Audi r8 тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Описание Audi R8

Среднемоторный полноприводный cуперкар, производимый немецким автопроизводителем Audi, впервые представленный в 2006 году во Франции, на Франкфуртском автосалоне.

В базовой комплектации Audi R8 оснащается двигателем V8 объёмом 4.2 литра, использующим фирменную технологию FSI, который вырабатывает максимальную мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.6 секунды. Максимальная скорость суперкара в целях безопасности ограничена электроникой на отметке 301 км/ч.

Опционально покупатели Audi R8 могут заказать 5.2-литровый двигатель V10 мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться посредством шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма, позаимствованного у Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким кузовом на основе сплава алюминия. Дизайн автомобиля разрабатывался итальянским автомобильным дизайнером Вальтером де Сильвой и его дизайнерской командой. Из особых деталей экстерьера можно подчеркнуть «гирлянду» из светодиодов под фарами, традиционно устанавливаемую практически на все современные автомобили Audi.

На Audi R8 в стандартной комплектации устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. За доплату покупатели могут так же заказать установку 19-дюймовых дисков.

Оборудование Audi R8 включает в себя видеокамеру заднего вида для облегчения условий эксплуатации суперкара в городских условиях.

Длина базы суперкара — 4.43 м, ширина — 1.90 м, высота — 1.25 м. Audi R8 вмещает в себя до двух человек, а небольшое багажное отделение во фронтальной части автомобиля обладает объёмом в 100 л.

Салон суперкара украшен декоративными вставками из карбона и алюминия. Так же автомобиль оснащается аудио системой Bang Olufsen с 12 динамиками.

Цены на Audi R8 на европейском рынке начинаются от 104 400 евро.

Надежность

И хоть автомобиль Audi R8 не участвовал в Опросе мнения водителей 2014 года, в целом Ауди занимает 12 место из 33 производителей автомобилей.

R8 – суперкар ручной сборки, поэтому его качество выше, чем у среднестатистического хетчбека. Надежность – фактор репутации Ауди, поэтому он должен работать как часы.

Постоянный уход за автомобилем поможет сохранить его в надлежащем состоянии, однако отразится на толщине кошелька. Однако если вы задумываетесь о покупке такого автомобиля, маловероятно, что расходы на него покажутся вам слишком обременительными.

Инженеры Ауди снабдили R8 огромным перечнем систем безопасности: система управления продвинутой тяги и дополнительный стабилизатор установлены по умолчанию, при скорости более чем 100 км/ч для устойчивости разворачивается задний спойлер. Есть также четыре подушки безопасности и датчики давления в шинах, а стандартные керамические тормозные диски укомплектованы восьмипоршневыми суппортами.

Пакеты оснащения Ауди S8

Ежегодно альтернативы рассматриваемого «железного коня» положительно эволюционировали в плане оборудования и удобств. Audi S8 (разновидность оснащения D5) – апофеоз процесса 2019 г.

D2 45 TDI quattro tiptronic

55 TFSI quattro tiptronic

60 TFSI quattro tiptronic

Advance 45 TDI quattro tiptronic

Advance 55 TFSI quattro tiptronic

D3 Business 55 TFSI quattro tiptronic
D4 Business 60 TFSI quattro tiptronic
D5 45 TDI quattro tiptronic

55 TFSI quattro tiptronic

60 TFSI quattro tiptronic

Advance 45 TDI quattro tiptronic

Advance 55 TFSI quattro tiptronic

Business 55 TFSI quattro tiptronic

Business 60 TFSI quattro tiptronic

Фото Ауди A8 Business 60 TFSI quattro tiptronic

История модели

S8 I (D2) Рестайлинг

В начале 2000-ых VW решил запустить производство легкового транспорта с алюминиевым кузовом. Им занялся завод, удачные марки которого рассматривает статья. Изначальный бренд разработчиков – 1-й в мире крупносерийный товар с корпусом из названного легкого металла. Ауди S8 2015 года – по сути, переход в тип А-6 в рамках первого поколения.

Преобразования в генерации D2 Audi S8 коснулись динамики мотора – устанавливалось больше таких, которые могли похвастать силой более 500 лошадиных сил. Сочетались с дизелем, бензином и разными коробками передач. Машина «пуля» – сегодня тюнингованная версия «гоночная».

Ауди S8 I (D2) Рестайлинг

A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long

Произошло первое изменение и во внешности. Сохраняя традиционные черты «официально-представительского» класса, разработчики добавили кузову аэродинамики, убрав кое-какие «навороты». Теперь не зазорно было продемонстрировать свой успех в кино («Перевозчик» 2005).

И все же в области электронной «начинки» произошло, наоборот, обогащение – водительское сиденье, задние кресла и все стекла в буквальном смысле теперь управлялись дистанционно. Так как «Лонг» имел продольный габарит в 5,2 м, раскладываться могли оба ряда «седушек».

A8 II (D3) Рестайлинг 2 Long

D4 рестайлинг

Audi S8 D4 – преобразование автомобиля в жанре «спорт». Рестайлинг проходил в период 2013-2017 гг. Основным производством теперь занималась исключительно немецкая площадка с местными рабочими (город Некарзульм). А вот крупноузловой сборкой – специалисты в российской Калуге.

Цены превышали 10 000 000 р., потому что вариант сочетал разгон до сотни км/час за 3.8 секунды с максимальным выжимом педали до стабильных 270 километров в час. Ведь теперь приобретатель мог рассчитывать на дизельно-бензиновую энергию от 571 до 610 л.с.

Фото 2013 Audi S8 D4

A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long

На качественных фото S8 Audi хорошо заметно, что машина заявленной в заголовке комплектации представляет собой совокупность всех ранее указанных инноваций – вытянутость (простор в салоне), легкость и простота, быстрый разгон, дистанционная управляемость элементами салона и прочими удобствами. А, главное, скорость.

Говоря о последнем параметре, необходимо заметить один факт. На этот раз выгодно обновилась и конфигурация. Повысилась обтекаемость (строго в профиль корпус все больше походит на сигару, это свойственно болидам). Но цена «взорвалась».

A8 Long IV (D5) 55 TFSI Long

На городских улицах

Двигатель под задним стеклом – как в музейной витрине. Отдельно можно заказать его светодиодную подсветку.

Приборы топ-версии заключены в красные кольца. Обычные кресла можно заменить на полугоночные “ковши” с регулируемой боковой поддержкой.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Lotus Elise (родстер)

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

НЕСПЕШНО плетусь по узким улочкам Ронды. Если на треке активная подвеска “Magnetic Ride” в гоночном алгоритме работы словно приклеивала автомобиль к асфальту, то здесь, при переходе из нормального в спортивный режим и наоборот, ощущения практически не меняются: на складках асфальта автомобиль потряхивает одинаково.

Коробка, настройки которой меняются клавишей на центральном туннеле, разумеется, работает у меня в обычном, а не спортивном режиме. “R8” едет ровно, донимая меня лишь небольшими рывками при переходе с одной передачи на другую. Но, когда мне надо немного ускориться, электронные мозги чуть-чуть не поспевают за моими желаниями. Следует небольшая задержка, и лишь спустя секунду, перейдя на передачу ниже, автомобиль начинает истерично набирать скорость. Впрочем, любой роботизированной коробке передач нужно какое-то время, чтобы переосмыслить ваши действия и перейти с активной на спокойную езду, и наоборот. Поэтому я, например, в таких случаях предпочитаю “механику”. Хотя это дело вкуса…

Идеологию “Audi R8” очень просто определили сами производители. Это – суперкар на каждый день. Независимо от того, восемь или десять цилиндров рокочут позади сидений. На все остальное – воля хозяина. Если он собирается регулярно навещать гоночное кольцо и оттормаживаться со скоростей за 200 км/ч, то закажет на машину керамические тормоза. Если нет – несколько тысяч евро, предназначенных на керамику, потратит на другое благое дело. К примеру, на еду для нигерийских детей или оптический пакет из карбоновых накладок, прикрывающих лезвие переднего спойлера, боковую алюминиевую структуру кузова и задний диффузор.

Кстати, надо отметить, что, кроме мотора, “Audi R8 V10” объединяет с “Lamborghini Gallardo” множество других унифицированных узлов – коробка передач, полноприводная трансмиссия с виско-муфтой и даже пространственная алюминиевая структура, лежащая в основе кузова. Так что характер у “немца” стал полностью итальянским. Только вот стоит “Audi” значительно дешевле того же “Lamborghini Gallardo”. А это уже повод задуматься…

Краткая техническая характеристика “Audi R8 V10”
Габаритные размеры 443,5х193х125,2 см
Снаряженная масса 1.620 (1.625) кг
Двигатель V10, 5.204 куб. см
Мощность 525 л.с. при 8.000 об/мин
Крутящий момент 530 Нм при 6.000 об/мин
Коробка передач 6-ст., мех. (роб.)
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 316 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,9 с
Средний расход топлива 14,7 (13,7) л/100 км
Запас топлива 90 л

Батарея

Питается Ауди R8 e tron от литий-ионной батареи, состоящей из отдельных ячеек, отличающихся большой плотностью энергии, следовательно, производительностью. Ее масса – 550 кг, а величина запасаемой энергии – 53 кВт/ч.

Важно: В дальнейшем разработчики обещают это значение увеличить, чтобы, функционируя в NEDC цикле, Ауди R8 e tron могла обеспечить запас хода не менее 250 км. Она стоит под поликом салона Ауди R8 e tron – частично между сиденьями, но ближе к задней части

Это обеспечивает оптимальную развесовку и низкий центр тяжести

Она стоит под поликом салона Ауди R8 e tron – частично между сиденьями, но ближе к задней части. Это обеспечивает оптимальную развесовку и низкий центр тяжести.

Обзор Audi R8 Coupe и R8 Spyder 2019-2020 года — фото, цена и комплектации обновленного Ауди Р8 2 поколения

Обновленный суперкар Audi R8 представлен официально 24 октября 2018 года в преддверии мировой премьеры на Los Angeles Auto Show в ноябре 2018 года. В обзоре Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики немецкого средемоторного суперкара Audi R8 2 поколения пережившего плановый ресталинг на 4 году жизни.

Цена

Хотим сразу отметить, что рестайлинг модели Audi R8 носит локальный характер, призванный, с одной стороны, освежить внешность среднемоторного спорткара из Ингольштадта, а с другой стороны, обеспечить автомобиль двигателем, укладывающимся в более строгие европейские нормы, вступающие в силу в начале 2019 года. Таким образом, основные изменения у обновленных купе и спайдера Ауди Р8 скрываются под крышкой моторного отсека, которая по желанию покупателя может быть как пластиковой, так и углепластиковой.

Технические характеристики

Как и прежде, суперкар Audi R8 оснащается атмосферным 5,2-литровым мотором V10 в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S Tronic и полноприводной трансмиссией Quattro. Однако двигатель существенно модернизирован и стал не только мощнее и тяговитее, но и экологичнее, за счет установки сажевого фильтра. Мотор в зависимости от степени форсировки предлагается в двух вариантах мощности.

Базовая версия обновленного Audi R8 V10 комплектуется двигателем, выдающим 570 лс и 550 Нм (у дореформенной версии Ауди Р8 540 лс и 540 Нм). Новый, более мощный мотор обеспечивает обновленный Audi R8 Coupe (Audi R8 Spyder) динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 3,4 сек (3,5 сек) и максимальной скоростью в 324 кмч (322 кмч). Прибавка мощности и тяги позволила улучшить разгонную динамику суперкара на 0,1 сек и поднять максимальную скорость на 4 кмч.

Топ версия среднемоторного суперкара Ауди отныне именуется Audi R8 V10 performance и оснащается двигателем мощностью 620 лс с крутящим моментом в 580 Нм (раньше топовая версия именовалась Audi R8 V10 plus, а ее двигатель генерировал 610 лс и 560 Нм). Новый Audi R8 V10 performance Coupe (Audi R8 V10 performance Spyder) выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,1 сек (3,2 сек) и разгоняется до максимальной скорости в 331 кмч (329 кмч). Прибавка мощности в 10 лс и крутящего момента в 20 Нм версии V10 performance по сравнению с мотором V10 plus позволила улучшить динамические характеристики при разгоне до первой сотни на 0,1 сек, а показатели максимальной скорости всего на 1 кмч.

Интересно, что инженеры Audi не остановились лишь на модернизации двигателя, доставшегося обновленным купе и родстеру Ауди Р8, а параллельно доработали некоторые элементы подвески и рулевого механизма, а также электронные системы автомобиля. В итоге, по заверению представителей производителя, обновленный суперкар едет еще более точно и стабильно.

Что же из обновок скрыто от глаз потенциальных покупателей рестайлинг версии Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder 2019 модельного года:

  • во-первых, в качестве опции предлагается облегченный передний стабилизатор, производимый из алюминия и карбона (легче на 2 кг, чем стандартный);
  • во-вторых, ездовая электроника получила новые режимы для дрифта dry, wet и snow для сухого, мокрого и снежного покрытия трассы;
  • в-третьих, благодаря более тонкой настройке систем ABS и ESP тормозной путь суперкара со скорости в 100 кмч сократился на 1,5 метра, а со скорости в 200 кмч на целых 5 метров.

Экстерьер и интерьер

Разобравшись с техническими обновками ресталинг версий Ауди Р8 постараемся найти новые детали на кузове и в салоне автомобиля. И если в дизайне экстерьера кузова даже при беглом взгляде заметны перемены, то в салоне все осталось, как и у дореформенныйх версий.

Передняя часть кузова обновленных немецких суперкаров Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder щеголяют новым передним бампером с увеличившимся в размерах центральным воздухозаборником и тремя дополнительными воздуховодами по обоим сторонам от него. По замыслу дизайнеров такое оформление переда Ауди Р8 навевает воспоминания о модели Audi Ur-quattro 80 годов прошлого века.

Задняя часть кузова обновленного немецкого суперкара Audi R8 находящегося в прямом родстве с итальянским суперкаром Lamborghini Huracan получила новую крышку мотороного отделения, вентиляционную решетку во всю ширину кузова и огромные круглые патрубки выхлопных труб в стильном обрамлении из карбона.

В заключение хотелось бы отметить, что ресталинг явно пошел на пользу моделям Audi R8 Coupe и Audi R8 Spyder. Автомобили стали выглядеть более агрессивно и целеустремленно, а новые цвета Kemora Grey и Ascari Blue еще больше подчеркивают стильную внешность модели.

Комплектация и стоимость Ауди R8 Спайдер V10 RWS 2018 года

Прежде чем перейти к цене и комплектации Audi R8 Spyder V10 RWS, стоит отметить, что всего будет выпущено лишь 999 экземпляров (касается как кабриолета, так и купе в версии «RWS»), причём все автомобили будут вручную собраны на заводе B?llinger H?fe.

Информация о порядковом номере модели отображается на специальной табличке, расположенной на торпедо прямо напротив переднего пассажира.

Минимальная цена заднеприводного R8 Spyder V10 составляет минимум 140 тыс. евро (около 10,84 млн. руб.), при этом официальные поставки новинки в Россию не ожидаются.

Список стандартного оборудования включает:

  • Камеру задней обзорности;

Адаптивный круиз-контроль;

Парковочный ассистент;

12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов;

Мультифункциональный спортивный руль;

Систему MMI navigation plus с MMI touch;

Спортивные кресла с отделкой из алькантары и кожи;

Декоративные вставки из карбона;

Роботизированную КПП S-Tronic на 7-скоростей;

Светодиодную оптику;

Легкосплавные катки обоих осей;

Керамические тормоза;

Фронтальные и боковые эирбеги;

Чёрную матовую фальшрадиаторную решётку;

Задний спортивный диффузор;

Аудиосистему и многое другое.

В качестве опции предложена премиальная акустика Bang & Olufsen с 13 динамиками, ковшеобразные спортивные сидения с алмазным рисунком, лазерная оптика и расширенный список систем безопасности.

Заключение

Audi R8 Spyder V10 RWS — не только стильный, современный и высокотехнологичный, но и в какой-то мере уникальный автомобиль, стать обладателем которого сможет далеко не каждый желающий, имеющий в своё распоряжении минимум 140 тыс. евро.

Это заднеприводный автомобиль, идеально подходящий не только для повседневного использования, но и для лихачества на гоночном треке, где его полноприводная версия смотрится более скучно и уныло.

Видео панорама Audi R8 Spyder V10 RWS 2018:

Audi

Audi R8 — обзор автомобиля

Audi R8 / Ауди R8

Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.

Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.

Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.

Технические характеристики Audi R8 Coupe 2019

Как и предшественник, рестайлинговый Audi R8 купе доступен исключительно с десятицилиндровым 5,2-литровым атмосферным бензиновиком, пару которому составляет передовая 7-диапазонная АКПП S-Tronic с системой двойного сцепления.

Примечательно, что двигатель доступен в двух вариантах форсировки:

  1. Мотор мощностью в 570 л.с. и 550 Нм (ранее его мощность составляла 540 л.с., а крутящий момент – 540 Нм). С ним суперкар разгоняется до первой сотни за 3,4 сек. и способен достичь максимальной скорости в 324 км. Для сравнения, предшествующий мотор обеспечивал разгон от 0 до 100 за 3,5 сек. и позволял разогнаться до максимальных 320 км/час.

Второй двигатель генерирует 620 «лошадей» и максимальную тягу в 580Нм, что на 10 л.с. и 20 Нм больше, чем на предшественнике. С ним автомобиль выстреливает до «сотки» за 3,1 сек. и разгоняется до 331 км/час. Таким образом, прибавка мощности снизила время разгона на 0,1 сек. и прибавила 1 км/час к максимальной скорости.

К сожалению, точный расход топлива пока не озвучивается, но он точно будет ниже, чем на дорестайлинговой версии, где он составлял около 12,2 л/100 км в комбинированном цикле езды.

Ауди Эр 8 базируется на фирменной «тележке» MSS, которую суперкар делит с Lamborghini Huracan. Развесовка по осям составляет 48:52 в пользу задней оси.

Кузов автомобиля изготовлен по фирменной технологии «Space Frame», предполагающей активное использование «крылатого» металла и углеволокна, благодаря чему масса автомобиля не превышает 1560 кг.

Вне зависимости от мощности силовой установки, автомобиль комплектуется системой полного привода «quattro», давно ставшей фирменной «фишкой» всех автомобилей с четырьмя кольцами на капоте.

Стандартно шасси новинки щеголяет алюминиевой подвеской на парных поперечно расположенных рычагах, а в качестве опции доступны адаптируемые амортизаторы с магнитореологической смесью.

Рулевой механизм оснащён электроусилителем с варьируемыми характеристиками, меняющимися в зависимости от стиля управления и скорости движения автомобиля. В базовом оснащении суперкар комплектуется керамическими дисковыми тормозными механизмами обеих осей (передние вентилируемые), а в качестве опции доступны более производительные углерод-керамические тормоза.

Отдельно стоит упомянуть возможность установки облегчённого фронтального стабилизатора, а также о перенастроенных АВS и системе ЕSР, что позволило на 1,5м сократить тормозной путь со скорости в 100 км/час и на 5 м – со скорости в 200 км/час.

Режим Performance в Audi R8 V10 Plus

Автомобиль оснащен современными системами, облегчающими вождение и улучшающими его характеристики в данной обстановке. На Ауди R8 V10 Plus есть режим Performance, при его выборе изменяются настройки шасси, а также характеристики мотора и трансмиссии. Для активации режима нужно воспользоваться кнопкой на рулевом колесе. При включении системы Performance на Ауди Р10 ограничиваются функции стабилизации: ESC и ASR. Режим следует включать только тогда, когда это позволяет опыт вождения, а также дорожная ситуация. Ведь при движении возрастает опасность возникновения неуправляемого заноса.

Спустя 4 года после выпуска первого R8, конструкторы доработали модель. Создатели Audi r8 v10 Performance немного доработали дизайн кузова, увеличили мощность его мотора.

Подробно об автомобиле Audi R8

Интерьер

Салоны Audi всегда на высоте и как представитель бренда современный R8 гарантирует стильный и продуманный интерьер. В случае, если рычание V10 двигателя надоест, предусмотрена аудиосистема «Bang&Olufsen» с 13 динамиками. Удобные сиденья окутаны кожей Nappa, к тому же, все современные модели оснащены информационно-развлекательной системой MMI. На многофункциональном руле предусмотрены кнопки, которые контролируют немало функций, а виртуальная приборная панель от Audi с 12.3-дюймовым дисплеем заменила традиционные приборы и отражает именно ту информацию, которую выбирает водитель. Модель Audi R8 V10 Plus выделяется за счет гоночных сидений.

Читайте також

Как мы тестировали Audi R8 2017

Экстерьер

Новый Audi R8 2018 года не обладает такой харизмой, которой так выделяются  экзотические автомобили из Италии или Англии. Между тем, его выразительная решетка радиатора и головные фары не дадут перепутать его с каким-либо другим автомобилем. Последнее поколение R8 почти на 50% повторяет гоночный R8 LMS. Нынешние автомобили получили низкую, широкую посадку, а вместо надписи «blade» на боку появилась более выразительная и контрастная панель воздухозаборника. Выбрав вариант V10 Plus, вы можете рассчитывать на: керамические тормоза, спортивный выхлоп, задний диффузор из углеродного волокна и фиксированный спойлер.

Базовая комплектация

Только суперкар может предлагать 5.2-литровый V10 в качестве стандартного двигателя, в случае с Ауди Р8, дополненного семиступенчатой ​​автоматической коробкой с двойным сцеплением и системой полного привода. В дополнение покупатель получает: режимы управления, магнитные амортизаторы и виртуальную приборную панель. Информационно-развлекательная система MMI вошла в базу, так же, как навигационная система Google Earth. Технологически совершенными являются даже зеркала заднего вида, поскольку они автоматически складываются, настраиваются, затемняются и подогреваются. Стандартный спойлер поднимается в зависимости от скорости. Об отличном звуке заботится система «Bang&Olufsen» на 13 динамиков.

Опционное оборудование

Особенно требовательные покупатели не готовы мириться с базовой комплектацией, даже такого уровня как у Audi. Поэтому, на усмотрение публики представлена ​​модель R8 V10 Plus. Ее V10 двигатель гарантирует 610 лошадиных сил и максимальную скорость 330 км/ч. В базу вошли: спортивные, окутывающие сиденья, керамические тормоза, спортивный выхлоп и улучшенная аэродинамика. Можно рассчитывать на систему активного рулевого управления «Dynamic Steering», которая предлагает сменное передаточное число рулевого механизма. Доступными элементами стали стеганая кожа с контрастной строчкой и 20-дюймовые колеса.

Технические характеристики Audi R8

Представлены две версии V10 двигателя. Базовым, если так можно сказать, стал 5.2-литровый V10 на 540 лошадиных сил и 540 Нм. С приводом на задние колеса сотня достигается за 3.7 секунды. Расход топлива находится на уровне 19.0 л/100 км в городском, 8.6 л/100 км в загородном и 12.4 л/100 км в смешанном циклах. С полным приводом до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3.5 секунды, тратя 11.4 л/100 км в смешанном цикле. Другая версия 5.2-литрового V10 поражает 610 лошадиными силами и 560 Нм. Сотни R8 достигает за 3.2 секунды. Расход топлива составляет 17.5 л/100 км в городе, 9.3 л/100 км за его пределами и 12.3 л/100 км в среднем. Пару обоим двигателям составляет семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

 

Перейти к объявлениям Ауди Р8

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Audi в Украине

Mir Auto

Audi Центр Одесса Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Ауди Центр Запорожье

Ауди Центр Киев Юг

Порше Запад

Экстерьер

На рестайлинговой R8 установили полностью светодиодную головную оптику и задние фонари, изменили форму боковых воздухозаборников и решётки радиатора. Сзади бросаются в глаза патрубки выпускной системы другой конструкции, изменённый логотип и форма вентиляционных отверстий.

Расположенный под днищем аэродинамический сплиттер, уменьшающий при движении попадание воздушного потока под днище кузова, перестал быть опцией, а вошел в стандартную комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации оснащtн 18-дюймовыми дисками, за отдельную плату доступны 19-дюймовые.

Носовая часть «восьмерки» совершенно не скрывает наличие шестиугольной радиаторной решетки, которая в свою очередь была представлена в форме пчелиных сот. Большие сопла воздуховодов с планками, установленными вертикально, находятся здесь с той целью, чтобы обеспечивать эффективное охлаждение различных узлов автомобиля.

Силуэт двухдверного спорткара выглядит очень стремительным и привлекает внимание отличительными выштамповками, воздуховодами, задними стойками крыши, которые сильно наклонены вперед, и большими колесами. Отличить топовую оснастку можно по установленному спойлеру, который неподвижен, в то время как у стандартного спортивного автомобиля он выдвигается

Внешнему виду  второго поколения прибавляют спортивных качеств узковатые фонари, которые получили светодиодное исполнение, крупные воздуховоды и четко выделяющийся диффузор, который в свою очередь находится посередине пары патрубков выхлопной системы.

Колесные арки получились очень вздутыми, удлиненный капот и приземистый кузов лишь добавляют приятных ощущений. Идеальная геометрия крыши и статная корма позволяют не забывать про присущие немецкому автомобилю спортивные качества.

Хочется дополнительно рассказать про функцию лазерного света, которую можно установить в качестве отдельной опции, она способна обеспечивать освещение дорожного участка длиной до 600 метров при использовании дальнего света.

Каждая фара обладает четырьмя лазерными диодами, диаметр которых составляет каких-то 300 микрон. Адаптивные лазерные фары могут сами переключать режим и яркость освещения, учитывая при этом скорость, угол поворота колес, наличие на дороге попутки или встречки.

Сам силовой агрегат нашел свое месторасположение около багажного отделения. Это довольно необычное решение. Чего только стоит функция подсветки мотора, которая способна придавать машине великолепный внешний вид в темное время суток.

В качестве вариантов кузовного окрашивания можно выбрать неметаллическую краску, металлик, перламутр и окрашивание кузова Audi exclusive. Все эти вариации будут стоить от 217 459 рублей.

Спустя время производитель решил ставить в качестве стандартного оборудования 19-дюймовые кованные алюминиевые диски с дизайном «5 двойных спиц». Титан матовый с полированной обводкой. 20-дюймовые колеса уже можно установить в качестве отдельной опции, такой будет оцениваться от 105 222 рубля.

Итог

От Audi r8 v10 остаются приятные ощущения спорт кара, с мотором, со звуком. Полный привод здесь только лишний, под газом выворачивает.

Рынок спорт каров невелик. Ко всему прочему, R8 противостоит ближайший родственник — Lamborghini Huracan, у которого стоит такой же двигатель.

В машине не хватает какой-то животной страсти, звука не хватает из моторного отсека. Всю красоту и полноту этого звука можно прочувствовать только в центре города с опушенными стеклами, с включенным режимом выпускной системы.

Инженеры проделали колосальную работу, чтобы превратить R8 в автомобиль, на котором можно ездить каждый день. По диапазону ездовых возможностей теперь это почти Porsche 911, а в силу особенностей компоновки и управляемости, она даже его превосходит. Еще бы подтянуть поведение на плохой дороге, то было бы вообще замечательно.

Другое дело надо ли среднемоторный автомобиль, быть ежедневным — спереди крохотный багажник, сзади почти нет места. Она по определению не такая практичная, как автомобиль с посадочной формулой 2+2.

Если исходить из этого, что это не автомобиль для повседневной езды, то тогда ему не хватает событийности. После нее сразу хочется поездить на Lamborghini Huracan. Некоторого драйва Audi не хватает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: