Тест-драйв ferrari 458 italia gt3

Модификации и их стоимость

Модель Ferrari 458 Italia — это стильный и мощный спорткар, пригодный для ежедневной эксплуатации.

Его прямыми конкурентами являются такие шедевры, как:

  • Carrera GT2 RS;
  • Lamborghini Gallardo LP560-4;
  • Porsche 911;
  • McLaren MP4-12C.

Следует отметить, что в 2014-м году итальянская компания выпустила полугоночную модификацию Ferrari 458 под названием Special, которая отличалась от Italia лишь повышенной мощностью двигателя, равной 650-ти лошадиным силам, и облегченным на 90 килограмм кузовом.

Кроме того, производилась и открытая версия Spider, идентичная Italia, но с убирающейся крышей.

Вся серия Ferrari 458 выпускается до сих пор, однако в сентябре 2015-го года её должен сменить новый флагман бренда — Ferrari 488 GTB.

Сегодня же в России дилеры предлагают приобрести:

Это стоимость базовых комплектаций, в которые включены: трекшн-контроль, адаптивная подвеска, биксеноновая оптика, двух зонный климат-контроль, фронтальные и боковые аэрбеги, аудиосистема премиального класса и кожаный салон.

Вместо послесловия добавим лишь, что за неполные шесть лет своего существования итальянский суперкар Ferrari 458 italia и его силовой агрегат получил более тридцати международных наград.

Всем удачи!

Экстерьер

Дизайн экстерьера разрабатывался мастерами из ателье Pininfarina. В результате автомобиль получил узнаваемый облик с новыми, нетрадиционными для бренда Ferrari, чертами.

При этом, практически все новшества призваны оптимизировать аэродинамику, превзойдя показатели предшественников.

Передняя часть модели привлекает внимание алмазными резцами головной оптики со светодиодным наполнением и огромным воздухозаборником с встроенными аэродинамическими крылышками, снижающими лобовое сопротивление и повышающими прижимную силу

В кормовой части суперкара у круглых задних фонарей расположилась пара крупных воздуховодов, обеспечивающих охлаждение моторного отсека, тройная выхлопная труба, размещённая по центу и очень напоминающая легендарную F40, а также пара стоп-сигналов, укрывшаяся под бампером оригинальной конфигурации.

В целом, внешне Ferrari 458 Italia — стопроцентный итальянский суперкар с множеством аэродинамических элементов, изящными линиями кузова и огромными колесными дисками.

Однако скептики заявляют, что модель вышла слишком стерильной, с размытым итальянским характером, но это дело вкуса.

Технические характеристики

«Сердцем» породистого итальянского «скакуна» выступает высокотехнологичный 4,5-литровый атмосферник V8, имеющий алюминиевый корпус, четыре клапана на каждый цилиндр и непосредственный впрыск.

Высокооборотистый агрегат способен разогнать авто до «сотни» всего за 3,4 секунды, а до 200 км/час — за 10,4 секунды.

Подобную динамику обеспечивают 570 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 6000 оборотах в минуту.

При этом, мотор, который мощнее, чем у Ferrari F430, демонстрирует меньший расход топлива, чем предшественник.

В смешанном цикле он потребляет около 13,7 литров бензина на каждые пройденные 100 километров пути.

Кстати, максимальная скорость, которую способна развить Ferrari 458 Italia, равняется 325 км/час.

Агрегатируется двигатель суперкара семи диапазонной секвентальной трансмиссией, получившей название Getrag F1 и обладающей двойным сцеплением.

С её помощью вся доступная мощь мотора перераспределяется на задние ведущие колеса.

Подробные характеристики двигателя приведены в следующей сводной таблице.

Силовой агрегат.

F136-FB V8 (бензин).

Скорость (max).

325 км/час (202 миль/час).

Динамика разгона.

3,4 секунды с 0 до 100 км/час.

Мощность (max).

570 лошадиных сил (419 kW).

Крутящий момент (max).

540 Н/м при 6000 об/мин.

Рабочий объем мотора.

4499 кубических сантиметров.

Расход горючего.

13,7 литра.

Привод.

Задний (RWD).

Тормозная система Ferrari 458 Italia.

Представлена высокопрочными углерод-керамическими дисками (вентилируемыми) и 8-поршневыми суппортами.

Работая в паре с высокопроизводительной ABS, такие тормоза способны остановить автомобиль, движущийся на скорости 100 км/час, продемонстрировав тормозной путь длиной 32,5 метров.

Колесные диски «Италии» изготовлены из кованного алюминия, имеют 20-дюймовый размер и обуты в резину Michelin Pilot Sport 2 типоразмера 235/35 ZR20 8,5? (спереди) и 295/35 ZR20 10,5? (сзади).

Передняя подвеска автомобиля создана на основе двойных поперечных рычагов, в то время, как задняя имеет многорычажную конструкцию.

Такая схема позволяет спорткару демонстрировать великолепную управляемость, отзывчивость на рулевое управление и курсовую устойчивость во время прохождения поворотов.

Фирменные системы F1-Trac и E-Diff, управляемые блоком ECU, дают 32-процентное увеличение ускорения, если сравнивать 458 Italia с предшествующими моделями от Ferrari.

ECU, кроме прочего, демонстрирует впечатляющую эффективность, управляя ещё и антиблокировочной системой.

Экстерьер нового Ferrari 488 Spider

Экстерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в версии купе 488 GTB, который был представлен в начале весны 2015 года. Главные отличия заключаются в отсутствии жесткой крыши, иных задних стойках и крышке моторного отсека. Также стоит заметить, что автомобиль имеет много общего и с предшественником — 458 Spider, логическим продолжением которого он и является.

Передняя часть суперкара выделяется новым, массивным бампером с тремя большими прорезями воздухозаборников, стильным аэродинамическим капотом и практически вертикальной головной оптикой со светодиодными огнями. Профиль автомобиля получил массивные колесные арки, сильно заваленное лобовое стекло, небольшие двери, большие воздухозаборники у основания задних крыльев и стильные легкосплавные диски.

Корма суперкара щеголяет агрессивными габаритными огнями с диодами, массивным бампером с агрессивным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы. Отдельно стоит выделить наличие специального стекла, расположенного за спинками сидений водителя и пассажира, которое может подниматься или опускаться при езде с открытым верхом.

Автомобиль всем своим видом гордо заявляет о своей спортивной принадлежности и, несмотря на существенно измененный экстерьер, машина сумела сохранить фамильные черты предшествующих моделей Ferrari.

Представители компании подчеркивают, что в сравнении с предшественником, им удалось на 50% улучшить прижимную силу автомобиля, а также снизить коэффициент лобового сопротивления до 1,53, что стало возможным за счет большого количества аэродинамических элементов и выдувному диффузору, который был позаимствован у гоночных болидов Ф1.

Габариты Ferrari 488 Spider 2016 модельного года:

  • Длина – 456,8 см;

Ширина – 195,2 см;

Высота – 121,1 см;

Колесная база – 265 см.

Как и подобает любому спорткару, 488 Spider обладает небольшим клиренсом в 105 мм, а значит, эксплуатируя автомобиль на российских дорогах, стоит быть предельно внимательным, так как пропущенная выбоина может повредить, а то и вовсе сорвать стильный аэродинамический обвес.

Интерьер

За оформление салона итальянского «жеребца» был ответственен главный дизайнер Ferrari Донато Коко.

Под его руководством был создан абсолютно новый интерьер, качеством, эргономичностью и стилем которого не может похвастаться ни один современный спорткар.

В салоне практически нет голого пластика.

Все панели затянуты в кожу великолепной выделки, консоли отлиты из магниевого сплава, детали подогнаны идеально, а внимание к мелочам просто восхищает (даже ящик для перчаток оснащён прокладкой из бархата). Посадка водителя достаточно высока и очень удобна, обзору не мешают заваленные стойки, а зеркала заднего вида обеспечивают отличный вид на происходящее сзади

Посадка водителя достаточно высока и очень удобна, обзору не мешают заваленные стойки, а зеркала заднего вида обеспечивают отличный вид на происходящее сзади.

Сама баранка руля напоминает многофункциональный контроллер, оснащённый кнопками управления бортовым компьютером, системой мультимедиа, режимом подвески и головного света, а также прочими системами и оборудованием.

Под рулём расположились лепестки переключения скоростей.

В оформлении аналогово-цифровой приборной панели с крупным тахометром, окруженным цветными дисплеями, заметно влияние F1.

Кресла спортивного типа в форме ковша имеют множество настроек, подогрев и отличную боковую поддержку, что, учитывая нрав автомобиля, весьма полезно и удобно.

Безопасность

Машина оснащена широким перечнем систем активной и пассивной безопасности, представленными фронтальными и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями безопасности, а также большим количеством электронных помощников, большая часть из которых перекочевала на автомобиль из болидов Ф1.

Так, Ferrari 488 Spider обзавелась системами E-Diff и F1-Trac, а также блоком управления мотором – ECU, который параллельно осуществляет управление антиблокировочной системой суперкара.

Помимо этого, спорткар может похвастаться наличием системой стабилизации и курсовой устойчивости, трекшн-контролем, а также инновационными системами FrS SCM-E и SSC2.

На передних и задних колесах установлены современные вентилируемые керамические тормоза, обеспечивающие уверенное замедление автомобиля вне зависимости от качества дорожного покрытия, находящегося под колесами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автодел
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector