Ошибка p0171

Слабые места Chevrolet Cobalt с 2011 года выпуска

  • Сборка;
  • АКПП;
  • Рычаги подвески;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Цепь ГРМ;
  • Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Теперь подробнее…

Сборка авто – явный недочет. В месте, где храниться запаска, можно заметить воду. Причина в некачественно замазанных щелях за задним бампером. Устранить проблему поможет герметик. Средством необходимо обработать все швы.

Фары – еще одна болячка седана. Со временем они начинают запотевать. Решить эту проблему крайне сложно. Как показывает практика, все способы, которые пробуют водители, не эффективны.

Недостатком АКПП является плохая переносимость пробуксовок. Если регулярно устраивать гонки на данном авто, то узел быстро выйдет из строя. Негативно на его работе отразится и резкий старт на светофоре. Избежать этого поможет мягкая езда и бережное отношение. Многие водители рекомендуют трансмиссию прогревать. Особенно в холодное время года.

Данную проблему можно также встретить на многих автомобилях Шевроле Кобальт. Признаками повреждения соленоида (электромагнитного клапана) является — движение автомобиля не происходит ни на одной передаче и при переводе рычага переключения передач нет характерного толчка включения передачи. Скорее всего, при неисправных соленоидах АКПП продать автомобиль не получится, но в будущем об этом знать необходимо.

Рычаги подвески, к сожалению, у Кобальта действительно проблемные. И в данном случае никуда не денешься. Происходит это в основном при резких ударах, в случае наезда на высокой скорости на различные препятствия в виде бугорков или ям. Но при пробном пробеге перед покупкой эту неисправность трудно не заметить

Автомобилем становится трудно управлять, а на месте необходимо обратить внимание на износ шин. Если внутренняя кромка изношена, соответственно это дает косвенно утверждать, что поврежден рычаг

Безусловно, можно сказать, что это в принципе пустяк и практически не влияет на уровень масла в двигателе, но постоянные потеки масла из под клапанной крышки влияют и на нарушение теплообмена и на возможный процесс произвольного возгорания и на срок службы некоторых элементов электрики. Поэтому при покупке необходимо поинтересоваться была ли произведена замена прокладки на не оригинальную и убедиться в отсутствии течей масла из под крышки.

Учитывая то, что Chevrolet Cobalt уже не выпускается и не поставляется на отечественные рынки пробег многих автомобилей уже за 100 тыс.км

А соответственно при покупке необходимо обратить внимание на состояние цепи ГРМ. Если же цепь не менялась предыдущим владельцем, то замена обойдется порядка 20 тыс.р

Вообще на данном автомобиле нельзя цепь ГРМ считать слабым местом, но при покупке на нее внимание обратить обязательно стоит.

Сразу можно отметить, что данные элементы не являются критическими неисправностями в случае их выхода из строя. Также их замена не такая уже и дорогостоящая операция и к тому же стойки и втулки стабилизатора это расходные материалы. К слабым местам данные элементы можно отнести из-за их быстрого износа

Поэтому при покупке нужно обратить внимание на состояние стоек и втулок. Определить косвенно можно, как при езде по характерным стукам подвески, так и на месте при покачивании машины в стороны

Недостатки Шевроле Кобальт второго поколения

  1. Повышенный расход топлива;
  2. «Сверчки» в салоне;
  3. Частое запотевание фар;
  4. Некачественное обработка швов на стыке багажника и заднего бампера (попадание воды);
  5. Слабый двигатель;
  6. Жесткая подвеска;
  7. Некачественный пластик в салоне;
  8. Дороговизна в обслуживании.

Итог
В заключение, можно сказать, и напомнить, что частые поломки и недочеты присутствуют у каждого автомобиля. Главное чтобы эти проблемы не выливались в огромную трату денежных средств для их устранения. Соответственно перед покупкой необходимо все взвесить «за» и «против», а автомобиль при покупке лучше всего отдать на диагностику и осмотр профессионалам в этом деле.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Преимущества форсунок

Инжекторы являются очень важной частью работы вашего двигателя. Они были выпущены в современные транспортные средства около 20 лет назад

До их введения использовались более обычные впускные системы карбюраторного типа, которые обрабатывали впуск воздуха и топлива в цилиндры двигателя. С инжекторами производители теперь имеют возможность, благодаря насос форсунок, для электронного управления каждая стадия процесса впуска очень точно (количество впрыскиваемого топлива, воздушно-топливная смесь) посредством анализа данных, собранных от различных датчиков, оснащающих автомобиль (температура двигателя, уровень ускорения, частота вращения двигателя и т. д.). Поэтому их целью является впрыскивание под высоким давлением точного количества воздушно-топливной смеси в идеальное время для достижения наилучшего сгорания в цилиндрах.

Ma Chevrolet Cobalt издает звук, когда я ускоряюсь, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться:

В завершение, если вы испытываете шум при ускорении с вашим Chevrolet Cobalt, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно посмотреть, есть ли у вас больше трудностей, чем при переключении передач, если вы чувствуете сопротивление либо сильнее, либо вообще отсутствует в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на Chevrolet Cobalt. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Chevrolet Cobalt для получения дополнительной информации.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Жидкости

Жидкость Объем Тип
Масло для двигателя 3.75 литров GM Dexos SAE 5W30
Масло для МКПП 2.0 литра Трансмиссионное масло 75W85, красного цвета
Масло для АКПП 7.8 литра — полная заправкаоколо 4.5−4.8 литров при частичной замене Трансмиссионное масло Dexron VI
Тормозная жидкость 0.67 литра — МКПП0.62 литра — АКПП Тормозная жидкость DOT 4
Система гидроусилителя руля 0.9 литра Жидкость Dexron VI (аналогичная маслу АКПП)
Система охлаждения двигателя 5.4 литра Антифриз G12, красного цвета
Система кондиционирования воздуха салона 450 грамм Хладагент R134a
Жидкость омывателя стекла 2 литра Соответствующая температуре окружающей среды незамерзайка, простую воду использовать не рекомендуется

Коды для очередного технического обслуживания

Код Фото Наименование
93165556 Масло GM Dexos2 5W-30 SN/CF C3 4л
226536481 Трансмиссионное масло Chevron ATF Dexron VI
96985730 Фильтр масляный двигателя GM
AP1099 Фильтр воздушный FILTRON (аналог)
K1223 Фильтр воздушный салонный FILTRON (аналог)
3536966 Уплотнительное кольцо (прокладка) на сливную пробку поддона. Рекомендуется к замене совместно с маслом.
DCPR8E Свеча зажигания NGK 4339 DCPR8E(аналог, популярный среди кобальтоводов)
XU22TT Свежа зажигания Denso XU22TT(аналог, чуть менее популярный среди владельцев Cobalt/R4)
09594682 Гайка колесная M14 GM ()
BG511 Гайка колесная BANTAJ (аналог, но лучше оригинала за счет монолитного исполнения)
SP1481 Колодки тормозные дисковые SANGSIN (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
GDB3579 Колодки тормозные LUCAS/TRW (аналог) (только для кобальтов с ABS и для всех равонов)
13502353 Крышка расширительного бачка (довольно распространенная болезнь)
94749013 Резинка подвеса глушителя (заводские ближе к 20–30 тысячам пробега провисают и появляется гул/грохот при разгоне)
96185310 Резиновый демпфер (отбойник) крышки багажника. Имеют свойство теряться.

Откуда исходит громкий шум на моем Chevrolet Cobalt и как я могу быть уверен в его происхождении?

Теперь, когда мы определили источник шума, мы приступим к этапу проверки, чтобы убедиться, что это проблемы, с которыми вы столкнулись.

  • Как мы видели ранее в этой статье, громкий шум от колес вашего Chevrolet Cobalt может быть связан с двумя основными проблемами. Если это один из ваших уставшие подшипники, как правило, издают сильный шум, который усиливается когда он находится в состоянии стресса (вращается все быстрее и быстрее). Поэтому подумайте о том, чтобы проверить, двигаясь «быстро» (включена нейтральная передача и открытое окно, чтобы слышать только шум колес), что шум находится здесь, если это так, немедленно замените его или их. Если это Деформированная шина, убедитесь, что визуально проверили всю область протектора на линейность. Если дело в балансировке колес вашего Chevrolet Cobalt, вы склонны чувствовать вибрацию в направлении автомобиля как вы идете быстрее. В обеих ситуациях вам придется обратиться к механику, чтобы заменить шины или выполнить балансировку.

  • Если вы обнаружили громкий шум, исходящий от двигателя вашего Chevrolet Cobalt, две наиболее вероятные причины — турбо и воздухозаборник, В первом случае отказ турбонагнетателя также может быть связан с потерей компрессии во время фазы разгона двигателя, поэтому вы должны столкнуться с потеря мощности при ускорении, Если громкий шум на вашем Chevrolet Cobalt связанные с воздухозаборникомпроверка будет проводиться в основном визуально, проверьте все шланги для впуска воздуха с помощью визуального контроля в блоке цилиндров, чтобы убедиться, что он не поврежден и не отсоединен, что приведет к впуску воздуха, если его просто отсоединить, вы можете снова подключить воздух впускные трубки самостоятельно. Затем убедитесь, что частота вращения двигателя на холостом ходу не случайна. Если вы подтвердите одно из этих двух нарушений, возьмите свой автомобиль в гараж.

  • Громкий шум исходит из выхлопной трубы автомобиля

    Если же линия индикатора Шум, который вы узнали, исходит из выхлопной трубы вашего Chevrolet CobaltВесьма вероятно, что у вас есть ржавчина, если ваш автомобиль старый и создал дыры в нем со временем и, следовательно, генерирует очень высокий шум близко к шуму самолета на вашем Chevrolet Cobalt, что деталь была отрезана из-за износа или, наконец, что зажим ослабился из-за вибрации. Чтобы убедиться в этом, обратитесь за помощью к тому, кто будет стоять под автомобилем, пока вы ускоряетесь, чтобы найти точное место происхождения этого шума. Если это отверстие, вы можете отремонтировать его с помощью замазки, предназначенной для этой цели, или, если это хомут, «снова прикрепить» его. Если он разрезан или отверстие слишком велико, лучше подойти к механику поближе.

Аккумуляторная батарея

В автомобиле используется АКБ с обратной полярностью (то есть сначала минус, затем плюс). 

Размеры штатной АКБ: 207 мм в длину, 175 мм в ширину, 190 мм в высоту.

Ёмкость штатной АКБ: 50 А·ч

Ток холодного старта: 375 ампер

Технология: Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)

При замене лучше обратить внимание на аккумуляторы большей ёмкости. Мой заводской был заменён на 60 амперный

По ширине он, разумеется, подходит идеально. А вот в длину придется подогнуть крепление. Но при этом на площадке под АКБ с завода размечено несколько отверстий для крепления, в одно из которых 60 амперник идеально вмещается.

Соответственно, размеры альтернативной АКБ — 242x175x190; ёмкость — 60 А·ч; пусковой ток — 640 ампер.

Просмотров статьи: 3 984

Различные причины щелчка или стука в зависимости от форсунок вашего Chevrolet Cobalt

Слышные шумы инжектора на вашем Chevrolet Cobalt могут исходить из разных источников, теперь мы сконцентрируемся на их возможных причинах. Как правило, обычный шум неисправного инжектора имеет защелкивающийся тип. Вот несколько источников этих шумов и способы их устранения. Если вы слышите еще один щелчок, но это не от ваших инжекторов, мы рекомендуем вам прочитать эту страницу содержания о щелчок на шевроле кобальт обнаружить спусковой крючок.

Пояснения к щелчку инжектора или стучащему шуму Chevrolet Cobalt

Щелчок или стук в ваших инжекторах могут быть оправданы разными объяснениями. Действительно, инжекторы вашего Chevrolet Cobalt имеют три основные задачи, чтобы контролировать испарение топливато есть преобразовывать жидкость в «газ» во время впрыска, чтобы облегчить ее сгорание. Затем его цель — управлять дозировка воздуха / топлива и, наконец, однородность смеси, всегда с целью улучшения сгорания. Если одна из этих трех функций будет изменена, основная функциональность инжекторов будет нарушена, что приведет к плохому сгоранию. Это плохое сгорание будет сильным взрывом в цилиндрах из-за неправильного выбора времени, плохого количества смеси или, наконец, неоднородной смеси, и будет вызывать стук или щелчки на вашем Chevrolet Cobalt. Основной причиной этих ситуаций обычно является частица, которая попадает в инжекторы. Точность инжектора находится в нанометровом диапазоне, любая возможная блокировка неизбежно приведет к неисправности инжектора. Если после проверки этот шум исходит от другой части двигатель вашего шевроле кобальт, посмотрите на эту страницу содержания для получения дополнительной информации.

Последствия инжекторного шума на Chevrolet Cobalt

Теперь, когда мы изучили различные причины шума форсунок на вашем Chevrolet Cobalt, мы закончим указанием возможных последствий неисправности одной или нескольких ваших форсунок. Независимо от того, забита ли только одна, или сломана, или задействована вся топливная рампа, вы не можете избежать этих последствий, которые могут быстро стать серьезными….Во-первых, вы рискуете разрушить свою выхлопную систему в долгосрочной перспективе, потому что несгоревшие остатки топлива, которые попадут в выхлопную систему, могут разъесть металл в нем.Одним из самых известных последствий, которые испытывают водители, является заметное потеря власти. Действительно, если ваш двигатель работает на 3 из 4 цилиндров, например, вы, несомненно, потеряете мощностьНаконец, вы рискуете износ одного из ваших поршней или вашего двигателя, Плохое сгорание быстро повредит ваши цилиндры или поршни, и ваш двигатель может затянуться.Вот три небольших предложения, чтобы ограничить риски, связанные с вашими инжекторами и защитить вас от отказа двигателя:

  • Не садитесь на дно бака, как вы можете поглощать примеси
  • Используйте качество топливо
  • Подумайте о регулярно меняя дизельный топливный фильтр>

Коробка передач

В паре с мотором может работать 5-ступенчатая механика или 6-скоростной автомат.

Сцепление имеет большой запас прочности. После 150-200 тыс. км наблюдались единичные случаи ремонта МКПП из-за износа подшипника первичного вала.

Машины с АКПП встречаются реже. Некоторым владельцам пришлось столкнуться с гарантийным ремонтом коробки из-за микротрещин в плате гидроблока.

Автомат с обозначением 6Т30 применялся во многих моделях GM: Aveo, Cruze, Lacetti и Orlando. Массовых проблем он пока не доставлял. По опыту эксплуатации, коробка очень чувствительна к перегреву, что приводит к отвердеванию резины поршней. А перегретое масло теряет свои свойства и сокращает срок службы соленоидов и гидротрансформатора. Из-за перегрева масла отдельные экземпляры с АКПП и угодили на ремонт стоимостью 50-70 тыс. рублей.

Стоит отметить и нежную кнопку рычага автомата. Она заедает, скрипит или обламывается. Стоимость оригинального ремкомплекта – около 900 рублей.

1. Система впуска

Впускной коллектор

Снятие и установка

Внимание:

— Применять только оригинальные или равноценные им запасные части, так как они способны выдерживать высокие температуры, обладают высокой антикоррозионной стойкостью и имеют правильную геометрию.

— Выполнять работы по техническому обслуживанию и ремонту выпускной системы после того, как она полностью остынет. Необходимо помнить о том, что сразу после остановки двигателя элементы выпускной системы имеют высокую температуру.

— Соблюдать осторожность, чтобы не порезать руки об острую кромку теплозащитного экрана. Снятие

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять панель облицовки поперечины моторного отсека.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электромотора очистителя ветрового стекла.

4. Отсоединить водяной дефлектор и отвести в сторону.

5. Снять выходной воздуховод корпуса воздушного фильтра.

6. Слить из системы охлаждения охлаждающую жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

7. Снять вентиляционную трубку принудительной вентиляции картерных газов.

8. Отсоединить, следующие элементы:

— Разъем жгута электропроводки электронного блока управления двигателя.

— разъемы жгутов электропроводки двух клапанов регулировки длины впускного коллектора.

— разъем жгута электропроводки клапана системы рециркуляции отработанных газов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: