Faw j6 ca3310

Евро, которое уже не греет

Ощущениями от короткого теста я поделился, теперь познакомлю с конструктивом. Первое, что мне бросилось в глаза ещё когда я залезал в кабину, – заслонка на выхлопной трубе, призванная переключить поток газов на обогрев кузова. Двигатель у FAW СА 3250 четвёртого экологического класса, с системой каталитической нейтрализации и реагентом AdBlue, значит, температура выхлопа по определению низкая. Тем не менее конструкторы посчитали, что подогрев кузова будет эффективен в условиях не самых экстремальных зимних температур, что зачастую вполне достаточно. Словом, пусть лучше будет слабый обогрев, чем вообще без него.

Самосвалы FAW: модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.

Габаритные размеры:

  • габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
  • габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
  • объем кузова — 12 м3;
  • грузоподъемность — 12 980 кг;
  • снаряженная масса — 12 720 кг;
  • полная масса — 25 700 кг.

В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.

В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

  • CA3310P66K24T4E4;
  • CA3312P2K2LT4E.

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 290 мм;
  • ширина — 2495 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 2100/3600/1350 мм;
  • полный объем кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 960 кг;
  • максимально допустимая масса — 42 600 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 27 600 кг.

Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 960 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • колесная база — 2000/3500/1350 мм;
  • объем самосвального кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 060 кг;
  • максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7940+7740 кг;
  • распределение на заднюю ось — 31 380 кг.

миллиона.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков.

Спрос рождает предложение. Этой формулой пользуются крупные промышленные автомобильные концерны из Поднебесной. Смотреть в будущее, прогнозировать потребности клиентов и обогнать конкурентов — вот один из девизов китайских автомобильных производителей.

Освоив выпуск и продажу большого числа легковых автомобилей, качество которых повышается с каждым годом, китайские заводы приступили к разработке и изготовлению тяжелой многоосной техники.

Широкое распространение на китайском рынке получили самосвалы с четырьмя и пятью осями. Увидев такую новинку, российские предприниматели стали сравнивать ее с отечественными и зарубежными моделями. Как оказалось, по надежности, экономичности и производительности китайские самосвалы значительно превзошли своих конкурентов.

Типичным примером такой техники может служить появившийся на российских дорогах и зарекомендовавший себя с положительной стороны четырехосный самосвал FAW 3312

с колесной формулой 8 на 4.Это один из примеров быстрой китайской производственной реакции на российский спрос. Наши предприниматели еще только оценивают и рассчитывают варианты покупки, а дилеры уже готовы реализовать китайскую технику. И это впечатляет.

В России и странах СНГ автозаводы только начали выпуск перспективных самосвалов на основе 8 на 4. Но пока рынок недостаточно заполнен отечественной продукцией, а самосвалы необходимы уже сейчас. Спрос на данную технику всегда ограничен. Поэтому китайские производители пытаются максимально заинтересовать российского покупателя своими машинами, не забывая при этом про качество и гарантии заводов-производителей.

Цена FAW CA 1010

Сейчас грузовик снят с производства, есть только варианты на вторичном рынке со средним ценником в 100 000 рублей. Во времена производства базовая комплектация продавалась за 185 000 рублей. При установке тента с завода производитель требовал дополнительные 20 000 рублей, а за создание фургона 70 000 рублей. Странно, но можно было купить оцинкованную модель, которая значительно увеличивает срок жизни кузова, но стоила она 510 000 рублей.

Автомобиль не самый безопасный, отсутствие капота ухудшает последствия при лобовом столкновении. В других автомобилях удар на себя принимает капот с двигателем, здесь такого не будет.

Общий вывод по обзору: грузовик не лишен большого количества недостатков, но вряд ли вы сможете что-то найти за сто тысяч рублей лучше. Покупают его как для коммерческих целей, так и для жизненных, ведь небольшие размеры позволяют его парковать где угодно. За свои деньги ФАВ 1010 хорош, но необходима самостоятельная доработка для более комфортного передвижения.

Устройство

FAW 1041 имеет в своей конструкции гидравлическую тормозную систему, традиционно устанавливаемую на автомобили данного класса. Модель оснащается бескапотной кабиной, что существенно сокращает его габариты, позволяя свободно передвигаться в плотном потоке машин.

Для модели разработано несколько вариантов кузова: тентованный, изотермический фургон, бортовая платформа и другие. Они позволяют заметно расширить сферу применения «ФАВ 1041», предоставляя возможность транспортировать грузы с ограниченным сроком годности.

К недостаткам модели можно отнести невысокий уровень сборочных работ. Собственники автомобиля жалуются на присутствие непрочных ручек, неровных зазоров, щелей в дверях и прочих недоделок. Эксплуатация FAW 1041 требует необходимой подготовки по размещению утеплителя и замазыванию щелей под дверными уплотнителями. Топливные фильтры, аккумулятор и отстойник желательно закрыть.

Для отечественного рынка автомобиль имеет довольно необычную внешность. Из-за значительной площади остекления кабины некоторые автолюбители окрестили грузовик «аквариумом». Однако в городских условиях необычные параметры модели помогают ориентироваться на дороге.

FAW 1041 относится к категории рабочих автомобилей и имеет минимальную комплектацию дополнительным оборудованием (небогатый интерьер и отсутствие акустики). Большой обзор, открывающийся из кабины автомобиля, добавляет комфорта управления. В целом, «ФАВ 1041» отличается своей высокой функциональностью и производительностью.

Приборная панель в автомобиле обита «деревопластиком». Выделяется и кожаный руль, отличающийся легкостью поворота. Салон грузовика свободно вмещает двух человек, но втроем в кабине будет дискомфортно. Руль и кресла можно регулировать. Спинка сиденья наклоняется на 25 градусов. Также присутствуют 3-точечные ремни безопасности. Со своего места водитель может контролировать все индикаторы, выключатели и приборы. Пультами и стрелками приборная доска не изобилует, что позволяет быстро найти нужный элемент.

Над бардачком расположен прикуриватель, позволяющий подключать компрессор для подкачки колес и зарядное устройство.

Блок педалей размещен очень удобно, а педаль газа настраивается под рост. Регулировка подачи топлива посредством нее осуществляется без рывков и очень плавно, что помогает поддерживать необходимый скоростной режим.

Узкая радиаторная решетка размещена настолько продуманно, что о плохом охлаждении циркулирующей жидкости не стоит и думать. Противотуманки находятся на переднем бампере.

Откидную кабину можно повернуть на угол, обеспечивающий удобную работу с мотором, находящимся на раме. Это позволяет избежать проблем с обслуживанием и осмотром агрегата. Однако при работе необходимо соблюдать определенные правила:

  1. установить автомобиль на «ручник»;
  2. убрать из кабины незакрепленные и отдельно лежащие вещи и предметы;
  3. оставлять автомобиль исключительно на ровной поверхности;
  4. глушить двигатель перед началом работы;
  5. плотно закрыть двери;
  6. установить рычаг переключения передач в положение «нейтрально».

Модельный ряд и основные характеристики самосвалов FAW

Самосвал фирмы FAW 3310 считается машиной повышенной проходимости, имеет колесную формулу 8х4 и ковшеобразный кузов. В основном, эта модель используется для транспортировки сыпучих материалов в условиях бездорожья и по дорогам шоссейного типа. Экономичный и маневренный, этот автомобиль давно пользуется заслуженным успехом у различных транспортных и строительных компаний.

Модель FAW 3312, широко использующаяся в строительной отрасли и в промышленности, также имеет колесную формулу 8х4 и относится к четырехосному типу. Грузоподъемность этого автомобиля составляет 29 тонн, объем кузова – 23 м3, а укомплектован он дизельным двигателем с турбокомпрессором, рабочим объемом 8,6 л. Трансмиссия – механическая, девятиступенчатая. Кабина со спальным местом подходит для дальних перевозок. Цены на модель 3312 начинаются от 3 млн. рублей и выше, машины с пробегом можно купить от 1,6 млн. рублей.

Модель FAW 3252 при максимальной грузоподъемности имеет объем кузова 19,3 м3. Колесная формула самосвала – 6х4, кабина расположена над двигателем. Кабина рассчитана на двух человек, оборудована спальным местом и при необходимости откидывается вперед. Производитель установил четырехтактный дизельный двигатель мощностью 335 л.с. с системой турбонаддува и промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Рабочий объем двигателя – 8,7 л. Кузов самосвального типа с задней разгрузкой. Б/у машины в продаже от 1 150 000 рублей.

Подобная модель FAW 3253 с колесной формулой 6х4, отличается хорошей маневренностью, что позволяет использовать её при отсыпке дорог или в стесненных городских условиях. Стоимость такого автомобиля – от 2,5 млн.

Модель 3318 с грузоподъемностью 25 тонн оборудована усиленным большим кузовом, вместимостью 19,3 куб.м. В цельнометаллической кабине предусмотрено одно спальное место. Под капотом – 6-цилиндровый дизельный двигатель, соответствующий стандартам Евро-2. Эта модель самосвала оснащена 10-ступенчатой механической коробкой передач и пневматической тормозной системой с ABS. Кузов с внутренними размерами 5,6х2,3х1,5 м имеет заднюю разгрузку. Цена – от 2,7 млн. рублей за новый автомобиль.

Технические характеристики

Двигатель

На грузовик устанавливается один из двух силовых агрегатов в зависимости от модификации.

Так, удлиненная версия оснащается шестицилиндровой рядной дизельной силовой установкой марки CA6DL2–37E4. Двигатель имеет систему турбонаддува и рабочий объем в 8.6 литров. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 370 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 1550 ньютон-метров и доступен он в диапазоне от 1300 до 1500 оборотов в минуту.

Для короткобазной модификации производитель выбрал также шестицилиндровый рядный дизельный двигатель, но уже марки BF6M1013-2. Данный вариант располагает рабочим объемом в 7.1 литров и максимальной мощностью на выходе в 280 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент у него равен 1050 ньютон-метров и достигается также в пределах от 1300 до 1500 оборотов в минуту.

Обе силовые установки оснащены современными электронными системами управления и топливным оборудованием фирмы Bosch. Что касается экологичности, то они имеют соответствие с требованиями Евро-4.

КПП

В зависимости от установленного двигателя модель FAW J6 CA 3250 комплектуется и разными вариантами коробок передач.

370-сильный мотор может работать в паре либо с десятиступенчатой механической коробкой передач марки CA10TA160, либо с двенадцатиступенчатой, также механической КПП марки 12 JSD160T. Оба варианта являются несинхронизированными.

Для 280-сильного агрегата предлагается механическая десятиступенчатая коробка передач марки CA10TA130M или же девятиступенчатая синхронизированная марки JS135T.

Тормозная система

Данный самосвальный грузовик оборудован двухконтурной пневматической тормозной системой, имеющей систему ABS. На каждом колесе производитель установил классические барабанные тормозные механизмы.

Ходовая часть

Модель имеет колесную формулу 6х4. Спереди и сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из продольно расположенных полуэллиптических листовых рессор. В дополнение к этому на передней подвеске установлены гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия. Стоит отметить, что подвеска грузовика отличается повышенной надежностью и стойкостью к перегрузам, что неоднократно подтверждалось на практике.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (короткобазная) – 7470 мм;
  2. Полная длина (длиннобазная) – 8890 мм;
  3. Полная ширина (короткобазная) – 2495 мм;
  4. Полная ширина (длиннобазная) – 2495 мм;
  5. Полная высота (короткобазная) – 3400 мм;
  6. Полная высота (длиннобазная) – 3400 мм;
  7. Длина колесной базы (короткобазная) – 3300 мм;
  8. Длина колесной базы (длиннобазная) – 4300 мм;
  9. Дорожный просвет – 320 мм;
  10. Длина грузовой платформы (короткобазная) – 4800 мм;
  11. Длина грузовой платформы (длиннобазная) – 6000 мм;
  12. Ширина грузовой платформы (короткобазная) – 2300 мм;
  13. Ширина грузовой платформы (длиннобазная) – 2300 мм;
  14. Высота грузовой платформы (короткобазная) – 1100 мм;
  15. Высота грузовой платформы (длиннобазная) – 1400 мм;

Описание

Производитель грузовичка — китайская компания FAW, которая выпустила первую модель этого типа в 2005 году. Фав 1010 — малогабаритный грузовик, имеющий размеры: в ширину — полтора метра, в длину четыре метра. В кабину машины помещается только 1 человек рядом с водителем.

Из положительных характеристик можно отметить то, что двигатель грузовичка мало расходует бензина: от 5 до 8 л на 100 км.

Компактные размеры машины позволяют развернуться на любой площади, так как маленькая колесная база это позволяет. Грузовик может подниматься на довольно ощутимую высоту, угол наклона составляет 30 градусов.

Надежные и мощные рессоры, устойчивая к коррозии рама — еще одно преимущество, которое отличает грузовики данного типа.

Из плюсов также можно отметить хорошую систему торможения. Даже при слабом нажатии на педаль тормозное управление хорошо срабатывает.

Из минусов ФАВ 1010 выделяется — слабая печка. Зимой в машине холодновато, температура редко поднимается выше 10 градусов.

При поездке сильно шумит двигатель, даже на 60-километровой скорости слышно. Так как грузовичок относится к бескапотным машинам, то прибавляются недостатки такого типа моделей.

Водитель сидит на колесной базе, вследствие этого ощущает на себе все «прелести» дороги. Кроме того, маленький пробег между сервисным техобслуживанием в 5000 км не удобен для владельца авто. Хотя такой минус сглаживается тем, что при покупке нового автопробег составляет 60000 км.

Машина предназначена для работ по перевозке грузов в условиях городской тесноты, что позволяет с легкостью маневрировать в плотном транспортном потоке.

Отделка салона минимальная, металлические и пластиковые детали. Объем двигателя составляет 1 л при мощности 48 л. с.

Размер кузова от 2,4 м в длину и 1.5 в ширину. Имеется возможность свободно откинуть все три борта кузова.

Вам будет интересен обзор серии DAF LF — легких городских грузовиков.

А в следующей статье нами рассмотрены технические характеристики Hyundai Porter.

Ремонт дизеля ФАВ 27731 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля FAW 27731 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя ФАВ 27731 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 27731 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора FAW 27731 или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка систем дизеля FAW 27731 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля ФАВ 27731 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Интерьер самосвала

Кабина водителя является визитной карточкой любого грузовика. В самосвале FAW она оригинальная, плавающая, двухместная, цельнометаллическая. Лучшей деталью является огромное переднее стекло, которое помогает водителю при маневрировании ориентироваться.

Удобная компоновка органов управления порадует любого водителя. Приборная панель FAW J5 3252, сделана из мягкого пластика и имеет плавные линии. Руль регулируется по углу наклона и по высоте. Регулируемое водительское сидение с пневмоподвеской, удобное просторное спальное место, для комфортного отдыха в дороге.

Все продумано в кабине – кондиционер, панель приборов, освещение, климат-контроль, позволяют водителю получить полную информацию и устранить мертвые зоны. Венцом кабины является эмблема, расположенная в середине капота – единичка с крыльями.

Особенности

Грузовой автомобиль FAW J6 CA 3250 это действительно неплохой самосвал в сравнении с другими конкурирующими моделями китайского производства. Хоть ей, как и любой другой подобной технике присущи различные недостатки, она имеет вполне хорошее качество, за счет чего автомобиль и полюбился российскими компаниями. В основном популярность данного грузовика на российском рынке обусловлена достаточно высоким уровнем комфорта и удобства для водителя.

Дорожные неровности сглаживает подвеска кабины, представленная четырьмя амортизаторами и водительским сидением, оснащенным пневматической подвеской. Внутри кабины могут разместиться до двух человек. Удлиненная модификация к тому же оборудована весьма удобным спальником, расположенным сразу же за сидениями. Как с водительского, так и с пассажирского места посадка очень удобная. Благодаря большой площади остекления и большим зеркалам заднего вида, которые к тому же весьма удачно расположены, удалось добиться отличной обзорности и значительно минимизировать слепые зоны.

Стоит отметить, что водительское сидение помимо пневматической подвески, имеет множество регулировок, что позволяет выбрать наиболее удобное положение в зависимости от комплектции водителя. Еще одним плюсом является продуманная эргономика.

В состав стандартной комплектации самосвала входят такие оснащения, как:

  1. Электрические стеклоподъемники;
  2. Пневматическая подвеска водительского сидения;
  3. Две аккумуляторные батареи;
  4. Магнитола, имеющая USB-порт и радио;
  5. Головная оптика, имеющая электрическую регулировку;
  6. Климат-контроль;
  7. Салонный фильтр.

В конструкции грузовой платформы был применен металл. Толщина всех стенок составляет 6 миллиметров, когда дно кузова имеет ширину 8 миллиметров.

В данной модели присутствует и обогрев дна платформы. Как и на других самосвальных грузовиках, кузов обогревается отработанными газами. Производитель использовал для этого свободное пространство между кузовом и рамой, где и скапливаются отработанные газы. За подъем платформы отвечает специальный механизм, оборудованный гидроцилиндром марки Hyva, способным поднять кузов на 52 градуса.

На первых моделях грузовика передача крутящего момента к задним колесам осуществлялась посредством двойного кардана, имеющего подвесной подшипник. Но в российских условиях эксплуатации такое решение оказалось ненадежным. Как отмечают владельцы, подшипник зачастую обрывался. Производитель прислушался к этому и позже стал оснащать все свои грузовики простыми прямыми карданами без каких-либо подшипников.

Среди основных недостатков следует выделить плохую устойчивость к коррозии. В отзывах упоминается, что металлические элементы грузовика начинают ржаветь уже после 3 лет эксплуатации. По большей степени эта проблема является следствием плохого лакокрасочного покрытия.

Другим минусом, влияющим в основном на удобство, является центральный тоннель, скрывающий двигатель. Поскольку он имеет весьма большие размеры, доступ к спальнику немного затрудняется.

Стоимость подержанного грузовика FAW 1041 и его аналоги на рынке

На вторичном рынке объявлений о продаже автомобилей данной марки не так много, но достаточно: ценник был привлекательным, и многие соблазнились на него, несмотря на сомнительную репутацию. Представлены FAW 1041 от 2006 до 2013 года выпуска; просят за такой грузовик от 70 000 до 300 000 рублей, в зависимости от технического состояния каждой конкретной машины.

Аналогов FAW 1041 — компактного городского развозника — на рынке много. Среди них можно назвать Isuzu Elf 3.5 старого образца, другие подобные китайцы — Foton Ollin BJ10, JAC N56, корейский Hyundai Porter 2.

В целом, грузовик FAW 1041 является достаточно функциональным транспортным средством для развозных грузоперевозок как в пределах одного населённого пункта, так и на внутрирегиональных – между близко расположенными населёнными пунктами.

«Болезнью» FAW 1041, судя по многим отзывам, является проводка. Сразу можно выкидывать штатные фонари и ставить любые подходящие, например, от той же ГАЗели. По опыту эксплуатации, «летят» на данных машинах трубки гидроусилителя, главные тормозные цилиндры, турбины (в связи с её дороговизной, её просто заглушают, и всё).

Отзыв владельца FAW 1041 (ФАВ 1041) 2009 г

Год выпуска: 2009

Кузов: Цистерна

Двигатель: 3.2 л, Турбодиз., МКПП, 103 л.с.

Пробег: 11,700 км

Привод: Задний

  • Практичность
  • Надежность
  • Динамичность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Расходы на авто низкие

Данные шасси соответствуют своей ценновой категории, практичный автомобиль. Ремонто-доступный. Комфортабелен после доработки, как ВАз все в твоих руках.

Мой авто сделан под себя по уму, (Шум/тепло изоляция, магнитола, камера заднего вида, сигнализ. с дистанционным запуском, эл. стеклоподъемники, Биксенон, TV-монитор, люк. крыша + защита, анти-гравий весь авто).

С газелью сравнить Фав — небо и земля, это иномарка и всеядный дизель без капризов, а газель… дело вкуса и цены.

После покупки провели полную обтяжку и адаптацию «пустой» кабины. Лобовой обзор, как на легковой машине, а маневреность на 4+ Длинный борт сказывался, при подаче назад. Проблему отчасти решила камера заднего вида с выводом изображения на монитор авто-ТВ.

Комфорт кабины и грязезащита после доработки стали на 10+. Транспортный ковер на полах с битумным извером, решил шум и тепло на все сто! Теплица зимой и тишина на отстойнике (площадка под погрузку).

Обклейка спики и потолка, фальгированным извером с битумом с покрытием, при натяжке с верху аккустической ткани.

Даже дождь не слышно, во как! На панели управления «Размещены свои переключатели» специфика рыбовоза!

Доп. электрика – готовый комплекс для автономной, уличной торговли с колес.

«Китайца» если допилить напильником под себя, очень выгодно приобретать под свой бизнес. Это не что, между Зил-ом и Газ 2410 В нем все логично и тяговито! При категории «B» загрузку 2.000 тянет как пустой и еще более устойчив на трассе.

Кабина грузовика FAW 1041

Кабина автомобиля FAW 1041 (во многом идентичная старому доброму «Исудзу Эльф») располагается довольно высоко для посадки. Однако для упрощения процедуры посадки, кроме стандартной подножки, на середину передней стойки вынесен большой поручень. Он действительно помогает при посадке в машину, а лучшим способом покинуть салон является – просто спрыгнуть с него. Иначе есть риск испачкать штаны о высокую арку колеса. Закрыть, Сидя на водительском сиденье, закрыть полностью распахнутую дверь непросто требуется сначала дотянуться. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проём для посадки в салон маленьким никак не назовёшь. Внизу данного проёма установлена ступенька.

За рулём грузовичка абсолютно не тесно. Рулевое колесо «посажено» практически в горизонтальном положении, и из–за этого места для ног остаётся более чем достаточно. Пространства в салоне столько, что можно свободно перемещаться с водительского на пассажирское кресло, на котором спокойно усядутся два человека. Правда, среднему пассажиру при этом придётся немного потесниться, чтобы не мешать водителю с переключением передач.

Пассажирское сиденье не имеет никаких регулировок. Водительское кресло, отдельное, регулируется оно как в продольной плоскости, так и по углу наклона его спинки.

Схема расположения основных органов управления излишних вопросов не вызывает: она выполнена грамотно и эргономично. Эргономика, рассчитанная еще японцами, создававшими «Исудзу Эльф», очень хорошая, поскольку в ней были учтены возможные разнообразные антропометрические параметры водителей разных стран. Ведь донорский «Эльф» создавали не для внутриазиатского рынка, а для продаж во всем мире. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов у Isuzu и FAW практически совпадают. Единственный момент: педали сцепления и тормоза в кабине FAW 1041 посажены немного высоковато.

Пластик передней панели, естественно, недорогой, но достаточно качественный для автомобиля такого класса. Немного портят вид дешёвые пластмассовые вставки «под дерево», которыми так любили (да и продолжают любить) злоупотреблять китайские автопроизводители. За счёт значительной площади остекления в кабине создаётся очень хорошая обзорность вперёд и в обе стороны, недаром некоторые сравнивают её с аквариумом.

Комбинацию приборов можно назвать совсем простенькой, однако они содержат всю необходимую для водителя информацию в полном объёме. Под спидометром стоит жидкокристаллический мини-дисплей, который информирует водителя о суточном и об общем пробеге автомобиля. Помимо основного «бардачка», на панели приборов имеются и дополнительные лючки. В левом торце панели расзмещена заливная горловина бачка для тормозной жидкости. Она аккуратно закрывается крышечкой. Под основным «бардачком» расположен ещё один лючок, который скрывает бачок для жидкости омывателя ветрового стекла и вентилятор отопителя кабины. Отдельный лючок предназначается для блока предохранителей.

Бардачок в салоне FAW 1041 небольшой (и других в кабине нет), но зато прямо под ним имеется бачок омывателя стёкол, заправлять который удобно непосредственно из салона. «Ползунки» системы отопления и вентиляции расположены очень удобно, оптимально. Для курильщиков в центре передней панели имеется пепельница, а над ней предусмотрено два выдвижных подстаканника.

Штатная магнитола с колонками в дверях имеется уже в стандартной комплектации автомобиля. Качество звука, конечно, не премиальное, но вполне достойное. Стеклоподъёмники в базовой комплектации предусматриваются механические, но за дополнительную плату, в качестве опции, разумеется, можно заказать и с электрическим приводом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: