Замена масла в акпп ford focus 3

Готовимся к замене

Моторное масло выполняет в двигателе автомобиля ряд функций:

  • уменьшение трения между взаимодействующими деталями;
  • отвод тепла;
  • защита от коррозии;
  • вывод продуктов сгорания.

Водители с большим стажем рекомендуют владельцам ФОРД Фьюжн и Фокус (всех модификаций) контролировать количество моторного масла в картере двигателя после каждой:

  • тысячи километров пробега
  • третьей заправки;
  • длительной поездки.

Перед проверкой необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушить двигатель и выждать примерно 10 минут для того, чтобы вся жидкость стекла в картер.

После этого щупом проверяют ее уровень. Масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX, нанесенными на щупе. Если уровень недостаточен (метка находится ниже риски MIN), масло доливают.

Какое масло лить


Согласно стандартам, действующим в компании Ford Motor Company (1903), оптимальным для автомобилей считаются моторные масла Ford Castrol Magnatec Professional E SAE 5W-20 и Ford/Motorcraft Formula E SAE 5w-30.

Однако автолюбители с успехом применяют продукцию и других производителей. Единственное условие – уровень качества не должен быть ниже ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3.

К ним относятся продукты класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40. Правда, предпочтение необходимо отдавать известным брендам и проверенным продавцам, гарантирующим соблюдение технических характеристик продукта.

Объем масла в двигателе

На автомобилях ФОРД Фокус 2, ФОРД Фокус 3 и ФОРД ФЬЮЖН устанавливаются различные двигатели, необходимый объем моторного масла в которых определяется в зависимости от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, л ОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.4 3.75
1.6 4.25
42583 4.25
1,8 Endura 5.6
1,8 Endura — DI 5.6
2 5.6

Куда заливать масло

Когда автомобиль находится в состоянии покоя (зажигание выключено) все моторное масло находится в картере двигателя.

Моторное масло заливается в картер через специально предусмотренную горловину. Она размещается на головке блока цилиндров и закрыта крышкой. Меняем масло

В общем случае замена масла в двигателе Форд Фокус 2, ФОРД Фокус 3 и других модификаций, осуществляется через каждые 15 000 км. Однако интервал замены может изменяться в зависимости от условий, в которых работает автомобиль.

Рекомендуется процедуру замены осуществлять при эксплуатации в:

  • условиях сильной запыленности – через каждые 10 000 км пробега;
  • нормальных условиях – после каждых 15000 км пробега;
  • благоприятных условиях – не более чем через каждые 20 000 км пробега;
  • условиях воздействия отрицательных температур – после каждых 6 000 км пробега.

Инструменты

Замена масла ФОРД любого исполнения не требует наличия специального инструмента. Достаточно обычного набора приспособлений, который имеется у каждого автолюбителя:

  • гаечный ключ или торцовая головка на 13 мм;
  • съемник масляного фильтра. Его роль прекрасно выполнят грубая наждачная бумага или отвертка;
  • емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
  • металлическая или пластмассовая воронка (чистая). В случае отсутствия ее можно вырезать из пластиковой бутылки;
  • прорезиненые перчатки;
  • щетка по металлу;
  • чистая тряпка;
  • ветошь.
  • если на двигателе автомобиля установлена защита картера (поддона), то дополнительно понадобится инструмент для ее демонтажа.

ремонт «робота» Powershift на Ford Focus

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями. отнюдь не заговор производителей. Это попытка совместить в одном агрегате все достоинства классического автомата и механики. От первого преселективным «роботам» достался повседневный комфорт, от второй. общая экономичность и относительная дешевизна изготовления. Бонусом владелец получает высокую скорость смены ступеней, а главное. неразрывность потока тяги. Кто пробовал. тот понимает, и кто не имел головной боли с «роботом». никогда от него не откажется!

KEY-DOP

«Фордовская» трансмиссия Powershift. пожалуй, второй по массовости «робот
» в автомобильной индустрии после пресловутого DSG, и россияне с этим агрегатом хорошо знакомы. Преселективная коробка передач устанавливается почти на все современные модели Ford, однако сегодня речь пойдет о самом проблемном варианте 6DCT250. с «сухими» сцеплениями. Сегодня его можно встретить только в связке с 1,6-литровым атмосферником на 105/125 л.с., а раньше такая коробка сочеталась и с 2-литровым мотором.

После рестайлинга роль флагманского двигателя занял турбомотор 1,5 л EcoBoost на 150 л.с., который оснащается обычным автоматом.

Вот как описывает работу роботизированной КП Powershift на «Фокусе» сам производитель:

Эта современная 6-ступенчатая АКП объединяет в себе удобство автоматической коробки и эффективность механической. PowerShift заранее выбирает следующую передачу, что позволяет избежать потери мощности при переключении. С помощью этой АКП Вы можете быстро и при этом плавно менять передачи, сокращая расход топлива и уровень выбросов CO2.

Из маркетинговых материалов компании Ford.

В пресс-релизах все звучит красиво, а на деле? А на деле владельцы Ford Focus III поколения заработали себе на шею столько неприятностей, что им впору породниться с обладателями ломучих экземпляров DSG! Тысячи гневных постов на клубных форумах о поломках, сотни обращений в российское представительство Ford. масштабы проблем с Powershift поражают. Болячек у этого «робота» сразу несколько, но симптомы одни и те же. рывки и вибрации при переключениях и трогании с места, а также переход коробки в аварийный режим.

KEY-DOP

Самый распространенный диагноз. обильная течь сальников первичного вала, в результате которой трансмиссионное масло попадает на сцепления, что приводит к их проскальзыванию. Беда может приключиться независимо от величины пробега. хоть на 5 000, хоть на 50 000 км. Часто заклинивает вилки включения сцеплений. их у Powershift, закономерно, сразу две. Проблема решается заменой сцепления, вилок и сальников (нового образца). Немало хлопот доставляет и модуль ТСМ с исполнительными электромоторами, отвечающий за переключение передач и выжим сцеплений. На сбоящий блок управления РКПП тоже не существует никакой другой управы, кроме замены на усовершенствованный агрегат.

Самое печальное, что эти дефекты могли свалиться на голову «фокусоводу» не только по отдельности и в разных сочетаниях, но и одним пышным букетом! АвтоВести просто не смогли пройти мимо, не разобравшись в реальной стоимости ремонта «робота» Powershift. Мы взяли самый тяжелый случай (а это, поверьте, не редкость), когда в той или иной очередности необходимо устранить все вышеуказанные неисправности, и обратились к официальным дилерам Ford в Москве.

Вот что получилось в итоге: комплект из двух новых оригинальных сцеплений стоит 86 760 рублей, за большую и малую вилки (актуаторы) включения сцеплений придется выложить 67 780 рублей, а модуль управления ТСМ тянет на 48 920 рублей. Прибавим сюда 1 300 рублей на новые сальники первичного вала и еще 17 850 рублей за работы по замене проблемных деталей. Все вместе. 216 610 рублей! Абсолютно шокирующая цифра для владельцев сравнительно бюджетных Ford Focus.

Замена масла в двигателе форд фокус 1.

Работы по установке

Ситуация, конечно, пугающая, но не всегда смертельная. Во-первых, компания Ford Sollers прекрасно осведомлена о слабых местах Powershift и уже провела работу по модернизации проблемных деталей. При поломке «робота» официальные дилеры оперативно проводят ремонт и меняют необходимые запчасти в рамках гарантии. Во-вторых, у производителя существует программа продленной гарантии, когда за определенную сумму гарантийные обязательства Ford расширяются на определенный срок (рекомендуем воспользоваться этой услугой владельцам тех экземпляров Focus, которым коробку еще не ремонтировали).

Как часто производить замену масла в коробке передач?

В механические коробки передач смазка заливается на весь срок службы. Поэтому замена масла в МКПП Форд Фокус 3 рекомендуется только в случае ремонта коробки передач. Подобная практика крайне распространена среди автопроизводителей, но для долгой и исправной службы коробки передач масло все-таки лучше менять каждые 100 тыс. км.

Как и в случае с МКПП, для роботизированной коробки передач с сухим сцеплением 6DCT250 замена не предусмотрена. На 6DCT450 производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 45 тыс. км. Обусловлено это тем, что в конструкции 6DCT450 используется мокрое сцепление, поэтому продукты износа фрикционных накладок засоряют топливный фильтр, каналы циркуляции жидкости в мехатронике.

Выбор масла

В роботизированные коробки передач можно заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C200-D2. Для смазки шестерен механической коробки B5/iB5 рекомендованы масла со спецификацией WSD-M2C200-C (класс- API GL 4/5).

Для МТХ75 рекомендована спецификация WSS-M2C200-D2. Если соблюдены спецификации и класс, то долгую работу КПП обеспечит как оригинальная продукция под этикеткой Ford, так и хорошие аналоги (к примеру, Castrol, Motul, Shell, Mobil 1, ARAL). Рекомендованная вязкость для МКПП — 80W-90 (для регионов, где температура часто опускается ниже -30ºС, желательно заливать 75W-90).

Моторное масло для Focus 3

Сообщение nogame » 29 май 2013, 23:13

Сообщение Chipizdrik » 30 май 2013, 10:23

Сообщение nogame » 30 май 2013, 18:08

А что из Вальволиновского ассортимента предпочтительнее? Боюсь я всех этих «Форд», «тойота»

SynPower XL-III 5W-30 SynPower MST 5W-30 SynPower MST C4 SAE 5W-30 SynPower ENV C2 5W-30 SynPower FE 0W-30 SynPower FE 5W-30 SynPower 0W-40 SynPower 5W-30 SynPower 5W-40 SynPower 0W-20

А что в канистрах «Форд» разлито известно?

Сообщение 405-й » 30 май 2013, 18:46

nogame писал(а): А что из Вальволиновского ассортимента предпочтительнее? Боюсь я всех этих «Форд», «тойота»

SynPower XL-III 5W-30 SynPower MST 5W-30 SynPower MST C4 SAE 5W-30 SynPower ENV C2 5W-30 SynPower FE 0W-30 SynPower FE 5W-30 SynPower 0W-40 SynPower 5W-30 SynPower 5W-40 SynPower 0W-20

А что в канистрах «Форд» разлито известно?

Известно. Кастрол там, так что лучше Valvoline. 5W50, и будет щастье.

Сообщение Chipizdrik » 31 май 2013, 10:04

Сообщение nogame » 31 май 2013, 13:27

nogame писал(а): А что из Вальволиновского ассортимента предпочтительнее? Боюсь я всех этих «Форд», «тойота»

SynPower XL-III 5W-30 SynPower MST 5W-30 SynPower MST C4 SAE 5W-30 SynPower ENV C2 5W-30 SynPower FE 0W-30 SynPower FE 5W-30 SynPower 0W-40 SynPower 5W-30 SynPower 5W-40 SynPower 0W-20

А что в канистрах «Форд» разлито известно?

Известно. Кастрол там, так что лучше Valvoline. 5W50, и будет щастье.

Ааааа! Не хочу, не хочу Кастрол

Хотя, воможно, это и есть гарантия от подделок?!

А где у Вальволина Synpower 5-50? В третий Фокус? Не густовато? Почему такая вязкость?

Сообщение Chipizdrik » 31 май 2013, 14:31

Сообщение 405-й » 31 май 2013, 23:05

Нет, Костя, не опечатался. У Фокуса высокооборотный мотор, и температурная стойкость масла важна. А заводской вариант-это та самая «бомба замедленного действия», о которой как-то писал Толя. И показатель по SAE 30-мало. Даже в свой архаичный мотор образца 50-х годов лью 5W40, и не понта ради.

Сообщение fe-ri » 03 июн 2013, 18:16

Сообщение Chipizdrik » 03 июн 2013, 19:26

Сообщение nogame » 03 июн 2013, 19:34

Други, то есть Синпауэр 5-40 или 0-40 вполне подойдут? Верхняя температурная гриница максимальна. Или если так уж важен «верх», то надо смотреть. VR1 Racing 5W-50 VR1 Racing 10W-60 VR1 Racing 20W-50

Но это же масло для высокофорсированных движков?!

Сообщение Technik79 » 16 июл 2013, 15:03

А как будет с запуском двигателя в -30? Есть ли у кого опыт эксплуатации двигателя на масле такой вязкости в зимний период?

Сообщение sunrize » 16 июл 2013, 22:54

А как будет с запуском двигателя в -30? Есть ли у кого опыт эксплуатации двигателя на масле такой вязкости в зимний период?

Сообщение Technik79 » 17 июл 2013, 11:09

Хм. Позвольте не согласиться. Чтобы понять эту проблему с «нуля», нужно закончить какой-нибудь нефтехимический факультет, или работать в испытательной лаборатории. Мое мнение, простое штудирование информации по форумам и инету дает лишь полный кавардак в голове. Поэтому человеку стороннему проще принять совет профессионала. Если у меня шурин скажет: «Крой крышу тем-то», я не буду еще три дня лазить по интернету, я знаю, он профи. Кстати, про масло:

Уважаемый =Моторист= обещал нам все про это рассказать. Может, я не нашел?

Сообщение sunrize » 17 июл 2013, 22:12

Хм. Позвольте не согласиться. Чтобы понять эту проблему с «нуля», нужно закончить какой-нибудь нефтехимический факультет.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Сообщение 405-й » 17 июл 2013, 23:57

Хм. Позвольте не согласиться. Чтобы понять эту проблему с «нуля», нужно закончить какой-нибудь нефтехимический факультет.

А что, так сложно понять, что значат цифры ? 5 или 50? Вроде среднее образование пока бесплатно.

Сообщение МОРЯК » 18 июл 2013, 10:48

Сообщение Дмитрий18 » 20 авг 2013, 20:25

Проверяем объем и состояние масла

Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus
3 – необслуживаемая, и здесь не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии конечно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к низу автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач конечно три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, на ней вы не видите следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять без выполнения качественной установки момента, когда масло начнет появляться иначе говоря вытекать из контрольного отверстия.

Обратим внимание, что одной книги доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил нашему клиенту остается свои полезные свойства, и чем просто не имеет возможностей защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение. Определить негодность масла есть вариант по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, дополнительно смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый

Все однозначно указывает на то, что масло
устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. При таких обстоятельствах сперва нужно слить старое масло
.

Процесс замены масла на Форд Фокус 3

Замена масла в двигателе проводится снизу, так как сверху нельзя даже увидеть, где находится масляный фильтр. Для работы понадобится смотровая яма или эстакада, а также емкость с объемом не менее 6 литров.

  1. Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду или яму, после чего необходимо снять защиту картера и пластиковый пыльник, открутив удерживающие их болты и саморезы. Их демонтаж дает отличный доступ к масляному фильтру, расположенному в передней части двигателя. Сняв фильтр при помощи съемника или подручных средств (пробив отверткой, обхватив кожаным ремнем), протрите привалочную плоскость фильтра и перенесите емкость под сливную пробку в задней части поддона.
  2. Желательно не открывать перед этим заливную горловину на клапанной крышке и не извлекать масляный щуп, чтобы при извлечении пробки струя масла имела меньшую силу – так оно будет меньше разбрызгиваться, откройте заливную горловину уже после того, как напор спадет. Малая вязкость масла, тем более прогретого, даст возможность в наибольшем количестве слить его из поддона. По завершению слива заверните обратно пробку и протрите поддон вокруг нее.
  3. Смазав резиновое кольцо нового фильтра маслом, затяните фильтр от руки на посадочном месте. Заполнять его маслом нет необходимости – выгнать воздух из системы смазки через сухой фильтр легче, чем через смоченный, соответственно быстрее наберется давление масла при первом запуске. После установки фильтра можно начинать лить масло, контролируя его уровень щупом. Залив его до о, заведите мотор и дайте ему немного поработать, затем проверьте отсутствие подтеканий под сливной пробкой и фильтром и доведите уровень, упавший при заполнении фильтра, вновь до максимального.

Выбор жидкости для мотора


Если вы решили поменять масло на своем Ford Focus 3, то необходимо правильно подобрать конкретный вариант. Дело в том, что каждый автомобиль и двигатель имеет собственные характеристики, а поэтому и жидкость в него нужно заливать согласно рекомендациям производителя, в нашем случае компании Ford.

Стандарты указывают на то, что для Форд Фокус с бензиновыми двигателями при проведении технического обслуживания нужно использовать продукт со спецификацией WSS/M2C948/B-5W20. Однако этому требованию соответствует только один продукт от компании Castrol – Magnatec Professional E5W20. Есть и альтернативный вариант со спецификацией WSS/M2C913/C-5W30. В этом случае все гораздо проще, поскольку практически каждый производитель моторного масла имеет продукцию, подходящую под эти параметры. К примеру, можно выбрать Ford Formula — F, либо же любой другой продукт.

Что касается количества масла, то этот показатель зависит от типа двигателя, который устанавливается на Ford Focus 3. Если на вашем автомобиле стоит мотор объемом 1.4l, то он требует 3,7 литра. В случае с моторами 1.6l и 2.0l потребуется больший объем – 4.2 литра. Наиболее прожорливыми считаются 2-литровый бензиновый и 1.8 Endura, которые требует 5,6 литра масла, в том числе и для дизельного варианта.

Следует отметить, что смешивать разные масла в двигателе не рекомендуется. Дело в том, что каждый конкретный вид имеет свои характеристики, свой набор присадок и других веществ, а поэтому лучше замените жидкость в двигателе Форд Фокус 3 полностью. Это позволит вам избежать смешивания, ведь если использовать одновременно минеральное и синтетическое масло, то это может привести к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.


Если же вы все-таки решите поменять тип масла, то необходимо также купить специальную промывку. Отличным вариантом является жидкость Mobil Special или Liqui Moly Motor Clean. Можно приобрести и другой продукт, но отдавайте предпочтение проверенным фирмам, которые не замечены в производстве некачественной промывки. Также промывочное масло нужно использовать, если вы заметили на двигателе отложения, которые трудно растворить. Замените в таком случае все «расходники» на новые, почистите агрегаты и проблем у вас не будет.

Сколько жидкости в Форд Фокус III и какие расходники

Ford Focus 3-го поколения – компактный, комфортный и непростой автомобиль. Привлекает своим нестандартным внешним видом. Дизайн кузова достаточно оригинальный, интерьер салона оформлен со вкусом, оснащение богатое. Последнее поколение существенно отличается от предшественников, поэтому его нельзя оставлять без внимания.

Несмотря на то, что серийное производство начато в 2010 году, доступными для отечественных покупателей модели стали спустя два года. Создано авто на базе С1. Предложено в нескольких вариантах – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Главная особенность – большое количество электронных систем.

Замена масла на Фокус 3 с Повер Шифт: подбор смазки

Разумеется, если пришло время замены масла в Повер Шифт на Фокус 3, то следует использовать исключительно смазку, которая одобрена производителем автомобиля. Основная особенность заключается в том, что именно для АКПП системы Powershift используется особенное масло, которое отличается от иных трансмиссионных жидкостей.

Связано это, в первую очередь, с тем, что режим работы такой коробки передач крайне напряженный, соответственно, и смазка должна быть более выносливой. Кроме этого, давление внутри обычной АКПП отличается от давления внутри автомата типа Повершифт. Соответственно и вязкость используемой во втором случае смазки должна быть иной.

Наши мастера настоятельно рекомендуют приобретать только рекомендованное для таких трансмиссий масло, которое прошло все испытания и одобрено заводом-изготовителем. Лишь в отдельных случаях допускается использование смазки другой марки, но обязательно обладающей такими же эксплуатационными характеристиками и показателями вязкости.

Масло для АКПП Форд Фокус – какое выбрать?

Смазывающую жидкость для АКПП Форд Фокус необходимо выбирать с осторожностью. Продукты с низким качеством губительно воздействуют на работу двигателя данной марки авто

Конечно, нефтепродукт, представленный официальным дилером, будет стоить дороже, но не нужно экономить.


Если хотите, чтобы Фокус 3 прослужил как можно дольше, исправно работал, нужно позаботиться о качестве используемых продуктов и материалов. Если рассуждать оптимально, можно обратиться к специалисту в салоне Форд, а можно ознакомиться с основными продуктами официального дилера. В любое время имеется возможность связаться со специалистом сервиса, мастер обязательно подскажет, какое масло необходимо именно для вашего автомобиля. Дополнительно вы можете поспрашивать у владельцев автомобилей марки Форд, они могут поделиться советами, которые станут полезными на практике. Большинство специалистов и мастеров советуют заливать в коробку смазку марки «WSS-M2C919-E». Произвести замену трансмиссионки можно в специализированном центре, а можно сделать это и самостоятельно.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд масла Ссылка на подбор
Mobil mobiloil.com.ru
ZIC zicoil.ru
Motul mymotul.ru
Mannol mannol.ru
IDEMITSU idemitsu.ru
LUKOIL lukoil-masla.ru
TOTAL www.total-lub.ru
SHELL www.shell.com.ru
ELF www.elf-lub.ru
Castrol applications.castrol.com
Liqui Moly liquimoly.ru

Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3

Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом. Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля. Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:

  • Полусинтетика пользуется в данных агрегатах небольшой популярностью, так как по своим характеристикам значительно уступает более современной синтетике при небольшой разнице в стоимости. Однако такой состав с применением современных присадок довольно редко подвергается подделке и обладает меньшей текучестью, что обуславливает его некоторую популярность.
  • Минеральные вещества практически не используются в данных моделях в силу своих посредственных охлаждающих и омывающих свойств, даже с учетом самой низкой стоимости. Такой материал в силу архаичности состава попросту не может обеспечить надлежащий температурный режим в современном агрегате, а также предотвратить износ механических частей в результате трения. Соответственно, данный вид пользуется наименьшей популярностью.
  • Синтетика – самый популярный вид среди всех конкурентов, несмотря на высокую стоимость и определенный шанс приобретения контрафактного изделия. По своим характеристикам намного превосходит конкурентов, именно такие масла рекомендованы производителем в качестве использования. Изготавливается с применением большого числа современных присадок, что позволяет довольно длительное время сохранять основные свойства, эффективно омывать агрегат, предотвращая механические повреждения разрушения отдельных частей, а также поддерживать оптимальную температуру коробки при высоких температурах.

Пошаговый ход действий

Лучше всего производить замену масла в коробке передач на автоматическом подъемнике, это облегчит тестирование после заливки новой смазки. Но вполне подойдет простая эстакада или гаражная яма.

В первую очередь демонтируется защита картера, она прикручена болтами;
После снятия защиты требуется ослабить болтовые соединения держащие поддон, снимать его сразу нельзя, так как отработка выльется в разные стороны;

После можно приступать к сливу отработки. Для этого под будущее отверстие для слива поставьте емкость, можно использовать ведро. Так как производителем не предусмотрена плановая замена масла в коробке передач на Форд Фокус 3, в нем отсутствует пробка для слива. Отверстие придется делать самостоятельно

Для этого воспользуйтесь острым ножом, которым следует срезать уплотнительную резиновую прокладку и дождаться пока стечет большая часть отработки;
Дальше необходимо открутить ослабленные болты и демонтировать поддон, в нем останется некоторая часть отработанного масла, поэтому снимать его лучше осторожно, чтобы не облиться;
После снятия поддона необходимо снять фильтр. Но перед этим следует отключить датчик фильтра;
Поддон необходимо очистить от остатков отработки и протереть сухой ветошью, а с магнита расположенного на нем удалить прилипшую стружку.

  • Стыковочные места на поддоне так же следует очистить от остатков прокладки. Герметик, на котором держалась прокладка также следует удалить, а наждачной бумагой зачистить до блеска посадочное место;
  • Установите новый фильтр на место и можете приступать к монтажу поддона;
  • Новую резиновую прокладку приклейте на поддон при помощи герметика, и промажьте место соединения на коробке передач и верхнюю часть прокладки;
  • Прижмите поддон к посадочному месту и закрутите болты по диагонали, после можете фиксировать все болты, но при этом постарайтесь не передавить прокладку;
  • Отключите подающий патрубок от радиатора охлаждения и вставьте на его место подготовленную прозрачную трубку, другим концом опустив в ее ведро с отработкой. Установите ручку коробки передач в парковочное положение «Р» и заведите автомобиль;
  • Отработанное масло из гидротрансформатора начнет сливаться через прозрачный шланг, оно будет темного цвета;
  • Заглушите автомобиль после того как накопится примерно 1-1,5 литра слитой отработки;
  • После залейте чистую смазку примерно в том же объеме, что и вытекло отработки и повторите процедуру, до того момента, пока не потечет светлое масло;
  • Верните патрубки на свои места и зафиксируйте их. После следует проверить уровень залитого масла;
  • Заведите автомобиль и выдавите педаль тормоза, при этом переключая коробку во все возможные положения;
  • Заглушите мотор и подождите около десяти минут, масло должно проникнуть во все отдаленные места в АКПП;
  • Повторите процедуру и замеряйте уровень масла, при необходимости долейте его до нужной отметки и можете приступать к обычной езде.

Замена масла в МКПП Ford Focus 3

Для самостоятельной замены вам потребуется смотровая яма. Залить новое масло можно специальным шприцом, но гораздо удобней последовать инструкции и воспользоваться заливным отверстием. Из прочего инструмента вам потребуются торцевые головки на 8, 19, шестигранник на 8 либо торкс Т-50.

Замена масла в коробке Форд Фокус 3 своими руками должна быть произведена в первые 10-15 минут после поездки. Разогреваясь, смазочные материалы становится более жидким, что позволяет быстрее слить большее количество жидкости.

Инструкция

  1. Открутите 8 болтов крепления пластикового брызговика моторного отсека (откручивая последние болты, придерживайте защиту, чтобы не выломать крепления).
  2. Демонтируйте крышку кожуха механизма переключения передач (держится на 7 фиксаторах).
  3. Выверните пробку заливного отверстия.
  4. В некоторых модификациях КПП сливной пробки может не быть вовсе, поэтому старую смазку придется сливать через отверстие фиксатора передач. Кожух прикрывает сливное отверстие-фиксатор, поэтому его рекомендуется снять (держится на 3-х болтах). Вытекающее масло не будет задерживаться кожухом, провоцируя его обильное растекание.
  5. Открутите сливную пробку и слейте старое масло в заранее приготовленную емкость.
  6. Когда старое масла перестанет вытекать из коробки, закрутите пробку обратно. На конце сливной пробки находится магнит, который призван улавливать продукты износа металлических деталей. Перед установкой магнит необходимо очистить.
  7. Залейте новое масло. В зависимости от модели КПП, потребуется 2.1-2.4 л жидкости. Уровень должен быть вровень либо на 5-10 мм ниже сливного отверстия. Проверить уровень можно пальцем, изогнутой проволокой. Вам останется закрутить сливной болт и собрать все элементы в обратном к снятию порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: