Acura nsx 2020-2021

Подробно об автомобиле Acura NSX

Интерьер

Дизайнерам Acura удалось создать приятный салон с современным и технологичным посылом. Ни одной старомодной детали вы не найдете, между тем, отдельные формы и элементы дизайна перекликаются с интерьером оригинального Acura NSX 1990 года. Что касается современных моделей, то они предлагают хорошую видимость и отличное качество соотношения деталей. Сиденья, обшитые кожей «Milano», гарантируют желаемый баланс комфорта и надежной поддержки. Продолжая тему, заданную сиденьями, приятным бонусом станет изысканная отделка приборной панели и дверей. Классовости добавляет рулевое колесо с плоским дном. 7.0-дюймовый сенсорный экран удачно расположен в центральной части, но он не слишком впечатляет в автомобиле данной ценовой категории.

Экстерьер

Внешность NSX позволяет ему быть экзотическим без излишества. С низкой, широкой посадкой, новой, черной отделкой и окантовкой решетки радиатора внешность получилась изысканной и немного зловещей одновременно. Дизайн может показаться немного художественным, но за каждым изгибом и линией стоит наука. Стально-алюминиевый корпус взаимодействует с потоком встречного воздуха для стабильности на высоких скоростях.Многочисленные радиаторы и охлаждающие устройства, умело интегрированные в корпус, помогают поддерживать нормальную температуру компонентов «Sport Hybrid» при любых условиях езды.

Базовая комплектация

В первую очередь сфокусированный на элементах, которые гарантируют отличную динамику, NSX не лишен компонентов, которые делают его комфортным и приятным в повседневном использовании. Стандартные сиденья с четырьмя режимами настройки, отделанные кожей и «Alcantara», можно заменить на сиденье с механической настройкой для уменьшения веса. В основу моделей 2019 вошли аудиосистема «ELS», навигация, двухзонный климат-контроль, Android Auto и Apple CarPlay, система «Siri Eyes Free», Bluetooth, датчики дистанции, функции доступа и старта без ключа и система «Active Sound Control». Ездят NSX на кованых дисках из легкого сплава, окутанных в 245/35ZR19 резину впереди и 305/30ZR20 сзади.

Опционное оборудование

По желанию покупателя каждый современный NSX можно оснастить рядом индивидуальных элементов и персонифицировать. Так, дополнительно можно заказать ковшеобразные сиденья в красной коже. Также отдельно можно заказать карбон-керамические элементы для уменьшения веса автомобиля. Другими опциями стали колеса, которые изготавливаются по личному заказу, шины «Pirelli», крыша из углеродного волокна и карбон-керамические тормоза.

Под капотом

За мощность Acura NSX отвечает уникальная силовая установка, состоящая из 3.5-литрового V6 турбодвигателя и трех электрических моторов. Общая мощность составляет 581 лошадиную силу и 645 Нм. Компонуются они девятиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод полный. До сотни купе разгоняется за 3.0 секунды. Расход топлива находится на уровне 11.8 л/100км в городском, 10.7 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. Максимальная скорость составляет 307 км/ч.

 

Перейти к объявлениям Акура НСХ

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Экстерьер Acura NSX

Стоит отдать должное конструкторам и дизайн-студии японского бренда, так как второе поколение NSX абсолютно не имеет ничего общего с первым поколением модели. Прежде чем поставить авто на конвейер, кузов автомобиля неоднократно испытали в аэродинамической трубе, благодаря чему автомобиль получил не только схожую компоновку, но и внешний облик современного истребителя.

В арсенале автомобиля имеются большие воздухозаборники, множество специальных воздуховодов и обтекателей. К сожалению, в компании решили не озвучивать показатель лобового сопротивления встречными воздушными потоками, ограничившись словами, что он на порядок лучше, чем у конкурентов.

Передняя часть двухместного спорткупе щеголяет стильной светодиодной головной оптикой, похожей на пару самурайских мечей, массивным передним бампером и изящной решеткой радиатора, над которой расположилась фирменная эмблема Acura. Профиль машины выделяется за счет дополнительных прорезей вентиляции, расположенных по бокам кузова, крупных колесных арок, а также оригинальными колесными дисками размерностью R19 спереди и R20 сзади.

Корма спорткара привлекает внимание четырьмя патрубками выхлопной системы, вмонтированными в массивный задний бампер. Тут же находятся дополнительные воздуховоды, оригинальные светодиодные габаритные огни и небольшой спойлер

Машина готова похвастаться следующими габаритами:

  • Длина – 447 см;

Ширина – 194 см;

Высота – 121,5 см;

Колесная база – 263 см.

Экстерьер новой Acura NSX – вершина дизайнерской мысли, где каждый отдельный элемент кузова имеет не только визуальную, но и технологическую составляющую, благодаря которым от машины буквально невозможно отвести взгляд. Основной упор в дизайне авто сделан на угловатые и граненые формы, что добавляет автомобилю агрессия, спортивности и необузданности.

Техническое оснащение Acura NSX 2017

Инженеры NSX проявили желание сделать этот автомобиль пригодным для ежедневного пользования, но этой концепции явно не подходит сверхчувствительное управление, которое изменяет направление передвижения машины от каждой ямочки или бугорка на дорожном полотне.

Скорость смены передачи или чувствительность руля нельзя настраивать, чтобы оно соответствовало вашим желаниям, так что во всех режимах езды придется привыкать к параметрам, которые подобрала та бравая команда инженеров.

Новый автомобиль под своим капотом будет иметь битурбированный силовой агрегат DOHC V6, который будет осуществлять парную работу с девятиступенчатой КПП, оснащенной двойным сцеплением, и тремя электродвигателями, производительность одного из которых составляет 48 л.с. и оказывает помощь силовому агрегату в момент резких ускорений.

Остальные электродвигатели, установленные на передней оси, распределяют энергию к правому и левому колесу. Пик мощности каждого электродвигателя приходится на 36 л.с.

Новая DCT трансмиссия (девятиступенчатая) обеспечивает мгновенное переключение передач, точно соответствуя скорости мотора. Задний электродвигатель, оснащенный прямым приводом, установленный между трансмиссией и мотором, поддерживает переключение передачи, торможение и ускорение.

В NSX применяются передние электродвигатели для динамической передачи крутящего момента, а также для увеличения тормозных и разгонных особенностей спорткара. В итоге, водитель может получить максимум удовольствия от полного отсутствия задержки при старте с места.

Общая максимальная мощность этого автомобиля равняется 573 л.с. , а пик скорости был зафиксирован на отметке в 307 км/ч.

В режиме «Спорт» многоступенчатая КПП живее переключается на передачу выше для уменьшения потребления горючего. В самом экономичном режиме, когда обороты силового агрегата находятся в диапазоне 2300-2700 об/мин, топливный расход на расстояние в сто километров равняется 11.5-11.9 литрам.

Acura MDX 2017

По сравнению с предыдущей моделью, новый автомобиль Acura 2017 года под названием MDX является более агрессивным. Впереди, вы заметите, что капот был переработан с тремя новыми линиями тела, которые добавляют немного вспышки. Впереди кузова, мы видим алмазную решетку пятиугольника (впервые мы ее видели на концепте Acura Precision), которая приходит к остриям в середине лицевой панели. Воздушная плотина была удлинена по сравнению с предыдущей моделью. Вентиляционные отверстия в углах лицевой панели теперь более утонченные, показывая горизонтальные жалюзи в центре и светодиодные противотуманные фары на внешнем крае. Отличительная передняя кромка проходит от фасции непосредственно над воздухозаборниками, и прекращается, как раз перед внешними краями отверстий. Вставка окружает верхнюю и внешнюю стороны вентиляционных отверстий, добавляя еще больше чутья в общий вид.

По бокам, новый MDX разделяет тот же общий профиль, что и в предыдущей модели, в том числе и той же линии тела, которая проходит от передней колесной арки и через двери по направлению к задней. Хромированные дверные ручки были установлены в том же месте, а боковые юбки теперь имеют хромированную окантовку вставки.

В задней части, люк и задние фонари имеют одинаковую общую конструкцию. Хромированная вставка была добавлена к ручке для люка. Внизу самое значительное изменение приходит в форме кузова на нижней задней панели. Если вы помните, уходящая модель имела плоское черное украшение на нижней части лицевой панели. Теперь, когда она получила цвет кузова, это дает MDX более высококлассный внешний вид. Есть теперь и вертикальные отражатели, которые интегрированы в углах задней панели и в два наклонных прямоугольных выходных отверстия. Все сказали, что новый MDX имеет смелый стиль, который действительно делает его выдающимся внедорожником на рынке. При своем появлении MDX, должен быть большим хитом.

Несмотря на тизерные изображения и все шпионские фотографии, мы никогда не видели интерьер. Теперь, когда эта модель дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне, мы наконец-то заглянули вовнутрь. На первый взгляд, интерьер может выглядеть так же, как и предыдущей модели, но после того, как мы получили более глубокий взгляд, здесь есть совсем немного дополнительной утонченности. Для начала, кривизна в боковой приборной панели пассажира была отодвинута дальше внутрь, а коленные валики с обеих сторон стали более удобные.

Внутри салона – комфорт и красота

Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX  не смогут сравниться.

Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.

Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.

Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.

На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.

Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.

Интерьер

Сочетание высококачественной кожи и материалов из алькантары окружает водителя и пассажира в комфортабельном и удивительно просторном салоне. Когда вы садитесь, здесь нет серьёзных компромиссов, обзор впереди отличный. Тем не менее, NSX стоит более 150 000 долларов, и это открывает возможности для дальнейшего изучения. С этой точки зрения он не выглядит таким особенным, как некоторые другие конкуренты в этом сегменте, и слишком много общего с обычными седанами Acura.

Информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как должна быть, и отсутствие физической ручки регулировки громкости может разочаровать некоторых. Тем не менее, в стандартную комплектацию входят многие функции, такие как передние/задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и камера заднего вида с несколькими видами.

Внутреннее пространство

NSX — двухместный и удобный для водителя и пассажира. Пространство для ног составляет 42,9 дюйма, по сравнению с седаном среднего размера. Высота потолка не роскошна, но наш эксперт высотой под два метра не ударился головой и … Это также означает, что у воинов трек-дня не будет проблем с ношением шлема внутри NSX. Также для комфорта в суперкаре решающее значение имеет пространство для бёдер и плеч, которого много. Центральная консоль невелика, и в результате NSX поставляется с двойным подстаканником на защёлках, но места для локтей достаточно, чтобы водитель и пассажир не могли действовать друг другу на нервы на больших расстояниях. В него также легко входить и выходить, несмотря на большие дверные пороги, которые владельцы научатся содержать в чистоте, если они не хотят, чтобы в итоге остались грязные брюки, юбки или платья.

Качество материалов отделки

Спортивные сиденья NSX отделаны полуанилиновой кожей премиум-класса и алькантарой. Есть ряд других спортивных штрихов, таких как кожаное рулевое колесо, кожаная панель приборов, алюминиевые спортивные педали, контрастная строчка на дверных панелях и приборной панели, а также крышка перчаточного ящика из алькантары. Цветовые схемы салона включают Индиго, Эбеновое дерево, Орхидею, Седло и Красный, при каждом выборе выбранный цвет добавляется к сиденьям, нижним дверным панелям и центральной консоли. Тем не менее, кожа Milano может заменить комбинацию полуанилиновой кожи / алькантары или, за дополнительную плату, могут быть оборудованы сиденья полностью из полуанилиновой кожи. Также предлагаются более лёгкие сиденья с ручной регулировкой. Однако от типа цвета зависит, с каким сиденьем он может сочетаться; например, полностью полуанилиновая кожа может сочетаться только с Ebony или Red. На козырёк счётчика и на рулевое колесо можно дополнительно добавить карбоновую отделку.

Грузовое пространство

При объёме всего 4,4 кубических фута кажется натяжкой называть грузовой отсек NSX багажником. Две сумки небольшого размера — это все, что поместится в пространстве, зажатом между задним бампером и моторным отсеком. Хуже того, эта крошечная зона багажника подвержена накоплению тепла из-за её расположения рядом с двигателем, поэтому это не идеальное место для хранения определённых продуктов.

Acura NSX Type R 2017

Второе поколение Acura NSX был введено в 2015 году, через восемь лет после того, как японская фирма объявила, что новый суперкар находится в стадии разработки. Новый NSX успешный и оригинальный спортивный автомобиль, который был произведен в Японии с 1990 по 2005 год, но в отличие от своего предшественника, второе поколения автомобиля использует гибридную трансмиссию и значительно более высококлассный интерьер. Продолжим обзор новых авто Acura, а именно модели NSX Type R 2017.

С регулярным NSX, который был выявлен в производственном облике, взгляды варианта Type R точно не являются игрой в догадки, хотя и превращаются в спекуляции, как только вы начинаете упоминать конкретные детали. Есть странное ощущение, что Honda/Acura может воскресить свой цвет Championship White где-то в конце 2016 года или в начале 2017 года, и этот оттенок должен помочь выявить все модификации кузова.

Даже при том, что первое поколение немного старое, чтобы дать некоторые значимые ключи, мы можем смотреть на него в качестве вдохновения. Ожидайте увидеть легкий рестайлинг передней части с некоторыми дополнительными разветвителями и задним крылом, которые, как ожидается, украсят автомобиль. Переработанными будут легкие колеса и немного шире, вариант с двойным турбонаддувом V-6, может быть, даже получить некоторые дополнительные воздухозаборники для улучшения охлаждения. Автомобиль также могут предложить с такими вещами, как:

  • контрастными цветами на сплиттер;
  • боковыми юбками;
  • зеркалом заднего вида;
  • а также задним диффузором.

Наш рендеринг отличает товарный знак Championship White с ярко-красными акцентами, и другие цветовые комбинации также будут доступны.

Зная, что в планировке предусматривается программа снижение веса модели, салон автомобиля выполнен без излишеств, ожидается, что NSX-R 2017 будет следовать за подобным маршрутом. На этот раз климат-контроль фактически может быть с другими несущественными признаками, которые были удалены из обычной модели.

Скорее всего, модель получит спортивную пару стройных ковшеобразных кресел, которые сделаны из углеродного волокна и практически, внутри нет коврового покрытия вообще. Владельцы будущего NSX-R могут также жить без спутниковой навигации, аудиосистемы и разумного количества звукоизоляции. Так как все эти недостающие функции, скорее всего, повлияют на огромную потерю веса, но они не должны стоить слишком много в плане комфорта.

Acura NSX 2015

Теххарактеристики спорткара

Гибридный полноприводный спорткар Honda NSX, предка которого изматывал испытаниями знаменитый Айртон Сенна, оснащен шестицилиндровым бензиновым мотором с парой турбонагнетателей и сухим картером. Трансмиссия девятискоростная, преселективная, с продублированным сцеплением. На передней моторной оси смонтированы два электромотора, генерирующие отрицательный и положительный крутящий момент. Всё это работает на управляемость и стабильность купе при прохождении крутых поворотов. Ещё один электромотор обосновался в коробке передач – в его задачу входит направление к задней оси крутящего момента, для заполнения турбоямы. Фото прилагается.

Очень любопытно, что двигатель Acura NSX демонстрирует определённую связь с новым гибридным  турбированным 6-цилиндровым агрегатом от формуловского Макларена сезона 2016. Honda без зазрения совести утверждает, что это не более, чем совпадение. Свежо предание… Двигаясь от концепта (на фото) к серийникам, Acura NSX сменила силовую установку, что, собственно, и вызвало многолетние «концептуальные» скитания производителя. Скорее всего, хитрые японцы уже тогда вынашивали в планах возвращение во вселенную Гран-При. Отсюда, возможно, и родственные связи с Маклареном?

Ну да не суть. Разбираться в «биографических» тонкостях НСХ оставим фанатикам-педантам. Интересней другое. На пути к непосредственно автомобильному «движителю» – колесам – мотор является лишь одним из звеньев сложной и технологичной цепи. Акура НСХ приютила у себя несколько активных комплексов, соревнующихся между собой за право называться наиболее сложным.

  • AHA – стопорит переднее колесо, помогая спорткару в его конфликтах с поворотами.
  • SHS-HAWD – способствует управлению, «газованию» и торможению с тем, чтобы купе ехало строго вперед.
  • IDS – несколько интеллектуальных системных наборов, определяющих нрав автомобиля вообще.
  • Zero Delay – «лонч контроль», который, как утверждает один из представителей Honda, даёт возможность спортивному флагману Акура разгоняться невероятно быстро. Не поверите, но Acura NSX – автомобиль, с разгонными характеристиками которого поспорить может совсем уж ограниченное количество «колес» на этой планете. Он входит в золотой, но краткий список моделей, достигающих рубежа в 100 км/ч менее чем за три секунды. Его показатель – 2,9 сек. Максимальная скорость спорткупе 307 км/ч.

При всём этом, похоже, создатели одного из самых ожидаемых спорткаров позаимствовали у коллег из «Роллс-Ройса» манеру оценивать мощность на глазок. Нет, они-то, разумеется, в курсе, что да почём. Да и мы уже осведомлены. Но поначалу хондовцы, как и их вдохновители, интриговали публику «достаточной мощностью». А отдачи гибрида и впрямь хватает для решения сложных задач противостояния с классовыми конкурентами – 573 л. с. Для сравнения: Ferrari 458 Italia отдаёт 570 лошадей, Porsche 911 Turbo – 520, Audi R8 V10 – 525. Правда, это суммарная величина акуровской силовой установки. Мощность бензинового агрегата меньше – 500 л. с.

На выбор водителя Acura NSX 4 режима движения спорткара: Quiet, Track, Sport и Sport+. Первый позволяет передвижение исключительно на электротяге, ну а остальные зависят от настроек силового агрегата.

Суперкар сконструирован на базе пространственной рамы, выполненной из алюминия, карбона и сверхпрочной стали. Из карбона изготовили пол автомобиля. Панели кузова сделали из сплава алюминия и SMC – листового полиэфирного прессматериала. Их получили литьевым формованием.

Экстерьер

Говоря о внешнем облике Acura NSX II 2015, крайне тяжело отличить серийный автомобиль от концепта. Обновленную модель выдают немного измененные бампера, зеркала для заднего вида, капот с помещенными на нем воздухозаборниками, сопла по бокам кузова и иные диски колес.

Виднеется решетка фальшрадиатора, которая смахивает на улыбку и дополняется декоративной накладкой цвета серебра. Установленный спереди бампер выполнен в форме буквы «V». Передние фары схожи на лезвия меча. К слову сказать, фарсы установлены исключительно на светодиодах.

Кузов был выполнен из алюминия (как у первой машины Honda NSX), а крыша и некоторая часть днища из карбона. Лобовое стекло и вставки на крыше автомобиля были обведены штамповкой из стали.

Прочность крыши была усилена деталями с применением высокопрочной стали, основание каких идет от лобового стекла к стойке, расположенной посередине. В стандартной комплектации, автомобиль идет вместе с легкосплавными дисками колес немалого диаметра.

Спереди установлены 19-ти дюймовые колеса, а сзади 20-дюймовые. Крылья, помещенные сзади, у машины немного более шире, что четко подмечают фонари, установленные в корме, которые имеют форму стрелы. Снизу, по центру, стоят 4-ре трубы для выхлопных газов, которые вмонтированы в задний бампер. Более того, обновленное купе приобрело выдвигающийся спойлер.

Технические характеристики

В комплектации Acura NSX 2017 новый битурбированный, V-6 был разработан для автомобиля, чтобы быть идентичным оригинальному NSX. Силовая установка идет с непосредственным впрыском топлива и отверстие для введения, вместе с переменным управлением синхронизацией, для обеспечения оптимальной фазировки распределительного вала, для контроля точности сгорания на протяжении всего диапазона оборотов в минуту, а также для высокого уровня мощностных показателей и производительности при серьезных моторных оборотах.

Первоначально мотор был поперечно-смонтированный, атмосферный V-6, но в конце концов автопроизводитель пошел с гораздо более сложным продольным установленным битурбированным блоком. Вполне понятно, что это имело последствия, затрагивающие другие области автомобиля, включая аэродинамику и охлаждение.

В результате, мотор якобы обеспечивает наилучший баланс между производством энергии, общей компактностью, а также снижением массы. Ключевые элементы дизайна, которые способствуют этому утверждению, включают:

  • литье блока цилиндров двигателя;
  • легкие и небольшие головки блока цилиндров;
  • термическое напыления покрытия на блоке цилиндров для более высокого уровня эффективности температуры;
  • и систему смазки с сухим картером, что значительно снижает центр тяжести мотора.

В паре с ДВС трудятся три электродвигатели, два из которых отвечают за питание передней оси (по одному на колесо). Т-образная литий-ионная аккумуляторная батарея находится в середине, тогда, как третий электродвигатель встроен между двигателем и задней основой DCT. Передние двигатели обеспечивают мгновенный крутящий момент и активное сцепления полного привода, а сзади также используется Direct Drive Motor, как генератор для аккумулятора.

Результатом является мгновенный отклик дроссельной заслонки при малейшем подергивании правой ноги.

NSX также имеет самые передовые технологии системы обработки привода колес (Sport Hybrid SH-AWD), которая может распределить крутящий момент. Эта система улучшает показатели ускорения, торможения и прохождения виражей, все это благодаря электрической векторизации крутящего момента.

Мощность V-6 передается на колеса с помощью девяти-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая объединит множество новых технологий. Коробка передач работает с электронным приводом с двойным сцеплением и электронным приводом для быстротечного и точного переключения. Многократная пластина дифференциала ограниченного скольжения обеспечивает повышенную тягу при ускорении и прохождении поворотов.

Acura NSX 2017 имеет общую мощностью 573 лошадиных сил. V-6 проворачивает 500 лошадиных сил, а двигатель расположенный между мотором и трансмиссией генерирует 47 лошадей. Спецификации производительности пока недоступны, но 573 лошадей это в целом предостаточно, чтобы подтолкнуть NSX к разгону к сотне за 3,5 секунды.

Спортивный автомобиль первый от Acura, который имеет материал пространственной рамы для увеличения жесткости кузова и легкости. Японцы утверждают, на основании внутренних данных, что шасси NSX является безусловно самым жестким.

Тормоза электромеханические, как с нормальным торможением трения (Brembo обеспечивает алюминиевые суппорты и железные роторы) и рекуперативным торможением.

Резина включает в себя высокопроизводительные летние шины (Continental Conti-Sport Contact), или дополнительные шины конечной обработки. Размеры 245/35 ZR19 в передней оси и 305/30 ZR 20 сзади.

NSX поставляется с интегрированной системой динамики, которая управляется через циферблат на центральной консоли. Это предлагает четыре различных режима вождения:

  • Тихий;
  • Спорт;
  • Спорт +;
  • Трек.

Эти различные режимы изменяют рулевое управления автомобиля, торможение, Vehicle Stability Assist, амортизаторы, систему полного привода, а также впускные и выпускные шумы. Там также есть режим управления запуском.

Acura NSX GT 2017

Несмотря на то, что еще не вышла на улицы, модель NSX уже во втором сезоне соревнования в классе GT500 в японском серии Super GT (где он именуется, как Honda), и теперь выглядит все более вероятным, что NSX может оказаться в другом месте, либо в классах GT3 или GTE, или, возможно, и другом

Но чтобы понять намерения Хонда, также важно разбираться, иногда в запутанном мире гонок GT

GT гонки в настоящее время в середине ренессанса, и Honda не единственная компания, которая там в действии. GT3 класс ФИА, в частности, имеет высокий уровень популярности в Европе, Азии, Северной Америке и Южной Америке. Там нет заводских команд. Вместо этого, автомобили продаются непосредственно в гоночных командах, но корпоративный прокси-бой между Porsche, Audi, Mercedes, BMW, Lamborghini, Nissan и McLaren бушевал в течение многих лет, а Bentley и Lexus присоединились к драке совсем недавно. Автомобили относительно недорогие и просты в обслуживании, что делает их идеальными для приватных команд.

Класс FIA GTE, с другой стороны, чаще запас на заводе-изготовителе при поддержке гоночных команд, и включает в себя Chevy Corvette C7.Rs и Porsche 911 РВКР, которые соревнуются в 24 часах Ле-Мана и в классе GTLM в United SportsCar Series. Несмотря на схожий внешний вид, они более сложные и дорогостоящие, чем автомобили GT3. Эти два класса редко конкурируют в том же месте.

Sportscar365 недавно спросил Honda Performance Development VP и главного операционного директора Стива Эриксона, где он думал, чтобы NSX GT был в конечном итоге. Эриксен сказал, что фирма пытается это выяснить. Это была одна из причин, почему он был на гонке на Road America, чтобы попытаться получить представление о том, какие есть варианты и насколько хорошо они подходят с планами американской кампании Honda в продвижении автомобиля.

Acura в настоящее время работает над своей Acura TLX-GT в серии Pirelli World Challenge. Несколько GT3-автомобилей в настоящее время конкурируют в серии, но планируется принять полные правила GT3 в течение сезона, что сделает полный привод колес TLX-GT неподходящим. С новой GT3 спецификацией NSX, компания может продолжать конкурировать в этой серии и, возможно, даже продать несколько для клиентов. GT NSX, с другой стороны, будет иметь право участвовать в громких гонках на выносливость, как 24 часа Ле-Мана и других раундах чемпионатов мира.

История Акура

Все началось 32 года назад, когда Хонда решила освоить новый сегмент рынка и создать еще одну компанию. Осенью 1984 года официально создали бренд Акура, который заменил внутренний Ченнел II. Через два года в штатах открыли шестьдесят дилерских центров, а среди первых авто были спорткар Интегра с тремя и пятью дверями и седан Ледженд. За год удалось реализовать свыше пятидесяти тысяч авто, а дилерских центров стало в два с половиной раза больше.

Через год вышел на свет Ледженд Купе, который сразу стал лучшим иностранным авто года в США. Уже летом Акура продала свыше 100 тысяч автомобилей. В 1988 году компания имела 285 дилерских центров, а Ледженд был наиболее продаваемым зарубежным авто премиального класса на территории штатов.

Через год Акура представила первый суперкар NS-X. Он впервые для серийных мировых авто, получил алюминиевое шасси и кузов, а также титановые шатуны. Уже в 1991 году NSX имел в активе две престижные премии от журнала Аутомобайл. В 1995 году вышел кроссовер SLX. Спустя 5 лет вышел кроссовер среднего размера MDX, который разработали в Штатах. Авто в базовой комплектации имело задний ряд кресел, раздельный климатический контроль и полноприводную систему.

В 2005 году был презентован концепт RD-X, который имел характеристики от седана, и от кроссовера. В 2009 году вышел купеобразный кроссовер ZDX. Через три года бренд презентовал новый NSX. Гибрид получил бензиновый V-6 и три электромотора, трансмиссию с двумя сцеплениями и полноприводной системой.

Два года назад бренд выпустил седан TLX, а также первую серийную гибридную версию RLX. На российском рынке Акура появился три года назад, а дилерские центры открыли уже в 2014 году. На сегодняшний день компания выпускает шесть моделей и множество их различных спецификаций.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: