Ford mustang shelby gt350 2019: «горячая» версия маслкара

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Центральная торпеда в центре украшена тремя воздуховодами круглой формы, под которыми небольшой 8-дюймый дисплей мультимедийной системы Ford Mustang 2020-2021. Под ним идет большая россыпь кнопок, «крутилок» и тумблеров, которые отвечают за аудиосистему, климат-систему, подогрев и вентиляцию сидений и многое другое.

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8

Подробнее

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Салон Shelby GT350

Салон Ford Mustang Shelby GT350 выглядит стильно и гармонично, и, как и подобает истинному спорткару, немного напоминает кабину самолёта. Тут же стоит отметить наличие отменной эргономики, а также качественной сборки и преимущественно благородных отделочных материалов.

Кокпит водителя представлен пухлым 3-спицевым мультирулем и эмблемой «Shelby» по центру и высокоинформативной «приборкой», представленной парой аналоговых циферблатов и небольшим ЖК-экранчиком маршрутного компьютера.

В верхней части центральной торпедо располагаются круглые дефлекторы воздуховодов и пара вспомогательных циферблатов, а прямо под ними – 8-дюймовый сенсорный «телевизор» информационно-мультимедийного центра SYNC3, блок управления музыкой и блок регулировки внутрисалонного климата.

Ещё ниже находится ряд вспомогательных кнопок и несколько разъёмов. Торпедо напротив переднего пассажира украшена табличкой с указанием наименования модели.

Пассажирам переднего ряда производитель подготовил спортивные кресла Recaro с кожаной отделкой, первоклассной боковой поддержкой и массой регулировок (опционально с электроприводом).

Между сидениями располагается широкий трансмиссионный тоннель на котором производитель поместил рычаг КПП, пара подстаканников, «кочерга» стояночного тормоза и широкий подлокотник со встроенной нишей для мелочёвки.

Поскольку салон «Мустанга» имеет компоновку 2+2, за передними креслами имеется пара задних сидений, которые из-за ограниченного пространства над головой и в ногах больше подойдут для детей и невысоких пассажиров.

Объем багажника в спорткупе составляет чуть более 400 литров, при этом в багажном отсеке нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Последнее предупреждение

Как и все последние фордовские модели, “Shelby GT500” оснащен развлекательно-коммуникационной системой “Ford SYNC”.

На рычаге “коробки” – шар в стиле “Shelby GT500” сорокалетней давности…

ДИКИЙ рев, раздавшийся из-под капота, едва я нажал на газ, стал первым мне предупреждением. Ведь если на серийном “Мустанге” установлен 315-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л (в версии “GT” – новый пятилитровый мотор в 412 л.с.), то под эту алюминиевую крышку от “Shelby GT500” загнали “табун” в 540 “лошадей”. Такую мощь выдает новый V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,4 л, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и оснащенный нагнетателем “Eaton”. Двигатель способен выдать 690 Нм крутящего момента при 4.500 об/мин и разогнать “Мустанг” до 100 км/ч за 4,9 с. Этому способствует и великолепно подобранная шестиступенчатая механическая “коробка” и более ”короткий” редуктор заднего моста.

Чтобы удержать такой автомобиль на дороге, пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие и установить дополнительные тяги на ведущий мост для уменьшения продольных и поперечных колебаний, а передний стабилизатор сделать мягче во избежание выраженной недостаточной поворачиваемости. Что ни говори, а 58% из 1.854 кг веса машины сконцентрировано на передней оси.

Тем не менее уже с первых метров ощущаешь строптивый характер “GT500”. В затяжном вираже задняя ось уходит наружу, стоит только чуть резче придавить газ и дать стрелке тахометра преодолеть отметку в 2.500 об/мин. По ощущениям значительная доля крутящего момента проявляется уже при этом диапазоне оборотов двигателя.

Похоже, зная это, специалисты из SVT настроили систему стабилизации таким образом, чтобы после определенного угла заноса или сноса она тут же вступала в действие, даже будучи в отключенном состоянии. Как только корма машины уходит в сторону на чуть больший угол, чем положено, чувствуешь, как электроника подтормаживает колеса.

На руле и кожаных сиденьях красуется кобра – фирменный знак “Shelby Automobilies”.

Тормоза от “Brembo” работают отменно. Но после эффективного замедления на дуге поворота тяжелый нос начинает сносить, и мне приходится подруливать, благо инженеры сделали рулевое управление более точным, и контролировать машину не так сложно. Но грубых ошибок “Мустанг” с символикой “кобры ” все равно не прощает. На выходе из поворота уже задний мост идет в занос. Бережно работая педалью газа и рулем, можно скользить на выходе из виража всеми четырьмя колесами, пока не вступят в дело электронные “ошейники”. Представляю, как было бы весело ездить на таком автомобиле, не будь в нем системы стабилизации!

Почти всю трассу я проезжал на второй передаче, выкручивая мотор до 6.000 об/мин и пытаясь контролировать занос на выходе из каждого виража. Местами включал третью, но она казалась чересчур длинной для трека с закрученными поворотами и короткими прямыми.

Вместо положенного одного заезда по три круга я проехал заезда четыре, а потом уступил место Йосу Капито, а сам сел рядом. К моему удивлению, почти всю трассу мы прошли на третьей передаче, причем Йос удерживал стрелку тахометра в пределах 4.000 об/мин.

– Почему не крутите выше? – поинтересовался я.

– Так машина едет плавнее. Быстро, но без внезапных заносов, – прокомментировал специалист.

“Но так ведь скучно!” – подумал я. Настоящих мустангов когда-то уважали именно за дикий норов: чуть зазевался, и он сбросил тебя со своей спины…

Краткая техническая характеристика “Ford Mustang Shelby GT500“
Габаритные размеры 477,8х187,7х141,2 см
Снаряженная масса 1.854 кг
Двигатель V8, 5.400 куб. см, с мех. компрессором
Мощность 540 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 690 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 6-ст., механич.
Тип привода задний
Максимальная скорость 315 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,9 с
Средний расход топлива 16 л/100 км
Запас топлива 65 л

Стоимость и доступные комплектации Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года

Несмотря на то, что обычные Ford Mustang доступны для покупки во многих странах мира, версия Shelby GT350 была и остаётся продуктом сугубо для североамериканского рынка, где его минимальная цена стартует с отметки в 57,24 тыс. долларов (ориентировочно 3,75 млн. руб.).

Для сравнения, стоимость «обычного» Ford Mustang начинается с 25,68 тыс. долларов.

Уже в базовом исполнении маслкар предлагает следующий набор оснащения:

  • Антиблокировочную и продвинутую систему стабилизации;

Светодиодную оптику головного освещения;

Светодиодные противотуманки;

Трёхточечные ремни;

Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;

Боковые эирбеги;

Систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;

Систему автоматической активации/деактивации фар;

Задний спойлер;

Датчики мониторинга «слепых» зон;

Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;

Климат контроль;

Алюминиевые накладки на педали;

Мультируль с обивкой из кожи и алькантары;

Отделку ручки переключения передач натуральной кожей;

Мультимедийный центр SYNC с 6 динамиками;

Спортивные кресла Recaro;

Крепления для монтажа детских кресел LATCH;

Камеру взгляда назад;

Систему оповещения сбоях «SOS»;

Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;

Систему Magneride;

Пассивную противоугонную систему «SecuriLock» и т.д.

В качестве опции предлагаются светодиодные противотуманки, двузонный климат, акустическая система HiFi-уровня с 9 динамиками, система слежения за давлением в шинах и многое другое.

Заключение

Ford Mustang Shelby GT350 – мощный и высокопроизводительный автомобиль, способный похвастаться агрессивной внешностью, качественным и эргономичным салоном, богатым списком базового оснащения и отменными ездовыми характеристиками. Это полноценный маслкар, способный на равных конкурировать с премиальными суперкарами, идеально справляясь с задачами обычного автомобиля на каждый день.

Видео-обзор Mustang Shelby GT350 2019:

Ford

Изменения

Вы можете припарковать GT350 2019 рядом с 2018 и увидеть, что различия сводятся к минимуму. И это определенно не недостаток в нашем случае. Стиль Ford Mustang Shelby GT350 2019 такой же напряженный и привлекательный, как и его производительность. Как уже упоминалось, внешние различия носят довольно деликатный характер. Незначительные изменения коснулись решетки радиатора и конструкции колес. У него даже по-прежнему есть оригинальные фары этого поколения Mustang вместо прищуренных фар 2018 года и старше, что уже может стать достаточной причиной для покупки GT350. Однако есть новое заднее крыло.

Опциональное крыло или «качели», как любили его называть инженеры Ford (это гибрид спойлера и крыла — понимаете?), было разработано в ходе обширных испытаний в аэродинамической трубе с предстоящим и горячо ожидаемым GT500. Это, несомненно, заметно с визуальной точки зрения, особенно с дополнительным Gurney flap (вертикальная плоскость, добавленная к заднему крылу для увеличения прижимной силы). Но в целом мы не думаем, что крыло выглядит неуместным. В сочетании с измененным открытием решетки радиатора новые аэродинамические настройки обеспечивают большую прижимную силу сзади и меньшую подъемную силу в передней части автомобиля на скоростях, которых вы, скорее всего, достигните на гоночной трассе.

Внутри изменения Ford Mustang Shelby GT350 2019, вероятно, останутся незамеченными для всех, кроме нынешних владельцев. Интерьер по-прежнему выполнен из твердого пластика, которому мы не поклонники, но есть новые замшеподобные вставки для дверей и регулируемые кожаные сиденья с подогревом, вентиляцией и тремя настройками памяти. Мы решительно предпочитаем стандартные сиденья Recaro, которые, несмотря на агрессивную поддержку и узость, весьма благоприятствуют энергичному вождению. 8-дюймовый сенсорный экран Sync 3 теперь является стандартным, наряду с двухзонным климат-контролем. В этом году также предлагается дополнительная аудиосистема B&O с 12 динамиками.

Французский след

Первоначально перенастройка подвески не была чем-то, что инженеры компании Форд заранее планировали. Но как только появились специальные шины Pilot Sport Cup 2 (295/35/19 спереди и 305/35/19 сзади) от французской компании Michelin, команда GT350 увидела в этом хорошую возможность изменить свои расчёты. Разработанные с помощью Michelin (эти Cup 2 имеют буквы «FP», обозначающие «Ford Performance») шины изменили характеристики управляемости и баланс, достаточные для того, чтобы гарантировать подстройку подвески.

Инженеры немного стеснялись, когда их спрашивали о деталях, но намекали, что показатели передних пружин выросли на целых 10%, в то время как показатели задних — упали примерно на 5%

Задний стабилизатор поперечной устойчивости также привлек некоторое внимание, т.к. его характеристики возросли примерно на 10%

Все эти изменения, наряду с аэродинамическими улучшениями, были сделаны, чтобы дать Ford Mustang Shelby GT350 2019 немного больше баланса и сделать его немного более дружелюбным по мере приближения к пределу управляемости. Адаптивные амортизаторы MagneRide и трехрежимная система контроля устойчивости также были перенастроены для улучшения цепкости резины.

Другое техническое оснащение, такое как массивные тормоза и шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec, остаётся неизменным.

Изменения дизайна

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности

Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками

Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

“Shelby GT500” – особый взгляд на “Ford Mustang”

МЕНЯ ждал настоящий драйв. По крайней мере так показалось, когда мы подъехали к судейской вышке овального трека “Las Vegas Motor Speedway”. А когда через несколько минут поставил подпись под словами типа “в моей смерти прошу винить только меня”, я уже был уверен, что острые ощущения мне гарантированы. Беспокоило лишь одно – каким образом я буду кидать “Мустанга” вправо-влево, если двигаться мне придется по скоростному овалу с наклоном 20 градусов? Но тут ко мне подошел парень с американской улыбкой и в кепке с изображением кобры:

– Не волнуйся. Пройдя инструктаж, поедешь на обычный трек, расположенный внутри овала, с левыми и правыми поворотами, как у вас, в Европе.

Я вздохнул с облегчением. Так-то оно привычней будет. И для меня, и для автомобиля. Ведь “Ford Mustang Shelby GT500” предназначен для дорог общего пользования.

От серийного “Мустанга” “Shelby GT 500” отличается харизматичным воздухозаборником над решеткой радиатора; двумя широкими полосами, идущими поверх кузова от носа до зада; алюминиевым капотом с отверстием для отвода горячего воздуха и другим бампером.

Внутри изменений не так много: более спортивная форма кожаных сидений с двумя белыми полосами, набалдашник ручки управления шестиступенчатой “механикой” напоминает бильярдный шар, а на порогах вместо слова “Mustang” на алюминиевой накладке выгравировано “SVT”. Дело в том, что в доработке современной версии “GT500” непосредственное участие принимало спортивное отделение “Форда” “Special Vehicle Team” (SVT), специалисты которого готовят боевые “Фокусы”, а теперь уже и “Фиесты” для чемпионата мира по ралли.

…И вот один из гуру фирмы SVT, Йос Капито, приглашает меня за руль.

Внешний облик маслкара

Рестайлинговый Ford Mustang Shelby GT350 получил минимальное количество изменений. Фронтальная часть кузова, как и ранее, украшена «агрессивной» светотехникой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком и шильдиком «Shelby», а также мощным передним бампером, дополненным тремя секциями дополнительных воздухозаборников, компактными противотуманками и передним сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот и фирменные полоски на кузове.

Сбитый и динамичный профиль автомобиля представлен длинным капотом, мускулистыми колёсными арками, рельефными боковинами и куполообразной крышей. Тут же необходимо выделить наличие жабр-воздуховодов и шильдиков «GT350», располагающихся за арками передних колёс, и огромных колёсных дисков R19 особого дизайна, обутых в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Корма маслкара щеголяет эффектными габаритными LED-огнями и массивным задним бампером со встроенным спортивным диффузором, узкими полосками противотуманок и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Кроме того, вместо небольшого хвостика-спойлера новинка получила полноценное антикрыло и опциональную возможность установки щитка-экстендера «Gurney flap», призванного увеличить величину прижимной силы.

Внешние габариты обновлённого Shelby GT350 Mustang обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4801
Ширина, мм 1905 ( с учётом зеркал – 2057)
Высота, мм 1372
Колесная база, мм 2565

В сравнении с предшественником, немного уменьшился клиренс, что было сделано для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Будущие владельцы новинки вправе выбрать одну из 10 расцветок кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Triple Yellow, Ruby Red, Orange Fury и Kona Blue. Помимо этого, покупатели могут выбрать одну из 4 расцветок фирменных полос, а вот выбор колёсных дисков ограничен единственной модификацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: