Построить гараж для автобуса

Этапы сооружения площадки под авто на даче своими руками

Используя бетон, осуществляется заливка площадки под автомобиль, что остается самым практичным и оптимальным решением, но для его реализации необходимо провести тщательную и пошаговую подготовку территории:

  • проектирование дачного участка с выделением свободного места;
  • очистка территории со снятием плодородного земельного слоя;
  • обустройство небольшого опалубка из древесных материалов и досок;
  • формирование песочной подушки и засыпка щебня для лучшей фиксации;
  • подготовка бетона и заливка выделенного и подготовленного участка.

Завершающими этапами при устройстве площадки является обустройство навеса для стоянки из различных материалов, для этого можно использовать шифер и профнастил, поликарбонат или доски, которые крепятся на надежный каркас с опорами.

Оптимальным вариантом для дачи остается площадка из бетона, именно этот материал характеризуется повышенной практичностью и износостойкостью, способен выдерживать высокий вес и давление, не теряя эстетических свойств.

Как правильно законсервировать автомобиль.

Транспортное средство предназначено для того, чтобы на нем ездили. Однако в жизни порой происходят такие события, которые вынуждают граждан на какое-то время расстаться с машиной.

Вахтовая или сезонная работа вдалеке от дома, длительная командировка или поездка на курорт, серьезная поломка самого автомобиля, ну и так далее и тому подобное. Сценариев в этом плане может быть великое множество.

Если форс-мажор не застал вас врасплох и вы уверены в том, что скоро вам придется на время расстаться с вашим любимым железным другом, значит для вас наступила пора подготовки к хранению своей машины.

В зависимости от того на какой период вам придется расстаться с автомобилем, необходимо будет продумать и сам план действий на ближайшее будущее.

В том случае, если уж совсем не повезло и машину невозможно будет использовать в течение нескольких лет подряд, хотя автомобиль полностью исправен и не является каким-то раритетом, то лучше всего будет рассмотреть вопрос о его продаже. Во всех других случаях мы друзья будем отталкиваться от количества дней, недель, месяцев такого вынужденного простоя. Зная эти конкретные данные, мы поможем многим автомобилистам правильно подготовить свой автомобиль к хранению.

А в случае кратковременной стоянки (неделя — две) вам не придется долго подготавливать машину к консервации, хотя мы не можем проити мимо вопроса и не подчеркнуть важность рассмотрения такого момента, как поиска безопасной парковки/стоянки. Угонщики могут очень быстро вычислить тот момент, что на машине никто не ездит и могут приступить к своему коварному делу

Даже в том случае, если у вас имеется гараж, то все-равно попросите соседа или друга живущего неподалеку время от времени проверять обстановку вокруг гаража. Заперты ли в нем двери, нет ли следов попытки взлома, или нет ли поблизости подозрительных личностей. Вам будет гораздо спокойнее, если автомобиль останется под зорким оком надежного человека.

ВАЖНО! Помните о том, что машина/мотоцикл/грузовик и другие транспортные средства создавались для того, чтобы на них ездили. Когда автомобиль длительное время простаивает с технической точки зрения, то это худший сценарий из всех возможных

Части автомобиля начнут бесконтрольно и очень быстро приходить в негодность, а резинки с уплотнителями на машине трескаться, сальники протекать, шины задубевать, а металл естественно ржаветь.

При очень длительном простое машины повреждения определенной формации могут произойти даже в том случае, когда вы будете четко следовать всем инструкциям приведенным нами ниже.

Чтобы знать для себя, какие меры были вами предприняты, записывайте каждый свой шаг на листочек и положите его в бардачок авто. Так вы быстро сможете вспомнить при возвращении домой о том, какие меры (шаги) были вами предприняты для сохранения автомобиля.

Строительство гаража своими руками: пошаговая инструкция с фотопримерами

Многое зависит от того, насколько хорошо был продуман проект гаража

Что же касается важности каждого из этапов строительства, то не стоит их делить на более или менее приоритетные. Каждый из них требует внимательного и аккуратного подхода

Начинать, естественно, следует с подготовительных работ.

Как правильно сделать разметку под фундамент

После того, как место постройки гаража определено, необходимо разровнять площадку и оборудовать поблизости участок для складирования материала, который будет использован в работе. Далее, при помощи рулетки нужно разметить линии расположения фундамента согласно проекту и, забив колышки, протянуть между ними бечёвку. В качестве колышков лучше использовать обрезки арматуры, которые легко забиваются в землю.

Вот так размечается местность перед началом работ  ФОТО: charpenteberleau.com

Смотровая яма для гаража: нюансы обустройства

После того, как разметка будущих стен выполнена, необходимо определиться со смотровой ямой. Она должна располагаться ровно по центру ворот, при условии, что в гараже вдоль одной из стен не будут расположены крупногабаритные стеллажи или полки, которые могут помешать въезду автомобиля

Именно о таких нюансах шла речь, когда говорилось о важности учёта в проекте каждой мелочи

Наши цены

Оплата происходит за использованное время. Без предоплаты и залога.Оплата после первого полного часа возможна частями по 20 минут.Пост с подъемником — Без инструментов — 60 мин — 350 руб.Пост с подъемником — С инструментами — 60 мин — 400 руб.Пост с подъемником — по тарифу «Мне быстро» с инструментами — до 30 мин — 400 руб.Яма с траверсой + инструмент 350 руб/час.Пылесос — бесплатно (при аренде подъемника или ямы от 2 часов)Пылесос — без аренды подъемника или ямы — 200 руб 1 час.Подкачка колес — бесплатно (при аренде подъемника или ямы от 1 часа).Уборка арендованного поста (по просьбе клиента) — 150 рублей.Консультация механика — Бесплатно до 10 минут.Помощь механика более 10 минут — 500 руб. за 30 минут.Помощь механика (по просьбе клиента) — 50 минут — 1000 рублей.Утилизация масла — Бесплатно.Утилизация мусора — Бесплатно.В случае незаконченности ремонта до 20:00 — можно бесплатно оставить автомобиль в боксе с 20:00 до 10:00 утра.После 20:00 действует повышающий тариф: коэффициент = 1,5.При аренде подъемника свыше 10 часов — скидка 10%.

Особенности строительства

У постройки есть свои черты. Поэтому перед началом этого процесса нужно составить четкий план действий на любую нештатную ситуацию.

Выбор типа конструкции

Всего существует три типа конструкции – встроенный, пристроенный и отдельный. Встроенный тип находится в доме. Это вариант для тех, кто не любит выходить на улицу для пересадки в машину. Проектируется на стадии строительства дома.

Пристроенный ставится возле главного помещения. Его также можно поставить около дома. Построить такой гараж можно в любой момент.

Отдельно стоящий возводится отдельно от других построек на участке. Здесь можно не ограничиваться рамками, а поставить помещение с любыми размерами.

Какой выбрать тип – зависит только от желания и возможностей владельца

В гараже важно наличие смотровой ямы. Ее тоже необходимо включить в проект

Внутренняя отделка

Обшить стены и потолок можно любым материалом. Главное, чтобы он не сильно сокращал внутреннее пространство. Для стен более предпочтительным является массивное дерево, а для потолка – OSB-панели.

Материал должен быть безопасным по отношению к огню.

Обязательное оборудование

В числе обязательного оборудования можно перечислить:

  • Стеллаж для хранения инструментов – сюда можно сложить все, что необходимо для ремонта и обслуживания авто. Он должен быть компактным, но в то же время вмещать в себе весь инструментарий.
  • Компрессор для подкачки шин – лучше не экономить, а приобрести надежную модель.
  • Крючки и навески для хранения.

В гараже нужно хранить только то оборудование, которое предназначено для самого автомобиля.

Электроосвещение

Свет создаётся так, чтобы он охватывал площадь помещения. В то же время осветительное оборудование должно соответствовать нормам ГОСТа. Только в этом случае в гараже будет комфортно.

Ворота и окна

При планировке следует учесть хотя бы одно окно и ворота. Окно обеспечивает дополнительный свет. Также его всегда можно открыть, чтобы проветрить помещение.

Размер ворот и их тип подбирается отдельно для каждого владельца. Но часто распашные ворота более целесообразны.

Электроосвещение

Освещение является важной частью внутреннего обустройства гаража, без которого работа в позднее время невозможна. Идеальным вариантом будет естественное освещение, поэтому нужно подумать о проекте окон в рабочей зоне

Для электроосвещения необходимый минимум таков:

  • распределительный щит;
  • осветительное оборудование;
  • розетки;
  • заземление.

Сборка всех перечисленных элементов должна происходить по заранее подготовленной схеме. Места расположения выключателей и розеток необходимо продумать так, чтобы их использование не требовало дополнительного оборудования.

Размещение осветительных приборов должно быть построено по принципу разделения на функциональные зоны. Уже исходя из этого просчитывается количество светильников, а также их локация.

Электросхема подключения счетчика и потребителей.

Выбирая светильные устройства, необходимо учитывать уровень влаги, а потому следует выбирать герметичные, либо изолировать контакты самостоятельно. При хорошей вентиляции в помещении, владелец может выбрать спектр лампу из большего перечня предложений.

Проводку желательно прятать под стенами и закрывать штрабами, в специально созданных для этого канавках. Работу по электрификации лучше доверить профессионалу во избежание в будущем проблем с замыканиями и возможными возгораниями.

Организовываем рабочее место

Вне зависимости от площади гаража, со временем возникнет необходимость в организации рабочего места. Для этого потребуется не менее одного стола, который обычно устанавливается в углу помещения. В случае если внутреннее пространство небольшое, можно воспользоваться следующей хитростью: смонтировать в свободной зоне навесную столешницу.

Для этого потребуются:

  • лист ДСП;
  • петли для мебели;
  • фурнитура и крепежи;
  • бруски.

Благоустройство гаража начинается с того, что на стену наносится разметка, после чего высверливаются отверстия и крепятся бруски. К последним фиксируются петли, на которые навешивается лист ДПС. В конце к этому материалу крепятся опоры.

Размещаем рабочий стол

Рабочий стол, при обустройстве гаража, размещается:

  • вдоль дальней стены, во всю ширину;
  • вдоль боковой стены;
  • в углу.

Размер рабочего места варьируется в зависимости от свободной площади и потребностей владельца. Оптимально, если вместе со столом монтируются выдвижные ящики и навесные конструкции для хранения инструментов.

Монтируем стеллажи и ящики

Стеллажи можно приобрести в магазине или смонтировать своими руками. Для второго варианта потребуются:

  • листы фанеры;
  • обрезки труб;
  • профиль (уголок).

Работа по монтажу начинается с нанесения разметки на стенах и определения размеров полок (ширина не должна превышать 60 сантиметров). Высоту последних можно варьировать в зависимости от личных предпочтений. Далее соединяются вертикальные и горизонтальные части стеллажа. Полученный каркас, посредством дюбелей, фиксируется к стене и полу.

На каждом из приведенных этапов рекомендуется отслеживать уровень полок и других элементов конструкции, не допуская перекосов.

На стеллажах часто размещают пластиковые контейнеры для хранения мелких предметов.

Полки для инструментов

Правила обустройства рабочего пространства применимы для любых гаражных конструкций, в том числе и для полок под инструменты. Последние устанавливаются на различной высоте, в зависимости от того, для хранения каких деталей используются.

Существует множество вариантов организации полок под инструменты. Наиболее простым способом обустройства рабочего пространства считается фиксация армирующей сетки толщиной 2 миллиметра на стене. После монтажа отдельные проволоки откусываются и отгибаются так, чтобы получились навесные крючки.

Второй, сравнительно простой в изготовлении, вариант предполагает крепление к стене листа фанеры, в котором просверлены отверстия, диаметром, соответствующем размерам инструментов (стамески, молотки, отвертки и других).

Крючки и держатели для гаражной аппаратуры

Существует также много вариантов держателей для гаражной аппаратуры: полки с выемками под инструменты, съемники и другие конструкции. Выбор в пользу конкретного приспособления в данном случае напрямую зависит от того, для хранения каких вещей оно применяется.

Для крупногабаритных предметов подойдут:

  • полки с вырезанными пазами по размерам гаражной аппаратуры;
  • отдельный навесной шкаф для смазочных материалов;
  • отдельные шкафы-солдатики с контейнерами;
  • картонные трубки и другое.

В магазинах можно найти так называемые гладиаторы, подходящие для хранения предметов различных размеров. Вместо обычных крючков, для фиксации крупногабаритных инструментов рекомендуется приобрести PowerTrack. Эта продукция выносит воздействие агрессивных сред и выдерживает грузы весом до 30 килограмм.

Органайзеры для мелких деталей

Если в гараже скапливаются мелкие вещи, для хранения подобных предметов подойдут пластиковые органайзеры. Последние можно приобрести в магазине либо сделать самостоятельно, вырезав часть пластиковой канистры.

Как сделать эстакаду из различных материалов

Ранее уже говорилось, что сделать подъемник для машины можно своими руками.

Для этого следует учитывать некоторые нюансы:

  • высота полноразмерной эстакады — 1 метр, этого достаточно для комфортного проведения ремонтных работ;
  • высота мини-эстакады не должна превышать отметку в 0, 5 метра из-за особенностей эксплуатации конструкции;
  • ширина сооружения зависит от габаритов самой машины, но при создании конструкции следует делать припуски, чтобы машина смогла заезжать беспрепятственно;
  • мини-эстакады могут использоваться только для манипуляций с легковыми машинами. А стационарные конструкции заведомо проектируются более прочными, чтобы избежать деформирования и проводить работы с более крупными транспортными средствами.

Большинство автолюбителей отдали предпочтение мини-эстакадам из дерева, шпал или металла. Более подробно о каждой из систем, использующихся для частичного поднятия транспортного средства.

Эстакада из железнодорожных шпал

Конструкция создается путем складывания шпал в форме горки, а колеи для заезда автомобиля кладут поперек. Для надежности строения, все ее части скрепляют скобами.

Но у такого типа самодельных устройств есть недостатки:

  • шпалы много весят, а потому собирать и разбирать подъемник самостоятельно не получится;
  • требуется много места для хранения;
  • необходимо большое количество материала.

Эстакада из дерева

Если же в гараже места совсем мало можно сделать мини-эстакаду, которая будет лишь частично поднимать автомобиль. При желании, сделать ее можно из дерева. Это также экономичный тип конструкций для поднятия автомобиля.

Для ее создания потребуются:

  1. Доски 5 сантиметров в толщину.
  2. Деревянные рейки сечением 10х10 сантиметров. Стоит отметить, что именно от поперечного сечения зависит высота, на которую поднимется автомобиль.

Принцип сборки довольно простой. На верх доски прикрепляют брус, который после будет выполнять роль ограничителя для колес. С обратной стороны крепят две балки: одну ближе к ограничителю, вторую — к другому краю. Каждой детали нужно по две штуки.

Работает такая система следующим образом. Под колеса автомобиля свободным краем упирается доска с ограничителем. Сама деталь упирается на балку, которая закреплена с той стороны. Когда машина заедет, колеса сместят цент тяжести и край с ограничителем опустится на вторую балку.

Как сделать эстакаду из металла

Металлические конструкции для гаража пользуются еще большей популярностью чем эстакады сделанные из дерева. Это связано с их универсальностью, ведь такие строения удобно использовать в любых по размеру гаражах.

Для такой конструкции понадобятся:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка и круги к ней
  • арматура;
  • металлический прокат;
  • метизы;
  • краска для метала.

Лучше сделать конструкцию сборно-разборочной, это позволит сэкономить место в помещении. Принцип изготовления мини-эстакады из металла прост. Сначала необходимо сделать четыре стойки для основы, высотой приблизительно 50 сантиметров.

Для устойчивости ножки свариваются в виде трапеции — их нужно соединить балками из равнополочного уголка размером 63х5 сантиметров. Мостики для заезда выполняются в виде лесенки. Для этого используются уголки размером 40х4 сантиметра и арматура диаметром 12 миллиметров.

Далее потребуется изготовить 2 детали для размещения автомобиля. Они измеряются по расстоянию между центрами колес и изготавливаются с небольшим запасом. Детали скрепляются болтами.

Сделать эстакаду в гараж своими руками довольно просто. Благодаря разнообразию конструкций обзавестись подобным устройством можно в рамках скромного бюджета, при этом не уступив качеством дорогостоящим конструкциям.

Устройство гаража в подвале

При желании под крышей дома, имеющего подвал или цокольный этаж, можно расположить гараж: это удобно и позволяет экономить площадь застройки. Существует ряд требований и правил, предъявляемых к строительству гаражей, которые следует знать каждому, кто строит гараж у себя в доме.

Гараж в подвале дома

Гараж с кирпичными стенами наиболее практичен и удобен, так как стены возводятся одновременно с фундаментом и стенами самого дома. Толщина наружных стен гаража назначается одинаковой в створе со стенами, выложенными на отметке 0.000 м.

Наиболее распространены гаражи, имеющие наружные размеры 5,5 х 4 (3,85) м. Гараж оборудуют воротами, которые могут быть сквозными ({рис. 1) или иметь одну пару, смещенную для удобства вывода машины к одной из стен (рис. 2).

Рис. 1. Схема плана гаража со сквозными воротами (вариант расположения в подвале) на отметке — 2,30 м

Рис. 2. Гараж с воротами, калиткой и смотровой ямой. План на отметке — 1,5 м (вариант расположения в цокольной части дома; 1 — калитка; 2 — столб кирпичный  (для увеличения устойчивости), 3 — окно из стеклоблоков; 4 — ворота; 5 —верстак; 6 — смотровая яма

Пол в гараже выполняют из бетона или керамической плитки («Как и из чего сделать полы в подвале»). Можно сделать их мастичными. Для обеспечения стока воды и выезда из гаража накатом, полы в гараже устраивают с уклоном в сторону ворот. Рядом с входом ставят верстак с тисками и выдвижные ящики для инструмента. Чтобы не терялись ключи, над верстаком навешивают доску для хранения ключей и других инструментов. Под верстаком располагают ведро и канистры. Остается установить ящик с песком, огнетушитель и лопату.

Гараж вентилируют с помощью каналов, расположенных во внутренней несущей стене дома и сгруппированных вместе с остальными каналами. Их выводят в кирпичной кладке на чердак или крышу. Количество каналов определяют проектом.

Вентиляция гаража. 1 — направление воздуха, 2 — вентиляционные каналы в стене дома, 3 — вентиляционный короб.

Часто в помещении гаража устраивают смотровую яму. Это не всегда целесообразно, так как испарения и конденсат от перепада температур отрицательно действуют на металлические части машины и вызывают их коррозию. Яму рекомендуется делать лишь в тех грунтах, где уровень грунтовых вод находится ниже планировочной отметки земли на 2,5-3 м.

Вентиляция гаража с подвалом

Эстакада в гараже своими руками

Несмотря на то, что все виды автоэстакад повсеместно используются, наиболее распространенной и популярной является металлическая эстакада. Поэтому далее мы рассмотрим как ее сделать своими руками.

Для изготовления понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  • арматура;
  • металлопрокат;
  • сварка по металлу;
  • болгарка;
  • болты и гайки;
  • краска по металлу (опционально).

Наиболее подходящий для гаража вариант сборно-разборная эстакада. Т.е. при необходимости вы сможете ее разобрать и хранить до востребования. Это поможет значительно сэкономить место. Перед началом работ следует сделать подробный чертеж с размерами. Это облегчит работу и поможет не допустить ошибок.

Этапы сборки эстакады

  1. Для начала необходимо собрать четыре стойки-основания (опорные тумбы). Для обеспечения достаточной устойчивости их делают в форме трапеции. При сборке обязательно учитывается размер колес автомобиля. В первую очередь свариваются основания нижних опор, а уже после к ним крепят верхние рамки.
  2. Трап изготавливается из высокопрочного уголка и арматуры. Технология очень простая: арматура нарезается кусками нужного размера и приваривается с обеих сторон к внутренней части уголков лесенкой. Образуя тем самым металлическую колею. Для эстакады понадобится два таких трапа: один для заезда, а на втором во время ремонта будет стоять автомобиль.
  3. После изготовления все элементы скрепляются болтами, а не сваркой, что позволит разобрать конструкцию в будущем.

После окончания основных работ рекомендуется покрасить всю поверхность эстакады краской по металлу, это предотвратит ржавление и продлит срок службы приспособления.

Видео:

Автоэстакада – это незаменимая вещь в гараже почти каждого автомобилиста. Имея собственную эстакаду вы сможете с комфортом проводить техосмотр и ремонт вашего транспорта. Собрать такое приспособление самостоятельно совсем несложно. Зато правильно собранная своими руками эстакада прослужит вам много лет.

Как сделать верстак?

Кто видел гараж, в котором нет верстака с укрепленными на нем тисками? Или гараж без полок, антресолей, навесных шкафов на стенах? Без стенда для проверки или технического обслуживания автомобиля?

Большой и удобный верстак в гараже – его неоспоримое преимущество. Если же в нем организовать ящики для инструментов и деталей, то он превратится в универсальное место работы. Обычно такой верстак делают на всю ширину гаража с различными по размерам ящиками.

Для его монтажа при габаритах 660х100х60 см нужны:

  • пила;
  • фанера различной толщины;
  • полиуретан;
  • краски;
  • шлифмашинка;
  • крепеж.

Порядок работы:

  • для верстака размером 660х100х60 см потребуется нарезать 4 листа толщиной 20 мм;
  • для рабочей поверхности лучше использовать шлифованную фанеру;

  • ящики изготавливают из полос 0.6х4.8 м, толщиной 13 мм;
  • секции стеллажа монтируются из 20 фрагментов размером 61х61 см;

  • каждый вертикальный ряд ящиков рассчитывается так: 3 мелких и 1 глубокий;
  • глубина пазов направляющих составляет 1.27 см;

  • дополнительно вырезать паз 254 мм внизу шкафа и три паза в 127 мм друг от друга и в 146 мм от верха шкафа;
  • нужная жесткость конструкции создается усилением задней стенки полосами фанеры;

  • собираем все конструкции для пяти ящиков и скрепляем их между собой, потом крепежными винтами фиксируем к стене так, чтобы под ними было свободное место для негабаритных предметов;
  • собрать ящики из фанеры толщиной 13 мм;

  • ручки вырезают в передней стенке ящика либо приобретают готовые и фиксируют саморезами;
  • габариты нижних ящиков составляют 120х25х5 см и 60х25х5 см;

  • к рабочей поверхности верстака крепится рама 60х120 см;
  • отделка верстака представляет собой шлифование и покраску в несколько слоёв.
  • допускается финишное покрытие лаком.

Основные принципы и правила

Обустройство гаража должно в первую очередь быть направлено на функциональность

У большинства автовладельцев гараж одновременно выполняет несколько функций:

  • является местом складирования того, что не нужно или не поместилось в квартире;
  • мастерской;
  • местом отдыха от повседневных забот.

Поэтому в гараже обязательно должны быть три функциональные зоны:

  • для автомобиля;
  • мини-склада;
  • инструментов.

Если владелец планирует изредка ночевать или некоторое время проживать в гараже, потребуется спальное место. Практичные автолюбители обязательно включают его в перечень необходимых функциональных зон и впоследствии неоднократно благодарят себя за предусмотрительность. Комфортное спальное место можно соорудить даже в самом маленьком гараже. О способах реализации этой задачи рассказано ниже.

Планируя местоположение и размеры функциональных зон, рекомендуется ориентироваться на проверенные практикой правила.

  1. Расстояние от автомобиля до любого элемента обустройства (полок, стеллажей, ящиков, столов) должно быть не менее 1 метра. В противном случае обслуживание машины будет затруднено.
  2. При строительстве смотровой ямы желательно заложить в бетон тонкую металлическую трубу, для того чтобы впоследствии провести в ней провод и установить на стене розетку.
  3. Если не подведён водопровод, предусматривают место для умывальника и хранения запасов воды.
  4. Электрочайник и небольшая электроплита выручат в тех ситуациях, когда придётся надолго задержаться в гараже.
  5. Электросчётчик желательно спрятать в металлический щиток, что исключит повреждение прибора случайным ударом.
  6. В целях экономии места рекомендуется устанавливать высокие стеллажи или делать систему навесных полок от пола до потолка. Для того чтобы было удобно доставать вещи, покупают стремянку.
  7. За пределами гаража можно выкопать септик и подвести к нему смонтированную в помещении систему стоков. Это поможет избавиться от луж при мытье машины.
  8. На этапе планирования замеряют размеры крупногабаритного оборудования и определяются с геометрическими параметрами полок, стеллажей и проходов.
  9. Необходимо составить чертёж или набросать эскиз обустройства гаража.

Подсказка по обустройству маленького гаража

Один из наиболее удобных вариантов обустройства небольшого гаража заключается в следующем:

  • машину ставят так, чтобы передний бампер находился на расстоянии 30-40 см от задней стенки помещения;
  • от левого и правого борта автомобиля отступают в сторону углов помещения по 50 см и отмечают эти точки на стене;
  • с помощью пузырькового уровня проводят через них вертикальные линии от пола до потолка.

Так определяют наиболее удобную ширину стеллажей для небольших по размеру гаражей. Эти конструкции (стеллажи) можно соединить несколькими полками, установленными под потолком помещения. Таким образом получают компактную, но весьма вместительную систему хранения вещей и инструментов.

Внутренняя отделка

В гараже находятся легковоспламеняющиеся жидкости, часто появляются грязь и пятна от горюче-смазочных материалов. Выполняются сварочные и иные работы, при которых образуются искры.

В связи с этим материалы для внутренней отделки должны отвечать ряду требований:

  1. Быть влагостойкими.
  2. Легкомоющимися.
  3. Прочными.
  4. Огнестойкими.
  5. Устойчивыми к воздействию агрессивных сред.

Всеми этими свойствами в той или иной степени обладают:

Рассчитать стоимость строительства гаража

Стоимость зависит от множества факторов:

  • цены на строительные материалы в вашем регионе;
  • количества работ, совершаемых наемными специалистами;
  • размеров помещения;
  • дополнительных опций, которые владелец захочет видеть в своем гараже.

Это формирует индивидуальную стоимость для каждого здания, рассчитать которую, не зная всех нюансов, крайне проблематично. В качестве ориентира можно взять стандартную постройку из пеноблоков, размеры которой составляют 7 метров в длину и 3 в ширину. Материалы для нее обойдутся владельцу примерно в 140 000 рублей, без учета стоимости их доставки на место строительства. Металлические строения того же размера обойдутся в сумму 45 тысяч рублей, без учета утеплителя.

Практичная отделка внутреннего пространства

Самостоятельное обустройство гаража 6×4 или постройки других размеров требует систематизированного и комплексного подхода с учетом разных нюансов.

Особое внимание необходимо уделить предварительному проектированию, которое обеспечивает полноценное использование внутреннего пространства и создается все условия для отдыха и работы:

  • поддержание требуемого микроклимата и комфорта в помещении;
  • эффективное использование полезной площади постройки в целом;
  • разделение помещений на функциональные зоны для работы и досуга.

Для осуществления комплексного подхода необходимо задействовать все пространство помещения учитывая подвальное и смотровую яму.

Провести грамотную работу по подбору эффективных систем хранения, материалов для тепло и звукоизоляции, и так организовать рабочую зону, чтобы все необходимые инструменты находились под рукой.

Возведение стен: варианты используемых материалов

Сегодня мы не будем разбирать конструкции из ЛСТК – такие гаражи нельзя рассматривать как капитальные постройки. А значит, из используемых строительных материалов остаётся дерево, кирпич, бетон или блоки и металл.

Деревянные постройки: плюсы и минусы

Деревянный гараж также называют каркасным. Положительных качеств у таких построек много. Они экологически чистые, сравнительно лёгкие и не требуют больших затрат при строительстве. К тому же, такую постройку можно возвести довольно быстро. Но и минусы деревянного гаража значительны. Ведь массив легко подвержен возникновению плесени и грибка, а также гниению, не говоря уже о пожароопасности. Частично с этими проблемами справляются современные пропитки, которых сейчас достаточно много на прилавках магазинов, однако полностью решить проблему они не могут. Ведь от возгорания пролитого бензина они не спасут. Ещё одним негативным фактором деревянных гаражей является подверженность разрушению под воздействием солнечного света и атмосферных осадков, хотя оно будет не столь велико.

Каркас гаража из дерева ФОТО: 5domov.ruГотовое строение даже с виду кажется очень лёгким ФОТО: svoimirukami.lesstroy.netА здесь уже целая мастерская со стояночным местом ФОТО: stroy-podskazka.ru

Кирпичные гаражи и их особенности

Кирпичные постройки довольно долговечны и не боятся огня. К тому же, здесь можно применить любую отделку. К примеру, кирпичная стена легко оштукатуривается, в отличие от деревянной. С одной стороны все недостатки, присущие древесине, здесь отсутствуют, но нельзя забывать о том, что укладка этого материала – трудоёмкий процесс. Кроме того, он требует определённых навыков и умений. Времени на постройку гаража из кирпича уйдёт намного больше. Но основным минусом можно назвать стоимость материала как самой постройки, так и фундамента для неё. Кирпичная стена значительно тяжелее деревянной, значит, и основание должно быть более прочным.

Очень аккуратно выполненная постройка с оконными проёмами ФОТО: zhd-online.ru

Бетонные блоки и чем отличается строительство из них

С одной стороны, можно сказать, что постройка гаража из бетонных блоков займёт значительно меньше времени. Но не стоит забывать, что вес их довольно велик, поэтому без привлечения строительной техники эту работу выполнить никак не удастся. А это вновь негативно скажется на стоимости постройки.

Листовой металл: подходит ли такой материал для строительства гаража

Можно сказать, что стальные гаражи наиболее удобны. Единственной сложностью при таком строительстве становится утепление, однако обилие материалов, предлагаемое на российском рынке, сегодня легко решает эту проблему. А вот из плюсов можно отметить, что такой гараж можно сделать как сварным, так и разборным. А это позволит, при необходимости, полностью разобрать постройку и перевезти её на новое место даже на легковой автомашине с прицепом.

Такой гараж можно с лёгкостью разобрать и собрать, как конструктор ФОТО: youtube.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: