Замена ремня грм ford fiesta

Ресурс двигателя Форд Фиеста 1.3, 1.4, 1.6

Субкомпактный автомобиль, выпускаемый европейским филиалом Ford Motor Company с 1976 года, сегодня представлен уже седьмым по счету поколением. Седаны и хэтчбеки американского концерна пользуются огромной популярностью во многих странах Мира, в том числе и в России. Но уже сегодня известно, что в Ford делают ставку на электрификацию линейки автомобилей. Именно по этим причинам американский производитель решил существенно сократить свое присутствие на российском рынке. К тому же, как показывает статистика, отечественные автолюбители все больше предпочитают кроссоверы и внедорожники, которых в последнее время Ford выпустили не так уж и много. Тем не менее, остается немалое количество автомобилей, способных удовлетворить запросы российских автолюбителей.

Одной из таких машин как раз является Ford Fiesta. Модель пользуется огромной популярностью среди автовладельцев Европы. В 2014 году Форд Фиеста занял второе место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. Сегодня в России можно приобрести модель на вторичном рынке начиная с пятого поколения. Автомобиль оснащался тремя различными моторами на 1.3, 1.4 и 1.6 литров. Чем так хорош хэтчбек и почему модель невероятно популярна на Западе? Только лишь комфортом и вместительностью? Разберемся в гамме моторов хэтчбека, в их надежности, а также оценим ресурс двигателя Форд Фиеста.

Замена ремня ГРМ на Ford Fiesta пошагово

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Ford Fiesta 1.6:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель;
  2. Открутить защиту картера;
  3. Снять ремни привода;
  4. Открутив два верхних болта крепления, снять генератор;
  5. Снять расширительный бак с маслом;
  6. Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку;
  7. Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт. При этом следует удерживать маховик;
  8. Снять натяжитель;
  9. Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту;
  10. Плотно закрутить болт распредвала;
  11. Установить механизмы в обратном порядке.

На этом, процедура замены цепи ГРМ в авто Ford Fiesta 1.6 завершена.

Чем опасен разрыв или растяжение

Если ремень обрывается на ходу, то распредвал останавливается, в то время как коленчатый вал продолжает вращаться. Впускные и выпускные клапаны остаются на своих местах, но поршни продолжают двигаться. Итогом становится повреждение или полное разрушение клапанов, разрушение направляющих втулок и даже деформирование поршней. Однако, это только «первая волна». В худших ситуациях последовательно страдают распределительный вал и головки цилиндров.

Итог – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Ford Fiesta и покупка распределительного вала. Намного дешевле своевременно менять ремень ГРМ, чем рисковать такими деньгами. Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок.

26 thoughts on “ «ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы. ”

У меня получалось надеть ремень помпы на её шкив. Взяв 1 винт, недокручивая его до конца. Таким образом шкив ослаблен, но держится. Проворачивая шкив, он встает в свой паз в центре, и тогда закручиваю остальные винты.А так, все понятно и доходчиво, спасибо

собираюсь купить скоро фиесту 2007 года. Гдето читал что у них мотор одноразовый-не ремонтопригодный. Хотелось бы услышать мнение спеца. Спосибо.

Спасибо, хорошее и доходчивое видео !

В моторе Зетек 2.0бензин,так само розпредвали виксуються ?

А вы случайно не в Киеве? Я бы к Вам обратился за помощью

Дружище как удобнее накинуть ремни , чем заводить на шкив что бы не повредить?

Добрый день. Подскажите, гнет ли клапана при обрыве ремня?

А вы что с Мариуполя, донецкой области ?

ну акуратненько и красивенько

Привет. Подскажи пожалуйста. Ф.фьюжин 1.6 дюратек. После замены грм,менял в сервисе. Стали плавать обороты ну самый минимум еле видно что стрелка поднимается и опускается а иногда и все нормально. Плавают на глаз до 50оборотов. Машина едет хорошо,работает тоже вроде,все как до замены но вот с оборотами не знаю на что думать.

Всё толково и по делу! Приятно наблюдать за работой таких Спецов! У меня вопрос: на этом двигателе получается нельзя снять помпу без предварительного снятия натяжного ролика грм!? Или я что то не так понял!?У меня на фиесте (2013г.в.) шуршат подшипники генератора +приличный люфт вала помпы – сегоднч приговорили на замену подшипники генератора и саму помпу. На сто утверждали что грм трогать не придётся (пробег 120т.км и я заодно хотел менять всё и грм и ролик)!Спасибо за ответ!

Да хотелось бы узнать если можно сколько стоит перечисленные запчасти и стоимость ремонта Спасибо за ответ

А эти двигателя капиталятся .

спасибо за артикулы! =)

Хороший обзор замены!

Я в шоке купи спец инструмент на хуй твой фломастер нужен.

you can help me with the tightening torque table for the total adjustment of that engine friend a greeting from Mexico I would greatly appreciate your Apollo

а зачем помпу меняли? Какой пробег был у машинки?

Если вдруг у вас появится на ремонт Форд КА,зделай те пожалуйста обзор,в инэте одна чепуха,в смысле нет ремонта двигателя и всё на не русском.

Сразу видно что настоящий мастер,всё делает одной левой.Спасибо за поучительное видео.

Как с вами связаться?

А сколько стоит работа?

Спасибо! Отличное видео

блин класс у меня тоже фиеста а вы случайно не в киеве ?мне нужно проделать теже самые работы что на видео !КАЧЕСТВЕННО делаете !!

Двигатель Ford Duratec 1.6 Фокус, Фиеста, Фьюжен, C-Max

Перед выключением мотора несколько увеличьте частоту вращения коленчатого вала. Ориентировочно через км пробега вторично проконтролируйте натяг ремня прогиб обязан писать 3—5 мм. Открутите крепежный болт на натяжной скобе генератора.

Такие детали очень устойчивы и не требует замены на протяжении долгого времени. Однако ремень работает шумно.

Стоимость детали до руб; Резиновый работает практически без шума, при этом устойчив к резким перепадам температуры. Лучше всего приобретать детали от фирмы Gates — усиленные ремни из нетрила. Срок эксплуатации агрегата — до тыс км пробега. Стоимость — руб. Деталь следует закупать согласно характеристикам, указанным в технической документации на автомобиль Форд Фиеста.

Новый ремень газораспределительного механизма должен соответствовать размеру предшествующего, так как не плотно прилегающая форд фиеста 1 6 замена грм способна вывести двигатель из строя. Установить автомобиль на смотровую яму и заглушить двигатель; Открутить защиту картера; Открутив два верхних болта крепления, снять генератор; Снять расширительный бак с маслом; Открыть защитную крышку двигателя и клапанную прокладку; Провернув шкив против часовой стрелки, открутить заглушку и снять болт.

При этом следует удерживать маховик; Снять натяжитель; Установить новый агрегат так, чтобы зубья плотно прилегали к посадочному месту; Плотно закрутить болт распредвала; Установить механизмы в обратном порядке. Обслуживание Замена маслав двигателе Форд 1.

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Сколько масла лить: Тип масла: Масленный фильтр для 1. Замена ремня ГРМ Форд 1. Снять переднее правое колесо, форд фиеста 1 6 замена грм полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ. Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу.

Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.

Как заменить ремень ГРМ на Форде Фиеста самостоятельно?

Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью. Открутить крепежные болты емкости с антифризом 1отодвинуть емкость в сторону. На резьбовой части болта при сборке наносится цветной обычно синий фиксатор форд фиеста 1 6 замена грмна что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими. Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки.

При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы. Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды.

Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять. Шкив снять с водяного насоса.

Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный.

Под крышкой видны распределительные валы. Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой.

26 thoughts on “ «ГТ» Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы. ”

У меня получалось надеть ремень помпы на её шкив. Взяв 1 винт, недокручивая его до конца. Таким образом шкив ослаблен, но держится. Проворачивая шкив, он встает в свой паз в центре, и тогда закручиваю остальные винты.А так, все понятно и доходчиво, спасибо

собираюсь купить скоро фиесту 2007 года. Гдето читал что у них мотор одноразовый-не ремонтопригодный. Хотелось бы услышать мнение спеца. Спосибо.

Спасибо, хорошее и доходчивое видео !

В моторе Зетек 2.0бензин,так само розпредвали виксуються ?

А вы случайно не в Киеве? Я бы к Вам обратился за помощью

Дружище как удобнее накинуть ремни , чем заводить на шкив что бы не повредить?

Добрый день. Подскажите, гнет ли клапана при обрыве ремня?

А вы что с Мариуполя, донецкой области ?

ну акуратненько и красивенько

Привет. Подскажи пожалуйста. Ф.фьюжин 1.6 дюратек. После замены грм,менял в сервисе. Стали плавать обороты ну самый минимум еле видно что стрелка поднимается и опускается а иногда и все нормально. Плавают на глаз до 50оборотов. Машина едет хорошо,работает тоже вроде,все как до замены но вот с оборотами не знаю на что думать.

Всё толково и по делу! Приятно наблюдать за работой таких Спецов! У меня вопрос: на этом двигателе получается нельзя снять помпу без предварительного снятия натяжного ролика грм!? Или я что то не так понял!?У меня на фиесте (2013г.в.) шуршат подшипники генератора +приличный люфт вала помпы – сегоднч приговорили на замену подшипники генератора и саму помпу. На сто утверждали что грм трогать не придётся (пробег 120т.км и я заодно хотел менять всё и грм и ролик)!Спасибо за ответ!

Да хотелось бы узнать если можно сколько стоит перечисленные запчасти и стоимость ремонта Спасибо за ответ

А эти двигателя капиталятся .

спасибо за артикулы! =)

Хороший обзор замены!

Я в шоке купи спец инструмент на хуй твой фломастер нужен.

you can help me with the tightening torque table for the total adjustment of that engine friend a greeting from Mexico I would greatly appreciate your Apollo

а зачем помпу меняли? Какой пробег был у машинки?

Если вдруг у вас появится на ремонт Форд КА,зделай те пожалуйста обзор,в инэте одна чепуха,в смысле нет ремонта двигателя и всё на не русском.

Сразу видно что настоящий мастер,всё делает одной левой.Спасибо за поучительное видео.

Как с вами связаться?

А сколько стоит работа?

Спасибо! Отличное видео

блин класс у меня тоже фиеста а вы случайно не в киеве ?мне нужно проделать теже самые работы что на видео !КАЧЕСТВЕННО делаете !!

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Замена ремня грм на ford escort с двигателем zetec 1.6 л. 16v dohc l1e

Я ведь впервые самостоятельно полез в ГРМ. Разбераю все обратно. Снимаю все, остается только нижний кожух и шкив на коленвале. Завожу машину и что? Зафиксировать коленчатый вал двигателя, для чего снять стартер и зафиксировать зубчатый венец маховика. Отвинтить болт крепления и снять шкив коленчатого вала.

Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня и при помощи отвертки отвести натяжной ролик форд эскорт грм ремня, сжимая пружину, и затянуть болты. Для повторной установки зубчатого ремня отметить направление его движения.

Снять зубчатый ремень. Предупреждение После снятия ремня категорически запрещается проворачивать шкивы коленчатого и распределительного валов, так как может произойти соударение поршней об открытые клапаны, что приведет к серьезному форд эскорт грм двигателя. Установить ремень на шкив коленчатого вала, вертикально натянуть его и установить последовательно на шкив распределительного вала натяжной ролик и шкив водяного форд эскорт грм.

Отсоединить от аккумулятора провод массы. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима указаны стрелками.

Отсоединить от крышки головки блока цилиндров эластичный форд эскорт грм вентиляции картера двигателя. Снять крышку блока цилиндров, предварительно отвинтив 10 болтов М Провернуть коленчатый вал в положение ВМТ цилиндра 1, используя гаечный ключ на 32 мм.

Ключом вращать шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Коленчатый вал находится в положении ВМТ, если паз на торце распределительного вала расположен параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров, причем больший полукруг должен располагаться сверху.

Ослабить натяжное устройство зубчатого ремня, для чего отпустить болт Torx T Снять зубчатый ремень. После снятия зубчатого ремня нельзя проворачивать коленчатый вал, так как может произойти соударение поршней в открытые клапана.

Установка Размеры оправки для установки коленчатого вала в положение ВМТ 1. Для точной установки необходимо форд эскорт грм оправку для установки коленчатого вала в положение ВМТ приспособление Ford и установочный угольник приспособление Ford для фиксации распределительного вала. Вставить в паз распределительного вала угольник или стальную пластину толщиной 5 мм.

Форд эскорт грм распределительный вал с угольником до упора угольника в форд эскорт грм блока цилиндров.

Щупом измерить зазор на другой стороне угольника, между угольником и головкой блока цилиндров. Вставить щуп, толщина которого в два раза меньше измеренного зазора, и провернуть распределительный вал до упора угольника в щуп.

С другой стороны угольника вставить второй щуп такой же толщины между концом угольника и головкой блока цилиндров. Отвинтить болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

Освободить шкив с посадочного конуса, ударяя киянкой с обратной стороны шкива. Шкив должен остаться на распределительном валу с возможностью проворачивания. Вывинтить пробку указана стрелкой на рисунке А на блоке цилиндров двигателя с передней стороны двигателя между топливным насосом высокого давления и генератором и вместо пробки ввинтить оправку рисунок В для установки коленчатого форд эскорт грм в положение ВМТ. Провернуть накидным ключом коленчатый вал по часовой стрелке до упора в оправку, при этом производится точная фиксация коленчатого вала.

Наложить форд эскорт грм шкивы зубчатый ремень. Натянуть зубчатый ремень, используя шестигранный ключ 8 мм и поворачивая его против часовой стрелки. Затянуть устройство натяжения ремня моментом 30 Нм. Затянуть шкив распределительного вала моментом 30 Нм.

Замена ГРМ Ford Escort

Проверить величину натяжения зубчатого ремня. Установить кожух зубчатого ремня и закрепить его 4 зажимами. Вывинтить оправку ВМТ и вместо нее снова завинтить пробку. Установить крышку головки блока цилиндров форд эскорт грм новой прокладкой и равномерно накрест затянуть болты. Подсоединить шланги системы вентиляции картера. Снять крышку зубчатого ремня, предварительно освободив 4 зажима. Установить прибор проверки натяжения ремня.

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста ,

Если ранее не меняли — то необходимо заменить ролики натяжного механизма приводного ремня агрегатов Gates T и Optimal 0NS2.

Для замены ремней необходимо: Слить антифриз. Снять колесо, подкрылок, фару, расширительный бачек и трубу турбины откручиваем в самом низу от радиатора что бы был доступ к пробке под приводом генератора. Zoom Вид сбоку 3. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.

Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью. Открутить крепежные болты емкости с антифризом 1отодвинуть емкость в сторону. На резьбовой части болта при сборке наносится цветной обычно синий фиксатор краскана что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими. Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки.

При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы. Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды.

Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять. Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ.

Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы. Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

https://youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на Ослабьте болт 7 натяжителя. Отведите натяжитель от ремня поворот против часовой стрелки. Снимите и выбросите ремень привода ГРМ.

Замена ГРМ Ford Fiesta, Escort, Mondeo — Двигатель RFN, RTJ, RTK, RVA, RFK, RKD

Проверьте состояние роликов 13 и 14 натяжителей, замените при необходимости. Прокрутите оба ролика на подшипниках При наличии ненормального шума и неровного вращения — замените подшипник. Проверьте правильность установки планки 5. Проверьте правильность установки пальца 6. Проверьте установку коленчатого вала по пальцу 4.

If the pointer is in the window, go to following step.

If the pointer is not in the метки грм форд фиеста 1 8 дизель, repeat the procedure. If the special tool cannot be installed, repeat the procedure. Remove the special tools. Check the valve cover gasket and install a new if necessary.

Install the valve cover. Position the bolts in the bracket before installing the bracket. Install the engine bracket lower retaining bolts shown on removed engine for clarity. Install the engine bracket upper retaining bolts shown on removed engine for clarity. Install the timing belt lower cover shown on removed engine for clarity. Install the accessory drive belt. Using the special tool, position the engine, so the engine mounts can be installed.

Do not fully tighten the nuts at this stage.

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Инструкция по замене

Готовим инструментарий

Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

  • ключ-звездочка;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • набор головок;
  • динамометрический ключ.

Этапы

Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его.  После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента

Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха

Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.

Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

Особенности замены ремней на Форд Фокус 2

При установке ГРМ учитывают следующие особенности:

Плохая затяжка шкива и шестерни коленчатого вала при обратной сборке элементов после установки новой ременной передачи приведет к тому, что клапана загнутся (дорогостоящий ремонт двигателя).
При эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог и бездорожья, суровых климатических условиях (в южных, северных регионах) периодичность замены ГРМ по сравнению с заявленной заводом-изготовителем в регламенте может сократиться в два раза.
Для машин со значительным пробегом (особенно по России) вместе с основным комплектом рекомендуется одновременно поменять сальники распредвалов, передний сальник коленвала – в противном случае при возникновении протечек потребуется заново обращаться в сервис.
Болт шкива коленвала является одноразовым – повторного его устанавливать запрещено

Обратите внимание, что данные метизы в комплект не входят, и приобретаются отдельно.
На Форд Фокус 2 с 2, 1.6, 1.4-литровым мотором болты шкива КВ разные – M12x29, M12x44.5 и M14x80.
Затяжка болта коленчатого вала: М12 – момент 40 (45) Нм, затяжка на 90 градусов; М14 – момент 100 Нм, затяжка на 90 градусов, пауза на 10 сек, еще 15 градусов.. Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, настоятельно рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис и заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 до его обрыва

Чтобы не пришлось выполнять дорогостоящий ремонт двигателя с разборкой, настоятельно рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервис и заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2 до его обрыва.

Предназначение ГРМ и его виды

ГРМ (газораспределительный механизм) машины обеспечивает впрыск топлива в двигатель автомобиля, а также освобождение системы от отработанных газов, посредством открытия и закрытия клапанов. По конструктивным особенностям ГРМ двигателя бывают нижнеклапанными, верхнеклапанными, а также агрегаты, с так называемым, смешанным расположением клапанов. Расположение распредвала (распределительный вал), отвечающего за последовательность открытия/закрытия клапанов в соответствии с порядком работы двигателя, в системах различается на:

  • Расположенный в блоке цилиндров (Cam-in-Block);
  • Расположенный в головке блока цилиндров (Cam-in-Head);
  • Система без распределительного вала.

Устройство ГРМ двигателя и принцип работы

Последовательное открытие и закрытие клапанов осуществляется с помощью расположенных на распределительном валу кулачков. Передача усилия от распредвала может осуществляться через: регулировочную шайбу, рокер, коромысло.

Клапан состоит из тарелки и стержня и располагается чаще всего в головке блока цилиндров, а место соприкосновения с головкой называется седлом. Существуют впускные и выпускные клапаны. Количество выпускных и впускных клапанов может варьировать. В закрытом состоянии клапан держит пружина. Открытие происходит при нажатии на стержень. На стержне пружина крепится при помощи сухарей и тарелки пружины. Клапанные пружины достаточно жесткие, чтобы эффективно обеспечивать закрытие. Открытие клапана осуществляется при помощи привода, которые обеспечивает передачу усилия от распределительного вала на клапан. Сейчас широко применяются только две схемы привода клапанов: роликовые рычаги и гидравлические толкатели.

Роликовые рычаги имеют меньшую массу и меньшие потери на трение. Следовательно, они предпочтительней. Рычаг одной стороной опирается на гидрокомпенсатор, а другой – на стержень клапана. Гидрокомпенсаторы обеспечивают нулевой тепловой зазор, снижение шума, мягкость работы. Состоят они из цилиндра и поршня с пружиной, каналов для подвода масла и обратного клапана. Гидравлический компенсатор находится прямо на толкателе клапана.

Привод может быть цепным и ременным. Цепной – надежнее и долговечнее, но и тяжелее ременного. Ременной привод не требует смазки, но его ресурс более ограничен.

Когда требуется ремонт ГРМ или замена ремня ГРМ

Пожалуй, самой серьезной неполадкой будет зависание клапанов. Причиной может стать некачественный бензин, из-за которого на стержне откладываются смолы, и поломка, резонанс или ослабление пружин. Также возможны неисправности гидрокомпенсаторов, нарушения теплового зазора, нарушения фаз газораспределения. В случае серьезной поломки необходима замена ГРМ. Однако наиболее частая проблема – это цепь или ремень ГРМ. Нередко своевременная замена ремня ГРМ поможет предотвратить неполадки и избежать поломок двигателя. Производители предписывают периодическую замену ГРМ при очередном техническом облуживании. Чаще всего, пробег в 75.000 – 100.000 км является показанием к замене ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Вів березня 08, 2016 23:13

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення Onkel » Сер березня 09, 2016 10:53

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення DmitriyCNUA » Сер березня 09, 2016 13:22

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення Onkel » Сер березня 09, 2016 13:42

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення BlackFoFi » Сер березня 09, 2016 23:21

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення Onkel » Чет березня 10, 2016 10:24

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення RAMMAN » Чет березня 10, 2016 11:12

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення FFC-S » Чет березня 10, 2016 11:22

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення Onkel » Чет березня 10, 2016 11:23

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення RAMMAN » Чет березня 10, 2016 11:28

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення Sergey82K » Чет березня 10, 2016 11:30

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення Onkel » Чет березня 10, 2016 11:41

В 1.4 аналогично фото. Скорее всего тебе меняли для того, чтобы второй раз не разбирать.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Замена ремня ГРМ по сроку эксплуатации (не взирая пробег).

Непрочитане повідомлення MonsterUA » Чет березня 10, 2016 11:47

100 грн хотя его могут и не менять, а прикрутить старый. Ну и плюс масло/масло фильтр/возд фильтр. А вот стоимость работы на каждом сто разная, тут уже лучше уточнять там, где собираетесь делать. В принципе, ролик и помпу, если они без люфта, можно оставить старые, НО тут каждый сам для себя решает готов ли он на такой риск. У меня и ролик и помпа были в хорошем состоянии при пробеге 115 тыс и 8 лет, но поменял что бы лучше спалось и спокойно ездилось где то вдали от дома или вообще страны))

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автодел
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector