Как сделать дымогенератор для авто своими руками? интересный способ диагностики

Тест с помощью электронного течеискателя

Такое оборудование может находить очень маленькие утечки.

Тестирование может усложняться в условиях сквозняка, поэтому нужно закрыть точку возможной утечки от ветра, чтобы не давать фреону испаряться. Если он попадет в атмосферу, течеискатель будет все время сигнализировать утечку. Лучше всего проветрить помещение перед тестом.

  • Убедитесь, что система заправлена. Частичной заправки около 225 г тоже достаточно.
  • Проверьте место возможной утечки, начав с самой высокой точки цепи (фреон тяжелее воздуха).
  • Когда утечка установлена, течеискатель издает сигнал, интенсивность которого зависит от концентрации фреона.
  • Если утечку нельзя установить при выключенном кондиционере, запустите двигатель и включите кондиционер, чтобы создать давление в системе.

ВНИМАНИЕ: имея дело с частично заправленной системой, рекомендуется включить кондиционер на короткое время и не превышать число оборотов холостого хода двигателя, так как масла в системе может быть недостаточно для смазки компрессора.

Как понять, что произошла утечка газа?

Проверить, идёт ли утечка из газового баллона, можно самостоятельно: смочите баллон губкой с мыльной водой — в месте утечки газа будут образовываться пузырьки. Если газ выходит сильной струёй — его можно услышать (словно спускается надувной шарик) и почувствовать (запах в большой концентрации ощущается весьма интенсивно).

Никогда не проверяйте место утечки с помощью зажигалок и спичек — это очень опасно! Если вы обнаружили утечку — накройте это место мокрой тряпкой и аккуратно вынесите баллон на улицу, после чего вызовите специалистов.

Для газовых плит первым признаком утечки газа является включённая конфорка без огня. Это означает, что газ подаётся в помещение. Другой вариант: если пламя на газовой конфорке стало оранжевым вместо синего, выделяет копоть или вовсе отделилось от самой горелки — пользоваться плитой категорически запрещается, она неисправна.

Инструкция по изготовлению

Если вы будете четко следовать инструкции, то процедура изготовления дымогенератора для авто не вызовет проблем. В целом конструкций и схем к таким девайсам достаточно много, но мы предлагаем ознакомиться с производством генераторной установки из шприца и твердой смазки.

Для этого вам потребуется:

  • сам шприц;
  • свеча накала, такие используются на дизельных моторах;
  • проводка с клеммами, потребуется для подключения свечей;
  • термоусадочная паста;
  • патрубки с хомутами, а также уплотнительными прорезиненными прокладками;
  • медная трубка, ее диаметр должен составлять примерно 6 мм;
  • дрель и набор сверел;
  • штуцер для подачи воздушного потока;
  • также потребуется металлическая сеточка для мытья посуды (автор видеообзора простого — канал ZP GARIK).

Как же из таких материалов можно сделать дымогенератор для автомобиля:

  1. В первую очередь необходимо разобрать шприц, демонтировать шланг нагнетателя, а также подкачивающее устройство. Для дальнейших работ вам нужен будет корпус от шприца, именно в нем будет осуществляться процесс образования дыма, который впоследствии будет использоваться для диагностики. Кроме того, в крышке расположено специальное отверстие, которое потребуется для нормальной работы. В это отверстие необходимо установить отрезок медной трубы, ее длина должна составлять около 16 см. Для лучшей фиксации трубки место соединения лучше обработать эпоксидной смолой.
  2. Через медный шланг будет поступать сжатый воздушный поток в масло, как правило, для этого используется трансмиссионная жидкость. Масло используется для образования дыма и дальнейшего его выдавливания из корпуса. Шланг устанавливается до упора, это позволит перегородить проход воздушного потока.
  3. Затем, вам необходимо будет просверлить медную трубу через входное отверстие. Это позволит направить воздушный поток в конкретном направлении, в частности, в корпус генераторного узла.
  4. Когда эти действия будут выполнены, во второе отверстие необходимо будет вмонтировать штуцер, через который будет выходить воздух. Надежно зафиксируйте этот элемент, чтобы не допустить возможную утечку в будущем.
  5. Теперь переходим к следующему этапу — изготовлению электрической составляющей системы. Для этого в нижней крышке девайса нужно будет вмонтировать свечу накала от дизельного двигателя, при этом для лучшей герметичности используйте прокладки. Также свечу следует максимально затянуть, в противном случае возможна утечка трансмиссионного масла. Когда свеча будет установлена и зафиксирована, к ней нужно подключить провод с быстросъемными зажимами — крокодилами.
  6. Далее, в отверстие, через которое будет поступать масло, следует вмонтировать специальный переходник для патрубка подачи дыма. В данном случае лучше всего использовать прозрачные патрубки, это позволит автовладельцу контролировать подачу воздушного потока в диагностируемый узел или систему. На конец патрубка нужно установить наконечник, для этого можно использовать деталь, которая была вмонтирована в шприц, но перед этим из него надо будет убрать шарик обратного клапана. Также вам необходимо предусмотреть возможность регулировки воздушного потока, но здесь нужно опираться на то, какой именно источник воздуха будет применяться. Кроме того, следует также произвести монтаж обратного клапана в магистраль подачи.
  7. Собственно, на этом процедуру сборки устройства можно считать завершенной, теперь система готова к эксплуатации. Далее, вам потребуется залить рабочую жидкость, то есть масло в резервуар, его объем должен быть чуть выше свечи накала. Спустя несколько минут в выходном патрубке вы сможете увидеть образовавшийся дым. Уровень давления поступающего воздуха может составлять около 0.5-1 бар, но более точно данный параметр следует подобрать экспериментальным методом. Если у вас есть компрессор, то пользуйтесь им, если нет, то в принципе можно применять и другие варианты, к примеру, запасное колесо автомобиля либо насосное устройство для надувания водных матрасов.
  8. Когда действия по изготовлению будут завершены, вам остается только проверить работоспособность системы.

Последствия разгерметизации

Автомобиль – единый целостный организм. И если неграмотно проведена проверка герметичности впускного тракта, то дефект может значительно ухудшить общее «состояние» машины. По мере того, как загрязняется наружная поверхность радиатора, происходит перегрев мотора, возникают трещины и подгорание прокладки, деформируется головка блока цилиндра.

«Страдает» от негерметичного состояния впускного тракта и топливная система. Появляется риск безопасного использования транспорта. Наблюдается повышение расхода ГСМ, затрудняется запуск мотора, уменьшается его мощность, появляется запах топлива.

Разгерметизация впускного тракта напрямую влияет на работу гидравлического привода. В этом случае происходит утечка рабочей смеси, что вызывает неполное выключение сцепления. Как результат – рывки при движении, шум, вибрация, затрудненное переключение скоростей.

Наиболее опасным последствием является повреждение рулевого управления. В этом узле происходит подтекание рабочей жидкости, что нарушает его функционирование, и приводит к созданию рисковой ситуации.

Не допускается к управлению автомобиль, у которого выявлена утечка тормозной жидкости в главном цилиндре. Тормозной привод в этом случае работает некорректно. А это может привести к плачевным последствиям при эксплуатации транспортного средства.

Появление зон потенциальной утечки во впускном тракте вызваны чаще всего агрессивной средой, в которой функционируют эти элементы. Именно этот факт приводит к разгерметизации и механическим повреждениям.

Сегодня на автфорумах водителям рекомендуют самостоятельно выполнять манипуляции по обнаружению негерметичных мест, используя недорогие либо самодельные дымогенераторы. Однако эксперты считают, что эту работу лучше доверить автомеханикам.

Только опытный специалист сможет не только сделает выводы о причинах дефектов, но заметит и сопутствующие проблемы. А еще – комплексно оценит автомобиль и проведет необходимые ремонтные работы. Специалисты автосервиса «ВАО» на Востоке Москвы с удовольствием помогут Вам в этом.

Газоанализаторы и течеискатели

Общие требования.

Во-первых: приборы должны проходить метрологическую поверку в сроки указанные в паспорте изготовителя. Во-вторых: техническое обслуживание и текущий ремонт Газоанализаторы и течеискатели, проводится в лаборатории в соответствии с требованиями завода изготовителя. В-третьих: необходимо не допускать попадания влаги и загрязнений в заборную трубку прибора. В-четвертых: зарядку аккумуляторов производить только после сигнализации о разряде. В-пятых: в газоанализаторах прежде всего используется термокаталитический датчик (ТК). Принцип его работы безусловно основан на реакции сгорания горючего газа на чувствительном элементе, то есть сопротивление которого возрастает-при увеличении концентрации газа, а появившийся эл. сигнал преобразуется в световую, цифровую, звуковую индикацию . В шестых: в течеискателях используются полупроводниковые датчики. (ПП). Принцип их работы: основан на адсорбции горючего газа в поверхностном слое чувствительного элементе, в результате которой, его сопротивление уменьшается при увеличении концентрации природного газа, а появившийся электрический сигнал преобразуется в звуковую, световую, цифровую индикацию, (адсорбция-впитывание, поглащение). И в заключение: приборы изготавливаются во взрывозащищенном исполнении.

В наше время используются такие приборы: (некоторые из них).

81И (Газоанализатор “Родос” 03). 82И (Газоанализатор “Родос” 05). 83И (Газоанализатор “Родос” 05/01). 84И (Газоанализатор “Родос” 05/02). 85И (Газоанализатор “СГГ-4М-4” ). 86И (Эксплозиметр “ЭТХ-1”). 87И (Сигнализатор “СТХ-5А”). 88И (Газоанализатор “ФП 22”)

Рассмотрим к примеру “РОДОС 05/1”

Может применятся к примеру в режиме течеискателя и газоанализатора). Предназначен прежде всего для измерения концентрации Метана (СH4) или пропана(C₃H₈) в воздухе, а так же обнаружения места утечки. Ссылка на Свойства газа .Основные характеристики: Во-первых: диапазон измерений концентрации Метана (CH4) от 0 до 3% от объема. Во-вторых: Чувствительность в режиме течеискателя 0,0025% В-третьих при концентрации метана 0,5%-включается предупредительная сигнализация (световая и звуковая).В режиме поиска утечек, прибор имеет два под режима. 1-режим индикатора(большой ноль, чувствительность 0,1%. 2-режим течеискателя (малый 0,0025%). При индикации на приборе уровня заряда ниже 5 вольт,безусловно необходимо произвести зарядку прибора. При появление на экране надписи : Типа Е-1, прибор необходимо отправить в ремонт.

Об опасности протечек

Течь – одна из самых неприятных поломок водопровода. Иногда её можно определить визуально, когда из-под земли вода бьёт фонтаном, но бывают случаи, когда это невозможно. Чтобы устранить аварию, её нужно сначала точно обнаружить.

Раньше для определения течи, людям приходилось перерывать землю в предполагаемой зоне аварии, но это не всегда приносило предполагаемые результаты. Эти мероприятия не только трудозатратные, но и доставляют немало хлопот окружающим – длительное отключение водоснабжения, перекрытые дороги и т. д.

Иногда течь бывает настолько маленькая, что о ней никто и не догадывается. Чтобы устранить такую поломку, необходимо потратить немало сил и времени.

Незначительное падение давления в системе – это первый звоночек, что у нас на линии не всё в порядке. Со временем это перерастёт в серьёзную течь, и поэтому надо принять меры к устранению как можно раньше.

Способы определения течи

Вариантов определения мест утечек может быть несколько:


Корреляционный течеискатель

  • Если используются металлические трубы, прорыв водопровода находится при помощи генератора сигнала. Его устанавливают на магистрали и посылают сигнал, который улавливался приёмником. Сейчас используются в основном пластиковые системы, поэтому этот метод малоактуален.
  • Можно заполнить магистраль смесью безопасного газа. Обычно это 95% азота и 5% водорода. Газ будет выходить из трещины, проникать через слой грунта, асфальта или бетона и выходить на поверхность. Сверху эту утечку определяют газоанализаторами, которые и определяют повреждение.
  • Определить прорыв водопровода можно при помощи двух баллонов. Они вставляются в проверяемый участок с двух сторон. В трубу нагнетается воздух. Если давление падает – повреждение на участке между баллонами, остаётся неизменным – проверяется следующий отрезок.
  • Использовать можно и специальный прибор – течеискатель. Независимо от условий пролегания труб, этот прибор определяет течь с точностью от 1 м до 10 см.

Течеискатель имеет принцип работы, основанный на тестировании звуковых вибрации почвы, жидкости или стен магистрали. Эти колебания преобразовываются в электрические или акустические сигналы, которые отслеживаются оператором.

Сигналы могут поступать на монитор компьютера по кабельным или беспроводным каналам.

Течеискатель более серьезных моделей способен не только обнаружить неисправность, но и определить её степень, что позволяет устранить поломку с наименьшими потерями.

Комплекс профилактических мер

Предотвратить утечку газа, связанные с ней экстремальные ситуации и другие нежелательные проблемы позволит ряд превентивных мер.

Правила, обязательные к соблюдению для всех бытовых потребителей:

  • выходя из дома, выключайте все газовые приборы, перекрывайте вентили, отвечающие за подачу газа;
  • не подключайте и не ремонтируйте оборудование самостоятельно или с привлечением сомнительных специалистов, также нельзя вносить никакие изменения в конструкцию;
  • контролируйте исправность функционирования приточно-вытяжной вентиляции, требуйте проверки тяги у специалистов газовой компании, регулярно проветривайте помещения;
  • не пользуйтесь плитой с целью обогрева, просушки вещей и других предметов из горючих материалов;
  • помните о правильной последовательности включения приборов: сначала зажечь спичку, а уже после открывать газ;
  • не оставляйте включенное оборудование без присмотра, не допускайте к нему детей и лиц, не знакомых с правилами эксплуатации;
  • проверяя утечку, не используйте зажженные спички и зажигалку.

Что касается газовых баллонов, заправлять их нужно исключительно в специализированных пунктах. Хранить емкости следует в хорошо вентилируемых помещениях, но не на балконах, не в квартирах и гаражах. Находиться они должны в вертикальном положении в тени, поскольку нагревание от солнечных лучей им противопоказано.

О возможных проблемах можно судить и по цвету пламени в конфорках. Оно должно быть спокойным, иметь насыщенно-голубой цвет. Красные, зеленые и оранжевые оттенки в огне – повод обратиться к газовщикам

Самое главное правило – не пренебрегать нормами, прописанными в инструкции по безопасной эксплуатации приборов.

Установленное в доме газовое оборудование должно быть в исправном состоянии, соответствовать техническим требованиям, проходить регулярные обслуживания и проверки. Пользоваться неисправными приборами категорически запрещено.

Течеискатель фреона

Фреон – очень текучий газ и может проникать через очень незначительные трещины, а иногда даже через поры металла. Часто течи происходят на соединительных стыках трубок с вентилями. Фреон невозможно обнаружить органами чувств, поскольку он бесцветный и не виден в окружающей среде. Хотя газ и обладает еле заметным запахом, но ощутить его можно только при содержании в воздухе более 20%.

Утечки фреона ведут к сбою работы оборудования, несоблюдению температурного режима и поломке техники

Поэтому важно вовремя выявить и устранить утечки

Для поиска течи фреона используется несколько видов течеискателей:

  1. Галоидные лампы.
  2. Галогенные (галоидные) течеискатели.
  3. Ультрафиолетовые (флуоресцентные) детекторы.

Галоидная лампа представляет собой колбу с медной проволокой внутри, заполненная горючим веществом, например, спиртом или сжиженным газом. Принцип работы лампы основан на изменении цвета пламени при попадании в горящий объем частиц фреона. Такая реакция возможна только в присутствии меди, нагретой до температуры около 700⁰С. Хладагент окрашивает пламя в зеленый оттенок, чем больше концентрация газа в воздухе, тем интенсивнее зеленый цвет.

Чувствительность прибора позволяет определить содержание фреона от 0,01%. Но устройство нельзя эксплуатировать больше 30 мин, поскольку лампа становиться раскаленной и ее не удержать в руках.

Галоидные или галогенные течеискатели хладагентов, которые можно приобрести в Москве, могут работать и при атмосферном давлении, и в вакууме. Принцип работы его основан на увеличении эмиссии положительно заряженных ионов при попадании фреона на нагретый до высоких температур диод.

Прибор состоит из щупа с чувствительным элементом (датчиком) и блока, обрабатывающего данные. Датчик представляет собой платиновый анод, нагреваемый до 900⁰С и коллектор. Пространство между ними может быть заполнено воздухом или вакуумом. Частицы фреона, попавшие в это пространство, способствуют увеличению электрического тока диода. Рост заряженных частиц фиксируется специальным прибором – микроамперметром, находящимся в специальном блоке, анализирующего данные. Дальше сигнал передается на звуковой сигнализатор, который оповещает о месте утечки.

Газ втягивается в щуп небольшим вакуумным насосом или вентилятором, который находится за датчиком.

Галоидный (галогенный) течеискатель:

а – схема датчика: 1-платиновый анод, 2-подогреватель, 3-коллектор.

б – работа щупа.

Перед началом работы в закрытой емкости создается избыточное давление. После этого щупом проверяется вся наружная поверхность труб. Чтобы датчик успел зафиксировать наличие хладагента необходимо время, поэтому скорость перемещения щупа не должна превышать 25 мм/с, расстояние от проверяемой поверхности – менее 1 мм. При отдалении щупа значительно снижается его чувствительность.

Флуоресцентные детекторы работают на принципе люминесценции. В емкость с протекающим газом вводится специальное вещество, которое будет работать индикатором. Это вещество имеет свойство светится под влиянием ультрафиолетовых лучей. Подсвечивая ультрафиолетом исследуемую поверхность, можно найти светящиеся точки или капли, которые хорошо видны и свидетельствуют об утечках фреона. Чувствительность детекторов находится на уровне применения мыльного раствора, хотя светящиеся маячки разглядеть легче.

Самым экономичным и простым способом нахождения утечек фреона является флуоресцентный детектор. Более чувствительный прибор – галоидный течеискатель. Но его эффективность зависит от соблюдения правил эксплуатации.

7 Профилактика

Недопущению катастрофических последствий способствует профилактика утечки:

Периодически проверяйте герметичность стыков на входе/выходе газовых приборов

Обратите внимание на целостность шланга, соединяющего кухонную плиту с основным трубопроводом, газовым баллоном. Регулярно проверяйте тягу внутриквартирного и внутридомового вентиляционных каналов, дымоходы

При необходимости очищайте.. Неполное сгорание бытового газа, когда вместо ровного голубого огонька конфорка загорается жёлто-оранжевым цветом, не менее опасно утечки

Чтобы не отравиться токсичными продуктами неполного сгорания, чаще проветривайте комнаты. Большие кастрюли ставьте на специальные конфорки с высокими ребрами

Неполное сгорание бытового газа, когда вместо ровного голубого огонька конфорка загорается жёлто-оранжевым цветом, не менее опасно утечки. Чтобы не отравиться токсичными продуктами неполного сгорания, чаще проветривайте комнаты. Большие кастрюли ставьте на специальные конфорки с высокими ребрами.

Современное газовое оборудование становится интеллектуальней в плане различных степеней защиты. Ради сохранения своей и чужих жизней, здоровья, имущества своевременно обновляйте и ремонтируйте приборы, работающие на газе. В погоне за экономией никогда не пренебрегайте безопасностью.

Основные причины и места утечки газа

Иногда обычной бытовой утечки достаточно для мощного взрыва. Взрывоопасная смесь образуется в том случае, когда концентрация голубого топлива в воздухе достигает 5-15%. При таких обстоятельствах «спусковым крючком» послужит даже включение света в помещении.

В быту используется два вида газа: природный, который централизованно подается через магистральный трубопровод, и сжиженный, хранящийся в специальных баллонах. Зачастую неприятности связаны именно с газовыми баллонами. Они взрываются при падении, неправильном хранении и использовании.

Попадая в окружающий воздух, метан способствует уменьшению количества доступного кислорода. В результате у людей, находящихся в загазованном помещении, наступает кислородное голодание, которое приводит к удушью

Помимо элементарной халатности и игнорирования правил эксплуатации приборов, в числе распространенных причин утечки следующие:

  • переоборудование, самовольная установка газовых котлов и плит в ненадлежащем месте, без предварительного согласования со специалистами;
  • нелегальное подключение приборов частными лицами, не имеющими разрешения на подобные работы;
  • износ газовых труб;
  • некачественно выполненная сварка, разрыв сварных стыков;
  • коррозионные разрушения стенок газопровода;
  • разрывы и повреждения шлангов, соединяющих оборудование с магистралью;
  • стирание уплотнительных материалов на кранах и шлангах, плохое качество резьбовых соединений;
  • неплотное закрытие газового вентиля;
  • потухшее пламя при включенной конфорке (из-за сквозняка, пролитой воды, загрязнений конструкции);
  • неправильная работа горелки.

Одна их самых банальных бытовых причин – неполное закрытие газовой конфорки.

Обычно утечка происходит в местах точечной деформации труб и вентилей снаружи и внутри дома, в области порыва шлангов газовой плиты, негерметичных резьбовых, фланцевых соединений. К этому приводит изнашивание и старение материалов.

Дополнительное оборудование

Ультразвуковые течеискатели оснащаются различными аксессуарами:

  • Фокусирующая насадка повышает точность обнаружения утечек.
  • Акустическая трубка. Благодаря специальной конструкции акустические волны лучше распознаются прибором. Трубка используется в качестве направленного микрофона, устраняющего сторонние шумы и облегчающего поиск утечек в труднодоступных местах. Акустическая трубка может использоваться одновременно с лазерным указателем.
  • Ультразвуковой генератор. Позволяет локализовать утечки в системах, не находящихся под высоким давлением. Благодаря расположению ультразвукового генератора его сигнал проходит сквозь самые маленькие отверстия, которые могут быть обнаружены при помощи LD 400 в уплотнениях люков, окон и дверей.

Забитый топливный фильтр

Засорённый фильтр может ограничить поток топлива и привести к остановке двигателя, что приведёт к потере мощности на высокой скорости, обеднению топливной смеси или к остановке мотора (отсутствию запуска) в случае серьёзной блокировки.

Если фильтр забит ржавчиной или осадком, рекомендуется слить и очистить топливный бак, чтобы предотвратить повторный сбой. Если бак сильно корродирован внутри, рекомендуется заменить топливный бак.

Ограничительный носок фильтра на датчике топливного насоса также может вызывать аналогичные симптомы. Таким образом, если фильтр в порядке или его замена не решает проблему, может потребоваться снять бак, снять насос и осмотреть, почистить или заменить носок фильтра.

2 Как искать утечку в кондиционере – правила диагностики

Диагностика кондиционера автомобиля в случае его некорректной работы начинается с визуального осмотра внешних узлов и деталей. Элементы климатической системы могут в ходе эксплуатации получить механические повреждения. Именно они чаще всего вызывают утечку хладагента вследствие разгерметизации труб.

При обнаружении механических повреждений точно выявите место утечки. Раньше поиск утечек в климатических системах выполнялся с помощью специальной газовой горелки. При попадании фреона в пламя огонь изменяет свой цвет и становится зеленым. Однако сегодня такой способ считается не только малоэффективным, но и по-настоящему опасным, так как при горении фреона выделяется очень опасное для человека, ядовитое вещество фосген.

В настоящее время для поиска утечки используют два способа:

  • электронный искатель течи;
  • ультрафиолет.

Проще всего использовать специальный течеискатель. Это технологичное устройство, способное уловить в воздухе даже незначительное количество паров фреона. Благодаря высокой чувствительности, прибор позволяет обнаруживать утечки в объеме 5-10 г в год. Большая часть таких течеискателей отличается высокой функциональностью и вполне может быть использована в домашних условиях. Профессиональные течеискатели более эффективны. Однако даже они не дают 100 % гарантии простого и быстрого обнаружения места утечки. Устройство может обнаружить облако газов фреона, однако разобраться, откуда это облако появилось, не всегда легко.

Сложнее всего найти место утечки с помощью специального оборудования, если оно обнаруживает газы фреона в месте, где в непосредственной близости друг от друга располагается несколько трубок климатической системы. В этом случае может потребоваться снятие всех трубок поочередно и их индивидуальная проверка на герметичность.

Нужно понимать, что профессиональные течеискатели более эффективны для диагностики кондиционеров, поэтому лучше не «колхозить», а обзавестись таким устройством

Для обнаружения проблем системы кондиционирования можно использовать и ультрафиолет. Для такой диагностики предварительно добавьте вместе с маслом и фреоном в устройство специальный краситель, способный обеспечить яркое свечение газа при его попадании под ультрафиолетовые лучи. Краситель никак не сказывается на функциональности системы. Окрашенным фреоном заполните кондиционер полностью. Не стоит пытаться сэкономить на хладагенте, заправляя устройство только частично. Неполная заправка может намного усложнить процедуру поиска течи, а также крайне негативно скажется на климатической системе в целом.

После заправки авто не обязательно сразу искать проблему в кондиционере. Если устройство работает, и утечка не слишком сильная, можно эксплуатировать транспортное средство и приступать к диагностике только после того, как вы заметите существенное ухудшение в работе устройства. Для поиска утечки нужно поставить авто в гараж и просветить все его трубки и узлы специальной ультрафиолетовой лампой. Чем темнее будет в помещении при проверке, тем проще будет заметить ядовито-желтое свечение красителя под ультрафиолетовым излучением.

Диагностика кондиционера своими руками считается достаточно проблематичной, так как для проверки всех магистралей устройства на наличие утечки требуется демонтаж некоторых элементов устройства с автомобиля. К примеру, очень тяжело добраться до испарителя, спрятанного в торпеде. Чтобы проверить его без демонтажа, придется проверять дренажную трубку ультрафиолетом. Если поиск не дал результатов – можно воспользоваться течеискателем.

Точность диагностики еще сильнее снизится в случае, если устройство уже разбиралось и демонтировалось. Тогда герметичность трубок и магистралей может оказаться не идеальной. Из-за этого в ходе проверки возможно нахождение нескольких слабых утечек, которые в действительности могут и не являться реальными проблемами. Для повышения шанса обнаружения места неисправности рекомендуем одновременно пользоваться сразу двумя методами диагностики.

Преимущества и недостатки датчика-сигнализатора Даджет

Плюсы Минусы
Доступность и наличие на территории РФ. Нет встроенного аккумулятора.
Гарантийные обязательства. Дороже, чем китайские аналоги.
Возможность купить в рассрочку. Нет кнопки само тестирования.
Инструкция на русском языке. Бесполезен, если проверяемое помещение удалено (звуковую сигнализацию можно не услышать).
Поддержка менеджеров интернет магазина. Нет возможности подключить автоматический запорный клапан подачи газа в квартиру.
Честно указанный срок годности прибора — три года. По истечении этого времени, детектор требуется заменить. Это и минус и плюс. У китайских изделий данного ограничения не указанно, так же как и срока изготовления, с которого нужно вести отсчет годности. Срок жизни устройства — 3 года (потом только замена).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: