Обзор тест-драйва: ford explorer 2020

Ходовые качества

Проникновение шума через колёсные арки стало гораздо меньше. Да и в целом, к шумоизоляции автомобиля особых нареканий нет. Как нет нареканий к тому, как он ездит.

Под капотом, так сказать, обычного Эксплорере установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель типа V6 мощностью 249 л.c. Этот мотор потребляет 92-й бензин без особых затруднений, кроме того, он выгоден в плане налогообложения.

Есть ещё и спеверсия Explorer Sport, под капотом которой установлен бензиновый V6 также объемом 3,5 литра, но уже с двумя турбинами и, соответственно, мощностью 345 л.с. У заряженной модели есть отличия и во внешности, поскольку у него другая решетка радиатора, больше чёрного цвета и меньше хрома.

Несмотря на то, что речь идёт об американском автомобиле, крены кузова в поворотах невелики. В принципе, машина очень неплохо ощущается на любой скорости, при любых условиях движения. На загородной магистрали практически не заметна или, скажем так, не ощущается очень уж сильная продольная или поперечная раскачка. Автомобиль достаточно чётко держит дорогу при том, что предлагает очень неплохой уровень комфорта. То есть мелкие неровности, да и крупные ямы проглатываются подвесками без особых затруднений и не досаждают излишними звуками и какими-либо неприятными колебаниями кузова.

Как едет авто?

Новый Ford Explorer 2019 построен на новой платформе модульного типа (CD6). Производитель отказался от рамной конструкции, а в несущем кузове многие элементы выполнены из алюминия. Это положительно сказалось на динамике новинки. Несмотря на приличный вес, внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Модели прошлого поколения были переднеприводными с поперечным расположением мотора. Обновленная модификация вернулась к своим «корням» и теперь мотор в ней установлен вдоль, как у первых генераций. Основной привод – задний, но благодаря муфте автомобиль может стать полноприводным (при выборе соответствующего режима езды).

Автомобиль оснастили системой адаптации к дорожному покрытию (Terrain Management). Она имеет шесть основных режимов.

  1. Асфальт. Трансмиссия переключена в стандартный режим с передачей крутящего момента на задние колеса.
  2. Мокрый асфальт. Настройка трансмиссии не изменяется, система ESP и ABS переходят в активный режим.
  3. Грязь. Чувствительность антипробуксовочной системы уменьшается, дроссельная заслонка открывается быстрее, трансмиссия не так быстро переходит на повышенные передачи.
  4. Песок. На колеса подается максимальный крутящий момент, а трансмиссия как можно дольше держит пониженную передачу.
  5. Снег. Дроссельная заслонка не так быстро открывается, что обеспечивает минимальное проскальзывание колес.
  6. Буксировка. Используется только в случае наличия прицепа. Этот режим помогает двигателю оптимизировать обороты и при это не перегреваться.

Благодаря изменениям в конструкции трансмиссии и ходовой части автомобиль оказался чем-то средним между полноценным внедорожником и кроссовером.

Технические характеристики

Под капот нового Ford Explorer теперь устанавливается три типа двигателей:

  1. турбированный 4-цилиндровый с объемом в 2,3 литра, оснащенный системой Ecoboost;
  2. V-образный на 6 цилиндров и объемом в 3,0 л. с двойным турбонадувом;
  3. гибрид на основе 3,3-литрового мотора V-6.

Показатели, полученные во время тест-драйва новинки:

  2,3 EcoBoost 3,0 Biturbo 3,3 Hybrid
Объем, л. 2,3 3,0 3,3
Тип двигателя 4 цилиндра в ряд, турбина V-6 двойной турбонаддув V-6 + электродвигатель
Мощность, л.с. 300 370 405
Крутящий момент, Нм. 420 515 н.д.
Максимальная скорость, км/ч. 190 210 н.д.
Разгон 0-100 км/ч., сек. 8,5 7,7 н.д.

В дополнение к стандартным настройкам системы адаптации к дорожному покрытию производитель может установить спортивный режим (опция).

Все силовые агрегаты компонуются автоматической коробкой передач на 10 скоростей. Трансмиссия – спереди стандартная McPherson, а сзади – многорычажная. Тормозная система на всех колесах оснащена вентилируемыми дисками.

Внедорожник способен буксировать прицеп с грузом общим весом от 2268 до 2540 килограмм.

Интерьер нового Ford Explorer

Приятная особенность — дверь полностью закрывает нижнюю часть порога, а это означает, что брюки будут оставаться чистыми в любую погоду. Садясь внутрь нового Explorer владельцы предыдущего наверняка отметят, что им тут всё знакомо. Но есть ряд приятных новшеств. Качество отделочных материалов и декоративных вставок стало гораздо лучше. Полностью изменилась форма баранки. Кроме того, теперь рулевая колонка наделена электроприводом. Появился подогрев лобового стекла, причём не только в зоне покоя стеклоочистителей, но и всего стекла. Появился и подогрев руля.

Вряд ли у кого-то возникнут тут проблемы с правильной посадкой, поскольку к эргономике нового Форд Эксплорер нет никаких нареканий. И дело не только в широком диапазоне регулировок рулевой колонки, сиденья, спинки и т.д., но и в том, что здесь электроприводом оборудованы даже педали.

Внутри есть ряд новых полезных мелочей. Например, появилась розетка на 220 В, а слух водителя и пассажиров теперь услаждает мультимедийная система Sync 2 с навигацией и голосовым управлением на русском языке. Также в перечне инноваций имеется подогрев передних и задних сидений, улучшенная обзорность за счёт более удачной формы передних стоек, вместительные карманы в дверях.

И ещё: массаж на водительском сиденье, система автоматической парковки как перпендикулярной, так и параллельной, электропривод третьего ряда кресел. Кстати, там с относительным комфортом может устроиться даже взрослый. Широкоугольные камеры спереди и сзади, причём они не только гарантирует обзор на 180°, но и не слепнут от грязи, поскольку оборудованы омывателем.

На ходу

При движении создается впечатление, что шестиступенчатый автомат серьезно поглощает динамические способности 294-сильного двигателя. При этом разгон все-таки чувствуется, просто кажется, что система искусственно сдерживает реальную динамику мотора.

С другой стороны, мы и не ждали, что Ford Explorer весом в почти 2300 кг, будет вести себя, как юркая легковая машинка. И тест-драйв это подтвердил. При этом хочется отметить, что плавность и гладкость, с которыми внедорожник движется и преодолевает препятствия, приятно поражает. Это действительно настоящий сухопутный корабль.

Высокий клиренс и полный привод позволяет Форд Эксплорер 2021 отлично ехать по бездорожью и проселочным дорогам. Тест-драйв показал, что большинство неровностей поверхности в нем мало ощутимы.

Лучшие показатели, на наш взгляд, Ford Explorer проявил на трассе. Хорошая скорость, плавность хода и, кстати, заметно ниже расход бензина, чем в городских условиях и «в полях». И простор соответствует размерам американского гиганта.

Конечно, тест-драйв не выявит всех плюсов и минусов модели, но заканчивать его нам не очень хотелось – отличная машина для любителей соответствующего класса. После простора Ford Explorer в легковой машине не покидает чувство тесноты и зажатости. А количество гаджетов, отвечающих за все, сложно забыть.

Новинка, Ford Explorer 2015! Убойная тачка! Видео обзор.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Explorer

Ford Explorer Sport — Тест-драйв от ATDrive.ru

NEW Ford Explorer HD: Тест-драйв в программе ”Москва рулит”

Тест-драйв Ford Explorer

Новости

Автомобили
Новый Ford Explorer 2020 представлен официально
14.01.2019

Автомобили
Новый Ford Explorer 2020 покажут в январе
24.12.2018

Автомобили
20-тысячный Ford Explorer произведён в России
26.11.2018

Автомобили
Обновлённый Ford Explorer 2018 появился у российских дилеров
18.04.2018

Автомобили
Ford Explorer 2018: в России от 2.699.000 рублей
28.03.2018

Автомобили
Обновлённый Ford Explorer 2018 представлен для российского рынка
29.01.2018

Автомобили
С российского рынка отзываются внедорожники Ford Explorer
09.06.2017

Автомобили
В Елабуге выпущен 15-тысячный Ford Explorer
31.05.2017

Автомобили
Ford Explorer New — в России от 2 599 000 рублей
27.10.2015

Система полного привода

Всё-таки Ford Explorer не настоящий внедорожник, поскольку его система полного привода больше напоминает кросовер. В её основе многодисковая муфта, именуемая также муфтой с пакетом фрикционов, имеющая пять режимов работы.

В нормальных условиях движения 95% крутящего момента идёт вперёд, 5% момента идёт назад. В случае пробуксовки передних колёс или если электроника определяет, что начала проявляться слишком яркая недостаточная поворачиваемость, то есть появилась разность в скорости вращения колес передней оси, часть момента начинает отдаваться назад. Причём распределение момента по осям представляет собой не фиксированную величину, а плавающую. Возможна такая ситуация, когда передние колеса забуксуют и тогда до 100% момента может быть направлена на заднюю ось. В случае пробуксовке всех четырёх колёс, распределение момента станет симметричным.

У тех, кто использует машину на серьезном бездорожье может возникнуть подозрение, что в такой ситуации муфта перегреется и машина вообще лишится полного привода. Ничего подобного. В случае перегрева муфты предусмотрено несколько алгоритмов её работы. Один из них таков: когда температура уже достаточно высокая, происходит «мёртвая» блокировка всех фрикционов и поскольку они находятся в масляной ванне, то за счёт этого они начнут охлаждаться.
То есть, в случае перегрева муфты новый Форд Эксплорер не лишается тяги на задних колёсах. Она в любом случае будет, просто муфта заблокируется намертво. После этого всё зависит от того, какие колеса имеют лучшее сцепление с дорогой, в зависимости от этого будет передаваться крутящий момент, распределяемый между осями.

Стоимость содержания

Самый дорогостоящий узел по части обслуживания в этом автомобиле является EcoBoost. Однако она уже зарекомендовала себя, как надежная система, поэтому нет необходимости постоянно возить автомобиль на ремонт и подстройку. Вот в каких случаях следует обратиться в СТО помимо планового обслуживания:

  • увеличился расход масла двигателя;
  • изменения в цвете выхлопных газов (белый, черный или серый дым);
  • неравномерная работа мотора на холостых оборотах;
  • увеличение расхода бензина;
  • появление посторонних шумов в моторном отсеке;
  • частый перегрев силового агрегата.

Приблизительная стоимость ремонта в случае появления упомянутых тревожных сигналов (в долларах):

Регулировка клапанов 30
Замеры компрессии в цилиндрах 10
Диагностика шумов в работающем моторе 20
Промывка инжектора 20
Плановое ТО* 30
Регулировка развал-схождения 15
Диагностика ходовой части 10
Комплексное ТО** 50

*В плановое техническое обслуживание входит замена моторного масла вместе с масляным фильтром, компьютерная диагностика и замена воздушного фильтра.

**В комплексное техобслуживание входит: компьютерная диагностика, проверка ходовой части, замена бензинового фильтра + плановое ТО.

Регламент технического обслуживания, установленный заводом-изготовителем, ограничен пробегом до 15 000 километров.

Расход топлива

Благодаря облегченной базе и отключению полного привода автомобиль оказался достаточно экономичным для моделей класса SUV. В этом отношении полезной оказалась система EcoBoost. Данная разработка инженеров Ford Motors позволяет использовать весь потенциал мощности моторов с небольшим объемом.

Так как автомобиль еще редкость для дорог СНГ, его мощь и динамику мало кто протестировал. Однако уже известны некоторые ориентировочные цифры по расходу:

  2,3 EcoBoost 3,0 Biturbo
Город 12,4 13,1
Трасса 8,7 9,4
Смешанный режим 10,7 11,2

Данных по расходу гибридной модификации пока нет, потому что на данный момент эта версия используется только американскими полицейскими, и на наших дорогах еще не тестировалась.

Возможные комплектации

Внедорожник доступен в XLT, Limited, ST и Platinum комплектациях. Отдельно представлен гибрид. Основное отличие заключается в силовом агрегате. Стандартно модели 2020 имеют привод на задние колеса, в качестве опции предлагается система полного привода. Базовая XLT модель получила тканевую обшивку, капитанские кресла второго ряда, задний ряд, складывающийся в соотношении 50/50, автоматический климат-контроль трех зон, кнопочное зажигание, дистанционный старт и электропривод двери багажника. Плюс в базу этого Explorer вошли информационно-развлекательная система SYNC с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, два USB порта на первом и два на втором рядах, спутниковое радио и точка Wi-Fi. Элементами безопасности стали набор «Co-Pilot360», система «MyKey» и задние датчики парковки.

Модель Explorer Limited поставляется с кожаной обшивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, 10 режимами настройки сиденья переднего пассажира, подогревом второго ряда, электроприводом третьего ряда, подогревом руля, аудиосистемой «Bang & Olufsen» на 12 динамиков, розеткой и беспроводной зарядкой. Дополнительными элементами безопасности стали камера обзора на 360о, передние сенсоры парковки, стеклоочистители с сенсорами дождя и улучшенный набор «Co-Pilot360 Assist+» с адаптивным круиз-контролем, функцией стоп/старт, функцией распознавания знаков скорости, усилением управления и навигацией с активацией голосом. Функция открывания багажника без рук и автоматическое складывание боковых зеркал также вошли в базу.

Модель Ford Explorer ST отличается черными элементами экстерьера, спортивно настроенной подвеской, полным приводом и буксировочным пакетом. Модель получила спортивные сиденья, перфорированную, кожаную обшивку и активную помощь при парковке.

Топовая модель Platinum добавляет по-особому перфорированные, кожаные сиденья, полностью кожаную обшивку салона, люк крыши на две панели, адаптивные передние фары, функцию торможения при сдаче назад и активную помощь при параллельной и перпендикулярной парковке. Этот Ford Explorer имеет исключительно полный привод. В базу вошли передние и задние защитные пластины и буксировочный пакет.

 

Перейти к объявлениям Форд Эксплорер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Mir Auto

Авто-Альянс FORD

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Полтава-Автосвіт

Терра Моторс

Альфа Моторс Груп Ford

Авто-Импульс Ford

Автовинн Ford

Автопарк

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

КОЛОС-АВТО Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Дизайн авто

Форд Эксплорер последнего поколения внешне значительно улучшился. Хотя автомобилисты по-прежнему узнают в этом автомобиле знакомые очертания, он получил более агрессивный внешний вид. Крыша в нем стала покатой, а задние стойки получили больший угол наклона.

На дверях появились плавные выштамповки, которые подчеркивают массивность 18-дюймовых колес (опция – 20 или 21 дюйм). Даже визуально автомобиль стал шире и выше предыдущей версии.

Радиаторная решетка заметно увеличилась, а передняя оптика наоборот стала уже. Дневные ходовые огни – вообще полная противоположность тех, что устанавливались на бампер старшего брата. Производитель убрал С-образную форму и вместо нее поставил узкую полоску с мощными светодиодами.

Задняя часть автомобиля получила лишь незначительные стоп-сигналов и бампера. Габариты модели тоже практически не изменились.

  Показатель в мм.:
Длина 5050
Ширина 2004
Высота 1778
Колесная база 3025
Клиренс 200-208
Вес, кг. 1970
Объем багажника, л. (сложенные/разложенные сиденья) 515/2486

Технические характеристики

За мощность Explorer 2020 отвечают три двигателя, два бензиновых и одна гибридная силовая установка. Базовый 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель гарантирует 304 лошадиных силы и 420 Нм. Он заметно мощнее, чем любой другой средний двигатель класса. Автомобиль Ford Explorer легко справляется с городским движением и выезжает на шоссе. В качестве альтернативы предлагается 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 370 лошадей и 515 Нм. Пару обоим двигателям составляет десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Гибридному Explorer достались 3.3-литровый двигатель V6 и электрический мотор, общая мощность составляет 324 лошадиные силы. Запас хода на электричестве составляет 800 км. Стандартные модели считаются одними из самых экономных в классе. С базовым двигателем внедорожник расходует 11.2 л/100км в городском и 8.4 л/100км в загородном циклах. Доступный V6 турбодвигатель тратит 13.1 л/100км в городе и 9.8 л/100км за его пределами. В результате недавних улучшений управление Explorer стало легким, а езда еще комфортнее. Как и в случае многих внедорожников на три ряда в поворотах чувствуется крен корпуса, между тем, многие эксперты отмечали заметно увеличенную атлетичность. Заднеприводный Explorer стал стабильнее и увереннее.

В разреженной атмосфере

3,5-литровый 249-сильный бензиновый мотор конфигурации V6 – единственный агрегат, предлагаемый на российском рынке. Дизель? Его нет и не будет. Зачем он нужен, если среди бензиновых версий больших кроссоверов и внедорожников на нашем рынке Ford Explorer занимает неплохую пятую позицию (учитывая, что первая – у УАЗ «Патриот»)? «Американец» оставляет позади даже таких маститых соперников, как Toyota Land Cruiser 200 и Prado. Но взглянем на статистику продаж дизельных версий… Основные конкуренты здесь впереди, и с большим отрывом.

Преимущество бензинового «Эксплорера» в том, что он может питаться как 95-м, так и 92-м топливом (с оговоркой, что 95-го он потребляет чуть меньше, чем 92-го). 70-литровый бак – тоже плюс, хотя и не рекорд. Далек от радужного и реальный расход топлива. За время тест-лрайва, включавшего скоростные шоссе, городские улицы, а также горные асфальтовые и грунтовые дороги, средний показатель расхода оказался на уровне 13 с небольшим литров на сотню километров. Ручаюсь, что в тех же условиях аналогичный по мощности дизельный мотор обошелся бы девятью-десятью литрами (вспоминаю тест 250-сильного Kia Mohave).

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
I
Тест-драйвов

KIA Stonic (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Но вообще, 340-ньютонметровый момент «эксплореровского» мотора впечатляет. Он реализуется при 4000 об/мин, и это похоже на правду. Только для уверенного разгона большому «Форду» требуется некоторое время, чтобы «проснуться», с места в карьер он не рвет. Тем не менее, разгон с нуля до 100 км/ч происходит у него, согласно паспорту, меньше, чем за 9 секунд. Так что уж если «проснулся»…

Нет, он не разбудит коллег по потоку звериным рыком выхлопа. Собственных седоков тоже. С акустической картиной в салоне всё в ажуре, наслаждайтесь музыкой или беседой с попутчиками в полной мере. Тем более, что обороты мотору требуются только для разгона, поддерживать высокий темп можно и при его работе на «низах», скорость в 100 км/ч примерно соответствует 2000 об/мин на шкале тахометра… если вы сумеете это разглядеть.

А надо ли разглядывать? Оказывается – да! Если на шоссе или в городе можно полностью довериться автомату, то на предкавказских серпантинах поневоле вспоминаешь о ручном режиме выбора передач. Не то, чтобы мощный мотор откровенно «вянет», но иногда хочется чуть подинамичнее… Выбираю ручной режим – и оказываюсь перед непростым выбором. На второй передаче двигатель излишне ревет, на третьей – не тянет. Ситуация разъясняется просто: мы забрались на высоту 2000 м, и здесь отчетливо чувствуешь нехватку воздуха, особенно если двигаешься слишком быстро. Вероятно, и мотору не по нраву разреженная атмосфера.

На спусках, когда желательно применять торможение двигателем, Explorer тоже не восхищает. Клавиша выбора передач на рукоятке селектора автомата требует привыкания, а других способов менять ступени в автомобиле нет. Сам селектор для этого не предназначен, подрулевые «лепестки» отсутствуют. Но, в целом, неискушенный водитель в подобных условиях может положиться и на автомат. И, безусловно, на тормоза, которые у «американца» дисковые на всех четырех колесах и очень мощные.

Примечательно, что в поворотах высокий внедорожник не так уж сильно кренится. Далеко не так, как делали это во время тестов Chevrolet Tahoe и особенно Acura MDX. Поддерживая высокую плавность хода, Explorer заметно «собран». Раскачка – это не про него. Приятно, что и на действия рулевым колесом он отвечает четкими реакциями, не запаздывает. Это позволяет на скорости объезжать острые камни, свалившиеся с обрывов на полотно серпантина.

Внутри

Попадая внутрь, оказываешься в будущем, где все автоматизировано и компьютеризировано. По уровню компьютеризации Форд Эксплорер 2021 – самая прогрессивная модель, которая нам попадалась на тест-драйв.

Единственным аналоговым устройством на приборной панели является спидометр. Небольшим недостатком прибора выступает «перегруженность» указанных параметров. Хочется также отметить, что не мешало бы при разметке использовать более крупный шрифт основной шкалы, чтоб не присматриваться к индикатору. Несколько мешает в принципе бесполезная на наших дорогах шкала с милями. По обеим сторонам спидометра расположены два дисплея, позволяющие выводить любую информацию с помощью кнопок на руле. На эти же мониторы выводятся тахометр и индикатор остатка горючего, отдельно на панели их нет.

Главное место на центральной консоли занимает большой цветной сенсорный экран, с помощью которого можно управлять всеми системами Ford Explorer 2021. Система автоматически синхронизируется со смартфоном, позволяя проигрывать мультимедиа из него.

При всей универсальности SYNC, обнаружить в ней навигатор не удалось. Что как минимум странно. Несколько неудобно управление климат-контролем, основные кнопки которого выведены на сенсорную панель под экраном. Очевидно, что при всей прогрессивности, во время движения проще «нащупать» нужную кнопку или ткнуть в нее привычным движением. Чтоб попадать в сенсорную панель, нужно как следует прицелиться.

Простор в салоне поразительный. Кресла очень эргономичны, регулируются электроникой во всех возможных направлениях. Предусмотрена вентиляция и подогрев сидений и рулевого колеса. При сложенных задних сидениях третьего ряда появляется огромный по своим размерам багажник – почти 600 л.

Технические новшества

У нового Форд Эксплорер изменён угол наклона рулевой рейки, что заметно отразилось на рулевом управлении. Теперь на баранке очень неплохо прослеживается обратная связь, за счёт чего создается неплохое единение водителя с автомобилем.

Мотора хватает как для городского передвижения, так и для езды по магистрали. Тормозные механизмы вселяют уверенность в возможности остановить этот автомобиль практически на любом покрытии.

Одной из новых технологий, которую получил новый Форд Эксплорер, стала система предупреждения об аварии. Известна система аналогичного назначения от Volvo, но здесь немножко другое. На Форде есть специальная камера, установленная в переднем бампере, постоянно отслеживающая расстояние до впереди идущего автомобиля. Её наличие позволило реализовать адаптивный круиз-контроль. Благодаря ему, водитель может выбрать скорость задать дистанцию до впереди идущего автомобиля. После этого машина будет сама поддерживать необходимую дистанцию, ускоряться до того предела, который ей задали или замедляться.

Надо помнить, что новый Форд Эксплорер отключает эту систему на скорости ниже 20 км/ч и в случае, если используется программируемый ключ MyKey, максимальная скорость для адаптивного круиз-контроля будет ограничена на отметке 129 км/ч. Если же MyKey не применялся, то можно выставить любую скорость, вплоть до максимальной.

При помощи этой камеры была реализована и функция предупреждение о столкновении. Что она делает? Когда машина оказывается слишком близко к впереди идущему автомобилю и компьютер понимает, что скорость сближения чрезвычайно высока, водителю сначала подается звуковой, а также визуальный сигнал в виде красной полоски, прямо на лобовое стекло.

В этот момент машина начинает превентивно тормозить двигателем и создаёт некоторое давление в тормозной системе. Более того, она даже начинает это торможение, но до полной остановки торможение произведено не будет, а значит полностью полагаться на эту систему нельзя, водители должен помнить и о своей доле ответственности.

Пять режимов движения

Выбор режимов движения, которых пять, осуществляется при помощи поворотного переключателя. Работают они следующим образом. Первый называется режимом «грязь-колея». После его активации педаль газа становится острее, и машина старается поддерживать максимально возможный крутящий момент на всех четырёх колёсах.

Во втором режиме, который называется «песок» ситуация обратная: будет осуществляться более плавное трогание с места, но при этом машина опять же будет поддерживать необходимый крутящий момент на колесах, чтобы избежать пробуксовок, то есть закапывания, но при этом дает возможность преодолевать песчаные барханы.

Третий режим — «снег, гравий, трава». В этом случае машина будет стараться перейти на ступень повыше, чтобы сохранить тягу на колесах, но при этом не допускать пробуксовок. Четвертый режим «Normal» предназначен для обычной езды.

Пятый, активируемый нажатием специальной кнопочки, помогает водителю при спусках. Достаточно активировать этот режим и установить необходимую скорость движения, после чего машина сама будет её поддерживать, используя возможности АБС и тормозных суппортов.
Переключаться между различными режимами можно прямо на ходу, останавливаться для этого нет необходимости.

Новый Форд Эксплорер не имеет понижающего ряда передач, поэтому он по сути своей скорее кроссовер, чем настоящий внедорожник. Цена новинки стартует от 2,5 млн. рублей. Конкурентов у Explorer немало, тем не менее, занять на нашем рынке достойное место он сможет.

Силовые установки

  • Ford Explorer:
  • Двигатель: атмосферный 3,5 литра, V6;
  • Мощность: 249 л.с.
  • Ford Explorer Sport:
  • Двигатель: би-турбированный, 3,5 литра, V6;
  • Мощность: 345 л.с.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: