Что делать, если плохо греет печка шкода октавия тур

Диагностика

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неисправности. Для этого нужно произвести диагностику. Основные причины неисправности:

  • Забит салонный фильтр. Это первое, что необходимо проверить при ухудшении работы отопителя. Вентилятору становится «тяжело» протянуть воздух через забитый фильтр, и эффективность работы отопителя снижается.
  • Низкий уровень ОЖ.
  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Возникает вследствие попадания воздуха в систему.
  • Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. При такой неисправности мотор долго набирает рабочую температуру, из-за того что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по большому кругу.
  • Нарушена циркуляция ОЖ по системе. Это может быть вследствие забитого радиатора печки, либо неисправен насос.
  • Неисправен краник отопителя. Затворка крана не в полной мере открывает проход для жидкости, вследствие чего уменьшается количество ОЖ, проходящей через радиатор.
  • Слишком низкая температура окружающей среды. При пониженных температурах двигатель не может нагреться.

Чтобы продиагностировать термостат, нужно: завести двигатель, подождать 5 – 8 минут и попробовать температуру до термостата и после него. До термостата мотор должен быть тёплым, а после него патрубок должен оставаться прохладным.

Для проверки водяного насоса (помпы) необходимо прогреть двигатель автомобиля до 50 – 60° С и включить отопитель, если из дефлекторов дует холодный или слегка тёплый воздух, то необходимо повысить частоту вращения коленчатого вала до 1500 – 2000 об/мин. Если при этом из дефлекторов пошёл горячий воздух, значит, неисправна помпа.

Для диагностики радиатора отопителя необходимо проверить, как нагреваются патрубки на входе и выходе из него. Если входной горячий, а выходной холодный, значит, проблема в радиаторе.

Чтобы проверить краник, нужно попробовать патрубки до него и после, они должны быть одинаковой температуры. Если это не так, значит, неисправен краник.

10 причин почему не греет печка, и дует холодным воздухом

Всем привет как вы уже заметили близится зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

Шкода двигатель прогрет из печки холодный воздух

Raketos » Пт, 22 янв 2010, 10:24

RomaN_ » Пт, 22 янв 2010, 10:32

Grishka » Пт, 22 янв 2010, 10:38

Raketos » Пт, 22 янв 2010, 11:06

это не совет, это отписка человека не знающего что посоветоватьразумеется антифриз в норме, и неужели вы свято верите что если в системе не хватает даже литра антифриза будет дуть ЛЕДЯННОЙ воздух

я же подчеркнул что патрубки горяиче которые идут к радиатору печки и от него , может кто то подсказать где находится заслонка и как её в ручную закрыть/открыть

Добавлено спустя 1 минуту:

MELNIK » Пт, 22 янв 2010, 18:27

Знатоки ещё советуют в таких случаях сменить заправку

Действительно похоже на заслонку, но у неё должен быть электропривод — может разъём отошел. Надо искать литературу как добраться.

Raketos » Пт, 22 янв 2010, 23:01

sasha66 » Пт, 22 янв 2010, 23:12

До сих пор видел только механический. Там, если склероз не изменяет, 4 тросика. Довольно часто (особенно если ее снимают неграмотно) отламываются пластиковые защелки тросиков. Тогда эти тросики ходят, как Бог на душу положит, а чаще всего вообще не ходят.

ПС. Вам, кстати, дельный совет дают: посмотреть уровень антифриза. Печка находится почти в самой верхней точке. Если уровень низок, то антифриз в нее вообще не пойдет. Так что иногда так выходит, что уровень надо держать чуть выше максимума.

Bomba » Пт, 22 янв 2010, 23:15

наверное тросик соскочил, который на заслонку горячий/холодный воздух. Крутилка также вращается или легче стала поворачиваться?

ЗЫЖ Хотя странно, конечно, почему сначала был теплый воздух, а потом стал холодный. Может циркуляции через радиатор печки нет?

Raketos » Пт, 22 янв 2010, 23:24

Nikitta » Сб, 23 янв 2010, 0:31

9876 » Сб, 23 янв 2010, 11:48

Raketos » Сб, 23 янв 2010, 17:52

MELNIK » Сб, 23 янв 2010, 18:22

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ.

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ.

alexbar » Чт, 17 дек 2009, 22:24

Господа, посоветуйте что делать. Морозы нынче грянули, а у меня бага: Холодный воздух из печки на холостых оборотах. Хотя двигатель прогрет и показывает 90С. Как только прибавляешь обороты до 1500 сразу горячий воздух идет. Антифриза G12 залито почти до максимума.

Что делать? Это гарантийный случай? Холодно .

Alex32 » Чт, 17 дек 2009, 22:38

DiGiDEN » Чт, 17 дек 2009, 22:39

Kab991 » Чт, 17 дек 2009, 22:39

Владимир 72 » Чт, 17 дек 2009, 22:41

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

alexbar » Чт, 17 дек 2009, 22:46

На машине ничего не менял (кроме того что положено на ТО). Все как и було.

Да, еще — когда оборотов прибавляешь слышно бульканье а потом горячий воздух уже идет. Помпа шалит?

Поеду в Злату. Кстати, не знаете НижегородАвто работают? Раньше у них обслуживался. Вроде нормально.

aleksandr1976i » Чт, 17 дек 2009, 22:53

alexbar » Чт, 17 дек 2009, 22:59

Напишешь что ответят? Но делать ХХ холодными это глупо — нафига тогда делать сигналки с удаленным запуском?

aleksandr1976i » Чт, 17 дек 2009, 23:04

Alex33 » Чт, 17 дек 2009, 23:10

alexbar писал(а): На машине ничего не менял (кроме того что положено на ТО). Все как и було.

Да, еще — когда оборотов прибавляешь слышно бульканье а потом горячий воздух уже идет. Помпа шалит?

Поеду в Злату. Кстати, не знаете НижегородАвто работают? Раньше у них обслуживался. Вроде нормально.

Это такая особенность у Октавий,у меня тоже теплый воздух на ХХ даже при 90 С

LehaVBG » Чт, 17 дек 2009, 23:39

Можно где-нибудь про это почитать? киньте ссылку плиз.

ЗЫ: может всё же не будем темы плодить и совместим оба топика? Тем более симптомы и суть проблемы идентичны. КЛИК

НА КЛУБНЫХ РАМКАХ www.skoda-piter.ru

redhead » Чт, 17 дек 2009, 23:52

Владимир 72 » Пт, 18 дек 2009, 5:07

Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

aleksandr1976i » Пт, 18 дек 2009, 7:19

SinnerLike » Пт, 18 дек 2009, 10:12

aleksandr1976i тут «главное» слово не «ГАЗель, а «после покупки за 600 т.р. дорабатываем. «!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Сегодня ехал в такси, АУДИ100 97 года выпуска.

Он сам только на линию вышел, темпа была около 70 градусов, в салоне жара И, самое главное: ни одного скрипа в машине. Цена вопроса 250 т.р.

Так за что скажите мне я переплатил 350 т.р.? За цифру 2007 в свидетельстве о регистрации ТС?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: