Тест-драйв TagAZ Aquila тест-драйв автомобиля

Техника

Ну вот мы дошли и до самой интересной части данного повествования! Соответствует ли внешность Tagaz Aquila его мотору? К сожалению — нет! Под капотом установлена неплохая силовая установка Mitsubishi, носящая индекс 4G18S. Двигатель сей имеет четыре цилиндра и при объеме в 1.6 литра способен на отдачу в 107 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент «атмосферника» составляет 138 нм при 3000 об/мин. Мотор соответствует экологическим требованиям Euro 4. Как видите, вполне себе «среднячковые» характеристики для мира бюджетных автомобилей! Коробка передач механическая пятиступенчатая так же фирмы Mitsubishi, ее индекс F5M41. Снаряженная масса машины равна 1410 кг, отсюда следует вывод, что каких-то впечатляющих динамических характеристик мы не увидим. Однако не исключается возможность появления более мощных модификации — это лишь вопрос времени и популярности аутентичной модели.

Корма смотрится стильно, с данного ракурса кажется, что в ней нет ничего лишнего

Подвеска спереди: независимая типа McPherson с газонаполненными амортизаторами. Сзади использована зависимая пружинная. Тут тоже приятных сюрпризов нет, зато интересно, что тормоза по кругу дисковые. Рулевое управление оснащено гидроусилителем и представляет из себя механизм «шестерня-рейка».

Интерьер

Внутреннее убранство соответствует наружности. Спортивный дизайн — лейтмотив интерьера. Передняя панель при всей своей простоте действительно способна вызвать симпатию, средняя ее часть выполнена в красном цвете (у автомобиля с красным цветом кузова; неизвестно, что ожидается в других цветовых решениях), остальное изготовлено из обычного черного пластика. Дефлекторы отопительной системы круглые с хромированными окантовками, руль трехспицевый, а вот оформление приборной панели самое обычное. Рычаг КПП расположен довольно высоко. Передние двухцветные ковшеобразные сидения (кстати, с кожаной обивкой) установлены низко и могут похвастаться очень развитыми боковыми поддержками в области плеч, поясницы и тазобедренного сустава. Все это так же прерогатива базового оснащения. На втором ряду места хватит троим пассажирам — для ног пространства достаточно всем, а вот высокорослые люди могут упереться головой в потолок из-за низкого наклона задних стоек крыши. Из среднего места выдвигается подлокотник с двумя подстаканниками.

Профиль выглядит очень динамично, есть даже некоторый намек на Ferrari

Экстерьер

По типу кузова Tagaz Aquila можно отнести к категории седанов, однако не все так просто. В Европе за счет своих обтекаемых форм такой автомобиль без сомнений нарекли бы четырехдверным купе. В первую очередь из-за эффектно смотрящегося профиля. Наклоны передних и задних стоек крыши почти по-суперкаровски низки, а восходящая подоконная линия украшена резким подъемом в области задней двери — смотрится действительно симпатично. Да и вообще, в оформлении задних стоек есть некоторый намек на великую Ferrari Testarossa (да простят меня фанаты этой легенды дорог). Очень кстати приходятся и 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/45, все это входит в стандартную и пока единственную комплектацию. Носовая часть так же выглядит неплохо, опять же в ней чувствуются суперкаровские нотки. Капот щеголяет аппетитными изгибами, а бампер напоминает мне таковой элемент у некоторых моделей «Феррари» (в очередной раз простите меня поклонники этой замечательной марки). Удивительно, что и корма не навивает никаких негативных чувств! Разве что цвет крышки багажника, идущий в контраст с окрасом кузова, немного портит положительное впечатление. На выбор покупателю предложат четыре варианта цветового исполнения кузова: белый, желтый, красный и черный.

Носовая часть привлекает аппетитными изгибами капота и спортивным оформлением бампера

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: