17 автомобильных мифов, которые на самом деле подтверждаются наукой

Аккумуляторы нельзя ставить на землю

Все мы знаем, как непросто проходило обращение с аккумуляторными батареями еще 15–20 лет назад. Непрочные конструкции то и дело лопались, вызывая утечку электролита.


В наше время не стоит бояться ставить аккумулятор на землю, ничего не случится

Сегодня производство автомобильных аккумуляторов строго регламентировано. Даже в дешевом сегменте уже невозможно встретить допотопные батареи. В технических стандартах производителей строго указано на включение полипропиленового пластика при производстве.

Начинка современных аккумуляторных батарей помещается в прочные и герметичные корпусы, а утечка электролита становится невозможной.

Два комплекта резины – зачем? Всесезонка!

Внесезонные шины – отличный маркетинговый ход производителей резины. При покупке такого комплекта перестает болеть голова о своевременной замене шин, погодных условиях, лишних тратах на сезонную резину. Однако, каким образом достигается универсальность всесезонки?


Многие используют всесезонку, чтобы уменьшить проблемы, но из-за этого их может появиться еще больше

Основное отличие зимней резины от летней заключается в ее компрессионности и рисунке на шинах. Зимняя резина более мягкая, у нее выраженный рисунок протектора с ярко выделяющимися шипами. Летняя резина более «дубовая», имеет сглаженный рисунок – все для того, чтобы создать хорошую сцепку с поверхностью дорожного полотна и обеспечить лучшую маневренность.

Всесезонные шины выдержат лишь мягкую, сухую зиму. В условиях гололедицы и сильных морозов она поведет себя непредсказуемо.

Газовать, чтобы прогреть авто

Это, пожалуй, самое распространенное заблуждение неопытных автомобилистов.


Газовать, чтобы помочь прогреться двигателю, запрещено

«Прогазовывать» холодный двигатель запрещено! В современных моделях установлены надежные системы, отвечающие за прогрев машины и качественное «оттаивание» загустевшего масла. Подавать газ и тем самым вмешиваться в работу таких систем, значит, обеспечить своему двигателю хороший износ, что в последствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Одни мифы про авто оборачиваются владельцам лишними затратами, другие вводят в заблуждение, а третьи – грозят серьезным ремонтом

Важно различать достоверную информацию и не реагировать на предубеждения, которые не соответствуют действительности

https://www.youtube.com/watch?v=iFZRuPRsIaQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Самые надёжные КОРЕЙСКИЕ Авто Продаваемые в наших странах! ТОП 8! (https://www.youtube.com/watch?v=iFZRuPRsIaQ)

МИФ 2. Какие же электрокары экологичны, если изготовление комплектующих – «энергозатратное»?

«Не можем у себя на огороде поставить скважину нефти и производить топливо, но мы можем поставить солнечные батареи на крыше и использовать энергию солнца, чтобы только передвигаться. Это уже зависит от экономической возможности собственника и от его мировоззрения убеждений и желания – оставлять грязный мир после себя или нет», – сказал Сергей Вельчев.

Парадоксально, но первые электромобили появились раньше, чем машины с двигателями внутреннего сгорания. Еще в середине XIX века то французские, то американские исследователи демонстрировали транспортные средства на электрической или электрической и паровой тяге. Однако первый реальный электромобиль смастерил немецкий изобретатель Андреас Флокен. Впрочем, из-за сложности зарядки нефтяное топливо победило эту битву. Нефтяная гегемония и ее лобби продолжались вплоть до середины 2000-х, когда наконец стабильно начали изготавливать конкурентные к традиционным автомобилям электрокары.

Андреас Флокен / Фото Postkarte

Миф №5 Из-за сабвуфера могут разбиться окна

Качественная музыкальная система априори подразумевает наличие мощного сабвуфера, главная задача которого – создать мощный приток воздуха на низких частотах воспроизведения музыки. Зачастую сабвуферы выдают поток 17дБ при частоте 17Гц. Эта комбинация может оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье слушателя. При этом, сабвуфер, установленный в автомобиле, никоим образом не может разбивать стекла. 

В очень редких случаях мощные потоки воздуха могут просто продавить стекла. Это случается тогда, когда покрытие, которое склеивало окна, начинает терять свою однородность. Как правило, это места соединения лобового и заднего стекла. Из-за мощных звуковых потоков в них образуются щели. В случае их ослабления стекло просто может выпасть наружу. 

Миф№ 1. Овощи в выхлопной трубе

Большинство автовладельцев свято верят в то, что если затолкать овощи в выхлопную трубу (в особенности популярна идея с картошкой и свеклой), то автомобиль моментально выйдет из строя. Иллюстрацию этого мифа часто можно встретить в мультиках и комедиях. Стоит отметить, что доля правды в этом мифе все-таки есть. Если закупорить выхлопную трубу, то газы, скопившиеся внутри, будут препятствовать полноценной работе силового агрегата. Однако в действительности заткнуть выхлопную трубу не так просто. 

В течение нескольких секунд давление газов возрастает с такой силой, что они с легкостью «выбивают» из выхлопной трубы посторонние предметы. Вряд ли с учетом такой силы картофелина или свекла сможет удержаться в трубе и не вылететь со скоростью звука. Единственным серьезным препятствием на пути к выходу газов может стать ледяная пробка, возникшая в морозы. Пробить эту броню достаточно сложно. Двигатель заглохнет уже через пару минут тщетных усилий завестись. 

Шипованные шины опасны

Рассказы водителей о том, что шипованная резина управляется хуже, чем каток, имеет более длинный тормозной путь, а то и вообще может стать причиной вылета автомобиля с автотрассы — не редкость. В результате многие новички, когда перед ними встаёт необходимость выбора резины на зиму, заранее формулируют свои требования под лозунгом «только не шипы!».

В реальности ситуация зависит от того, насколько грамотно подбираются шины для тех или иных условий. Зима – понятие очень растяжимое. Бывает мягкая европейская зима с дождями и редким снегом, бывает суровая зима с заснеженными дорогами, когда асфальт можно увидеть лишь по весне, а бывает, что снег уступает место постоянному льду на дорогах. Для всех этих условий следует подбирать свои виды шин, в зависимости от того, в каком климате эксплуатируется автомобиль.

Объективная картина такова: шипованные покрышки стабильны на ледовом покрытии, отлично ведут себя в условиях, когда температура воздуха около нуля, но на голом асфальте уступают другой зимней резине при торможении.

Премиальное фирменное топливо добавляет мощности машине

Вы видели друзья рекламу на автозаправке, где нефтяные компании предлагают вам заливать «фирменное» топливо, которое якобы добавляет вашему автомобилю мощности и уменьшает отложения нагаров в двигателе? Наверное многие видели…

Как Вы думаете, данная реклама врет и обманывает? На самом деле — это серая реклама, которая с одной стороны вроде как и не лжет, но а с другой стороны производитель топлива, как правило, многое своим потребителям не договаривает.

Во-первых, заправляясь премиальным топливом на АЗС не ожидайте от него, что залив такое «фирменное» топливо ваша машина сразу превратится в спорткар. Это по истине невозможно. Помните друзья о том, что миром правят законы физики, которые просто невозможно изменить.

Во-вторых, не забывайте о том, что увеличение мощности двигателя еще не означает, что именно на столько «оборотов» данная мощность будет передаваться на колеса вашей машины.

Из этого вытекает следующее: -Кто из вас считает, что премиальное топливо имеет много преимуществ, тем мы предлагаем почитать в сети Интернет различные научные исследования, которые показывают следующее, что «фирменное» широко рекламируемое нефтяными компаниями топливо на самом деле не является чем-то особенным, а значит не несет каких-то особых преимуществ автомобилю. В принципе из всего этого одно можно сказать наверняка, что:  постоянная покупка премиального топлива только увеличивает ваши ежемесячные денежные траты.

Миф 6. Батареи электромобилей — взрывоопасные

Многие мировые аналитики провели различные эксперименты, где сравнивали количество случаев возгорания электромобилей и авто с ДВС. Так, электрокары в 11 раз меньше имеют аварийно опасные возгорания по сравнению с ДВСными автомобилями.

Если мы говорим о километрах, то выявлено лишь 5 случаев (возгорания – 24 канал) на пройденные электрокарами 1,6 миллиарда километров, а у ДВСных – эта цифра составляет более 50 случаев, — отметила Марина Китина.

«Загораться они могут по нескольким причинам: неправильная зарядка, неправильное устройство для зарядки, неправильный ток», – сказал Евгений Муджири.

Нельзя тормозить на поворотах

Любая автошкола так прочно «вколачивает» этот сомнительный постулат в головы начинающих водителей, что сегодня, пожалуй, это является одним из самых устойчивых водительских мифов.

Все инструкторы единодушно учат своих учеников: в поворот следует входить медленно, по плавной дуге. Это правило работало безупречно ровно до того момента, пока не была изобретена и использована в конструкции автомобиля антиблокировочная система тормозов (ABS). В экстренных ситуациях данная система даёт возможность без проблем замедляться на траектории поворота.

Большинство водителей и сегодня свято уверены в том, что при попытке торможения на повороте машина попадает в бесконтрольное вращение, в итоге неминуемо потеряет управление и «улетит» с трассы.

Основная сложность при развенчании данного мифа заключается в том, что будучи обучены этому правилу, люди даже не пытаются проверить, к чему может привести его «нарушение» в реальных условиях. Это вполне объяснимо – экспериментировать на себе человек, как правило, не хочет.

Но с другой стороны, современные автомобили уже давно ведут себя иначе, чем это описывают инструкторы автошкол: машины с АВS вполне позволяют замедлиться при движении по дуговой траектории.

Впрочем, развенчивая этот миф, следует обязательно упомянуть об одном важном моменте: на рыхлых и мягких покрытиях, на неровной дороге система АВS может существенно увеличить тормозной путь. Поэтому безоглядно доверять ей тоже не стоит

Эти данные были получены в результате тестирования ряда моделей Volkswаgеn Grоuр, где из-за ошибки прошивки антиблокировочной системы тормозов результаты теста прохождения поворота оказались весьма и весьма посредственными.

Миф 1. Электроавтомобили слишком дорогие

Обычно электромобили действительно дороже, чем обычные авто. Это обусловлено тем, что самое дорогое в электромобиле – это батарея. Если электрокар стоит примерно 25 – 30 тысяч долларов, то примерно треть или четверть из этой суммы – это как раз цена батареи. Однако, если говорить о вторичном рынке подержанных автомобилей, то это спорный вопрос.

«На сегодняшний день электрический транспорт немного дороже обычного, но эта тенденция идет к тому, что в 2024 году они либо сравняются с ценой, либо электрический транспорт будет дешевле. Все технологии, которые появляются в начале, всегда дороже пока они не стали массовыми», – пояснил электромобильный энтузиаст, футуролог Сергей Вельчев.

Самой дорогой в электромобиле есть сама батарея / Фото Mike, Pexels

Дизельное топливо гораздо лучше бензина

Дизельные двигатели считаются более мощными и экономичными. Но при этом водители забывают о целом ряде проблем:

  1. Некачественное дизельное топливо в зимний период может привести к тому, что автомобиль встанет намертво, поскольку солярка с высоким уровнем парафина застынет и забьёт топливную систему.

    В результате её придётся чистить, и это – в лучшем случае. Зачастую после такого приключения топливную систему приходится полностью менять.

Если дизельный двигатель ломается, его ремонт потребует гораздо больше средств, чем ремонт бензинового агрегата.

Этот миф, скорее всего, вырос из того факта, что дизельный двигатель оправдывает себя, но лишь на больших ежедневных пробегах – более 25 тыс. км в день. Для обычной городской машины в условиях с холодными зимами он станет только проблемой.

Количество бытующих среди автовладельцев мифов и заблуждений огромно, и приведённые семь – лишь малая их часть. Можно посоветовать только одно — доверять профессионалам, соблюдать правила дорожного движения и стараться не терять здравомыслие при любых ситуациях.

Видео о «вредных» привычках водителей:

Все авто-внедорожники имеют большой риск опрокидывания

Раньше считалось, что автомобили внедорожники имеют существенное преимущество в безопасности по сравнению с теми же легковыми автомобилями, но это друзья не совсем так. Они не менее опасны как и другие обычные автомобили, так как имеют направленную склонность к опрокидыванию. Причем ранее считалось, что все авто-внедорожники в независимости от марки и модели опасны.

К нашему глубокому сожалению, многие граждане по-прежнему считают, что автомобили внедорожники по-прежнему имеют большой риск опрокидываться. На самом деле друзья это не так.

Благодаря современным системам контроля тяги, электронным полно-приводным системам, а также и другим современным технологиям и даже большому крутящему моменту, многие автомодели внедорожников на данный момент преодолели эту «ахиллесову пяту» став намного безопасней и сравнялись с уровнем легковых автомобилей.

Правда это относится не ко всем моделям авто-внедорожников. Например, сегодня на рынке можно увидеть еще много моделей авто-внедорожников, которые имеют склонность к переворачиванию.

Однако утверждать с уверенностью, что все автомашины внедорожники имеют большой риск опрокидывания не совсем неправильно.

Автомобильные мифы и ложь в которую продолжают верить автомобилисты.

Люди склонны верить друг другу а также склонны верить не подтверждённым слухам и в лживой информации. Увы, но такова природа и сущность человека. Очень часто мы с вами не воспринимаем правду и верим различным устоявшимся мифам. В итоге и к большому сожалению мы продолжаем верить различным мифам и неправдивой информации, и это вместо того, чтобы принять правду как она есть. Почему же так происходит? Во всем говорят виноват интернет, который каждый день выдает и дает нам десятки тысяч различных мифов с дезинформацией. Например, многие из нас склонны верить разнообразным форумам, где, по нашему мнению можно найти надежные источники нужной и интересной информации. Но на деле такая информация в сети Интернет построена и основывается, как правило, на устаревших данных и исследованиях.

Именно из-за этого и несмотря даже что на дворе 21 век граждане по-прежнему считают, что автомобили ручной работы (сборки) по качеству превосходят продукцию выпущенную роботами на непрерывном конвейере.

Кроме того, за последние годы в сети Интернет резко возросла популярность различных видеороликов, которые создаются разными и не известными ни кому блоггерами. В итоге складывается ощущение, что многие граждане просто-напросто перестали читать и считают, что в таких видео-роликах на YouTube находится самая свежая и достоверная информация. Но это далеко не так друзья.

Надо признать, что в сети в таких роликах очень много дезинформации, которая сбивает с толку миллионы граждан по всему миру.

И что самое худшее из этого, что для многих из нас такие сплетни в сети Интернет стали более приоритетными, чем правильная и более точная информация полученная из достоверных прямых источников. В конечном результате мы часто воспринимаем за чистую монету именно то, что является неправдой. А самое ужасное это то, что мы с вами, после получения лживой информации из сети, начинаем сами распространять ее дальше. Так и появляются многочисленные слухи и мифы в сфере так называемого автомобильного мира.

С другой стороны надо признать, что некоторые автовладельцы машин очень недоверчивы к многочисленной информации распространяющейся в сети Интернет. Такие автомобилисты, как правило, верят в основном дилерам и автозаводам, считая их информацию достоверной и правдивой. Но к нашему сожалению, данная информация частенько бывает тоже не верной и не совсем правдивой.

К счастью это не массовое явление распространяющееся среди граждан. Но, тем не менее, нужно всегда «держать ухо востро» и проверять полученную информацию.

Так уж сложилось, что сегодня в автомобильном мире как и во всем в нашей жизни ходит огромное число мифов и лживой информации. И самое неприятное то, что большинство граждан верят в такую дезинформацию, а в автомобильной сфере мифы, как правило, сосредоточены как-раз на такой ложной информации, которая передается из поколения в поколение.

С другой стороны ложь в автомире частенько создается самими маркетологами, для того чтобы получить определенную реакцию на авторынке. Цель у них одна — это заработок приличных и достойных денег.

Не поддавайтесь пожалуйста друзья на различную лживую информацию. Воспринимайте всегда с недоверием полученные Вами не из прямого источника данные. В наши дни в сети Интернет, к сожалению, существует реальный дефицит качественной и достоверной информации, которую можно было бы легко проверить по другим источникам. Но это совсем не означает, что ее, надежной информации, в глобальной паутине по-просту нет. Для этого нужно всего-то, потратить немного времени и реально узнать, обманывают ли вас или нет.

Мы уважаемые друзья отобрали для вас сегодня 12 типичных заблуждений и мифов, которые в настоящий момент многие граждане считают достоверными и выдают их за правду. И так, приступаем к перечислению:

Монетка как метка угонщика

Разразившаяся в сети паника о монетке, которую устанавливают угонщики в зазор между замком и дверной ручкой, является не более чем мифом автомобилистов. Якобы из-за монетки замок в последующем не сработает, и вор беспрепятственно проникнет в чужой автомобиль.


Описанный в сети метод угона авто с монеткой — миф

На самом деле, зазор, который создает монетка, – слишком мал, чтобы повлиять на механизм блокировки двери. При этом, открывая и захлопывая дверь, монетка невольно высвободится и упадет. Да и современные сигнализации на авто не дадут злоумышленнику проникнуть внутрь, своевременно оповестив владельца о незакрытой двери.

Внедорожники легко опрокидываются

Этот постулат является вполне состоятельным. Действительно, из-за полного привода, поведение внедорожника в случае заноса становится совсем непредсказуемым, и иногда такие модели склонны к опрокидыванию.


Чтобы опрокинуть внедорожник, нужно постараться

Однако производители ведущих марок делают все возможное, чтобы приравнять безопасность внедорожников к легковым авто. Делается это с помощью увеличения крутящего момента, тяги и электронизации полного привода.

Проверить, соответствует ли внедорожник всем нормам безопасности, можно только обратившись к официальным результатам краш тестов нужной марки авто.

Миф 7. Батареи электромобилей недолговечны и опасны для окружающей среды

Все бренды заявляют, что гарантия на автомобиль, а точнее на батарею, составляет 8 лет или 160 тысяч километров пробега.

«Это большая ошибка, потому что многие думают, что это как батарейка к пульту от телевизора – она вышла из строя, ее нужно менять», – объяснил основатель сайта autogeek.com.ua.

Изготовители электрокаров дают гарантию на батареи на 8 лет / Фото Blomst, Pixabay

Одним из примеров разумного использования подержанных батарей является стадион «Иоганн Кройф Арена» в Амстердаме. Здесь в 2018 году реализована уникальная энергетическая система мощностью 3МВт. К слову, этого хватило бы обеспечить током несколько тысяч частных домов. Самое интересное, что автономность стадиона, система обеспечения и хранения энергии работает с использованием 148 новых и использованных ранее батарей электромобиля Nissan Leaf. Представьте только,сколько всего требует освещение в Украине.

Миф №2. Человек может легко выплыть из машины, упавшей в воду

Это крайне опасный миф, который стоил жизни многим автомобилистам. Опытные водители знают, что проезжать длинные переправы и мосты, лучше с открытыми дверями и окнами. Несмотря на огромное количество смертельных случаев, многие водители все еще считают это пустяком, на который не стоит обращать внимания. При погружении в воду на автомобиль оказывается такое сопротивление, что открыть двери изнутри практически невозможно. Стеклоподъемники моментально выходят из строя, а дверные ручки перестают действовать. По сути, человек попадает в ловушку, из которой ему не вырваться. 

Попытаться покинуть салон можно только после полного погружения. В это случае давление выравнивается, и у водителя появляется хоть какой-то шанс на спасение. Однако далеко не каждый водитель способен аккумулировать свои усилия и правильно среагировать в стрессовой ситуации. Как правило, попытки вырваться из заблокированного транспортного средства заканчиваются летальным исходом. Водители часто тонут в реках, придорожных канавах и даже прудах. 

Американские автомобили производятся конкретно в Америке

Президент США Дональд Трамп возможно и изменит американскую автопромышленность в ближайшие годы, но он все-равно не сможет сделать так, чтобы все автомобили доступные на рынке США производились только в Америке. Это прежде всего невыгодно всем мировым автопроизводителям.

И даже в том случае, если все автомобили будут производиться в США, то все-равно их нельзя будет назвать чисто американскими, так как большинство запчастей для них будут поступать сегодня из других стран мира. Причем это касается даже все тех же Американских авто-брендов.

Вот вам пример. Большая Американская автомобильная тройка автопроизводителей большинство своих автопроизводств имеет сегодня на территории США. Но это совсем не означает, что, к примеру, автомобиль марки Ford Focus RS больше нигде в мире не производится. Данная модель автомобиля сегодня производится также и в Германии и в некоторых других странах мира. Как и новая модель автомобиля Jeep Compass, который на сегодняшний день производится в Бразилии, в Китае, в Индии и в Мексике.

Вряд ли новый Президент США сможет убедить Американские автомобильные компании отказаться от глобального производства многих моделей перенеся их производство конкретно в Америку. Ведь это будет невыгодно автомобильным компаниям. Конечно идея Трампа многим вполне понятна, она основывается на прошлом, когда тот же Детройт был главной автомобильной столицей Америки, а сегодня где он…(?)  Ведь именно там когда-то производилось множество разных автомобилей, которые распространялись как семечки по всему миру.

Но подобного больше не будет. Мир изменился. Это называется одним словом — глобализацией. И вряд ли нынешний Президент США об этом не знает. Скорее всего его желание перенести все автопроизводство автомобилей обратно в США так и останется всего лишь мечтой.

Вероятнее всего все Американские автокомпании будут продолжать развивать свой бизнес в глобальном масштабе открывая постепенно все новые автозаводы в других странах мира и европы.

Иначе в условиях современной экономики им сегодня не выжить.

Автомобильный миф или факт: доливать бензобак?

Нет ничего плохого в том, чтобы залить немного дополнительного газа в бак после того, как вы его заправите … верно? 

Вы когда-нибудь заполняли бензобак своей машины в несколько приемов? Например, типичная ситуация: вы заливаете самостоятельно топливо до полного бака, рассчитав заранее итоговую сумму топлива. Далее, заполнив полный бак, вы замечаете, что до круглой суммы стоимости залитого топлива не хватает несколько десятков рублей. В итоге, чтобы выровнять сумму, вы решаете добавить еще несколько литров топлива. Не стоит этого делать. 

Если бензобак уже заполнен, эксперты говорят, что вы не должны продолжать добавлять в него топливо. Эта практика называется дозаправкой, и эксперты в области техники и экологии утверждают, что она отрицательно влияет на ваш автомобиль, бумажник и окружающую среду.

«Лишнее топливо в бензобаке может перекрыть вашу топливную систему и что-то сломать в ней или вызвать опасную утечку из-за избыточного давления в системе», – предупреждает Эдуард Нерестов, представитель компании поставщика АЗС.

Если поднести брелок сигнализации автомобиля к голове, то увеличится его радиус действия

Помните, лет 5 назад в Сети появился необычный способ увеличения дальности дистанционного автомобильного ключа или брелока автосигнализации? Кто-то предложил для усиления сигнала ключа прислонять ключ машины к голове. Многие тогда подумали, что это чушь. Но недавно ученые доказали, что этот способ реально увеличивает дальность ключа. 

Так что, если вы потеряли из виду свою машину на парковке, этот проверенный способ поможет вам узнать, где вы оставили свой автомобиль. Для этого прислоните ключ или брелок автомобиля к подбородку и нажмите кнопку разблокировки авто. Таким образом вы увеличите радиус действия ключа, что, возможно, позволит сигналу дойти до автомобиля, после чего он подаст сигнал, позволяющий вам обнаружить машину. 

Ремень безопасности может нанести вред

Этот миф просто прекрасен в своей дикости. Доводов можно услышать множество, один причудливей и нелепее другого:

  • пассажир, не пристегнувшийся на переднем сидении, «вылетел» при столкновении в лобовое стекло и остался жив, а иначе его бы расплющило вместе с машиной;

водитель, «скованный» ремнём безопасности, не успел выполнить нужный манёвр, поскольку этот самый ремень ему помешал сделать необходимые движения;

во вспыхнувшем автомобиле заклинило замки ремней безопасности, и не выжил никто…

На все эти доводы можно привести один аргумент — статистику. Естественно, что в ДТП бывают самые разные, порой очень странные ситуации, но они не могут служить опровержением статистических данных.

По статистике в 70 процентах случаев автомобильный ремень безопасности спасает человеческую жизнь. При перевороте автомобиля шансы выжить без ремней падают в пять раз, при прямом столкновении с неподвижным препятствием или другим движущимся автомобилем – в 2,3 раза, при ударе в бок автомобиля – в 1,8 раз.

Огромное влияние оказывает также скорость движения. По той же неумолимой статистике не пристёгнутый пассажир автомобиля, попавшего в столкновение на скорости 80 км/ч и более, гарантировано погибнет.

В момент столкновения на сидящих в машине людей начинает оказывать влияние сила, превышающая в 80 раз их вес. Иными словами, 60-килограммовый пассажир в момент столкновения будет весить без малого пять тонн. И эти пять тонн будут биться о стойки, крышу, торпедо, руль… комментарии, как говорят, излишни.

Электронные системы активной безопасности на самом деле только вредят

Электроника стала неотъемлемой частью автомобильной техники сравнительно недавно, и такая реакция вполне предсказуема. Многие люди, сталкиваясь с «навороченным» электрооборудованием в какой бы то ни было сфере своей жизни, могут встретиться с ситуацией, когда излишне нашпигованная различными функциями техника на проверку является менее надёжной, чем старые, более примитивные устройства. Этот стереотип переносится и на автомобили.

Среди водителей часто можно услышать мнение, что излишне нагруженная «наворотами» электрическая схема автомобиля не помогает, а лишь вредит безопасности движения или, по крайней мере, совершенно бесполезна для водителя, что производители просто выкачивают из покупателей авто деньги, а не заботятся о безопасности движения и сохранности жизней на дорогах.

Чтобы понять, где правда, а где – устоявшийся миф, достаточно обратиться к такой упрямой и беспристрастной вещи, как статистические данные.

В конце прошлого года компания Bоsсh проанализировала процент дорожно-транспортных происшествий на дорогах Европы, случившихся с участием автомобилей с системами активной безопасности. Результаты исследований показали, что автомобили, снабжённые системами устойчивости курса движения, спасли ни много ни мало, 8 500 жизней. То есть, не будь этой системы в пострадавших автомобилях, процент смертельных случаев был бы гораздо выше.

Почему же данный миф столь устойчив и распространён? Проблема здесь, скорее всего, не в отрицательном влиянии автоматики, а в двояком отношении к ней всё тех же автомобилистов. Одни просто не доверяют новым системам, а другие, увы, излишне на них полагаются.

Многие водители почему-то считают, что система активной безопасности позволяет и пониженное внимание, и повышенную лихость за рулём. Но это не так

Электронные системы могут помочь в различных ситуациях грамотному водителю, но они не смогут за него выбрать безопасный стиль вождения и не отменят законов физики, когда лихач на высокой скорости пытается пройти крутой заледеневший вираж.

Миф №3 Мотор сломается, если в него насыпать сахар

Широкое распространение этот миф получил еще в середине прошлого века. В то время сахар действительно мог оказать деструктивное воздействие на работу карбюратора и засорить топливопровод. На данный момент используются совершенно другие виды топлива, в которых сахар не растворяется. Для того, чтобы он кристаллизировался, и вывел двигатель из строя, необходимо добавить воду, которая смешается с горючим. Проходя через фильтры, она попадает в камеры внутреннего сгорания. В процессе жжения сахара образуется кристаллизованная сажа, которая оседает на стенках цилиндров, поршнях и клапанах. Она способна вывести силовые агрегаты из строя, но не сразу, а спустя пару недель езды. Для того, чтобы двигатель окончательно сломался, необходимо ездить на «сладком» топливе около месяца. 

Миф №4. Система кондиционирования расходует много топлива

Среди владельцев транспортных средств широко распространен миф о том, что кондиционер в салоне потребляет очень много топлива. В связи с этим, большинство автомобилистов предпочитают ездить с открытыми окнами. Однако на самом деле такая езда расходует топлива еще больше, чем если бы водитель ездил с работающей системой кондиционирования. Это связано с тем, что при открытых окнах в автомобилях нарушается аэродинамика, которая способствует образованию завихрений воздуха и, как следствие, возникновению области давления, которая тормозит машину. 

При условии закрытых окон аэродинамика улучшается. Для привидения в движение автомобилю потребуется гораздо меньше энергии. Транспортное средство с легкостью преодолевает сопротивление воздуха. В связи с этим, ездить с включенной системой кондиционирования действительно выгоднее, чем с открытыми окнами. Однако не стоит забывать, что это правило работает только в том случае, если скоростной режим авто свыше 80 км/час.

Дешевые, но очень плохие «корейцы»

Мы с опаской смотрим на корейский автопром, считая его слишком молодым и неопытным. Однако хронология модельных рядов Kia и Hyundai доказывает обратное. Корейские авто становятся надежными, стильными, удобными и безопасными. Их продажи и авторитет догоняют передовые японские марки машин.


Корейские производители авто прекрасно зарекомендовали себя на мировом рынке

Уже тот факт, что корейские производители стали участвовать в краш тестах на всемирно известных полигонах в Нюрбургринге наравне с Audi и BMW, говорит о высочайшем качестве и уверенности производителя в надежности своей продукции.

Кроме того, в 2016 году авторитетная мировая рейтинговая компания JD Power отдала первое место новым моделям Kia за показатели качества. Это был существенный прорыв, который окончательно разбил миф водителей о корейских авто.

Алюминий не может быть таким же безопасным, как сталь

Многие граждане убеждены и считают, что использование алюминия в автопромышленности привело к тому, что современные автомобили стали менее безопасны и ненадежными в отличие от тех старых машин, в которых использовалась сталь. Но это друзья всего лишь миф, который был создан определенными автопроизводителями, которые по-прежнему при создании своих автомобилей используют по-прежнему тяжелый прокатный стальной лист. Появление данного мифа было необходимой частью, чтобы убедить граждан в том, что алюминий по своим качественным характеристикам уступает стальным сплавам.

Но на самом деле есть много противоположных доказательств, говорящих и подтверждающих совсем иную версию (теорию). Например, многие современные краш-тесты, проводящиеся независимыми организациями показали, что современные автомобили, сделанные из алюминиевого сплава по уровню безопасности ничем не уступают машинам сделанным из стального проката (листа).

Смотрите далее: Как материал алюминий изменил автомир

Мало того, есть официальные подтвержденные данные, что многие современные автомобили имеющие алюминиевые кузова, даже в чем-то превосходят по своей  жесткости и безопасности многие современные транспортные средства сделанные из стали. Именно различные краш-тесты и разные исследования реально доказывают то самое, что ненадежность алюминия в автопромышленности это всего лишь миф и не больше.

Корейские автомобили — плохие машины

Многие граждане, как правило, не замечают того, что в настоящее время многие современные хорошие по качеству автомобили попадающиеся на дорогах, являются по-просту Корейскими автомашинами. Они считают до сих пор, что Корейскому автопрому еще очень далеко до ведущих мировых автопроизводителей. Но это далеко друзья не так. В настоящее время, на различных испытательных полигонах мира в том числе и на трассе в Нюрбургринге, вместе с известными немецкими и японскими инженерами а также и с дизайнерами и другими специалистами в области автомобильной сферы, вместе с всемировыми известными компаниями, как «BMW», «Audi», «Toyota» и т.п. автофирмами не редко можно увидеть и работников компаний «Hyundai» и «Kia», которые частенько тестируют на полигоне свою новую автопродукцию, как на само качество, так и на ее производительность в целом. Удивительно, но факт, еще каких-то 5 лет назад в такое нельзя было бы поверить. В данное время Корейские автокомпании вкладывают тоже не меньше сил и средств в свою автопродукцию, как и разработчики известных Немецких и Японских автомобилей.

Конечно это так, в самом начале своей деятельности на мировом авторынке Корейские автомобили не отличались каким-то особым качеством и надежностью.

Так же не могли Корейцы похвастаться и каким-то особым дизайном экстерьера и интерьера своих автомашин. Их первые автомобили были по-просту некрасивы и ненадежны.

Как мы с вами видим, сегодня все изменилось в корне. Вы не верите друзья, что Корейские машины стали намного лучше?

Тогда почему же многие автомобильные эксперты и различные организации на протяжении уже нескольких лет отдают свои голоса именно в пользу Корейских автомашин? Даже такая авторитетная компания, как «JD Power», недавно отдала первое место в рейтинге качества новых автомобилей по итогу 2016 года Корейской компании «Kia».

А знаете, что это означает? Нет? А это означает следующее, что Корейские автомобили по своему качеству и надежности перестали уступать Японским автомобилям, которые уже долгое время считаются эталоном надежности во всем мире.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: