Сброс счетчика то opel astra

Сказали спасибо:

Про компресию. Когда давление в бензиновом двигателе падает ниже 8 кг/см², то двигатель, еще заводится без проблем, но уже перестает тянуть. Из сапуна начинает идти дым как из выхлопной трубы. Масло в двигатель приходится заливать в пропорции 1:10 в сравнении с залитым в бак топливом. Так, что ни один нормальный водитель не доведет двигатель до компрессии равной 6,5 кг/см², чтоб узнать, что при такой компрессии двигатель перестает заводится.

. происходит снижение компрессии в каком-то одном цилиндре, и капитальный ремонт двигателя не требуется. В этих случаях достаточно замены деталей и чистки камеры сгорания от нагара.

вот какая компрессия в цилиндрах двигателя должна быть, если мотор исправен: в случае с открытой заслонкой она составляет 10-12 атм, с закрытой – 6-8 атм. Если есть подозрение на прогоревший клапан, то замеры покажут не более 5-5,5 атм. Это параметр на открытой заслонке. При естественном износе деталей цилиндро-поршневой группы измерения покажут 6-9 атм. 12-15 сообщают о повышении объема нагара в цилиндрах и об изношенных маслосъемных колпачках.

у Меня . 14.5 — 14 — 10 — 13.8 . Юбки? Не думаю. задиров нет, клапана не прогоревшие, смотрели чудо-юдо-нано-камерой. Либо колпачки, либо Д\З мозг делает.

Opel Astra 1.6t космо-ведро › Logbook › Обрубание мощности и «подходит срок ТО»

Честно говоря, вот почему решил добавить машину на драйв. Планировал только после покупки нового сюда добавляться, но надеюсь найти помощь здесь

Заранее буду безумно благодарен всем тем, кто обратит внимание

Ну а теперь собственно моя история: обыскал все, что можно, нашел, но тема так и не была раскрыта. Прошу сделать скидку, как новичку, если что.Проблема такова: при овощных режимах машина-золото, но если нажать педаль в пол, особенно после 100 км/ч, то через некоторое время выскакивает злополучная «подходит срок техобслуживания» и машина скисает абсолютно. Из дополнительных симптомов толкающаяся коробка(ну это так) и странные рывки при плавном разгоне на холодную.

Изначально история развивалась так: сообщение «подходит срок…» вылезало при активной езде под резкий сброс газа, но разницы после его появления в поведении машины не замечал. Потом появился свист под сброс газа, потом рывки на разгоне, потом чек. Приехал к знакомым, не специализирующимся на опеле, все грешили на турбину. Отдал. Ее почистили и поменяли ротор. После этого вернулся чек и при сообщении стала терять мощность. Ездил на диагностику в 3 сервиса(Opelt, DC garage и turbomotors) остался крайне недоволен первыми двумя, т.к. они сказали, что тупо турбине конец. В турбомоторсе приговорили вакуумный рессивер, после его замены чек пропал, свист пропал, но обрубания мощности стали вылезать реже. Вернулся к ним. Мерили давление, делали вроде все, что можно. Не знают, что делать.Считаю нужным отметить, что при таком ритме спокойная езда — тапка в пол на несколько секунд до сообщения о ТО -> остановка турбина вся красная (хотя успевает лишь на пару секунд раскрутиться на полную) и охлаждайка бурлит. В сервисе не согласны, что проблемы могут быть связаны с перегревом.

Простите за много букв, но реально накипело. Огромное всем заранее спасибо!

Источник

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Для многих из нас наши автомобили – самое ценное имущество. Он необходим для удобного и бесперебойного повседневного существования. Без автомобилей многие были бы в полной растерянности – не в состоянии ездить на работу, брать детей в школу и многие другие обычные вещи.

Любой, кто был без машины в течение дня или дольше, знает, насколько это неудобно – поэтому имеет смысл позаботиться об этом важном канале жизни и регулярно его обслуживать. Типичный первый сервис для подержанного автомобиля будет более сложным, чем для новой модели

Очевидно, что «старички» будут иметь больше износа.

Временный Сервис

Промежуточное обслуживание будет включать проверку моторного масла и фильтров вашего автомобиля, электроники, освещения (как внутреннего, так и внешнего), работу всех движущихся частей, аккумулятора, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и шин, жидкости омывателя ветрового стекла, подвески и рулевого управления.

Полный сервис

Полный сервис будет включать в себя всё вышеперечисленное, и более подробно расскажет о тормозах, приводном ремне, радиаторе, двигателе и трансмиссии, топливных трубках, кондиционере, вместо визуальной проверки тормозов выполняется полная проверка, а также полная замена масла.

Первое ТО для нового автомобиля обычно включает замену масла и масляного фильтра, и, возможно, замену воздушного фильтра. Так как автомобиль относительно новый, это обычно довольно простая и недорогая процедура.

Как и в случае с первым ТО, второе обычно назначается по истечении 12 месяцев или при достижении установленного пробега – это будет записано в вашей сервисной книжке. Отслеживание сроков обслуживания без проверки журнала не должно быть трудным; в более современных автомобилях на ЖК-экране может вспыхнуть предупреждение или оно может совпадать с ТО.

Обычно предлагаются одни и те же варианты ТО: второстепенное (промежуточное) и полное. Выполняемые проверки зависят от выбранного вами варианта и СТО, но стандартная услуга обязательно должна включать замену масла и фильтра, а также визуальный осмотр таких компонентов:

  • шины;
  • тормоза;
  • фары;
  • уровни охлаждающей жидкости, омывателя ветрового стекла, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля;
  • дворники.


Напоминание о необходимости прохождения сервиса

Имейте в виду, что в случае замены какого-либо из этих предметов это может потребовать дополнительных затрат.

Полный сервис гораздо более всеобъемлющий, и ваш механик будет выполнять проверки, которые не включены в дополнительный пакет. По этой причине желательно, чтобы у вас был полный сервис, по крайней мере, раз в два года. В дополнение к упомянутым выше проверкам, механик будет следить за состоянием ваших свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и лампочек. Кроме того, механик снимет колесо, чтобы поближе взглянуть на тормоза.

Самым распространенным сервисом для любого автомобиля является замена моторного масла. Моторное масло используется для смазки движущихся частей двигателя автомобиля. Смазка уменьшает трение и тепло, выделяемое при работе мотора и трансмиссии. Возможно, ваш Opel Astra также страдает от серьёзных проблем с моторным маслом, таких как его утечка, низкое давление или слишком большое количество масла в двигателе по истечении определённого срока. При этом необходимо строго придерживаться сервисных интервалов, рекомендованных производителем.

Другим распространённым требованием к техобслуживанию вашего автомобиля является межсервисный осмотр аккумулятора. Возможно, индикатор обслуживания вашего автомобиля включен из-за необходимости замены аккумулятора. Как правило, индикатор батареи также будет светиться, если это так. Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, и их следует понять, прежде чем приступить к замене аккумулятора, что более подробно описано на индикаторе заряда.


Информация о техобслуживании на панели приборов авто

Как сбросить интервал между сервисами Опель Астра Эйч?

  • Нужна диагностика кондиционера на Opel Astra H – 2 ответа
  • Где находится диагностическая колодка на Опель Астра? – 1 ответ
  • Можно ли делать ресет блока управления двигателем Опель Астра Эйч? – 1 ответ

Сброс межсервисного интервала на Opel Astra H

Существует два метода сбрасывания надписи InSP на приборной доске Opel Astra H, сигнализирующей о том, что пришло время сервисного техобслуживания. Первый способ:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега).
  3. Примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, «InSP 15.000» или «InSP 0»), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, при этом обе удерживать.
  4. Не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание.
  5. На дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -«, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  6. Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет.

После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

  1. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
  2. нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
  3. Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробегана дисплее будет мигающая индикация «InSP — — -», потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег («InSP 35 000 км» для бензинового двигателя или «InSP 50 000 км» для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
  4. Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

По другим моделям можно почитать сброс сервисного интервала.

Источник

Уведомление борткомпьютера «Сервис ESP»: проблемы и их устранение

Многочисленные электронные ассистенты безопасности, которыми оснащен модельный ряд последних поколений «Опеля», работают в связке. Повреждения каждого датчика отражаются отдельными буквенно-цифровыми кодами ошибок на малом дисплее и в архиве бортового компьютера. Для обобщения сбоя функций электроники управления однотипных (построенных на общей базе) моделей Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka на центральном дисплее борткомпьютера загорается уведомление «Сервис ESP».

Для специалистов понятно, что программистами и русификаторами «Опеля» выбрана щадящая форма предупреждения. Неподготовленный водитель может воспринять ее как напоминание об очередном техобслуживании. На самом деле уведомление о повреждениях электронных ассистентов предупреждает о серьезных проблемах, которые могут привести с серьезной дорожной аварии.

Причины появления уведомления

Система курсовой устойчивости (ESP), состоящая из внешних датчиков, управляющего блока и исполнительного механизма, работает в комплексе с другими электронными ассистентами безопасности — ABS, EDS, EBD, ASR. Получая от датчиков информацию об изменении угла поворота руля, работе педалей тормоза и акселератора, блок управления отдает команды исполняющему гидроблоку. При необходимости вступают в действие и механизмы распределения тормозных усилий, блокировки колёс и дифференциала, антипробуксовочной системы.

Анализируя траекторию движения автомобиля и действия водителя, электроника может вмешиваться в управление при опасных ситуациях с помощью изменения оборотов (сброса и набора мощности) двигателя, подтормаживания отдельными колесами. Так, при заносе машины, система курсовой устойчивости сначала тормозит переднее наружное колесо и сбрасывает мощность (уменьшая подачу горючего в двигатель), позже — добавляет обороты и снимает тормозящее усилие.

Сигнальное уведомление «Сервис ESP» может загораться при неисправности любого из датчиков электронных ассистентов, управляющих блоков, ступичных подшипников, гидроблока. Безобидное по форме сообщение сигнализирует о серьезных неисправностях электроники. Некорректное вмешательство электронных ассистентов в управление автомобилем может привести к тяжелому ДТП. Нетрудно представить себе ситуацию, когда при динамичном обгоне транспортной колонны электроника начнет сбрасывать обороты двигателя и подруливать в сторону обгоняемого грузовика.

На практике у моделей «Опель» датчики ESP редко выходят из строя. Чаще сигнал появляется при повреждениях датчиков АБС, подшипников ступицы, управляющего блока антипробуксовочной системы. Наиболее серьезна ситуация, когда сигнал «Сервис ESP» сопровождается значком «Чек эндж» на доске приборов и рывками при разгоне. В этом случае повреждения электроники сопровождаются пропусками зажигания в одном из цилиндров двигателя. Продолжать движение опасно, нужно остановиться и вызвать эвакуатор.

Методики устранения неисправностей

Все повреждения электроники легко диагностируются при анализе архива кода ошибок бортового компьютера «Опеля». По кодам ошибок опытный программист локализует датчики, вышедшие из строя, определяет программные сбои электронных блоков управления. Автомеханикам остается только заменить поврежденные датчики.

Дополнительная информация

Когда подходит срок техобслуживания Opel Astra J GTC в модификации OPC, нужно серьезно отнестись к состоянию шасси и покрышек. Поворотные кулаки в подвеске отлично показывают себя на треке или хорошем шоссе, однако на разбитых дорогах могут быстро прийти в неисправное состояние. Низкопрофильные покрышки нужно проверять на наличие грыж и порезов, так как наличие подобных дефектов грозит разрывам шины на высокой скорости. Игнорирование этих простых рекомендаций способно существенно повысить стоимость на ремонт колес и ходовой части.

Второе ТО Опель Астра J является рядовым и не требует особых материальных затрат, но все зависит от условий эксплуатации и модификации автомобиля. Ко всему прочему, необходимо помнить о том, что самостоятельное выполнение технических работ позволит существенно сэкономить на деньгах. Но, в этом случае придется распрощаться с заводской гарантией.

Термостат Опель Астра J. Замена

Двигатель 1,6л A16XER 115 л.с. Причиной данной замены послужил постоянно работающий вентилятор системы охлаждения. Т.е. он включался не когда было необходимо, а работал все время с момента запуска двигателя, до его остановки. Вентилятор системы охлаждения перешел в аварийный режим.

Поиск неисправности

Сначала сканер не показал виновника, ошибок DTC не было. Нужно было определить какой из трех датчиков дал сбой. Два расположены на термостате, один в корпусе клапана, второй в задней части и третий на самом радиаторе. Те, что на радиаторе и в задней части термостата одинаковые и стоит такой датчик не очень дорого, поэтому было решено купить его для проверки. Взял датчик ERA 330.757 за 320 руб. Сопротивление на контактах 1,58 кОм.

Пробовал вешать этот датчик взамен установленных, но положительного результата не было. Зато проявилась ошибка p0119 engine coolant temperature sensor 1 circuit intermittent

Но она была не постоянно, пока снимал разъемы появилась, после нескольких сбросов появляться перестала, но как показала практика именно она указывает на не исправный термостат. Вот ошибка при отключенном датчике на радиаторе p00b4

А если отключить коннектор сзади термостата, то выскакивает ошибка p0118

Покупка нового термостата

Пришлось заказывать новый термостат, тот что стоял был в пластиковом корпусе код 55564891. Это родной термостат Опель Астра J.

Заказал термостат в металлическом корпусе GENERAL MOTORS 55597008, помимо GM стоит клеймо MAHLE

Замена термостата

Далее начинаем замену. Сначала сливаем некоторое количество антифриза. Краник находится на радиаторе справа по ходу, внизу. Нужно одеть на штуцер трубку или шланг и опустить в емкость. Подошел топливный от ВАЗа. Открываем крышку расширительного бачка и откручиваем бабочку крана.

Было слито около 3,5 литров, этого хватило, чтобы антифриз не вытекал при снятии термостата. Защиту двигателя снимать не требуется. Теперь откручиваем кронштейн от термостата, отключаем разъем, разжимаем хомут и снимаем патрубок. Сам термостат Опель Астра J прикручен на 4 болта Е10

Теперь можно сравнить старый термостат опель астра j с новым

У нового датчик съемный и немного другая конструкция, но характеристики те же, встал на место лучше родного.

Осталось подсоединить разъем и патрубок. Закрываем краник и заливаем антифриз, но лучше оставить пока его открытым и поднять шланг, который на нем, к вверху, тогда воздух будет выходит и будет меньше вероятность возникновения воздушной пробки. В любом случаем заливаем до необходимой отметки на бачке, заводим двигатель и контролируем уровень, доливаем. Все, что слили, должно войти обратно. Возможно это получится не сразу, а когда немного авто поездит и выйдет весь воздух из системы.

Результат замены термостата

После замены все стало на свои места, вентилятор запускается когда это нужно. Кстати ранее на информационном табло приборной панели была надпись о том, что подходит срок прохождения очередного ТО. При этом CE не горел и ошибок сканер не показывал. После устранения неполадки с термостатом, данное сообщение больше не появляется.

Не так давно наткнулся на очень похожий термостат GM на Алиэкпресс. Судя по отзывам работает неплохо. Если есть желание, то можно поэкспериментировать. Цена привлекает, около 2 тыс. руб. Это более чем в 2 раза дешевле, того экземпляра, что установил я. Вот ссылка на этот термостат. Еще больше интересных вещей для автомобиля с Алиэкспресс в этой статье.

Выбор масла

С завода в коробку Opel Astra H заливается синтетическое трансмиссионное масло со стандартом API GL4 и SAE 80W-90. При замене тип масла можно оставить без изменения. Но если машина регулярно и длительно эксплуатируется в условиях низких температур (от минус 30 градусов и ниже), то завод Опель рекомендует заливать в картер коробки более морозоустойчивую жидкость по стандарту API GL4 и SAE 75W-90.

Необходимо помнить, что в автоматическую коробку необходимо лить специальную жидкость для АКПП с допуском Dextron VI. Производитель жидкости может быть любым, хотя лучше отдать предпочтение оригинальному продукту «Дженерал Моторс» (артикул 19 40 184).

Как сбросить межсервисный интервал на Opel Astra

Самая распространенная причина появления сервисного индикатора заключается в том, что ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это может включать в себя:

Как правило, бортовой компьютер имеет экран на приборной панели, по которому вы можете «пролистывать» информацию об авто. Прокрутите его и прочитайте все отображаемые сообщения. Также проверьте процент работоспособности двигателя. Если вы обнаружите какие-либо сообщения, связанные с вышеуказанными проблемами, или если процент «здоровья» масла достаточно низок, вы успешно определили причину, по которой и загорелся сервисный индикатор.

какой же антифриз залить?обсуждаем, может кому поможет тоже. — бортжурнал Opel Astra 1.4 АТ Flash 2014 года на DRIVE2

и так пробег подходит к 50тк и решено произвести замену антифриза, но как обычно появляются вопросы.КАКОЙ ЖЕ ЗАЛИТЬ?за данный пробег машина попросила долить антифриз грамм 100, собственно поехал купил SINTEC G12( подходящий вариант на долив)немного почитав блогов, сделав выводы, что антифриз ГМ стоит свои 300р за литр концентрата, но ни как не подходит для моторов с высокой термонагрузкой,ТАк ПОЧЕМУ?1)он испаряется быстро, следовательно температура кипения низкая2)растет давление в системе охлаждения и вылазят все болячки(лопается тройник, бачок и тд)3)при постоянных его нагревах до кипения, он теряет свои свойстваитог: антифриз на a14net необходим с более высокой температурой кипения, можно и ГМ использовать, но нужно установить более холодный термостат, но его увы нет. Тогда ищем антифриз более горячий.

Это мои выводы, говорите если не согласны, но только с комментарием)

и выбор мой стоит сейчас какой же антифризследующие кандидаты:1) мотюль оптимал ультра(температура кипения по тестам температура 122)2) кастрол radicool sf (точка кипения тоже 122-124)

3)гм (точка кипения предполагаю около 102-104)

так вот давайте разбираться и делиться мнением какой лучше, пишите что сами используете, может и найдется подходящий вариантантифризы G12 исследуем

Пробег: 48790 км

Подходит срок техобслуживания

#1 OFFLINE AlexUS44rus

Сопереживающие

11 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кострома
  • Мой автомобиль:Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Кострома

Наверх

#2 OFFLINE Василий К.

Самый стойкий ждун

Инсигнияводы

2 024 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЗАО
  • Мой автомобиль:Insignia Country Tourer 2.0 SIDI (248,81 л.с. 4х4 АТ6)
  • Меня зовут:Вася
  • Откуда:Москва

AlexUS44rus (24 Август 2014 — 10:45) писал:

Наверх

Инсигнияводы

470 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
  • Откуда:Москва.

Наверх

#4 OFFLINE spyro2003

Сопереживающие

196 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:Astra J Cosmo Premium+(отобран у жены)
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Ростов на Дону

Наверх

#5 OFFLINE AlexUS44rus

Сопереживающие

11 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Кострома
  • Мой автомобиль:Opel Insignia 2009 2.0 CDTI 110л.с
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Кострома

Fantozzi (24 Август 2014 — 11:55) писал:

Наверх

Инсигнияводы

470 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:Opel Insignia HB 2.0 CDTI BE
  • Откуда:Москва.

Наверх

#7 OFFLINE alenza

Модераторы

5 596 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Набережные Челны
  • Мой автомобиль:Land Rover Discovery Sport
  • Меня зовут:alenza
  • Откуда:Татарстан

Fantozzi (24 Август 2014 — 16:01) писал:

Это похоже на: -Саид, ты что здесь делаешь? -Стреляли.

Надпись «Подходит срок техообслуживание» говорит о возможной неисправности, которую нужно считать через мозги или это осталась ошибка в мозгах. Можно глянуть здесь http://www.opel-insi. 18

Наверх

#8 OFFLINE ArtNT

Инсигнияводы

397 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:insignia 1,8 МТ
  • Меня зовут:Артем
  • Откуда:Нижний Тагил

3 дня назад во время поездки выскочил надпись на БК «подходит срок техобслуживания» и машинка с ключиком, покурил инет, пишут что это ошибка а надпись типа «чек енжина». Но дело еще в том что у меня по пробегу (72 691км) действительно подходит срок замены масла (по БК осталось 2% службы масла) на днях буду менять… Проверили ошибки по двигателю, оказавшимся под рукой elm 327, ошибок не показал. Надпись появлялась один раз, после того как нажал кнопку set/clr пока болшесть не появляется. Уже и глушил и по новой запускал. Действительно ли это ошибка или просто предупреждение о необходимости сменить масло? P.S. Вроде перед прошлой заменой масла, да и перед прохождением 4го ТО не было такой надписи. Да и потом больше не выскакивало.

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Сообщение отредактировал ArtNT: 26 Сентябрь 2014 — 09:53

Наверх

#9 OFFLINE RODMAN

Opel.Wir leben Autos.

Модераторы

12 401 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Мой автомобиль:Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
  • Меня зовут:АЛЕКСАНДР
  • Откуда:ЧЕРЕПОВЕЦ

Наверх

#10 OFFLINE ArtNT

Инсигнияводы

397 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:insignia 1,8 МТ
  • Меня зовут:Артем
  • Откуда:Нижний Тагил

Как таковой Джеки чан не загорелся (сама лампочка-пиктограмма, желтая на приборке) просто вылезла надпись «Подходит срок техобслуживания» и над ней рисунок — машинка с ключиком внутри. Больше ничего лишнего не горело. Сегодня вылезла в третий раз, elm327 ошибок опять не видит. Масло, фильтра поменял, счетчик масла сбросил. Видимо придется навестить ОД. Только бы уяснить закономерность когда это вылазит. Завтра дома попробую op-com зацепить. Вдруг ошибка тупо не по двигателю.

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Сообщение отредактировал ArtNT: 28 Сентябрь 2014 — 21:46

Наверх

Инсигнияводы

397 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:insignia 1,8 МТ
  • Меня зовут:Артем
  • Откуда:Нижний Тагил

Наверх

#12 OFFLINE RODMAN

Opel.Wir leben Autos.

Модераторы

12 401 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Мой автомобиль:Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
  • Меня зовут:АЛЕКСАНДР
  • Откуда:ЧЕРЕПОВЕЦ

Наверх

#13 OFFLINE krenkel

Инсигнияводы

2 322 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рязань Канищево
  • Интересы: Опеля
  • Мой автомобиль:Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + Vectra C z18xer МКПП
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Рязань

Наверх

#14 OFFLINE ArtNT

Инсигнияводы

397 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Мой автомобиль:insignia 1,8 МТ
  • Меня зовут:Артем
  • Откуда:Нижний Тагил

RODMAN (30 Сентябрь 2014 — 12:55) писал:

Наверх

#15 OFFLINE RODMAN

Opel.Wir leben Autos.

Модераторы

12 401 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Мой автомобиль:Opel Insignia Sedan A20NHТ AT 4х4 Сosmo
  • Меня зовут:АЛЕКСАНДР
  • Откуда:ЧЕРЕПОВЕЦ

Загорелся индикатор «Подходит срок техобслуживания».Турбокомпрессор

Происходит так:на прогретой машине,на оборотах от 2300 при разгоне выскакивает этот чек ,машина сдувается в ненужной момент и начинает тупить.Потом доехал ,заглушил и завел и вроде все ок до след. раза.

Проблема в клапане сброса -байпасе . Офицалы сначала не хотели видеть,потом увидели ошибку.Вылечить — ссылаются на новое ПО ,которое вот вот выйдет.Типа ошибка программная стопудов Чтото мне это не нравится,да и не верится и думается послать все эту богадельню с гарантией в пешее эротическое. но чтото с этим опелем периодически чтото происходит и от гарантии пока отказываться не хочу.Пускай оффы занимаются .

Но может кто сталкивался и что скажет по этому поводу ?

дилер тупит )типа не может разобраться

у меня эффект этот непостоянный

дилер тупит )типа не может разобраться

у меня эффект этот непостоянный

Так ты дилеру подскажи где посмотреть))))) Мне сказали, что просто так не увидеть, надо лезть куда то)))

после неоднократного обращения к одному из двух офицалов в Новосибирске СибТрансАвто-Н они увидели таки ошибку данную ,но сказали все у вас ок ,масла в патрубках нет,люфт в норме,клапан рабочий -это электронный блок управления турбокомпрессором гонит ,ПО в разработке -ждите мол. Поездив еще маленько — стало уже невмоготу, я бы на Алтай на отдых уехал бы ,но на неисправном авто очково както ,начал им названивать снова,по ту сторону трубки — броня:ждите ПО ,сколько ждать хз. Меня этот расклад не устроил ,звоню в тех. поддержку Опель ,обрисовываю ситуацию — говорят ,про такую проблему не слышали,но если есть сомнения в вердикте одного ОД ,то обратитесь к другому. Что я сегодня и сделал : приехал в «Новосибирск Вип Авто»,заказал замену масла ,указал на проблему с авто имеющуюся и стал ждать.Через полтора часа мастер сказал ,что есть посторонний звук ,не то в катализаторе,не то в турбине и отправил восвояси . Через пару часов звонок из НВА от инженера по гарантии : люфт в крыльчатке турбины в несколько миллиметров,но так как Вы у нас в 1ый раз и сколько так ездили хз ,в общем не факт что одобрят замену по гарантии,запрос в Москву ушёл ,ждем ответа,но намекает ,что готовиться к самостоятельной замене. Я говорю другой ОД (СТА-Н)мне дал рекомендацию ездить и в ус не дуть и ждать ПО ,даже если они проморгали ,то с чего я должен сам оплачивать некомпетентность уполномоченных офицалов GM ,на что получил ответ,что они конкуренты и их мало волнует этот факт ,типа ждите ответа,а там посмотрим. Ну я что то накалился от этой ситуации ,звоню в СТА-Н ,прошу начальника СТО ,объясняю ему ситуацию — он проверяет по своей базе ,ставит под сомнение некомпетентность своих работников ,но ,к Его чести ,не мажется и приглашает в СТА-Н на разбор ситуации ,ну и говорит что НВА должны без вопросов поменять .Ну вот сижу в +35 дома ,жду решения.

А вообще может мне неудачная полячка попалась — выпуск зима 2010 г,на сегодня пробег 36300км ,делаю ТО регулярно каждые 7500,езжу адекватно ,в гонки не играю ,машин не насилую ,лью только 98ой,круглый год в гараже живет и у меня заменено по гарантии за год с небольшим:динамик в двери ,задний коренной сальник,хромированая окантовка передних окон ,корпус термостата,фары АФЛ ,АКБ,и вот теперь турбина . я молчу о стуке пыльников по зиме,мультимедиа ,которая когда захочет может переключиться с флешки на радио и наоборот,то что молдинги меняные снова помутнели в тех же местах ,что антифриз также уходит куда то ,за 10 тыс с замены корпуса термостата опять упал уровень,что каждое утро меня встречает надпись «долейте охлаждайки». Короче ,я в печали с этим опелем (((

Источник

Замена термостата на Астра J

Замена термостата на Астра J элементарна и занимает минут 10-15. Термостат располагается под дросселем, поэтому чтобы к нему добраться нужно будет снять воздушный патрубок, идущий к корпусу дроссельной заслонки.

Для замены вам будет нужно:

  • плоская отвертка,
  • головка торкс Т10,
  • карданчик и удлинитель,
  • тряпка, литр нового антифриза (если не собираетесь его полностью сливать и менять).

Краткий алгоритм происходящей работы при замене термостата Opel Astra J

  1. Ослабляем хомут патрубка впуска на дросселе затем сначала снимаем разъем с ДМРВ, а потом снимаем патрубок;
  2. Снимаем хомут с патрубка охлаждения возле термостата, и сдернув его сразу поднимаем наверх, дабы не разливать антифриз (грамм 300-400 прольется);
  3. Отсоединяем разъем с термостата, откручиваем четыре болта крепления корпуса (тут еще выльется до пол литры охлаждающей жидкости);
  4. Устанавливаем новый термостат в обратном порядке;
  5. Доливаем антифриз.

Номер оригинального термостата Opel 1338178 или GM 1338372, но чаще всего отдают предпочтение золотой середине (цена-качество) и покупают от Крузака 55597008. Поскольку в комплекте, скорее всего, не будет прокладки, то её нужно заказывать отдельно, оригинальная opel 55351449. Или же покупайте термостат Febi 33683, он подороже но значительно лучше (идет с уплотнителем).

Термостат под патрубком, поэтому первым делом снимаем хомуты и убираем его.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: