Рекордсмен honda civic type-r 2019-2020 (fk8)

Экстерьер

Агрессивный и динамичный вид представленной на Женевском автосалоне серийной версии Civic Type R напоминает хищника готовящегося к прыжку. Особую динамичность внешнего вида создают монументальные бампера с огромными колодцами воздухозаборников. Узкие, со сложным наполнением передние фары новинки вплотную примыкают к решётке радиатора.

Крупноячеистая сетка фальшрешётки украшена в середине логотипом японского производителя. Нижний воздухозаборник автомобиля отороченный пластиковой губой является практически зеркальным отображением радиаторной решётки. Круглые противотуманные фары расположились в огромных колодцах рядом с вертикальными воздухозаборниками. Огромный фигурный капот, с широким воздухозаборником, обрезан спереди обрамлением радиаторной решётки.

Расположенные под острым углом узкие передние стойки Хонда Цивик 2018-2019 года переходят в округлую крышу новинки и заканчиваются покатой кормой новинки. Большая площадь бокового остекления улучшает обзор водителю. Двери автомобиля с высокой оконной линией украшены двумя ребрами выштамповок приподнимающимися к корме новинки. Верхнее ребро проходит по центру дверных ручек расположенных в разных плоскостях. Вертикальные жабры расположились рядом слегка раздутыми колёсными арками, в которых поместились 20-ти дюймовые колёса на низкопрофильной резине.

Пороги новинки закрыты специальными пластиковыми накладками. Нижняя часть задней двери прикрыта мощным спойлером, который ограничивает видимость водителю, но это с лихвой компенсируется большими зеркалами заднего вида с интегрированными в них повторителями указателей поворота. Светодиодные фонари необычной формы разделены багажной дверью на две неравные части, большая часть которых расположилась на заднем крыле новинки. Необычно смотрятся и три патрубка выхлопной системы, расположенных строго по центру заднего бампера.

Продажа Honda Civic Type R в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Civic Type R 2007

740 000 ₽

Тюмень

Civic Type R 2008

999 999 ₽

Красноярск

Civic Type R 2008

680 000 ₽

Дивногорск

Civic Type R 2008

640 000 ₽

Абакан

Civic Type R 1997

550 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Civic Type R

Двигатель Honda Civic Type R k20c2

Цена 145 500 р.

АКПП K20A Honda С Гарантией до 6 месяцев Рассрочка Кредит

Цена 25 000 р.

Двигатель K20A для Honda

Цена 65 000 р.

Двигатель Honda, B20B, L13A, K20A, F23A, D15B | Установка | Гарантия

Контрактный двс Honda F22B С гарантией 12 месяцев кредит рассрочка

Цена 45 000 р.

Бампер задний — Honda Civic Type-R )

Цена 4 999 р.

Статьи о Honda Civic Type R

Статьи об автомобилях Honda Civic Type R — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Битва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R;
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились…

Тюнинг Honda Civic Type R 2006. Развлечение для избранных;
Type R. Удивительно, какой калейдоскоп эмоций могут вызвать пять букв и один пробел.

Новости о Honda Civic Type R

Honda представила обновленный Civic Type R;

Ретротюнинг: Honda представила новые доработки для S2000 и Civic Type R 1999 года;

Honda Civic Type R обзаведется гибридным двигателем;
Ровно два года назад на Женевском автосалоне Honda представила быструю модификацию популярной модели Civic – Civic Type R. Сейчас машина оснащается классическим турбированным мотором, однако при переходе на шасси…

  • Civic Type R юзал кто?
  • Вопрос по замене сцепления на Хонда сивик тайп Р
  • Нужен компрессор Jackson Racing на Honda Civic Тупер 2008 гв.
  • Тормозная система от Honda civic type r
  • Honda Civic Type-R

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic Type R Sedan» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик тайп р

Альтернативное написание: Сивик Тайп Р

Сленг: Тупер

Сводные данные по Honda Civic Type R Sedan

Объем двигателя Honda Civic Type R

Крутящий момент Honda Civic Type R

Новый Honda Civic Type R 2018 цена, фото, характеристики, видео Type R

Японский автопроизводитель Honda презентовал на автосалоне в Женеве новое поколение хэтчбека Civic Type R 2018 модельного года. «Заряженная» новинка стала агрессивнее и быстрее.

От предыдущего поколения представленный хэтчбек отличается новыми бамперами, измененным капотом с воздухозаборником, карбоновыми сплиттером и боковыми “юбками”, задним спойлером, тройным выхлопом по центру, 20-дюймовыми колесными дисками и массивными тормозными механизмами Brembo.

Фото Honda Civic Type R 2018 года. http://autompv.ru/

Благодаря использованию в конструкции легких материалов масса автомобиля уменьшилась на 16 кг, а жесткость кузова выросла на 38 процентов.

фото сбоку

Технические характеристики. Под капотом обновленного переднеприводного Honda Civic Type R 2018 расположился модернизированный 2,0-литровый турбомотор, развивающий 320 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Вместе с двигателем работает 6-ступенчатая механическая «коробка».

Хэтчбек получил подвеску с адаптивными амортизаторами и возможностью выбора из нескольких режимов вождения – Comfort, Sport и +R.

фото салона

В салоне автомобиля появились спортивные руль и кресла, фирменный круглый наконечник рычага КПП. Кроме того, в оснащение войдет мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и 540-ваттная акустика с 12 динамиками.

Видео

Премьера автомобиля в Женеве 2017 (видео):

Цена

Комплектации и цены нового Honda Civic Type R 2018 будут объявлены позже. Сборка хэтчбека будет осуществляться на заводе в британском Суиндоне.

Каковы изменения?

Было решено снять крышку багажника и избавиться от заднего дворника. Также разработчики установили максимально легкие колеса BBS и удалили приличный объем звукопоглощающего материала. Еще пришлось пожертвовать систему кондиционирования воздуха и аудиосистему. Суммарно все это сделало машину легче почти на 49 килограмм.

Кто-то может сказать, что разработчики изъяли слишком много всего из «Цивика». Однако когда вы собираетесь ставить рекорды, то кондиционер и радио – последние вещи, которые могли бы понадобиться в этом деле. А не раллийную версию всегда можно дополнительно оснастить желаемыми опциями.

Символ пандемии: фотограф получила награду за снимок своей 9-летней дочери

Дети и соцсети: Минпросвещения провело особое «родительское собрание»

За одну ночь Шауль написал серию указов: почему король Сигизмунд их не отменил

Конечно, отсутствие звукоизоляции чревато повышением уровня шума в салоне

Когда вам нужен автомобиль для повседневной езды – это важно. Но для ралли – нет

Новая Honda Civic 20172018 модельного года

Как и в случае с флагманским ACCORD, маркетологи концерна ждут неких особых обстоятельств, чтобы представить Хонда Цивик 2017/2018 в России. В то же время продажи на рынках США и Европы идут полным ходом.

В Старом и Новом Свете уже представлены седан и хетчбек, доступна «заряженная» модификация Type R, есть выбор моторов и трансмиссий. К началу следующего года инженеры обещают внести ряд конструктивных новшеств.

Спецверсия Type R для «OneRepublic»

Экстерьер

Внешний вид Honda Civic 2017/2018 — воплощение агрессивной динамики. Другого нельзя было ожидать от современного автомобиля, направленного на молодежную аудиторию.

Хонда Цивик 2017/2018 в новом кузове хетчбек

Харизматичный характер создатели воплотили в острых, рельефных гранях кузова. Спортивную направленность подчеркивают поднимающаяся к корме подоконная линия и оригинальный дизайн дисков.

На фото: Хонда Цивик 2017/2018 седан в гражданской комплектации

Большой передний бампер с тремя крупными воздухозаборниками визуально расширяет габариты. Фальшрадиаторная решетка удачно гармонирует с наружными зеркалами.

Интерьер

Материалы отделки и точность подгонки деталей новая Хонда Цивик 2017/2018 во многом позаимствовала у премиальных родственников из семейства Acura. Не поскупились японцы и на электронное оснащение.

Компактные размеры не мешают эргономике

  • Мультимедиа работает быстро, может быть сопряжена с мобильными устройствами.
  • Установлены датчики дождя и света.
  • Есть полный набор электрических стеклоподъемников.
  • Удобные сиденья снабжены поддержкой поясницы, подогреваются оба ряда.
  • Предусмотрена возможность доступа без ключа.
  • В базе климат- и круиз контроль, помощник при старте на подъем.

Сзади будет тесновато трем взрослым людям

Хонда Цивик 2017/2018 в новом кузове лишь условно можно назвать 5-ти местным, На втором ряду втроем могут поместиться только подростки. В то же время, диван отлично отформован для двух пассажиров. Кроме того, Civic никогда не был семейным автомобилем.

Технические характеристики

Автомобиль уже производится в кузовах хетчбек и седан, о выходе универсала компания не сообщает. На сегодня представлены только бензиновые силовые установки. Техническое оборудование новой Хонда Цивик 2017/2018 оставляет широкий спектр предположений о комплектациях для России.

  • Начальный агрегат имеет 3 цилиндра общим объемом 1л, мощностью 129 л.с.
  • 1,5-литровый турбомотор располагает табуном из 182 коней.
  • Самый мощный 2,4 развивает 188 лошадей/245 Нм.
  • В качестве трансмиссии могут быть предложены МКПП и/или вариатор.
  • Усредненные разгонные и топливные параметры составляют: 9,5 с / 210 кмч / 7,7л в смешанном режиме.
  • В спортивном исполнении Type R устанавливается 2-х литровый бензиновый турбодвигатель, 310 сил, 400 Нм с «ручкой» на 6 передач. Его скоростные показатели — 272км/ч; 5,7с до сотни.

Спорт-седан Honda Civic 2017/2018

Среди ожидаемых изменений увеличение мощности «заряженного» хетча и оснащение его приводом на все колеса. К весне стандартные модели получат турбированный алюминиевый дизель 1,6л, отдачей 120 лошадей, для которого будет переработана шумо- виброизоляция. Динамика такой модели с АКПП-9 составит 10,4с, предполагаемый «аппетит» – 3,7 литра в комбинированном цикле.

Цены

Поскольку официальных сведений о российских модификациях нет, для Хонда Цивик 2017/2018 цена в России остается загадкой. Прайсы других стран колеблются в пределах 30-35 тыс дол США. Какой ценник установят для нас — покажет время.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Corolla, Mazda 3, Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Toyota Prius.

Ожидаемые новинки авто 2017/2018

Шлемы для автолюбителей с 1 января 2018

Новая Honda CR-V 2018 года

Экстерьер Honda Civic Type R

Изменения экстерьера Civic сделали её более агрессивной, что подчеркивает спортивное направление автомобиля. В сравнении с концептом, готовый к производству хэтчбек лишился светодиодных ходовых огней, расположенных на переднем бампере, так же убрали стильные задние фонари, которые в концепте были интегрированы в заднее антикрыло.

В отличии от предыдущей модели, обновленный Civic Type R спереди удивляет подчеркнутыми фарами с выразительными линзами, от старых фар мало что осталось. В нижней части бампера расположили большой воздухозаборник, который кроме стандартной функции обдува двигателя и радиатора, хорошо держит аэродинамику автомобиля и ведет к минимальным потерям устойчивости. По краям бампера установлены противотуманки, которые изначально на прототипе были светодиодными полосками.

Между фарами Civic установлена обновленная решетка радиатора с большими отверстиями, что также обеспечивает хороший обдув и охлаждения радиатора и двигателя.

Капот автомобиля унаследован от предыдущей модели, немного подчеркнув спортивную форму изгибами по бокам. Лобовое стекло и дворники остались прежней формы, дворники все так же срабатывают от середины и на стороны.

Сбоку Civic немного изменили. Выдутые колесные раки, хорошо подчеркивают не только спортивность Хонда Civic Type R но и аэродинамичность, так как на верхней части крыли и на стыку с передними дверьми сделаны отверстия для лучшей обтекаемости воздухом. Стоит упомянуть, что тестирование и моделирования обтекаемости автомобиля проводилось с помощью вычислительной гидродинамики с последующей проверкой в аэродинамической трубе.

Как видно, то главной целью разработчиков было достижение минимального сопротивления с воздухом на больших скоростях, и достижения максимальной устойчивости и прижима к поверхности. Днище Civic Type R так же не обошли стороной и сделали максимум плоским, спрятав все изгибы и подвесные части под кузов или закрыв защитой.

Посмотрев на Civic сбоку, можно понять, что черты передних и задних дверей остались такими же как и в предыдущей модели, новшество было внесено только в нижнюю юбку, которая так же служит для улучшения аэродинамики и подчеркивает спортивный стиль. Если предыдущее поколение не комплектовали такими опциями, то в этой Civic Type R это стандартная комплектация. По бокам от юбки выделяются колеса, размером 19 дюймов 235/35. На диски установлены низкопрофильные покрышки, что позволяет удерживать автомобиль на поверхности в поворотах и на заносах.

Зеркала заднего обзора Civic изменили, добавив более вытянутой формы и вмонтировав повторители поворотников. Зеркала с электронной подстройкой и функцией складывания.

Задняя часть Civic Type R изменилась полностью в сравнении с предыдущей Civic Type R. Выразительные задние стопы, расположенные по обе стороны небольшого нижнего стекла заднего обзора, хорошо просматриваются в любую погоду и время суток. Дизайнеры расположили одну часть на кузове Honda Civic Type R, вторую часть на крышке багажника. Над стопами расположено антикрыло, в предыдущей модели оно было намного меньше или вовсе отсутствовало, в новой же модели оно массивное и немного выгнутое. Кроме эстетической функции, так же обеспечивает функции аэродинамики и прижимает Civic Type R к земле на скорости.

Над задними стопами находится второе стекло заднего осмотра, оно более привычное и характерное для Сивик Type R 2015.

На нижней части под бампером виднеются четыре выхлопных трубы, сразу становится понятно, что под капотом скрывается мощный двигатель. Между выхлопными наконечниками, установлен дефузер, он подчеркивает спортивность автомобиля и обтекаемость.

Что касается цвета Civic Type R, то производитель предоставляет выбор:

  • Темно-черный;

Серый;

Голубой металлик;

Белый;

Ярко-красный.

Размеры кузова как раз соответствуют для спорт варианта:

  • длинна Honda Civic Type R составляет 4545 мм;

ширина — 1750 мм;

высота ?1435 мм;

клиренс — 145 мм;

Объем багажного отделения 477 литров, со сложенными сиденьями 1210 литров.

Специально для новой Civic разработали адаптивные амортизаторы на обе оси, на задней подвеске используется балка Н-образная, что обеспечивает более мягкую и стабильную посадку автомобиля.

Относительно разновидности комплектаций, то кроме стандартной доступна еще модель комплектации GT.

В этот пакет добавлены передний и задний датчики парковки, датчик света, что позволяет автоматически включать и выключать фары, датчик дождя, и полная электроника на зеркалах заднего вида. Кроме этого изменен обвес автомобиля, добавлены вставки на передние крылья, передний и задний сплитер более выгнуты вперед.

Интерьер

Первое что бросается в глаза в салоне нового Honda Civic Type R 2018-2019 года это огромное количество алых вставок, что выгодно отличает его от обычной версии японского автомобиля. Передняя панель имеет сложную форму с яркокрасными окантовками дефлекторов. Небольшой козырёк прикрывает три глубоких колодца панели приборов, на которой вопреки современной моде основные индикаторы расположены раздельно. Подсветка приборов осуществляется ярким красным цветом. Расположенная посередине передней консоли мультимедийная установка позволит легко выбрать необходимую программу при помощи большого сенсорного дисплея. Ниже цветного монитора расположились кнопки и регуляторы климатической установки.

Анатомические кресла — ковши, отороченные красными вставками, с интегрированными в спинки подголовниками имеют большое положение регулировок и память на два положения. На представленных фото виден мультимедийный руль с красными вставками и большим количеством кнопок и регуляторов.

На центральной консоли разместились рычаг переключения передач, переключатель режимов движения и кнопка включения стояночного тормоза. Небольшой подлокотник автомобиля имеет в передней части выемку для охлаждаемого подстаканника и отсек для мелочи. На заднем сидении вольготно будут чувствовать только два пассажира, третьему придётся смириться с расположенными по центру заднего дивана выступа и неровностью подлокотника.

Новое поколение Honda Civic Type R 2018 презентовали в Женеве

Очередная новинка, которой порадовало Женевское автошоу этого года – это пятое поколение Honda Civic Type R. Ранее на Парижском и шоу в Лос-Анджелесе японцы презентовали эту модель только в виде концепта. А в Женеве публике представили уже серийника, построенного на базе городской модели десятого поколения.

В отличие от предшественника, рожденного буквально в муках, новый представитель выскользнул из-под пера конструкторов довольно быстро и легко. Посмотрим, что же на этот раз приготовили японцы мировому спортивному сообществу.

Поджарое мускулистое тело обновленного Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018 модельного года практически в точности соответствует заявленному ранее концепту. Агрессивный, динамичный образ Type R создает впечатление зверя перед прыжком, всегда готов, всегда на старте.

Вид спереди новинки

Особую спортивную харизму автомобилю придают массивные бампера с большими воздухозаборными решетками.

Дизайнерское оснащение кузова полностью отвечает представлениям об оформлении спортивного автомобиля: зауженные светодиодные огни головного света, накладки на пороги, форма и размер бамперов, спойлера и диффузор заднего бампера. В этой модификации конструкторы решили вывести целых три выхлопные трубы и расположили их строго по центру.

На крыльях прямо над колесными арками расположились крупные жабры воздуховодов. Аэродинамически новый кузов Хонда Цивик Тайп Р хорошо продуман, и каждая деталь несет собственную функцию, минимум декораций – максимум функционала. Для более грозного и спортивного вида расширены колесные арки, а которых легко помещаются стильные 20-дюймовые диски.

Второе, что подчеркивает спортивную принадлежность Honda Civic Type R – это кресла, по форме напоминающие гоночные версии.

Обивка для сидений выполнена из красной кожи Алькантара, а потолок обтянут кожей Nappa в контрастном цвете. Многофункциональный руль также имеет контрастные вставки, а дверь и панель приборов оформлены карбоновыми декоративными вставками.

Панель управления представлена цифровым TFT дисплеем в сочетании с аналоговыми кнопками.

В сравнении с предыдущими версиями, 5 поколение Honda Civic Type R заметно «подросло». Длина нового Type R 4 м 52 см, ширина доходит до 1 м 90 см, а высота Civic составляет 1 м 48 см. Колесная база разместилась на 2 м 70 см пространства.

Пространство багажника позволяет вместить 409 л с полной загрузкой или 1209 л со сложенными задними сидениями.

Технические характеристики Honda Civic Type R

Для данной модификации разработан новейший, усовершенствованный турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, работающий на бензине. Объем мотора составляет 2 л, а мощность достигает 320 лошадиных сил. В паре с ним работает 6-ти ступенчатая механическая коробка с возможностью автоматической перегазовки.

Переднеприводная платформа с подвеской типа МакФерсон и тормозной системой Brembo досталась пятому поколению по наследству, только задние рычаги получили усиленную конструкцию.

Около рычага коробки передач находится заветная кнопка, переключающая режимы автомобиля.

Их три – R+, Sport, Comfort. Кроме того система мониторинга от Honda Sensing будет мониторить дорожное покрытие, разметку, знаки, сопоставлять со стилем вождения и давать рекомендации по управлению.

В базовой комплектации установлены подушки безопасности впереди и по бокам, светодиодные огни, система мультимедиа с экраном в 7 дюймов, 12-ю динамиками, климат-контроль двух зон, спортивные передние кресла и другое.

Цена Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018

В продажу пятая серия поступит только на европейский рынок, по прогнозам производителя в середине лета. В Британии стартовая стоимость обозначена 32000 евро, для Германии от 38500 евро. На рынок России данная модель не попадет, поэтому наблюдать за ее успехами можно только из далека.

Видео тест Хонда Цивик Тайп Р 2017-2018:

Фото новый Honda Civic Type R 2017-2018:

Салон Хонды Цивик Тайп-Р

Архитектура интерьера досталась от гражданской модели, но есть свои специфические детали. Придают спортивный характер карбоновые вставки и фирменная красная обшивка сидений и руля.

Спортивные ковши – главное отличие салона автомобиля. Они своей боковой поддержкой прекрасно удерживают тело в поворотах, при этом являются в меру жесткими, поэтому в долгой поездке сильно не устаешь. 3-спицевый руль отличается только цветом обшивки, в остальном идентичен.

Электронная приборная панель такая же, кроме цветового оформления. По салону есть контурная красная подсветка, интенсивность которой меняется выбранным режимом езды

Важно отметить фирменный рычаг КПП с алюминиевым шариком

В остальном остается то же самое с 7-дюймовым дисплеем мультимедии Honda Connect 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. Возле рычага КПП Honda Civic Type-R 2019-2020 оставили фирменный шильдик с номером автомобиля. Рядом добавился джойстик регулировки режима езды. Подробнее остальной функционал можете изучить в обзоре гражданской модели, если кратко:

  • датчики дождя и света;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • камера заднего вида.

Что вообще за Civic Type R?

С 1992 Honda и Acura зарезервировали эмблему Type R за дорожными автомобилями, подходящими для гонок. Машины Type R отличались красной эмблемой и белым цветом кузова Championship White. Сиденья зачастую демонстрируют сочетание красного и чёрного.

Хэтчбек Civic 2017 года, который можно считать ближайшим родственником Type R, оснащён 174/180-сильным 1,5-литровым турбированным двигателем Honda. Объём двигателя Type R составляет 2 литра, и он передаёт мощность в 306 л.с автомобилю весом 1400 кг. Переводя в значения, которые ценят гонщики, получим 153 л.с. на литр объёма двигателя – показатель, с которым сравнится далеко не каждое авто (что справедливо и для отношения веса к мощности).

Нельзя не отметить и аэродинамический обвес, который я уже упоминал. Антикрыло расположено на уровне заднего стекла, но, как ни странно, обзору не мешает. На этой машине все детали действительно делают своё дело. А ещё они сразу бросаются в глаза, привлекая недоумевающие взгляды других водителей

И внимание полиции тоже

Технические характеристики Honda Civic Type R 2018

В движение новая Honda Civic Type R 5-генерации приводится четырёхцилиндровым турбо-бензиновиком VTEC объёмом 2-литра. Данный мотор комплектуется 16-клапанным ГРМ, функцией непосредственного впрыска горючего, турбокомпрессором, настаиваемой системой фаз газораспределения и исключительно 6-скоростной МКПП с функцией автоперегазовки.

Все это обеспечивает максимальную отдачу в 320 «лошадок» и 400 Нм вращательного момента, а также позволяет разогнаться до пиковых 272 км/час. Разгон до 100 км в час требует каких-то 5,8 сек., а средний расход топлива немногим превышает 7,7 л/100 км (в городе авто расходует 9,8 л топлива на 100 км).

Двигатель 2-литровый VTEC Turbo
Мощность, л.с. 320
Вращательный момент, Нм 400
Разгон от 0 до 100, сек 5,8
Максимальная скорость, км/ч 272
Средний расход топлива, л/100 км 7,7

В числе главных особенностей новинки значится адаптивная система амортизаторов и более жёсткие пружины. Кроме этого, автомобиль получил три типа ездового режима – Sport, Comfort и +R, каждый из которых влияет на время отклика мотора на нажатие педали акселератора, усилие на «баранке» и жёсткость подвески.

В основе заряженной версии «Type R» лежит тележка стандартного Хонда Цивик 10 генерации, предполагающая установку стоек МакФерсон на фронтальной и многорычажки с рычагами большей жёсткости на задней оси (к слову, жёсткость подвески новой Type R заметно превосходит предшествующее поколение «зажигалки»).

Рулевое управление дополнено электроусилителем с варьируемым коэффициентом, а система замедления представлена вентилируемыми «дисками» всех колёс: спереди диаметром в 350 и сзади – в 305 мм. При этом передние тормоза комплектуются четырехпоршневыми суппортами от компании Brembo.

Как и подобает «хот-хэтчбеку», Civic Type R радует точным рулевым управлением, моментальной реакцией на нажатие педали газа и высокой устойчивостью в поворотах даже при прохождении их на высокий скоростях. Кроме того, автомобиль вновь вернул себе статус наибыстрейшего переднеприводного авто на Северной петле трассы Нюрбургринга, проехав круг за 7 минут и 43,8 сек., что на целых 7 сек. быстрее предшественника и на 4 сек. быстрее прошлого лидера в лице VW Golf GTI Clubsport-S.

306 л.с., 100 км/ч за 6 секунд

Внутри у Civic Type R удобные красные сиденья с чёрной отделкой и очень развитыми боковыми частями. Если весите больше сотни, лучше присядьте в них перед покупкой. Обилие красных элементов в салоне первое время может отвлекать, но к ним привыкаешь.

Включаем первую на шестискоростной коробке, жмём на газ и моментально трогаемся, достигая сотни за 5,9 секунд. Максимальная скорость составляет около 270 км/ч, её сдерживают вездесущие ныне спойлеры, рассекатели и вихревые генераторы, повышающие прижимную силу.

Доступны три режима езды – Comfort, Sport и R (от «race», то есть гоночный) – переключаемые кнопкой на панели и задающие жёсткость амортизаторов, срабатывание педали газа и усилие на руле. В комфортном режиме машина едет, как обычный Civic: совсем «по-граждански». Спортивный лучше включать на автостраде, как, впрочем, и R – только руль будет чуть потяжелее.

Как бы вы ни выжимали газ, проблем с активным рулением – когда руль становится тяжелее при высоких оборотах – не возникает. Совсем. Honda отлично поработала над передней подвеской, и стоит проехаться самому, чтобы убедиться в этом. На гоночном треке машина чувствует себя прекрасно: набирает 200 км/ч на короткой прямой, быстро гасит скорость благодаря тормозам Brembo и сразу готова к новому рывку. После 15 минут резвого наматывания кругов я загнал Type R в бокс и взглянул на датчик температуры охлаждающей жидкости – стрелка была на середине.

Интерьер Civic Type R

Внутри Civic так же изменился. Первое что бросается в глаза это сиденья автомобиля, обтянуты замшей с красной окантовкой, по бокам обтекаемые и полностью напоминают с автомобиля формулы один.

Руль в Civic Type R обтянут мягкой кожей, приятной на ощупь и хорошо позволяет удерживать руль на поворотах. На рулю дизайнеры разместили мультимедийное управление. Над рулем «Хонда Цивик Тайп Р» расположена консоль с бортовым компьютером. Он показывает состояние автомобиля, выводит предложение на какую передачу лучше переключится в движении и состояние работы двигателя. Под консолью разместили спидометр, тахометр и кнопку Старт / Стоп двигателя. Мягка синяя подсветка приборов, не утомляет глаза в ночное время и дает точно понять какая обстановка находится под капотом автомобиля и за бортом.

По торпеде и всему салону Civic дизайнеры добавили хромированные вставки. Ручку переключения передач немного изменили, дав ей круглую форму в виде шара, немного приподняв выше к торпеде и сделав наконечник с полированного алюминия.

Посередине торпеды расположили 7-ми дюймовый сенсорный мультимедийный экран, на котором можно выбрать музыку, дополнительные функции автомобиля. Так же на него транслируется изображение с камеры заднего вида. На дисплей выводится информация о тормозной системе, информация о давлении в шинах, температура охлаждающей жидкости двигателя, давление и температура масла.

Для комплектации Civic Type R GT встроенная функция GPS навигатора основанная на технологиях фирмы Garmin, производитель включает 4 года бесплатного использования навигации этой фирмы. В пакет Civic GT включены 8 динамиков аудиосистемы и улучшенный CD проигрыватель. Добавлена система обзора мертвых зон, что позволяет понять водителю, есть ли кто позади или сбоку. Новшеством стало внедрение системы распознавания дорожных знаков, что позволяет даже новичкам понять с какой скоростью стоит двигаться или какие препятствия ожидают водителя впереди.

Немного неудобно в Civic сделан ручник, так как он располагается ближе к пассажирскому сиденью, поэтому водителю придется потянутся к нему, что не очень удобно сидя в сиденье с обтекаемыми боками.

По качеству, комфорту и посадке пассажиров салон Honda Civic Type R удобный, и на первый взгляд не скажешь, что автомобиль более спортивного направления нежели комфортный хэтчбек.

Повседневное вождение великолепно, пока не поймаешь выбоину

В городе Civic Type R проявила себя послушной и способной искусно лавировать в потоке. Можно комфортно ехать вчетвером с багажом на четверых. Коробка податливая, алюминиевый набалдашник – произведение искусства. Кондиционер работает отлично. Выхлоп рычит, но ни разу не громко. Система Honda Display Audio выдаёт замечательный звук, и навигатор Garmin (стандартный) не вызывает нареканий, правда, интерфейс Display Audio остаётся для меня сложным.

Заявленный расход топлива составляет 10,7 литров высокооктанового топлива по городу и 8,4 на трассе. У меня выходило 9 литров в смешанном режиме, так что рассчитывайте где-то на 7-8 на трассе. Резвое вождение поднимает расход до 20 литров.

Низкопрофильная резина идеально подходит для гоночного трека. Это очень устойчивая к износу 245/30ZR-20 Continental SportContact 6 на 20-дюймовых дисках, где 30 – процентное соотношение высоты покрышки к её ширине. На обычных легковых автомобилях стоит резина серий 60 или 55, то есть боковые стенки у них вдвое больше. При столь небольшом запасе изгиба возрастает риск пробить шину на выбоине и на пересечённой местности, как и риск повредить обод. За время тестовых поездок датчик давления в покрышках трижды оповещал меня о низких отметках, ещё у четверых журналистов из 20 в нашей группе были такие же предупреждения. Honda объясняет, что частые оповещения могут быть связаны с новизной автомобиля и заменой резины на некоторых машинах.

Салон Honda Civic Type R 2017 модельного года. В 2018 он не изменится

Экстерьер Honda Civic Type R 2018

Прежде чем перейти к описанию внешнего облика новинки, отметим, что столь яркого, эффектного и агрессивного заряженного хэтчбека в С-классе ещё не делал ни один автопроизводитель.

Хищная «морда» хэтчбека привлекает внимание рельефным капотом со встроенным воздухозаборником, прищуренными светодиодными фарами головного освещения с L-образными ходовыми LED-огнями, компактной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой «Honda» и шильдиком «Type R», а также мощным передним бампером с крупными воздухозаборниками, передним сплиттером и кругляшами противотуманок

Сбитый и динамичный профиль Honda Civic Type R получил дутые колёсные арки, куполообразную линию крыши, эффектные выштамповки на боковинах, а также спортивный обвес, крупные колёсные диски с оригинальным дизайном и воздуховоды, находящиеся сразу за арками колёс спереди.

Космическая корма «зажигалки» получила сразу два спойлера, бумерангообразные габаритные LED-огни и внушительного размера задний бампер с аэродинамическим диффузором и тремя патрубками системы выхлопа.

К слову, передний сплиттер, накладки на порогах и задний диффузор выполнены из карбонового волокна и имеют тонкую полосу красного цвета, удачно гармонирующую с красным фоном логотипа и надписью «Type R».

Внешние габариты пятого Civic Type R составляют:

Длина, мм 4557
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1434
Колесная база, мм 2699
Высота дорожного просвета, мм 126

В сравнении с гражданской версией Цивик, его заряженная версия получила заниженный до 126 мм клиренс, что делает использование автомобиля на ухабистых дорогах проблематичным. Снаряжённая масса авто, в зависимости от уровня оснащения, колеблется в пределах 1,38-1,42 тонны.

На выбор покупателям традиционно предложена широкая палитра расцветок кузова и оформления колёсных дисков, что открывает отличные возможности для персонализации внешности авто.

Безопасность Civic Type R GT 2015

Как и положено, разработчики не обошли безопасность стороной, так как Civic Type R спортивного направления и в будущем это предусматривает езду на больших скоростях. Подушки безопасности установлены не только на рулю со стороны водителя и на торпеде со стороны пассажира, но так же и по бокам, что позволяет предотвратить боковой удар об стекло двери.

Не обошли и систему SRS, которая помогает хорошо выходить с крутых поворотов и притормаживать автомобиль без усилия.

Что касается ремней безопасности, то они стандартные, от боковой части Civic и к середине. Хотя смотря на спортивные сиденья с обтекаемыми боками, можно было бы сделать как в гоночных автомобилях в виде «подтяжек».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: