Топ-5 автомобилей с самым большим пробегом в мире

Самые ненадежные автомобили

Составляя рейтинг самых ненадежных автомобилей, мы учитывали мнения самых авторитетных агентств, составляя общую картину по каждой из моделей. За основу были взяты спуски немецких организаций TÜV и DEKRA, всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, в котором состоит более 18 млн. членов, предлагающем статистику по годам, английской организации Warranty Direct, издания Auto Express, а также американской независимой ассоциации Consumer Reports. Это дало возможность максимально объективно составить рейтинг самых ненадежных автомобилей в различных классах.

1 Fiat 500L

А вот недостатков у Fiat 500L хватает. Садясь в салон, сразу чувствуются удивительно неудобные плоские сиденья, причем как спереди, так и сзади. Поэтому, несмотря на хорошую обзорность, ездить на дальние расстояния на этой машине очень неудобно.

На краш-тестах машина выявила проблемы с безопасностью, что стало еще одной причиной ее низкой популярности.

Есть вопросы и к техническому оснащению автомобиля, недостаточная мощность двигателя списывается на то, что машина не предназначена для динамичной езды. Но вот излишне жесткая подвеска не имеет объяснения – автомобиль явно не спортивный. Еще одна проблема – ненадежная автоматическая коробка с двумя сцеплениями.

2 Nissan Qashqai

Было выявлено, что данная модель после покупки имеет 13,2 поломки на 100 экземпляров, что довольно много.

Много нареканий вызывает лакокрасочное покрытие этого автомобиля, при этом к антикоррозионной обработке кузова претензий на порядок меньше. Есть проблемы с электроникой, особенно часто они возникают с климат-контролем. Еще одна головная боль в отечественном климате – плохой отопитель.

По технической части отмечается два слабых места – малообъемный турбированный силовой агрегат 1.2 мало подходит для такого автомобиля. Еще один ненадежный узел – вариатор, который чаще, чем у аналогичных моделей выходит из строя.

3 Peugeot 308

Традиционно есть вопросы к лакокрасочному покрытию кузова, а в данной модели многие владельцы отмечают неравномерность зазоров, при том, что машина никогда не была в ДТП.

Хорошие параметры торможения оборачиваются тем, что колодки приходится менять не реже, чем раз в 15 тыс. км, а диски через 70 тыс.

Ходовая часть автомобиля – еще одна головная боль владельцев Пежо 308. Она жесткая и низкая, поэтому машина пригодна только для городской езды. Часто из строя выходят передние амортизаторы и стойка стабилизатора. В АКПП может внезапно выйти из строя клапан переключения передач. По оценкам экспертов на 1000 автомобилей 16,4 из них сломаются.

4 Kia Sportage

Прежде всего, это малосильные бензиновые двигатели, достаточно сказать, что некоторые из них устанавливаются на небольшой Hyundai i20, чтобы понять, насколько они не подходят пусть и паркетнику, но с большим клиренсом и массивным кузовом.

Только к 2014 году ситуация с двигателями улучшилась, к слову, с дизелями проблем возникало намного меньше.

Салон сделан из ненадежных материалов, которые со временем рвутся и выкрашиваются, пластик облазит и начинает греметь. Поскольку кузов стал несущим элементом, появляются проблемы с дверями, а люк на крыше, если он есть – часто заклинивает. При этом к антикоррозионной обработке замечаний практически нет.

5 Ford Mondeo

Качественный долговечный двигатель 1.6 недостаточно мощный для этого автомобиля, а варианты 2.0 и 2.3 не отличаются надежностью и сильно расходуют масло.

Грохот, производимый вихревыми заслонками, нередко считают предвестником скорого выхода из строя цепи ГРМ, которая ходит не менее 250 тыс. км. На новых Экобустах при заправке некачественным топливом часто прогорают поршни.

К механическим и роботизированным трансмиссиям вопросов практически не возникает, хотя автомат очень сложен в ремонте и требует специнструмента. А вот с рулевым управлением есть проблема, поскольку опорная втулка системы шестерня-рейка изготовлена из пластика, в результате чего рулевое очень быстро начинает стучать, умельцы делают ее из алюминия и проблема пропадает. К лакокрасочному покрытию и подвеске автомобиля вопросов практически не возникает.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Интересные новости по теме

Церемония награждения «ТОП-5 Авто»

27 мая в 20:00 состоится торжественная церемония награждения девятого сезона Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 Авто». Смотрите онлайн-трансляцию премии на нашем портале. Вы узнаете лидера в каждой из номинаций. Мы раскроем вам новую автомобильную персону года и самое главное – вы узнаете какой номинант получит титул «Автомобиль года» 27 мая 2021

Состоялся большой тест-драйв ТОП-5 АВТО

22 апреля состоялся традиционный большой тест-драйв автомобилей, которые вошли в шорт-листы ежегодной Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» 23 апреля 2021

Назван лучший автомобильный PR-департамент

Организационный комитет национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» объявляет шорт-лист в специальной категории «Лучший PR-департамент автопроизводителя» 16 марта 2021

Финалисты автомобильной премии «ТОП-5 АВТО» определены

Сегодня оргкомитет национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» объявил шорт-лист номинантов девятого сезона в 6 автомобильных категориях, а также в номинации «Авто-персона года». 19 февраля 2021

Стартовал 9-й сезон Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО»

28 октября 2020 г. на деловом завтраке в лофте «Витрина» было объявлено о начале девятого сезона Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» 2020/21. На мероприятии присутствовали члены жюри, информационные партнеры премии, представители автомобильных компаний и брендов: JAC, KIA, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Volkswagen, Volvo. 29 октября 2020

Объявлены победители восьмой Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО»

23 июня организационный комитет Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» объявил победителей восьмого сезона 25 июня 2020

23 июня. Объявление победителей Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО»

Совсем скоро будет раскрыт главный автомобильный секрет года. Автомобильные эксперты назовут лучшие автомобили, которые представлены на российском рынке 22 июня 2020

Объявлен шорт-лист премии ТОП-5 АВТО в номинации «Лучший PR-Департамент Автопроизводителя»

Организационный комитет Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» рад сообщить об объявлении шорт-листа в номинации «Лучший PR-Департамент Автопроизводителя». В шорт-лист вошло шесть номинантов 19 мая 2020

PORSCHE TAYCAN

Car of the Year Победитель в номинации «Спортивный автомобиль / купе /родстер / кабриолет»

И кто сказал, что россияне не доросли до электрокаров? Ценят у нас инновации, да еще как ценят! По крайней мере, члены экспертного жюри премии «ТОП-5 АВТО» большинством голосов лучшей моделью, выведенной на российский рынок в 2019 году, однозначно признали именно автомобиль на электроприводе. Причем Porsche Taycan можно назвать дважды героем: он стал не только самым первым обладателем титула Car of the Year в России, но и вполне ожидаемо первенствовал в профильной номинации.

Комментируя свое решение, заместитель главного редактора портала ru.motor1.com Юрий Урюков, в частности, отметил: «Никогда бы не подумал, что проголосую за машину на батарейках. Но Taycan не оставил выбора. И дело не в экологии. Просто у Porsche в очередной раз получился инженерный прорыв: мощный, быстрый, классно настроенный автомобиль с пока еще непривычной для нас силовой установкой. А главное, его можно купить хоть завтра, ограничений и оговорок нет».

Уверен в своем выборе и другой член жюри, шеф-редактор popmech.ru Сергей Белоусов: «Все номинанты, безусловно, заслужили очень высоких баллов: кто за мощность, кто за дизайн, кто за роскошь. Однако я как представитель сайта о науке и технологиях ни минуты не сомневался: Porsche Taycan – самый технологичный авто­мобиль современности, в котором есть по-настоящему уникальные решения».

Напомним, модель, дебютировавшая в 2019 году, сразу стала предметом вожделения фанатов бренда. Электромобиль поражает как передовой технической начинкой, так и потрясающей динамикой. Трехкамерная пневмоподвеска, активные стабилизаторы поперечной устойчивос­ти, задние управляемые колеса, близкая к идеалу развесовка (49:51), полный привод со сверхбыстрым распределением момента по осям – вот далеко не полный список особенностей, свидетельствующих о недюжинных талантах автомобиля. Более того, благодаря интегрированной в пол батарее у четырехдверного купе центр тяжести даже ниже, чем в спорткаре Porsche 911. А потому управляется Taycan великолепно, причем и на дорогах общего пользования, и на гоночном треке! Это настоящий Porsche, несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания.

А если выбрать самую дорогую версию Turbo S, то это еще и самый мощный серийный Porsche, развивающий 761 л.с! Такая модификация разгоняется до «сотни» всего за 2,8 с, что равно показателю почти гоночной модели 911 GT2 RS. Впрочем, и другие версии мощностью 530 и 680 л.с. более чем впечатляют. Цены на новинку, разумеется, немаленькие – от 7 793 000 руб­лей. Однако первый электромобиль от Porsche свою стоимость полностью оправдывает.

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette – это еще один невероятно доступный спортивный американский автомобиль, который по мере амортизации становится еще доступнее. Несмотря на это, эта модель автомобиля одна из самых культовых в мире. Естественно, каждая девушка, увидев вас за рулем этого спорткара, будет думать, что вы богат. 

Да, это, конечно, не Chevrolet Camaro, и, как правило, Chevrolet Corvette стоит дороже. Но тем не менее даже если вы купите спорткар 2000 года, вы все равно получите статус богатого человека на дороге, поскольку автомобили тех поколений намного опередили свое время, что позволяет даже старым Chevrolet Corvette выглядеть сегодня вполне современно. Для справки: 2000 года спорткар можно купить на вторичке за 1,4 млн рублей.

«Жюри выбрало самых достойных»

«Вот и объявлены победители 7-го сезона премии. Экспертное жюри выбрало самых достойных, а потребители получили определенный ориентир для принятия решений о покупке того или иного автомобиля, — прокомментировал результаты исполнительный директор премии «ТОП-5 АВТО» Сергей Мышлявцев. — В каждом сезоне премии интрига сохраняется буквально до последних минут, а результаты приносят приятные сюрпризы для всех участников и тех, кто следит за премией. В этот раз также не обошлось без сенсаций — в трех из пяти основных номинаций победили автомобили марки Audi. От лица организационного комитета мне приятно поздравить всех участников и победителей премии «ТОП-5 АВТО» с ярким сезоном и победами и пожелать успеха в развитии автомобильного бизнеса в России».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: