Kei
  • Электросхема системы охлаждения Сузуки Kei
  • Электросхема системы управления двигателем Suzuki Kei
  • Схема стартера Suzuki Kei
  • Схема стеклоочистителя Сузуки Kei своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Сузуки Кей
  • Электросхема стоп сигналов Suzuki Кей
  • Электросхема топливного насоса Suzuki Kei своими руками
  • Схема топливной системы Сузуки Кей
  • Схема тормозной системы Сузуки Кей своими руками
  • Электросхема центрального замка Сузуки Kei
  • Электросхема щитка приборов Сузуки Kei
  • Электросхема эбу Suzuki Kei

Сузуки zz inch up sport ремонт

Дошли руки наконец до этой статьи.И так, Вы счастливый обладатель мопеда Suzuki ZZ Inch Up Sport. Повезло, если он достался Вам без пробега по РФ\отлично подготовленным\после хорошего и понимающего хозяина. Эксплуатируете и бед себе не знаете, ну это если в щадящем режиме само собой. Бывает, что достается мопед по кузову целый и ухоженный, а по технической части запущенный. Конкретные «дрова» рассматривать не будем, ибо среднестатистический наездник такой мопед не купит, ввиду полной технической несостоятельности.Рассмотрим самые частые случаи и вопросы.

-КАКОЕ МАСЛО И БЕНЗИН ЗАЛИВАТЬ?Если у вас мотор и выхлоп сток, тратиться на дорогую синтетику бессмысленно, заливайте либо минеральное хорошего производителя, либо полусинтетику. Конкретно по марке масла советов давать не буду, тут каждый сам волен выбирать на свой вкус и кошелек. Бензин можно заливать абсолютно любой, хоть 80, хоть 100, разницы никакой нет, лично проверял. Объем бензобака 5.2 литра, маслобака 1.2 литра.

-КАКУЮ СВЕЧУ УСТАНОВИТЬ?С завода на данную модель ставились свечи NGK6\DENSO 20. Резьба на «14», длина резьбовой части 12.7мм.Данные свечи подойдут только при условии сток ЦПГ, если у вас установлен тюнинг-вариант, смотрите инструкцию, производитель как правило указывает маркировку свечи рекомендуемую к использованию.

-МОПЕД БОДРО РАЗГОНЯЕТСЯ, НО НЕ ЕДЕТ БОЛЕЕ 55-60КМ\Ч.«Коммутатор, коммутатор, это он не дает скутеру разгоняться, душит его!!»- наиболее частый ответ людей не пытающих вникнуть в суть вопроса. Сразу скажу, ответ неверный.Да в коммутаторе есть ограничение, но оно не по максимальной скорости, а по оборотам, условно где-то 7500об\мин. Ставите коммутатор без ограничения, а максималка поднялась на 2-3км\ч, это в лучшем случае, в худшем вообще не изменилась, все те же 55 км\ч. Но как же так, ведь мне же сказали, что теперь делать? А теперь плавно перейдем к принципу работы вариатора..При наборе оборотов грузики вариатора расходятся от центробежной силы, двигая ведущий шкив, тем самым выталкивая ремень на больший радиус, тем самым(тавтология, извините)меняя передаточное отношение трансмиссии, набираем скорость. Насколько высоко поднимется ремень на ведущем шкиве, зависит от настроек всего вариатора в целом, но больше всего зависит от ширины ремня. Чем уже ваш ремень, тем меньше будет радиус его выхода, следовательно меньше передаточное число и соответственно максимальная скорость. Так что всем у кого мопед не разгоняется более 55-60 км\ч нужно в первую очередь обслужить трансмиссию(ремень, ролики, обслуга торкдрайва)Если установлен заводской вариатор с ограничивающей шайбой, рекомендую ее удалить. Но и ожидать каких то космических скоростей от данного аппарата не стоит, 70-75 при должной настройке и обслуге поедет, но не более..

-ЧТО МНЕ ДАСТ УСТАНОВКА БОЛЕЕ ЖЕСТКОЙ ПРУЖИНЫ В ТОРКДРАЙВЕР?На сток моторе абсолютно ничего, даже экспериментировать не стоит. Можно поставить желтую(средняя жесткость) поиграться с грузами, пружинками в сцеплении и получить чуть более лучший старт чем на заводской конфигурации(при условии всего остального исправного) но эта возня того не стоит..Другое дело спорт и мидрейс конфигурации, где нужен «высокий старт» там установка жесткой пружины один из обязательных пунктов для получения хорошего старта и динамики.

-КАКИЕ РОЛИКИ ПОСТАВИТЬ, ШОБ ПРЯМ ВАСЯ, ПУШКА ГОНКА БЫЛ?Заводской вес 8 грамм, можно поставить 7, 6.5 грамм, но не легче. Будет чуть лучше старт, возможна потеря небольшая в динамике. максимальная скорость измениться не должна. Размер сток роликов 17х12.Если у вас установлен тюнинговый вариатор, вопросы «какого веса ролики поставить?» вообще неуместен, каждый мотор индивидуален, у кого-то с 5 граммами отлично едет, а у кого-то и с 10 граммами перекручивает. Выход один- либо покупать набор настроечный, либо покупать несколько комплектов разного веса и экспериментировать. Другого выхода нет.

Источник

Братцы Помогите Своими дельными советома По ремонта Мото

#1 Offline gladiatorstorm — Отправлено 29 Март 2016 — 12:37

Пользователь

265 сообщений

  • Город Ростов на Дону
  • Катаю на: : Suzuki ZZ Inch UP Sport

Взял на этот сезон Suzuki ZZ Inch UP Spost в полном стоке со всеми японскими душилкакми в хорошем состояние,а главное что в него не лазили ни разу,стояло всё абсолютно родное,провёл ему не большое ТО,настроил трансмиссию но вылезли провалы скорости. На холодную всё гуд, как стоит на нём поездить 30-50 минут в динамичном режиме Скутер начинает тупить-не сразу реагировать на ручку газа и при этом до 40-45км в хаотичном порядке,то прёт на любом диапазоне как спортик то пытается изо всех сил вырваться на встречу ветру но что то его будто держит за сойлер! Всем нутром чувствую что проблема;

1) в карбе (хотя свеча светло кирпичная)

2)лепестковый клапан(ибо фильтр дико воняет бензом)

3) в поршневой (неизвестно состояние колец,компрессия и вообще хз что в него лили) что будет очень прискорбно ибо не где его раскинут.

Вариатор стоковый но расточены по мотиву Матвеева,ремень правильного размера NTB,бенз лью Лукойл,Баш нефть и Газпром. Масло Хадо Верилюб, редуктор промыл и залил Мотюль.

Так вот Братцы,помогите советами с чего начинать ,что проверять и так далее а Я буду в этой теме выкладывать фото и комменты по проделаной работе! За ранее благодарю всех откликнувшихся,а кого затронули Мои предыдущие оскорбительные комментарии Прошу перед Вами Огромного извинения,нога как пройдёт с Меня Большая баклажка вкусного,светлого,живого пива с жареной мойвой собственного приготовления))))

Ремонт Suzuki Zz! Suzuki ZZ inch up sport

#1 SUZUKI ZZ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 21 Август 07

Здравствуйте,2 дня назад поставил поршневую Malossi sport 70,ещё не ездил,прошу помощи!

На 2 день после сборки поршневой,завел мопед,заводился с 1 раза,врубил поворотник,и сгорел предохранитель,Фигня (поменял),сегодня предохранитель поставил и завожу,минут 10 заводил,завел,он глохнет сразу же,потом завел ещё раз,газу чуть прибавил и держу,-не глохнет. Оставил в гараже мопед заведенным,через 30 минут прибегаю в гараж,мопед стоит с вкл. зажиганием и неработает ,вывел на улицу,завелся с 30 раза,прогреваю на подножке и вдруг на осфальте под глушителем образуется пятно такое(когда в воду масло капнуло,разноцветное пятно),я снял с подножки отвел в другоек место,там так же,подставил руку к глушителю и рука была в МАСЛЕ ,Прогрел мопед,хочу тронутся с места,газу больше половины потихоньку даю,мопед вообще нереагирует(обороты не повышаются вообще) просто из глушака огромный поток дыма и глушитель «СРЁТ» простите за выражение. Ну вообще на месте стоит и все,незнаю че делать,как я только карб не регулировал,свечку снимал,проверял,-свеча Вся в масле и ЧЕРНАЯ,ПРИ ЧЕРНАЯ,в масле. И потом вообще мопед глохнет и незавожится. Остывает и заводится с 30 раза. Подскажите что мне делать Да,ещё за это все время в масленном бачке масла уменьшилось на 1 СМ.Оно какоето жидкое там,хотя масло MOTUL Scooter POWER/ я кароче унитаз вчера снял,и крышка бака масла тож снялась,у меня изорта выпала жвачка прямо в маслобак,я слил масло,снял маслобак и вытащил жвачку,поставил на место и залил масло,но когда я масло сливал-я его сливал в канистру где была салярка раньше,но я её всю оттуда вылил.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: