Тест-драйв mercedes-benz gla 2017

Городу и пригороду

Сходство сходством, но новичок даст фору родственному A-Class по длине (плюс 125 мм), ширине (плюс 24 мм) и высоте (плюс 61 мм) при том же межосевом расстоянии (2699 мм). Благодаря большим кузовным свесам у кроссовера на 80 л более вместительный багажник и чуть больше пространства на “галерке”, причем места прибавилось главным образом над головой. Расстояние от коленей задних пассажиров до спинок передних сидений такое же, как в A-Class, зато для SUV вы можете заказать кресла заднего ряда с возможностью изменения угла наклона спинки (опция, недоступная для хэтчбека) – с ними станет еще удобнее и просторнее. Как бы то ни было, я при своих 175 см роста устроился на заднем диване с солидным запасом места перед коленями и над головой.

Клиренс у базовых модификаций GLA и A-Сlass совпадает (140 мм), но для новой модели его можно уменьшить на 15 мм, заказав пакет Dynamic Handling, или, наоборот, увеличить на 30 мм, выбрав пакет Off-Road Сomfort. Словом, GLA можно подстроить при заказе под предпочтения конкретного владельца. Есть также выбор из трех вариантов жесткости подвески.

Покупателю, выбравшему вариант со стандартным клиренсом, вряд ли придет в голову лезть на серьезное бездорожье. Но если съехать на проселок все-таки придется, помощь окажут прочные защитные накладки на порогах и бамперах и в еще большей степени – особый внедорожный алгоритм трансмиссии 4Matic и смена режимов системы стабилизации (активируются кнопками на центральной консоли): порог срабатывания ESP можно отодвинуть нажатием соответствующей клавиши. Систему можно также вообще отключить, скажем, перед съездом на заснеженную дорогу или размытую дождями грунтовку.

Автомобили в наиболее простых комплектациях на тесте представлены не были, поэтому выбор пал на мощную версию GLA 250 4Matic с 2-литровым 211-сильным бензиновым двигателем и 7-ступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями 7G-DCT. В его салоне я обнаружил опционные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой (такие подошли бы “заряженному” спорткару) и пухлый трехспицевый руль, совершающий от упора до упора примерно 2,5 оборота. Изысканные материалы отделки и множество электронных устройств – все как в “старших” моделях Mercedes-Benz. На экран на передней панели выводятся не только данные навигации и аудиосистемы, но и параметры движения по бездорожью: угол поворота руля, поперечный уклон в градусах и продольный в процентах, показания компаса.

Потратив считаные секунды на регулировку кресла и зеркал, начинаю движение, и сразу понимаю: хорошему, в общем-то, обзору мешают совсем небольшие зеркала и широкие кузовные стойки. Первое – жертва аэродинамике, которая едва ли не лучшая среди одноклассников (Cx равен 0,29), второе – вклад в копилку безопасности, которая тоже на высоте: кроме прочного кузова в активе GLA активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, контроля рядности и обнаружения автомобилей в мертвой зоне.

По ездовым повадкам 211-сильная машина схожа с A-Class с теми же двигателем и трансмиссией. Если перевести селектор коробки в Drive, автомобиль реагирует на “газ” с ощутимым запаздыванием, радея об экономии бензина и максимальном комфорте пассажиров. В спортивном режиме трансмиссии отклик на педаль акселератора заметно обостряется, точки переключений смещаются вниз, а мотор начинает звучать по-спортивному бодро.

Курсовая устойчивость на скоростной прямой и в поворотах отличная, разве что колеса с низкопрофильными шинами не любят колейности: на продольных выбоинах GLA вздрагивает всем корпусом и немного отклоняется от траектории. При этом независимо от состояния дорожного полотна и выбранного режима движения кроссовер демонстрирует акустический комфорт. Собранная подвеска не ухудшает плавности хода, звукоизоляция отфильтровывает шумы, исходящие от асфальта и шин.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

KIA Stonic (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Рулевое управление обладает внятной обратной связью, хотя я бы предпочел, чтобы баранка была чуть более тугой и собранной в “нуле”. Подрулевые “лепестки” – удобное решение, когда надо держать машину в тонусе (например, на горном серпантине). Жаль, что они маловаты – не чета более длинным клавишам версии GLA 45 AMG 4Matic, которую мне также удалось протестировать и о которой скажу ниже.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • A Sedan
  • A-Class
  • A-Class AMG
  • AMG GT
  • AMG GT 4-Door Coupe
  • AMG GT C
  • AMG GT R
  • B-Class
  • B-Class Electric Drive
  • C-Class
  • C-Class AMG
  • C-Class Cabrio
  • Citan
  • CLA
  • CLA AMG
  • CLA Shooting Brake
  • CLC-Class
  • CL-Class
  • CL-Class AMG
  • CLK-Class
  • CLS-Class
  • CLS-Class AMG
  • E-Class
  • E-Class All-Terrain
  • E-Class AMG
  • EQA
  • EQC
  • G-Class
  • G-Class AMG
  • GLA-Class
  • GLA-Class AMG
  • GLB
  • GLB AMG
  • GLC
  • GLC AMG
  • GLC Coupe
  • GL-Class
  • GL-Class AMG
  • GLE
  • GLE AMG
  • GLE Coupe
  • GLK-Class
  • GLS
  • GLS AMG
  • GLS Maybach
  • M-Class
  • R-Class
  • S-Class
  • S-Class AMG
  • S-Class Cabriolet
  • S-class Coupe
  • S-Class Maybach
  • S-Class Maybach Pullman
  • SLC
  • SL-Class
  • SL-Class AMG
  • SLK-Class
  • SLR McLaren
  • SLS AMG
  • SLS AMG Electric Drive

показаны 1 — 3 из 3 тестов

Дорожный просвет gla мерседес. Дорожный просвет (клиренс) Мерседес Бенс GLA-Класс

Мерседес GLA 250 4matic клиренс дорожный просвет тех характеристики

Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.

Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 AMG помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.

Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) — машина, имеющая очень высокую проходимость.

Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:

• Отсутствие рамной конструкции

• Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

• Клиренс далеко не всегда является высоким.

• Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)

• Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.

• Модный на данный момент средний размер кузова.

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.

Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

omercedese.ru

Mercedes-Benz GLA – самая компактная модель класса SUV в истории компании Mercedes-Benz. Модель разработана на платформе хэтчбека А-класса, для конкуренции с премиальными кроссоверами BMW X1, Audi Q3 и Volvo XC40. Автомобиль поступил в производство в 2013 году. Изнача

Немедленно!

1,6-литровый бензиновый двигатель семейства M270 устанавливается на базовую модификацию GLA 200. Его 156 л. с. и стандарт Евро-6 достигаются благодаря наличию малоинерционного турбокомпрессора, фазовращателей на впуске и выпуске, механизмом изменения хода впускных клапанов Camtronic, а также непосредственному впрыску последнего поколения. 250 Нм максимального крутящего момента достигаются уже при 1250 об/мин, так что разгон начинается уже с самых «низов».

8,4 секунды до первой «сотни» — это результат, который не забивает дыхание, но позволяет не спасовать в потоке. Благодаря системе Dynamic Select можно изменять настройки отзывчивости мотора, реакции руля, а также чуткость работы электронных ассистентов. Но в «Спорте» машина становится ощутимо злее. Мой выбор – это «Комфорт», отлично сбалансированный режим. В экорежиме машина постоянно стремиться выключить кондиционер, держит повышенную передачу, не дает плавно разогнаться. Но и расход в городе держит на уровне 8 литров на 100 км пробега.

7-ступеначатый «робот» с двойным сцеплением кроме того, что весит мало, еще и передачи переключает молниеносно. Только в «Спорте» при кик-дауне ощущаются характерные толчки. Но они и задают игривое настроение. В КПП установлены два масляных насоса, механический и электрический. Они поддерживают постоянное давление в системе, даже когда мотор заглушен системой start/stop. Такое дублирование серьезно повышает надежность агрегата.

Подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади более мягкая и длинноходная, чем у родственного хэтчбека. Большинство деталей стали прочнее, чтобы выдерживать лёгкое бездорожье. При этом ступицы колес сделаны из алюминия с целью снижения неподрессоренных масс. Но в общем подвеска для наших дорог жестковата. Усилитель руля с изменяемым усилием в зависимости от скорости облегчает маневрирование при парковке.

Базовые версии кроссовера могут быть переднеприводными. Но большинство модификаций оснащается системой полного привода 4Matic. По умолчанию автомобиль переднеприводный. Крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорциях от 100:0 до 50:50. Но при ускорении автомобиля с полной нагрузкой на скорости выше 50 км/ч соотношение меняется на 60:40, при быстрых прохождениях поворотов станет 50:50, в случае резкого торможения с АБС — 100:0.

В движении

Теперь для GLA можно заказать и адаптивную подвеску, но в нашем случае была установлена так называемая комфортная ходовая часть. Иными словами, для плохих дорог. И это, на мой взгляд, оптимальный выбор для наших широт. Были опасения, что мини-кроссовер на летних шинах ContiSportContact 5 размерности 235/50 R18 окажется до жути жестким, но нет – GLA 220d порадовал фирменным «мерседесовским» комфортом на плохом покрытии и хорошим контролем на ровных участках и в быстрых поворотах.

Турбодизель ОМ651 объемом 2,1 л выдает 177 л.с. и 350 Нм, потребляя в спокойном режиме 5–6 л/100 км. При этом он может разогнать GLA до 100 км/ч за 7,7 с – лишь на 0,3 с медленнее «заряженного» Mini Cooper S Countryman

Система Dynamic Select меняет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя руля и климат-контроля, причем не номинально, а вполне реально. Если в эко-режиме есть ощущение, что мотора не хватает, то в «спорте» легко веришь в заявленные 7,7 секунды до «сотни», да и потом GLA уверенно набирает ход, играючи обгоняя фуры на трассе. Заслуга в этом не только крутящего момента в 350 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 об/мин, но и быстрого «робота» 7G-DCT. За время теста расход дизтоплива составил 9 л/100 км, но я не пытался экономить, убедившись, что на трассе можно уложиться и в 4,5 л/100 км. При скорости 90 км/ч на седьмой передаче всего 1500 об/мин, а на 130 км/ч – 2200 об/мин. И почти абсолютная тишина в салоне. В том числе за счет оптимизированной аэродинамики.

Эх, оптимизировать бы еще зарплату, чтобы можно было присматриваться к «Мерседесам» не только из любви к автомобильному искусству, но и из потребительских соображений тоже.

Mercedes CLA и GLA стали гибридами с хитрой компоновкой

Концерн Daimler обещал завалить рынок гибридами — и придерживается намеченного плана. Да и как тут устоять перед расширением ассортимента, если машины имеют унифицированную начинку под общекорпоративным суббрендом EQ Power! Вот и новые подзаряжаемые гибриды Mercedes-Benz CLA 250 e (седан и универсал) и GLA 250 e технически полностью идентичны бензоэлектрическим версиям A-класса и B-класса, которые дебютировали еще прошлым летом.

Все они имеют бензиновую турбочетверку 1.3 (160 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT с двумя сцеплениями, в который встроен синхронный электромотор с отдачей 102 л.с. и 300 Нм. Пиковая мощность гибридного тандема — 218 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Для сравнения: показатели двухлитрового турбомотора у чисто бензиновых Мерседесов CLA 250/GLA 250 — 224 л.с. и 350 Нм. Привычного 12-вольтового стартера у гибридов нет: запуском бензинового двигателя заведует тяговый электродвигатель.

Все семейство переднеприводных гибридов имеет одинаковые компоновочные хитрости. Тяговая батарея фирмы Accumotive (она принадлежит концерну Daimler) расположена под задним сиденьем, бензобак сдвинут назад и теперь установлен над задней осью. А поверх него упакованы зарядные устройства для переменного и постоянного тока. Объем багажников, разумеется, стал меньше, но разработчики уверяют, что проигрыш оказался куда скромнее, чем в варианте с батареей под полом багажника. Кроме того, изменен выпускной тракт: глушитель теперь расположен в центральном тоннеле, а выхлопная труба заканчивается прямо под днищем.

Устройство гибридной силовой установки на примере хэтчбека Mercedes-Benz A 250 e

Литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 кВт∙ч имеет жидкостное охлаждение и весит 150 кг. От терминала постоянного тока его можно зарядить за 25 минут, полной зарядки у моделей CLA 250 e должно хватить на 58—69 км в электрическом режиме по циклу WLTP (в зависимости от типа кузова и шин), а у кроссовера GLA 250 e — на 53—61 км. Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч.

В гибридном режиме Мерседесы CLA 250 e могут набрать 235—240 км/ч, а более высокий и тяжелый паркетник GLA 250 e — только 220 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — от 6,8 до 7,1 с, средний паспортный расход топлива — 1,4—1,8 л/100 км. У ездовой электроники, помимо привычных пресетов Comfort, Eco и Sport, есть режимы Electric (с регулировкой уровня рекуперации) и Battery Level (система поддерживает заданный уровень заряда батареи).

Гибридные седаны и универсалы Mercedes-Benz CLA 250 e, а также кроссоверы GLA 250 e выйдут на европейский рынок до конца весны. Цены пока не объявлены, но они будут немаленькими, ведь даже самый простой гибридный хэтчбек A 250 e в Германии стоит минимум 37 тысяч евро.

Mercedes-Benz GLA — тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 15.07.2014

Совсем недавно в России была представлена серия автомобилей GLA от Mersedes-Benz. Посмотреть, что они из себя представляют, и пройти тест-драйв нам удалось на проходившей недавно презентации в Набережных Челнах.

Mercedes-Benz GLA представляет собой компактный кроссовер, построенный на базе А-класса. Вообще говоря, на автомобильном рынке наблюдается тенденция к росту числа подобных моделей, взять хотя бы Opel Mokka или Ford Ecosport.

Внешне автомобиль выглядит очень стильно: узки раскосые передние фары и задние фонари, стремительный силуэт боковой линии кузова, аккуратный спойлер над задним стеклом, ну и, конечно же, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора, издалека кричащая, что перед нами детище инженеров из Штутгарта.

В салоне, как и должно быть в Мерседесе, все стильно, каждая деталь выглядит дорого и престижно. Все на своем месте, кажется, что каждая кнопка или джойстик прорисовывались вручную авторами автомобиля, а не собирались бездушным конвейером. Взять хотя бы мультируль – блоки его кнопок вписаны так, что кажется, являются продолжением рулевого колеса. Стильно выглядят даже дефлекторы системы вентиляции, выполненные в виде хромированных четырехлучевых звезд. Посередине приборной панели расположен ЖК-дисплей мультимедиа системы, который не обладает функцией складывания, как на некоторых других автомобилях.

Людям, привыкшим к автомобилям других марок, здесь придется менять свои привычки. К примеру, правый подрулевой переключатель здесь управляет режимами АКП, а не включением стеклоочистителей. Подобное расположение напоминает традиционные американские автомобили. А вот левый переключатель отвечает сразу и за свет, и за указатели поворота, и за стеклоочиститель. Согласитесь, немного непривычно. Зато, на центральном тоннеле нет переключателя АКП, это позволило разместить там пару боксов для мелочей, подстаканники, держатель кредитных карт и большой откидной подлокотник.

Несмотря на небольшие габариты, салон автомобиля просторен как для водителя, так и для пассажиров.

Открыв багажник, Вы не обнаружите ни запаски, ни даже докатки – автомобилю полагается лишь набор для ремонта шин, что явно намекает на городское предназначение данного автомобиля.

На ходу к Mercedes-Benz GLA претензий нет. Мягкая, но не валкая подвеска, позволяет четко проходить повороты по заданной траектории. Автомобиль плавно, но уверенно разгоняется, роботизированная АКП быстро переключает передачи, практически незаметно для водителя.

Множество электронных помощников помогают двигаться по городу: система мониторинга слепых зон, система распознавания дорожных знаков, контроля полос движения и пр. При парковке помогают датчики парковки, также на автомобиле присутствует система автоматической парковки.

Другие статьи:

  • Обновленный BMW X1 — обзор — 13/07/2014
  • BMW 4 серии Gran Coupe — обзор — 12/07/2014
  • Порше Макан — обзор — 06/07/2014
  • Электромобиль Mitsubishi i-MiEV — обзор и тест-драйв — 27/06/2014
  • Хендай Солярис 2014 — обзор — 26/06/2014

Сравнение Мерседеса GLA с представителями компании Мерседес А-класса

Этот автомобиль, по сравнению со своими сородичами автомобилей компании Мерседес А-класса, имеет ряд существенных изменений, о которых расскажет наш обзор Мерседес GLA, чтобы вы могли оценить, насколько его ответственно прокачали.

  1. Он стал более длиннее хэтчбека А-класса – на 125 мм, выше на 60 мм, шире на 24 мм, а колесная база осталась прежней – 2699 мм. Визуально, прибавка длины ушла по большей степени в заднюю часть.
  2. Прибавка в жесткости кузова. По сравнению с похожими автомобилями А-класса, конструкция стала прочнее на 70%. Его корпус состоит только из высокопрочной стали. Кроме того, создатели усилили кузов на днище несколькими поперечными балками.
  3. Очень податливое рулевое управление при помощи электроусилителя, который делает ваше управление более сглаженным, а сам руль отлично изолирован от возможных толчков и ударов.
  4. Он стал более просторным. По сравнению с родственным хэтчбэком, багажник его удлинился, стал вместительнее, а над головой появилось больше пространства.
  5. Очень удобная панель управления и внутренний уровень оснащения, хотя этим отличаются абсолютно все автомобили представительского класса компании Мерседес.
  6. Наличие огромного мультимедийного дисплея, двухзонного климат-контроля и кожаная обивка, доступна, для дополнительной платной комплектации.
  7. Подвеска, стала лучше справляться с неровностями, кроме того, при сложностях в управлении на дороге, руль становится более тяжелым, чтобы точнее вести автомобиль.

Также, хотелось бы отметить в обзоре Мерседес ГЛА, что диаметр дисков, никак не влияет на плавность хода

Кроме того, особое внимание уделили шумоизоляции, поэтому даже на высокой скорости, в салоне вы не почувствуете дискомфорта. Описанные выше положительные усовершенствования данной модели, наталкивают большинство покупателей автомобилей премиум-класса, делать выбор именно в пользу компании Мерседес, где инженеры, попытались гармонично совместить между собой уют, качество, технологичность и стиль

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 020 000 руб.
S-ClassВ продаже от 8 230 000 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: