Большой тест-драйв лада х рей

Экстерьер Lada X Rey Cross 2021

Небольшие изменения коснулись и салона рассматриваемого транспортного средства. В дорогой комплектации применяются более качественные отделочные материалы. Однако, много от бюджетного автомобиля не стоит ожидать:

  • Панель с приборами выполнена в классическом стиле, представлена сочетанием трех массивных колодцев. При этом отметим яркую синюю подсветку, которая некоторым пришлась по вкусу.
  • Для управления печкой или климат-контролем установили небольшой блок регуляторов с собственным аналоговым дисплеем.
  • В более оснащенных версиях в центральной части можно встретить дисплей мультимедийной системы.
  • Центральный тоннель оформлен просто.
  • Рулевое колесо имеет только на одной спице блок управления.
  • Качество применяемого пластика на среднем уровне.
  • Для задних пассажиров отведено немного свободного места.

Несмотря на то, что отечественный производитель постарался сделать новый автомобиль более интересным и привлекательным в салоне, он уступает многим своим конкурентом в бюджетном классе.

Оценка удобства и безопасности

Разумеется, основной целью тест-драйва Лады Х-Рей журналом «За рулем» являлось проверить удобство и безопасность данной модели. Оба момента не вызвали практически никаких вопросов. Все ремни безопасности и обе встроенные подушки (для водителя и для переднего пассажира) имеются в наличии и функционируют должным образом (для подушек проверялся только механизм отключения при отсутствии переднего пассажира).

По удобству – абсолютно тот же результат. Все необходимые манипуляторы для управления электроникой автомобиля (электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники, аудиосистема, магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер) находятся в удобных для водителя и пассажиров местах, и для их поиска не требуется отвлекаться от вождения. Сиденье водителя легко настраивается по высоте и наклону; также настраивается и рулевая колонка, хоть механизм настройки и непривычен в обращении.

Вопросы вызвал багажник модели – его объем составляет всего 310 литров. Для большой семьи его может оказаться недостаточно, однако при путешествии вдвоем благодаря складным сиденьям заднего дивана объем грузового отсека можно с легкостью увеличить до 1200 литров.

Некоторые проблемы возникли также со встроенными электронными системами регулировки движения автомобиля. В некоторых ситуациях они работают не совсем корректно (противобуксовочная система приглушает обороты двигателя даже при подъеме в гору, что чревато, а система курсовой устойчивости имеет повышенную чувствительность). Учитывая невозможность их ручного отключения или собственноручной настройки удобных параметров, с этим придется смириться – или же дождаться, когда «АвтоВАЗ» исправит эти недочеты.

В целом, автомобиль был признан очень неплохим, даже если принять во внимание, сколько он стоит. Стоит заметить, что оба рассмотренных силовых агрегата доступны уже в комплектации «Комфорт» — покупателю, желающему сэкономить, не придется мириться со слишком слабым двигателем ВАЗ-21129

Следует напомнить, что базовая комплектация модели стоит 589 тысяч рублей, а для покупки минимальных версий с 1.6-литровым японским и 1.8-литровым «вазовским» двигателем придется переплатить всего лишь 39 и 64 тысячи рублей соответственно.

Знакомимся с китайским кроссовером

Автопром Китая пошёл проторенным путём. Не стоит изобретать чего-то нового. Нужно всего лишь хорошо его упаковать. Скупая технологии и имея значительный выигрыш как в человеческих, так и природных ресурсах, эта страна как-то незаметно оказалась в числе востребованных среди автомобилистов Европы. В их число вошла и Россия.

Автомобильная компания Lifan Motors в начале 2014 года продемонстрировала новинку, которая получила название Лифан Х50. Компактные кроссоверы не перестают занимать серьёзную нишу среди автомобилей В-класса. На ММАС 2014 с «приподнятым» хетчбэком смогла ознакомиться российская публика. Сейчас эта машина является прямым конкурентом Лада Хрей. Как и другие, он имеет свои плюсы и минусы.

Оценка экстерьера кузова и интерьера салона

Внешние параметры никак не влияют на функциональность и производительность автомобиля, однако они также играют значительную роль для многих автолюбителей. Значительно приятнее управлять красивым транспортным средством – иначе разработчики так сильно не стремились к идеальному дизайну.

Пастушенко сразу отметил, что о вкусах не спорят. Объективная оценка модели с точки зрения ее визуальных качеств – это достаточно зыбкая почва, так как выстроена она, в конечном счете, на субъективном мнении (результат невозможно выразить в числовом эквиваленте)

Тем не менее, даже ведущий не смог не обратить свое внимание на некоторые эстетические нюансы (подробнее их можно рассмотреть на предложенных фото)

Во-первых, сочетание размеров кузова и колес было признано не самым лучшим выбором конструкторов. Кузов не только достаточно велик фактически, но и крайне массивен визуально – колеса с дисками на пятнадцать дюймов смотрятся в этой модели несколько гротескно и нелепо, практически теряясь на фоне мощной базы

Тем не менее, этот факт некоторыми автолюбителями рассматривается нейтрально или даже положительно, поэтому на нем не стоит заострять внимание

Во-вторых, элемент рельефа кузова, охватывающий центральную стойку, действительно несколько напоминает вмятину. Это особенно заметно при глянцевой окраске кузова. Данная особенность отсутствует в концепте №1, на что указывают критики, высказывая гневные отзывы о «загубленном» дизайне концепта №2, на основе которого и создан серийный автомобиль.

Тем не менее, само качество исполнения внушает уважение. Кузов оцинкован, поэтому не будет подвергаться коррозии, разумеется, до первого повреждения определенных деталей. Цвета, доступные для выбора, также радуют глаз – особенно понравился Максиму ярко-оранжевый цвет «Фреш», доступный для покупателей топовых комплектаций Lada XRay.

Интерьер салона не вызвал никаких вопросов. Он выполнен крайне грамотно – чувствуется работа опытного дизайнера, знающего свое дело, заметен стиль и порода внутреннего пространства автомобиля.

В подмосковных снегах…

Наличие только переднего привода у всех испытуемых, конечно же, сильно снижает их проходимость. Тем более что и дорожный просвет у всех автомобилей лежит в весьма скромном диапазоне —175–195 мм. Самый скромный — у хэтчбека Donfeng, максимальный — у одноплатформенных Renault и Lada, а посередине (185 мм) — Lifan. К тому же у всех кроссоверов обнаружились довольно длинные передние свесы, особенно своим «клювом» отличился Н30. ESP отсутствует только на Donfeng, у Х50 ее можно отключить, а у остальных двоих ее, напротив, нельзя деактивировать. Но мы все же попробовали пробиться на них по целине с тяжелым размокшим снегом. Возможно, на фото и видео эти условия выглядят безобидно, но на самом деле для переднего привода это непросто: автомобили банально нагребают под днище кучу снега и «зависают» на «морде». Вроде бы решает клиренс? Но, как ни странно, победил в этом испытании автомобиль с самым низким дорожным просветом — Dongfeng. Именно ему удалось продраться дальше других, правда, он стал и единственным, кого пришлось потом выталкивать. Lifan явно бережет вариатор и не позволяет как следует раскрутить мотор даже с отключенной ESP, поэтому «догнать» Н30 ему не удалось. К тому же у Лифана — самые «слабые» шины: Amtel NordMaster 2. Они показались даже менее удачными, чем установленные на Dongfeng Nordman 4. Ну а хуже всех выступили «братья» на Michelin X-Ice — Lada и Renault, которые при возможности отключения систем стабилизации, скорее всего, оказались бы в лидерах.

Комплектации и цены Lada X Ray cross 2021 в новом кузове

Лада Х Рей Кросс 2021 в новом кузове (дата выхода и другая информация уже известна) будет доступна в 6 комплектациях, цена которых варьирует в достаточно большом диапазоне. Как правило, больше всего внимания уделяется базовому оснащению, так как автомобили отечественного происхождения в большинстве случаев приобретают по причине высокой доступности.

Рассматривая новый автомобиль с повышенной проходимостью для городских дорог, отметим следующие его варианты оснащения и их особенности:

Optima

В базе уже устанавливается неплохая сигнализация, а также дневные ходовые огни с диодными источниками света. Больше всего при оснащении базовой версии уделили безопасности движения. Это проявлено установкой достаточно большого количества различных систем: ESC, ABS, BAS, TCS. По заявлению автопроизводителя, также существенно повысили степень защиты подкапотного пространства и двигателя. Для контроля работы установленной электроники автомобиль снабдили бортовым компьютером, имеется розетка на 12В.

Рулевое колесо мультифункциональное, для передачи усилия на колеса устанавливается гидравлическая система. Рулевая колонка имеет систему регулировки по высоте вылета, провели легкую тонировку задних стекол, установили салонный фильтр. Только передние двери снабжены электрическим блоком управления стеклами, замок дверей объединен в одну систему и может управляться с ключа. Аудиосистема позволяет проводить подключение внешних девайсов по средствам беспроводной связи или через USB.

Optima Air Condition

Особая версия машины, которая характеризуется двумя дополнительными опциями: кондиционером и вещевым ящиком, который имеет функцию охлаждения. За счет двух опций стоимость предложения увеличилась до 619 000 рублей. Отметим тот момент, что для управления климатом в салоне установили небольшой блок управления, представленный двумя круглыми регуляторами и несколькими клавишами быстрого доступа к различным функциям. Нашли место и для розетки.

Luxe

Современным дополнением можно назвать установку подсветки порога передних дверей. За счет установки климат-контроля существенно повышается комфорт в салоне, так как система способна контролировать заданные параметры в автоматическом режиме. Вместо штатной аудиосистемы провели установку мультимедийного комплекса с 7-ми дюймовым цветным дисплеем, а также богатым набором методов подключения наружных устройств. Размер дисков увеличили до R16, за счет чего автомобиль стал выглядеть более агрессивным и спортивным.

Luxe Prestige

Обойдется в 734 000 рублей. Изменения в сравнении с предшествующим предложением не существенные: устанавливают мультимедийную систему с навигацией, а также проводят усиленную тонировку задних стекол.

Exclusive

Характеризуется применением при отделке более качественных материалов. Примером назовем то, что при обивке сидений применяется сочетание искусственной кожи и алькантары. Отделка руля и селектора переключения передачи представлена натуральной кожей, на педали были нанесены стальные накладки. Интерьер стал еще более привлекательным за счет применения LED-подсветки.

Лада Х Рей Кросс 2021 в новом кузове (комплектации и цены, фото)поставляется в весьма привлекательном оснащении, но дорогая модификация обходится в стоимость иномарки. Именно поэтому при выборе бюджетника больше внимания уделяется основным конкурентам этого автомобиля, которые выпускаются зарубежными производителями.

Салон и интерьер

Здесь гордость отечественного автопрома явно на коне. Пластик российского кроссовера выглядит солиднее, хотя китайцы предлагают несколько вариантов оформления салона

Сразу же следует обратить внимание на сидения. Икс Рей предлагает более удобный вариант, где тело водителя и пассажира хорошо фиксируется и избавлено от возможного сползания при кренах

Китайская модель предлагает кресла попроще. Если задний ряд нашей машины с уверенностью примет трёх седоков, то производители Lifan X50 разместили сзади всего два подголовника, что явно указывает на небольшой простор для задних пассажиров. Задний ряд сидений в обоих автомобилях складывается, что значительно увеличивает объём грузового отделения. Багажник Лифана вмещает 280 л, Икс Рей – 376 л. В отличие от грузового отделения LADA XRay, багажник Лифана оснащён электромагнитной клавишей открывания.

На фото ниже салон Лифан Х50:

То, что очень обрадовало российских автомобилистов в Икс Рей, осталось недоступным в китайской модели. Рулевая колонка у Лифан Х50 регулируется только по углу наклона, в то время как у отечественного кроссовера её можно свободно перемещать по вылету.

Панель управления сложно сравнивать. С одной стороны – всё одинаковое, с другой – автомобиль из Китая более прост. Некоторое неудобство может вызвать расположение циферблатов. Их у Лифан три, как и у Лада Х Рей. Китайцы решили, что по центру должен располагаться тахометр, что более присуще спорткарам.

На фото ниже салон Lada XRay:

Оснащение системами безопасности

Lada XRAY Dongfeng H30 Cross Lifan X50 Renault Sandero Stepway
Фронтальные подушки безопасности + + + +
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя/пассажира –/– –/– –/– –/–
Надувные ремни безопасности для задних пассажиров
Система стабилизации ESP + + +
Антипробуксовочная система TCS + + +
Антиблокировочная система тормозов ABS + + + +
Brake Assist + + + +
Камера заднего вида + + + +
Парктроник + + + +
Система помощи при парковке
Светодиодные фары
Ксеноновые фары
Адаптивные фары
Система помощи при перестроении
Система слежения за разметкой
Система предотвращения попутных столкновений
Система распознавания дорожных знаков
Система контроля усталости водителя
Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Поведение xRay на тест-драйве.

Благодаря высокому клиренсу в 195 миллиметров х рей уверенно чувствует себя на дороге. По отзывам владельцев Lada xRay, он практически не замечает кочек и мелких неровностей. Но переезжать лежачий полицейский нужно относительно сильно притормаживая, если скорость будет выше, то буквально ощущается отстреливание колес.

На бездорожье машина ведет себя практически как внедорожник. Автомобиль не смог застрять даже в снегу высотой около 40 сантиметров. Xray смог выбраться из самых сложных ситуаций, где смог бы застрять дорогой кроссовер. Поскольку машина имеет только передний привод, то испытания на уровне настоящих вездеходов не проводились. Однако точно известно, что обычные «паркетники» и близко не сравнимы с новой ладой.

Энерговооруженность двигателя обеспечивает уверенное выполнение обыкновенных задач при скорости движения от 80 до 100 км/ч. В городских условиях постоянных обгонов и перестроений, автомобиль чувствует себя легко и справляется со всем без проблем. Предельной тяги в 2500 оборотов вполне достаточно для данных задач, а делать чип-тюнинг двигателя нет необходимости.

Сам по себе автомобиль вальяжный и спокойный. Он не создавался для активной езды, поэтому игра в «шашки» вряд ли придется по нраву владельцам лады. Что является главным отличием от Весты, где управление имеет более острые настройки.

К сожалению, на крутых подъемах недостаточно двигателя в 1.6 литра. Единственным спасением становится французская коробка передач с ее передаточными числами. Гораздо веселее себя чувствуешь в ладе с 1.8 литровым двигателем. Но производится он только с роботизированной коробкой передач.

Лада х Рей последние новости на сегодня

Лада х Рей или Рено Сандеро степвей?

Недостатки Лада х Рей отзывы владельцев

Основные конкуренты

У рассматриваемой модели довольно много конкурентов, большая часть которых являются представителями азиатского автопрома. Представители бюджетного сегмента:

  1. Great Wall Hover.
  2. LIFAN X50.
  3. Opel Antara.
  4. Hyundai Creta.
  5. Ford EcoSport.
  6. Geely Emgrand.

Некоторые из приведенных выше автомобилей обойдутся дешевле, другие намного дороже. При доплате всего несколько десятков тысяч к стоимости максимальной комплектации рассматриваемой модели можно приобрести довольно популярный авто Hyundai Creta или Opel Antara. Однако эти автомобили в дорогой комплектации будут стоить на порядок выше.

Всё начинается с внешности

Поставив рядом две машины разных производителей можно лишь по отдельным приметам определять принадлежность. Те же плавные обводы с ребристыми, стремительными выступами на бортах, тот же икс — образный перед. В общем – типичный SUV. Единственное, что немного умоляет наш автомобиль – это профиль. Х50 больше напоминает концепт Лада, который был представлен в 2012 году. Серийный Икс Рей несколько проигрывает в динамичности. Хотя сразу же стоит отметить наличие шестнадцатидюймовых дисков у российского кроссовера и колёса в 15 дюймов у Lifan X50. В то же время, клиренс в 185 мм выглядит слабее наших 195.

Сравнить размеры машин можно наглядно (LADA XRay /Lifan X50) в мм:

  • Длина – 4165/4100;
  • Ширина –1764/1722;
  • Высота – 1570/1540;
  • Колёсная база – 2592/

Представленные характеристики практически идентичны и не могут говорить о каких-либо превосходствах. Что же касается экстерьера, то китайцы установили на свой кроссовер галогенные фары и врезали регулируемый люк. Оба этих сегмента явно говорят в пользу Лифан.

Другие новости сегодня


15.01.16
Сравнительный тест-драйв LADA XRAY и Renault Sandero Stepway от Авторевю —
Эксперт автомобильного издания «Авторевю» Олег Растегаев на Дмитровском автополигоне провел сравнительный тест-драйв двух хэтчбеков: LADA XRAY и Renault Sandero Stepway. В ходе тест-драйва эксперт сравнил простор и удобство

LADA

Читать подробнее


24.12.15
Сравнительный тест-драйв LADA XRAY и Renault Sandero Stepway — «LADA»
Петр Меньших, экс-главный редактор автомобильного журнала «За Рулем» и автор автомобильного блога «Авто МПС», провел сравнительный тест-драйв Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей. Для тест-драйва был взят LADA XRAY со 114-сильным

LADA

Читать подробнее

22.10.15
LADA XRay получит 1500 новых деталей — «LADA»
Для производства «высокого» хэтчбека Лада Икс Рей АВТОВАЗ будет из 1800 деталей использовать 1500 абсолютно новых деталей.

LADA

Читать подробнее

22.10.15
Конкуренты, динамические характеристики и габариты LADA Xray — «LADA»
Стали известны новые подробности об автомобиле LADA Xray, который на АВТОВАЗе планируют запустить в серийное производство 15 декабря 2015 года.

LADA

Читать подробнее

Комментарии (0)
Добавить комментарий

28.03.20
Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно — «Тест-драйвы»
Как длительная и утомительная поездка превратилась в легкое и незабываемое путешествие

Этот автомобиль притягивает внимание и на этот раз история не только о стильном дизайне. Французы завезли качество……

775

29.02.20
Тест драйв Peugeot Rifter: лучший семейный кроссвен? — «Тест-драйвы»
«Каблучок», заменивший Partner с более гражданским салоном и электронными помощниками

Что внутри, какой расход на «механике» и сколько влазит холодильников? Почему это идеальный автомобиль по критериям……

834

06.02.20
Тест-драйв пикапа Nissan Navara — теперь с многорычажкой и мотором 2.3 —
Рынок пикапов в Украине консервативен, а модельный ряд ограничен, поэтому выход каждой новинки становится знаковым событием. Одним из таких, пусть и с отставанием от Европы, стало появление в дилерских……

850

01.01.20
Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого! — «Тест-драйвы»
Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю на этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо……

1 078

01.01.20
Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели — «Тест-драйвы»
За время теста то и дело приятно удивляешься от щедрого набора премиальных функций или напротив, не понимаешь, почему уже привычные вещи отсутствуют в местах, где ты этого ожидаешь. ……

1 054

01.01.20
Тест-драйв Lexus UX 250h: Давид среди Голиафов — «Тест-драйвы»
Какой он, самый маленький кроссовер Lexus? Почему такой дизайн и какой показатель расхода? За ответами на эти, и не только, вопросы я отправился на тест-драйв. ……

1 008

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Lada XRAY Dongfeng H30 Cross Lifan X50 Renault Sandero Stepway
Кузов
Тип Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598 1556 1498 1598
Мощность, л.с. при об/мин 110/5500 117/6000 103/6000 102/5750
Крутящий момент, Нм при об/мин 150/4000 153/4000 133/3500–4500 145/3750
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 4-АКПП Вариатор 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Дисковые< Дисковые Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, торсионная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4165х1764х1570 4351х17670х1528 4100х1722х1540 4080х1757х1620
Колесная база, мм 2592 2610 2550 2589
Клиренс, мм 195 175 185 195
Снаряженная масса, кг 1190–1250 1240 1150 1190–1250
Объем топливного бака, л 50 51 42 50
Объем багажника, л 361–1207 417–1137 280–1480 320–1200
Шины 205/55 R16 205/50 R16 195/60 R15 205/55 R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 180 160 170
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1 н/д 11,0 11,2
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,8 6,9 6,3 7,2
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н/д, Еuro-5 н/д, Еuro-4 н/д, Еuro-5 167, Еuro-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 589 900 599 000 539 900 654 990
Тестируемый автомобиль 720 500 669 000 629 900 719 990

Для всех автомобилей предусмотрено наличие полноразмерных «запасок», хотя и на обычных штампованных 15-дюймовых дисках. Спинки всех кроссоверов, кроме Lifan X50, складываются в пропорции 2:1. Более или менее ровный пол (с небольшим подъемом) получается только в Lada XRAY (благодаря специальной полке, отделяющей «подпольный» отсек) и в Н30 Cross. В Sandero и Х50 образуются высокие «ступеньки». Удобнее всего грузить поклажу в Dongfeng и Lada, у Renault и Lifan мешают высокие «пороги», сильно увеличивающие погрузочную высоту. Самый вместительный багажник у Dongfeng H30 — целых 417 л. Сложив второй ряд, его можно увеличить до 1137 л. На втором месте — Lada XRAY с лучшей компоновкой и объемом, большим на 41 л, чем у соплатформенного Sandero Sttepway (361 л против 320 л). А вот в «разобранном» состоянии места в багажниках этих двух автомобилей почти одинаково — 1207 и 1200 л, снова в пользу Lada. Самый скромный и неудобный багажник (280 л) — у Lifan X50. Тем не менее производитель заявляет самый большой объем со сложенным задним «диваном» — 1480 л. Что-то нам в это не очень верится

Вывод

Если абстрагироваться от цен, то для нас победитель очевиден — это Lada XRAY. Его двигатель мощнее «реношного», что после основательной обкатки наверняка приведет к лидерству в динамике. Его подвеска так же непробиваема, как у Sandero, но более комфортна, а руль крутится с меньшим усилием. Шумоизоляция ИксРэя и вовсе лучшая в тесте. При этом в базовой версии с 1,6-литровым 106-сильным мотором на «ручке» XRAY окажется дешевле Stepway с двигателем 102 л.с. более чем на 60 000 рублей (589 000 против 654 990 рублей). Правда, эта разница при выборе Лада c «ниссановским» 110-сильным мотором сократится лишь до 25 тысяч рублей (628 000 против 654 990 рублей).

Dongfeng на «механике» выйдет даже дороже базовой Lada — 599 000 рублей, а с «автоматом» в версии Luxury его цена, по нашему мнению, и вовсе выходит за рамки разумного — 669 000 рублей. И здесь ему уже трудно конкурировать как с XRAY, так и с Sandero Stepway. Впрочем, для тех, кому важна удобная посадка, простор на заднем ряду и большой багажник, Н30 может оказаться самым правильным выбором.

Ну а Lifan… К сожалению, это все еще представитель, как мы ее называем, китайской «старой школы». Он явно хуже остальных во всем. Видимо, доводка ходовых качеств — не самая сильная сторона инженеров Лифан. Впрочем, а есть ли вообще у Х50 сильные стороны? Даже учитывая тот факт, что в базовой комплектации на «ручке» этот кроссовер стоит всего 539 900 рублей, мы бы не стали вас за него агитировать. Ну а в «топе» с вариатором его цена в 629 900 делает этот автомобиль абсолютно неконкурентоспособным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: