Что за двигатель gdi на аванте 2011 года

2. Элементы системы управления двигателем

Расположение элементов управления (1.6-литровый двигатель)

  1. Электронный блок управления двигателем ECM
  2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS)
  3. Датчик температуры впускного воздуха (IATS)
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
  5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (интегрирован в модуль ЕТС)
  6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
  7. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Впускной)
  8. Датчик положения распределительного вала (CMPS) (Выпускной)
  9. Датчик детонации (KS)
  10. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S)
  11. Подогреваемый датчик избытка кислорода (HO2S)
  12. Датчик положения педали акселератора (APS)
  13. Датчик скорости автомобиля (VSS)
  14. Датчик давления в системе кондиционирования (APT)
  15. Электромотор сервопривода ETC (интегрирован в модуль ЕТС)
  16. Топливная форсунка
  17. Электромагнитный клапан улавливания паров топлива (PCSV)
  18. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (впускной)
  19. Контрольный масляный клапан системы изменения фаз газораспределения CVVT (OCV) (выпускной)
  20. Электромагнитный клапан системы изменения длины впускного коллектора (VIS)
  21. Катушка зажигания
  22. Главное реле
  23. Реле топливного насоса
  24. Разъем шины данных (DLC)
  25. 5. Многофункциональный разъем

Расположение элементов

1. Электронный блок управления двигателем ECM (АКП).

1. Электронный блок управления двигателем ECM (МКП).

2. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).

3. Датчик температуры впускного воздуха (IATS).

4. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS).

5. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (интегрирован в модуль ЕТС).

15. Электромотор сервопривода ETC (интегрирован в модуль ЕТС).

6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS).

Основные причины неисправности ТНВД

Выделяют следующие причины поломки насоса высокого давления. Обычно у них выходят из строя следующие конструктивные элементы:

  • Плунжеры. Чаще всего виноваты именно они, поскольку плунжерные пары быстро загрязняются. Обусловлено это двумя причинами. Первая — конструктивные особенности, предусматривающие маленький зазор, обеспечивающий высокое давление в системе. Вторая — низкое качество дизельного топлива, в частности, присутствие в нем серы и парафинов, которые, собственно, и загрязняют устройство. Также грязь может попадать из двигателя (нагар, грязь). Износ плунжеров приводит к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, повышенному расходу топлива, снижению компрессии. Из-за повреждения плунжерной пары могут значительно перегреться подшипники.
  • Вода в дизельном топливе. Также зачастую в отечественной солярке имеет место повышенное содержание воды. Влага смывает топливную (одновременно защитную) пленку с поверхностей деталей ТНВД, из-за чего ресурс прецизионных деталей значительно снижается. Это может даже привести к заклиниванию насоса.
  • Загрязненный топливный фильтр. Из-за забитого топливного фильтра насос высокого давления, во-первых, может загрязниться (плунжерные пары), а во-вторых, он работает «на износ», что снижает его общий ресурс.
  • Неравномерная подача и распределение нагнетаемой солярки. Такая проблема также может быть вызвана неисправностью плунжерных пар, в частности, износа поводков, зубьев рейки, нагнетательных клапанов, а также грязными форсунками.
  • Производственный брак. Это ситуация достаточно редкая, однако на дешевых насосах порой встречается. К браку относят трещины на корпусе ТНВД, повреждение его подшипников, а также заедание плунжерной втулки.
  • Износ подшипников. Они обычно изнашиваются по причине критического уменьшения ресурса (старения). Как вариант — заводской брак. Все это приводит к тому, что эксплуатационные характеристики насоса ухудшаются, а подшипники и прилегающие к ним детали перегреваются, чем снижают свой рабочий ресурс.
  • Заклинивание поршня и втулки. Это критическая поломка, которая может привести к поломке зубчатой рейки, кулачкового вала, шестерни, регулятора, шпонок. Зачастую причиной заклинивания является попадание воды в полость между поршнем и втулкой.
  • Износ деталей насоса. Это может возникать как по естественным причинам (с увеличением пробега машины), так и при попадании внутрь его воды. Она вымывает защитную (рабочую) смазку с элементов, что значительно снижает как ресурс насоса в целом, так и отдельных его деталей.
  • Коррозия плунжерной пары. Очаги ржавления могут появиться по причине повышенного содержания воды в дизельном топливе.
  • Некорректная работа системы охлаждения. То есть, при длительных и/или сильных нагрузках насос высокого давления может попросту перегреться. Система охлаждения может быть неисправна по разным причинам — низкий уровень антифриза или тосола, засорение системы, поломка отдельных элементов (насоса, патрубков, радиатора и так далее).

Если существуют подозрения, что неисправна рейка топливного насоса либо сопряженных с нею деталей, то нужно проверить наличие/отсутствие следующих дефектов:

  • отсоединение рейки от деталей регулятора;
  • заклинивание либо отворачивание хомутиков поводков плунжеров;
  • заклинивание стяжных винтов зубчатых венцов.

Одна из самых опасных причин неисправности заключается в нарушении подвижности топливной рейки. В частности, если ее заклинит в момент максимальной подачи топлива, и соответственно, у регулятора не будет хватать усилия чтобы ее сместить в исходное положение, то в двигателе происходит аварийное увеличение количества оборотов коленчатого вала, из-за чего двигатель «идет в разнос» со всеми вытекающими последствиями. Если рейку «закусило» при выключенной передаче, то в этом случае невозможно будет запустить двигатель вообще. Частичное заедание рейки приводит к неустойчивой работе двигателя и повышению его звуковой отдачи (он начинает «рычать»).

При использовании машины в условиях значительных морозов иногда наблюдается примерзание отдельных деталей насоса, и частичный выход его из строя. Чтобы этого не допустить, необходимо пользоваться маслами и дизельным топливом с соответствующими температурными показателями.

В дизельных системах Common Rail может выйти из строя клапан управления (или клапан потока SCV). Обычно его меняют на новый. Реже — выполняют ревизию и меняют отдельные детали на новые. В частности, зачастую выполняют замену штока клапана с сердечником.

Давление топливного насоса хендай элантра

1. Нажмите на две защелки под задним сиденьем и поднимите подушку сиденья, затем снимите технологическую панель для доступа к топливному насосу.

2. Для стравливания остаточного давления из топливопроводов и шлангов высокого давления отсоедините разъем топливного насоса, затем запустите двигатель и дайте ему поработать.

После того как двигатель самостоятельно заглохнет поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).

Чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов.

3. Отсоедините провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи и затем подсоедините разъем топливного насоса.

4. С помощью специальных приспособлений (адаптер переходника 09353-24000, переходник манометра 09353-38000 и манометр 09353-24100) подсоедините манометр к топливному коллектору. Затяните болты крепления номинальным моментом.

Момент затяжки Крепление адаптера переходника к топливному коллектору:

25 – 35 Нм 5. Подсоедините провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи.

6. Подсоедините питание (напряжение аккумуляторной батареи) к сервисному разъему топливного насоса и включите топливный насос. Затем, убедившись в наличии давления топлива, проверьте отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и элементов специального приспособления.

7. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

8. Измерьте давление топлива.

Номинальное значение : 350 кПа 9. Если давление топлива, измеренное в пунктах (7) и (8), не соответствуют номинальному значению, то определите возможную причину неисправности в соответствии с нижеприведенной таблицей и выполните необходимый ремонт.

Состояние Вероятная причина Устранение неисправности
Пониженное давление топлива а. Засорение топливного фильтра б. Утечки топлива через клапан регулятора давления топлива, встроенного в топливный насос, вследствие неплотной посадки клапана. а. Замените топливный фильтр б. Отремонтируйте место утечки или замените топливный насос.
Повышенное давление топлива а. Заедание клапана в регуляторе давления топлива а. Отремонтируйте место утечки или замените топливный насос.

10. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива. Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 5 минут.

Если же давление падает, то определите скорость падения давления (постепенно/моментально) и произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Состояние Вероятная причина Устранение неисправности
После остановки двигателя давление топлива падает постепенно. а. Подтекает форсунка а. Замените форсунки
После остановки двигателя давление топлива падает моментально. а. Обратный клапан в топливном насосе остается открытым. а. Замените топливный насос

11. Стравите остаточное давление из топливопровода высокого давления.

12. Снимите специальные приспособления.

ВНИМАНИЕ Вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе высокого давления, накройте ветошью место соединения шланга с топливным коллектором для предотвращения разбрызгивания топлива. 13

Замените кольцевую прокладку на конце топливного шланга

13. Замените кольцевую прокладку на конце топливного шланга.

14. Подсоедините топливный шланг к топливному коллектору и затяните болты крепления номинальным моментом.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Правила обслуживания G4FD

Твёрдую «четвёрку» получает этот мотор в плане обслуживания. Для беспроблемной его эксплуатации достаточно следовать этим принципам.

  1. Заливать качественное масло, бензин и другие технические жидкости.
  2. Не эксплуатировать мотор под нагрузками долгое время.
  3. Придерживаться стандартов обслуживания, прописанных в мануале.

Последний аспект требует куда более подробного рассмотрения. Надо знать, как и что обслуживать на G4FD.

Замену масла следует проводить каждые 7-8 тыс. км пробега автомобиля. Лить составы, которые соответствуют параметрам 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Объём заливаемой жидкости должен быть равен 3 или 3,1 литра, хотя полностью картер с системой способны вмещать не менее 3,5 литров лубриканта. Каждые 10-15 тыс. км пробега заменять воздушный и масляный фильтры. Каждые 25-30 тыс. км пробега проверять и заменять такие расходники, как помпа, сальники. Заменять свечи зажигания каждые 40-45 тыс. км. Устанавливать на G4FD можно любые модели, как фирменные, так и российские

Однако важно помнить, что искрообразующие элементы должны быть качественными и соответствовать указанному производителем калильному числу. Каждые 20-25 тыс

км проводить настройку клапанов. Замерять компрессию двигателя каждые 15 тыс. км пробега в целях профилактики. Проверять коллекторы впуска/выпуска, коленвал и распредвал, систему зажигания, поршни и другие базовые элементы. Это надо делать каждые 50-60 тыс. км пробега машины. Каждые 90 тыс. км пробега регулировать тепловые зазоры, подбирая толкатели. Зазоры должны быть такими: на впуске — 0,20 мм, на выпуске — 0,25 мм. Каждые 130-150 тыс. км пробега проверять и заменять цепь привода ГРМ вместе с успокоителем и натяжителями. Производителем ресурс цепного привода не ограничен, но это не так.

Соблюдение правил РО — основополагающий фактор для длительной и беспроблемной эксплуатации мотора.

Как проверить работу бензонасоса?

Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

С помощью тестера проверьте поступление напряжения на предохранитель. Зачастую в этом месте происходит обрыв электроцепи.

Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

Перед тем, как проверить топливный насос, нужно вспомнить, что, как упоминалось выше, давление является наиболее важной характеристикой работы бензонасоса, поэтому стоит измерить его уровень

Как проверить давление в топливной рампе?

Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку с предотвращением возможности скатывания, выключите зажигание и откройте капот.
  2. Проверьте, что обеспечен доступ инжекторных форсунок к топливной рампе.
  3. Отыщите пробку штуцера давления топлива и удалите её. Затем следует открутить ниппель с помощью золотника.
  4. Подготовьте пустую тару (подойдёт обычное ведро) и чистую тряпку. Это необходимо для сбора остатков топлива, которые под давлением могут брызнуть в разные стороны. Поэтому позаботьтесь о сохранности кожи (в особенности о лице и глазах).
  5. Подключайте прибор к штуцеру и приступайте к проверке механизма.

Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

  • когда включено зажигание;
  • при холостых оборотах двигателя;
  • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
  • при передавленной трубке слива.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

  • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
  • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
  • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
  • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

После замены нужно сбросить адаптацию АКПП

Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!

И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:

  1. Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
  2. Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
  3. Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
  4. Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
  5. После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
  6. Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!

Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле с помощью сканера ELM-327:

Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!

 Всем до скорого и ровных дорог!

Расскажите друзьям!

Смазка ТНВД

ТНВД и регулятор лучше всего соединить с системой смазки двигателя, т.к. при этой форме смазки ТНВД остается необслуживаемым. Фильтрованное моторное масло подается к ТНВД и регулятору через нагнетательную магистраль и входной канал через отверстие роликового толкателя или с помощью специального клапана подачи масла. В случае ТНВД с основанием или рамой, возврат смазочного масла к двигателю осуществляется через возвратную магистраль (b).

В случае фланцевого крепления возврат смазочного масла может происходить через подшипник кулачкового вала (а) или через специальные каналы. Перед первым включением ТНВД и регулятора, они должны быть заполнены тем же самым маслом, что и двигатель. В случае ТНВД без прямого соединения с масляной системой двигателя, масло вливается внутрь через крышку после снятия колпачка для удаления воздуха или фильтра. Уровень масла в насосе проверяется путем снятия винта уровня масла на регуляторе в интервалы времени, предписанные заводом-изготовителем двигателя для замены в нем масла. Избыточное масло (увеличение количества за счет утечки масла из системы смазки) нужно слить, а если масла не хватает, то долить свежего масла. Когда ТНВД снимается или когда двигатель подвергается серьезному ремонту, то смазочное масло нужно заменить. Для проверки уровня масла, ТНВД и регуляторы с отдельной подачей масла, снабжены своим собственным щупом.

Для чего делать самодиагностику климата?

Всё просто — если есть какие-то ошибки или неправильно работает климат-контроль, то можно без всяких сканеров определить неисправность. например, если не работает какая-то заслонка и с одной стороны дует холодный воздух, а с другой — горячий…

Как включить самотестирование климат-контроля Hyundai Avante или Elantra MD?

Запустить самодиагностику достаточно легко, вот последовательность:

  1. Включаем зажигание;
  2. Зажимаем и держим нажатой кнопку «OFF»;
  3. Жмём быстро кнопку «MODE»;
  4. Замигают все индикаторы на панели климат-контроля и начнут циклически показываться и/или меняться коды ошибок, если таковые имеются;
  5. Расшифровываете ошибку согласно таблице ниже.

Что означают коды ошибок?

Исправил «обогревание стекла» на «запотевание стекла» — так как нет комплектаций с обогревом лобовых стёкол, даже в топ комплектациях!

Сообщение на мониторе климата Описание ошибки (неисправности)
00 Всё в норме, ошибок нет
11 Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 Короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры в салоне
13 Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 Короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 Обрыв в цепи датчика испарителя
18 Короткое замыкание (КЗ) в цепи датчика испарителя
19 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха Hyundai Elantra – со стороны водителя
21 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 Неисправность потенциометра заслонки режима
23 Обрыв цепи датчика автоматического запотевания стекла
24 Короткое замыкание (КЗ) цепи датчика автоматического запотевания стекла
25 Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 Короткое замыкание (КЗ) в цепи потенциометра впускной заслонки
32 Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
43 Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки автоматического запотевания стекла
44 Неисправность потенциометра заслонки автоматического запотевания стекла
45 Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46
47 Ошибка сигнала CAN оборотов
48 Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 Неисправность ионизатора на комбинации приборов

Видео по работе самотестирования

Вот видеоролик записал, чтобы понятно и наглядно было:

Вот и всё, надеюсь кому пригодится этот способ! Всем ровных дорог и всего хорошего!

Расскажите друзьям!

Неисправности и ремонт G4FD

Стук и другие шумы, доносящиеся из-под капота — характерная «болячка» этого двигателя. Подобная неисправность возникает чаще на холодную, затем, по мере прогрева, исчезает. Если симптом похожий, причину следует искать в плохо отрегулированных клапанах или слабой цепи ГРМ.

Что касается других распространённых неисправностей:

  • течь масла, легко устраняемая заменой уплотнителей и тщательным контролем системы подачи масла;
  • провалы в режиме ХХ, что исправляется корректной настройкой системы впрыска или ГРМ;
  • повышенные вибрации, устраняемые регулировкой ГРМ.

G4FD при грамотном обслуживании проявляет себя хорошо, а при отсутствии высоких нагрузок, расходует весь свой ресурс без каких-либо сложностей. Для получения максимальной отдачи от моторов серии Гамма, рекомендуется не забывать периодически проводить капремонт. Срок капитального ремонта в нормальных условиях составляет 150 тыс. км.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: