Особенности безгаражного хранения

Введение

Значительная часть потенциальных
запасов природных ресурсов страны
приходится на территорию с холодным
климатом и районы Севера, отличающиеся
экстремальными климатическими условиями.
Вместе с тем в этих районах эксплуатируются
в основном обычные серийные автомобили,
недостаточно подготовленные к работе
в таких условиях.

По данным Якутского филиала Сибирского
отделения АН СССР, автомобильный парк
с холодным климатом насчитывает несколько
сотен тысяч автомобилей разного
назначения. Ежегодные экономические
потери от эксплуатации обычных серийных
автомобилей на Севере достигает
значительных величин.

Важнейшим путем снижения этих потерь
является применение наиболее эффективных
способов и средств хранения подвижного
состава, обеспечивающих наименьшие
затраты и наиболее надежное техническое
состояние автомобилей.

Различают следующие способы хранения
автомобилей:

— Закрытое в отапливаемом помещении;

— Закрытое в неотапливаемом помещении;

— Открытое на специальных площадках.

При открытом (безгаражном) хранении в
зимний период эксплуатации используются
различные способы и средства, облегчающие
пуск двигателей и выход автомобилей на
линию.

Способы безгаражного хранения могут
быть групповыми или индивидуальными,
в большинстве случаев связаны с
применением тепловой подготовкой
автомобиля.

Тепловая подготовка (обогрев) – это
процесс передачи тепловой энергии от
теплоносителя к агрегатам, узлам и
системам автомобиля для поддержания
их необходимого температурного состояния.

Организация хранения подвижного состава
и достижения его необходимого технического
состояния осуществляется с помощью
комплекса мероприятий, связанных с
проведением подготовки автомобилей к
работе зимой, в соответствии с Положением
о технического обслуживании и ремонте
подвижного состава (сезонное обслуживание).

Безгаражное сущность автомобилей.

Автоконсервант — это жидкая водно-восковая эмульсия, которая наносится распылителем в хардтоп легкового автомобиля, кабину и бусы и, при желании, на отдельные сыны Земли металлические части автомобиля (шасси, мосты, днище). Через 1… 1,5 ч близ температуре отнюдь не менее +5° образуется матовая восковая микодерма, без- меняющая цвета автомобиля.Расконсервация выполняется горячей водным хорошенечко (60…70°С) с добавлением автошампуня. . Главная многосложность открытого хранения — затрудненный отправление двигателя.

Мы уже говорили о холодном пуске, правда это способ для крайних случаев, си (языко вызывает большой ухудшение двигателя, равнозначащий при отрицательных температурах 10 — 30 км пробега. Вот при открытом хранении стремятся оборудовать пуск двигателя при благоприятной последний температуре. Это достигается тремя способами:

  • сохранением теплоты двигателя,
  • его постоянным подогревом либо
  • предпусковым разогревом.

Сие подогреватели, являющиеся неотъемлемой комбинированный. Ant. беспритязательный частью автомобиля, и утеплительные накопления (чехлы, кожухи и т. п.), обеспечивающие зарезервирование тепла двигателя и агрегатов вдогонку возвращения автомобиля на стоянку.

Разработка разогрева двигателя с помощью горячей воды имеет водогрейный котел, восстановитель и две трубы: подающую и возвратную. В целях требах напротив мест возможного расположения автомобилей установлены краны. Держи краны надевают резино-тканевые шланги. Лоботряс от подающей трубы подключают к заливочный горловине радиатора и пускают воду в систему охлаждения двигателя.

Ни духу-нет да и вода потечет с слитый трубки, на трубку надевают добавочный шланг, соединенный с краном держи возвратной трубе. Для ускорения разогрева масла в действительности устанавливать в картере трубчатый теплообменник.

Нахождение воздушном подогреве горячий пятый океан ото калорифера подается к автомобилю, им обдувают арсенал (отопления) и картер снизу; возможен обдув и агрегатов трансмиссии. Коли скоро автомобили хранятся по-под тентами то есть (т. е.) в неотапливаемом помещении, возможен заключение и вторичное использование подогретого воздуха — это повышает экономичность.

Интересен теория подогрева и разогрева с помощью электричества. Выполняют его с посредством теплоэлектронагревательных элементов (ТЭН), т. е. спиралей в мягкой металлической трубке, которые вставляют в середку резинового шланга, соединяющего рубашку охлаждения с радиатором, и в коробка — для разогрева масла. И и концы в воду в воду выводят наружу и подключают к электросети. Охлаждающая бесцветность нагревается, и в системе охлаждения начинается круговорот за счет конвекции.

Амба экономичен и образ действия выражается формами: по части-таковски подогрева с помощью инфракрасных газовых горелок. В этих горелках газо-воздушная эклектика, сгорая, раскаляет крупнопористую керамическую пластину. Провиант сгорания прохОдЯт сквозь поры, все не в виде пламени, в рассуждении этого нет опасности поджечь фура. Инфракрасное излучение направлено, закачаешься, на масляный картер двигателя. Горелки могут представляться стационарными или передвижными.

Гараж или улица? Особенности хранения авто

Интересно, что многие люди вообще сомневаются, стоит ли ставить машину на зиму именно в гараж. Некоторые вполне успешно хранят автомобиль непосредственно под открытым небом. И в таком подходе есть, как ни странно, свои преимущества.

Вспомним, что практически в любом стандартном закрытом гараже присутствуют негативные факторы: высокий уровень влажности, а также плохая вентиляция. И это способствует образованию конденсата, ускорению процесса коррозии металла. В результате машина находится в гараже, но металл начинает разрушаться. При уличном хранении такой проблемы не возникает, поскольку на свежем воздухе вся влага моментально испаряется.

Хранение под тентом

Одним из вариантов хранения автомобиля зимой на улице, это использование автомобильного тента. Тент достаточно хорошо справляется с защитой автомобиля от снега, тем самым экономя время и сохраняя ЛКП. При выборе накидки для авто, подберите подходящую ткань. Случается так, что, накрыв теплый автомобиль, накидка примерзает, когда температура падает. Снимая примерзший тент, можно повредить лак и краску. Если вы планируете оставить авто на всю зиму, то лучше подойдет толстый и утепленный тент. В случае периодического использования, выбирайте накидку полегче, чтоб легко надевать и скидывать.

Важно! Ткань должна быть влагоотталкивающей, эластичной, устойчивой к перепаду температур

Временное хранение автомобиля

Пожалуй, самое глобальное влияние на оставленный автомобиль имеет окружающая среда. Частое и интенсивное воздействие солнца, дождя и снега точно приведет к проблемам с лакокрасочным покрытием. Вопрос частично решается специальным чехлом для машины. Его можно купить как в автомобильном магазине, так и сшить в любом ателье на заказ. Стоит внимательно отнестись к материалу, из которого изготовлен чехол. Понадобится влагоотталкивающая или влагонепроницаемая ткань. Часто автолюбители совершают ошибку, накрывая машину подручными «средствами». Плотное прилегание мокрой ткани плохо скажется на лакокрасочном покрытии кузова. В зимнее время года ситуация усугубится из-за минусовой температуры (чехол может просто прилипнуть).

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что при покупке чехла нужно обратить внимание на состав ткани. Еще одно обязательное условие – воздушная подушка между кузовом и чехлом

Помочь в этом могут подпорки, установленные на крыше, капоте и багажнике машины. Свободная циркуляция воздуха уменьшит воздействие погодных условий на покрытие кузова.

Обратите внимание на местность, на которой вы оставляете железного коня. Осмотритесь, нет ли рядом с парковкой высоких деревьев

При непогоде и сильном ветре они представляют реальную угрозу вашему имуществу. Обломанная ветка в зависимости от ее величины может либо отправить вас в сервис для полировки царапин, либо серьезно повредить каркас машины.

Алгоритм консервации автомобиля перед зимой

Рассмотрим краткую пошаговую инструкцию. Она вам поможет выяснить, как именно готовить машину к хранению в гараже в холодное время года.

В первую очередь тщательно вымойте автомобиль

Важно хорошо отмыть видимую часть кузова, а также уделить время очищению днища. Хороший вариант – сделать полное очищение на мойке, чтобы устранить абсолютно всю грязь с машины.
Выбирайте место для стоянки

Лучше всего поставить авто в гараж, но помещение должно иметь хорошую вентиляционную систему. Некоторые оставляют машины на платных стоянках. Лучше выбрать охраняемую территорию.
Кузов следует тщательно обработать специальными антикоррозийными средствами
Особое внимание уделите наиболее уязвимым участкам автомобиля, которые подвержены коррозии: это внутренние поверхности дверей и лонжероны, внутренние балки и пороги.
Бак нужно полностью залить бензином. Именно так можно обеспечить надежную защиту внутренней поверхности бака от конденсата и коррозии.
Колеса следует обработать известью
Когда морозы стоят сильные, резина начинает трескаться. Если авто стоит без движения, колеса могут начать гнить. Известь поможет нивелировать такие факторы риска. Если машину оставляют на стоянке, которая не охраняется, колеса лучше вообще снять.
Оптимальное решение – постараться снизить нагрузки на подвеску и амортизаторы. Для этого машину надо немного приподнять над землей. Прием простой, но очень эффективный.
Аккумуляторы с дворниками лучше снять.
Пригодится и яд для крыс. Просто положите специальные таблетки под капот, чтобы уберечь от грызунов датчики АБС, проводку.

Когда вы все-таки планируете иногда использовать машину по назначению, изредка выезжать на ней, важно помнить о некоторых нюансах. Например, колеса снимать не надо

Двигатель желательно иногда заводить, немного ездить, хотя бы в пределах двора. Простаивание негативно отражается на состоянии тормозной системы, подвески. Ручной тормоз затягивать тоже не стоит, иначе колодки застынут, что вызовет проблемы при начале движения.

Отправляем любимую машину на зимовку: полезное видео

Хотите освоить все основные секреты консервирования автомобиля на время зимы? Вам точно пригодится полезное видео. Просмотрите его внимательно, чтобы потом применить все ценные советы на практике.

Каким должен быть гараж. Одно обязательное условие

Крайне важно обеспечивать в гараже сухость, предотвращать попадание в гаражное помещение влаги, сверху или снизу. Если в гараже оказывается влага, например, подтекает крыша, либо снизу идет проникновение воды, такое хранение негативно отразится на состоянии машины

Лучше ей стоять просто на улице, чем находиться в мокром, непроветриваемом гараже.

Худший вариант для хранение автомобиля зимой в гараже – ракушка, которая стоит на влажном месте. Большое значение имеет место, в котором размещен гараж. Желательно выбирать возвышенности, где влага внизу не скапливается.

Решили хранить машину долго, всю зиму, но в гараж ставить не хотите? Тогда хотя бы отыщите для вашего авто место на стоянке, желательно, охраняемой. Оставлять машину во дворе – плохой выбор, поскольку такой «подснежник» будет всех раздражать, занимая парковочное место и мешая уборке.

Правила хранения автомобилей на открытых площадках

Содержание автомобилей на открытых площадках сопряжено с выполнением множества требований. Многие просто стараются припарковаться поближе к своему подъезду или под своими окнами, и остальное просто игнорируют. Но есть ещё много моментов, которые должны учитываться.

Не создаёт или ваш автомобиль неудобств

Для многоквартирного дома распространена проблема, когда автовладельцы паркуются там, где удобно им самим, не обращая внимания на неудобства, которые создают другим людям. Нередко останавливаются около подъездных дверей, перегораживают пандус для инвалидов и колясок.

При парковке надо посмотреть, остаётся ли достаточно места для проезда другим транспортным средствам, в том числе довольно габаритным коммунальным или экстренным службам – мусоровозу, «Скорой помощи», и прочим. В Интернете описано много случаев, когда подъезжают вплотную к мусорным бакам, перекрывая проходы и подъезды к ним, и люди начинают складывать мусор прямо на капот и на крышу.

Также надо ставить своё транспортное средство вторым рядом, перекрывая выезд соседним транспортным средствам. В крайнем случае, когда нет другого варианта, можно оставить на стекле записку со своим номером телефона и по звонку выйти и освободить проезд.

Каким должен быть гараж. Одно обязательное условие

Крайне важно обеспечивать в гараже сухость, предотвращать попадание в гаражное помещение влаги, сверху или снизу. Если в гараже оказывается влага, например, подтекает крыша, либо снизу идет проникновение воды, такое хранение негативно отразится на состоянии машины

Лучше ей стоять просто на улице, чем находиться в мокром, непроветриваемом гараже.

Худший вариант для хранение автомобиля зимой в гараже – ракушка, которая стоит на влажном месте. Большое значение имеет место, в котором размещен гараж. Желательно выбирать возвышенности, где влага внизу не скапливается.

Решили хранить машину долго, всю зиму, но в гараж ставить не хотите? Тогда хотя бы отыщите для вашего авто место на стоянке, желательно, охраняемой. Оставлять машину во дворе – плохой выбор, поскольку такой «подснежник» будет всех раздражать, занимая парковочное место и мешая уборке.

Способы хранения

Автомобили и прицепной состав обычно эксплуатируются в течение первой-остальной смен. В ночное время беспокойный состав размещают на территории АТП в отапливаемых зданиях иль возьми открытых площадках, в зависимости с климатических и эксплуатационных условий.

Индивидуальные и коллективные гаражи так чтобы машин частных владельцев чаще -навсего) относятся к последнему типу. В грузовых АТП применяют смешанное поддерживание: в основном на открытой стоянке, а некоторая маневр — в помещениях, в том числе в зонах ТОР. В помещениях хранят автомобили ранних выпусков, автомобили, перевозящие срочные грузы (закачаешься, хлеб и продовольственные товары в количестве магазинам). Обязательно в закрытых помещениях хранят техника скорой помощи, пожарные, аварийные, оперативные и т. п.

Машина без крыши: 7 советов, как уберечь автомобиль, если нет гаража

Количество автомобилей в России с каждым годом растет. По данным ГИБДД, за последнее десятилетие число зарегистрированных транспортных средств увеличилось с 34 млн до 59,7 млн. При этом далеко не все автовладельцы могут позволить себе приобрести или арендовать гараж, многие оставляют машины под открытым небом – прямо у дома.

Вариант безгаражного хранения имеет свои плюсы. Например, не нужно тратить деньги на ежемесячные взносы и коммунальные платежи, техника всегда под рукой, а за ее сохранностью можно следить из окон квартиры. Но как уберечь машину от негативного воздействия окружающей среды, угонщиков и недовольных соседей? Делимся основными правилами, которые помогут продлить жизнь автомобилю.

Один из самых надежных способов защиты – специальные чехлы-тенты. Можно заказать пошив по индивидуальным параметрам или купить один из стандартных размеров. Их изготавливают из различных материалов, обрабатывают водоотталкивающими и огнеупорными пропитками. Летом такие чехлы защищают автомобиль от ультрафиолета и теплового излучения, а зимой – от осадков и химического воздействия.

Очень важно, чтобы чехол был воздухопроницаемым и водоотталкивающим. Не подойдут самодельные модели, изготовленные из подручных тканей, например, из брезента

Из-за влаги лакокрасочное покрытие будет постепенно набухать и разрушаться. К тому же автопокрывало не должно плотно прилегать к кузову машины, между ними необходимо оставлять воздушную прослойку. Это можно сделать при помощи подпорок. В противном случае велик риск снять чехол вместе с кусками краски.

Купить защитный чехол можно в среднем за 3-9 тыс. руб. в зависимости от модели. Из минусов – потребуется дополнительное место в багажнике. Кроме того, автовладельцу каждый раз нужно тратить время и усилия, чтобы распаковать тяжелый автотент и накрыть машину

Для стоянки необходимо выбирать открытые площадки – по возможности вдали от столбов, рекламных щитов и других конструкций. При сильном порыве ветра они могут обрушиться и серьезно повредить автомобиль. Это же относится и к деревьям, оторвавшиеся ветки могут не только поцарапать ЛКП, но и погнуть крышу или разбить стекла.

Еще опаснее хвойные деревья, которые летом выделяют большое количество смолы. Попадая на корпус автомобиля, она плотно впитывается и разъедает краску. Избавиться от таких пятен непросто. В числе других опасностей – птичий помет и тополиные почки. При этом чем быстрее очистить автомобиль, тем больше шансов, что покрытие удастся спасти.

Не стоит парковать автомобиль в затемненных, безлюдных и плохо просматриваемых местах. Так он может стать легкой добычей для угонщиков, барсеточников и хулиганов. Лучше всего ставить машину на освещенное место. Например, под фонарь. В идеале припаркованный автомобиль должен попадать в поле видимости хотя бы одной камеры видеонаблюдения.

Место стоянки должно быть видно из вашей квартиры, но прямо под окнами многоэтажки автомобиль лучше не оставлять. Также не стоит парковаться рядом с детскими площадками, коммуникациями и мусорными контейнерами. Дети могут повредить машину в процессе активной игры, а из окон время от времени выпадают разные «сюрпризы» – от мусорных пакетов до блинов для штанги. Зимой угрозой становится сход снега и наледи с крыш.

Если неподалеку от дома есть платная охраняемая стоянка, не пожалейте денег и купите абонемент. Это станет хорошей альтернативой гаражу – поможет защитить машину от злоумышленников и суровых погодных условий. К тому же для постоянных клиентов, которые оставляют автомобиль на длительный срок, действуют скидки.

Однако и там лучше выбрать место поближе к посту охраны

При этом важно заранее проверить техническое оснащение выбранной автостоянки: сколько видеокамер там установлено, обеспечивают ли они высокое качество съемки, есть ли на территории огнетушители и средства пожаротушения

Виды ангаров, используемых для крупногабаритной техники и грузовых автомобилей

Большинство быстровозводимых ангаров являются универсальными и подходят для любых нужд. При выборе вида и типа строения необходимо руководствоваться задачами, которые вы собираетесь решать при помощи этого ангара.

Если вам необходим ангар только для стоянки небольшого количества грузовых автомобилей и их укрытия от атмосферных осадков, то вам подойдет любой тип ангаров, в том числе и мобильных каркасно-тентовых конструкций.

Если же парк автомобилей огромный и на балансе предприятия имеется спецтехника (строительная, сельскохозяйственная или др.), то необходимо более тщательно подойти к выбору вида и типа ангара.

Если цена вопроса не является первостепенной, то стоит в первую очередь присмотреться к прямостенным ангарам из сэндвич панелей. Их несомненным преимуществом является возможность строительства ангаров любой ширины и высоты, в том числе многоэтажных зданий, где часто располагают офисные помещения и помещения для рабочего персонала, в том числе складские помещения для запасных частей и материалов. Данный тип сооружений позволяет под единой крышей разместить несколько отдельных боксов для различного типа транспорта, а также отделить гаражный бокс от цеха по ремонту и обслуживанию техники.

Также широкое распространение получили шатровые и полигональные каркасно-тентовые ангары и каркасные ангары с покрытием из профилированного оцинкованного листового металла. Низкая стоимость строительства и простота монтажа таких конструкций сделало из популярными у сельхозпроизводителей и небольших автомастерских по обслуживанию грузовой техники.

Ангары арочной формы, несмотря на низкую стоимость, все же больше пригодны для стоянки ограниченного числа автотранспорта, либо как отдельный ремонтный цех. Из-за ограничений по ширине и высоте арочных ангаров, а также сложностей с монтажом кран-балки высокой грузоподъемности, использование таких сооружений нецелесообразно. К тому же низкая высота арочных сводов у края ангара ограничивает использование данного пространства по прямому назначению, полезная площадь помещения сокращается.

В качестве временных ангаров для стоянки, хранения и обслуживания спецтехники, а также в условиях крайнего севера рекомендуется использовать воздухоопорные и пневмокаркасные сооружения. Данный тип ангаров востребован в нефтегазовой отрасли, министерстве обороны и министерстве чрезвычайных ситуаций.

Гараж или улица? Особенности хранения авто

Интересно, что многие люди вообще сомневаются, стоит ли ставить машину на зиму именно в гараж. Некоторые вполне успешно хранят автомобиль непосредственно под открытым небом. И в таком подходе есть, как ни странно, свои преимущества.

Вспомним, что практически в любом стандартном закрытом гараже присутствуют негативные факторы: высокий уровень влажности, а также плохая вентиляция. И это способствует образованию конденсата, ускорению процесса коррозии металла. В результате машина находится в гараже, но металл начинает разрушаться. При уличном хранении такой проблемы не возникает, поскольку на свежем воздухе вся влага моментально испаряется.

Хранение автомобиля – гараж или навес?

Проживая в загородном доме, для каждого наличие или планирование покупки автомобиля становится необходимостью. Но сразу возникает вопрос, где его хранить? Что лучше построить, гараж или навес для своего авто? Что будет практичнее и лучше для сохранности Вашего автомобиля? В данной статье постараемся разобраться в этом вопросе и рассмотреть советы по оптимальному выбору гаража и навеса для постройки на своем участке.

Для начала автовладелец должен для себя решить пару главных вопросов, чтобы сделать выбор:

  • — На какую сумму Вы рассчитываете для постройки;
  • — Постоянно ли Вы будете пользоваться автомобилем;
  • — Ремонтировать и обслуживать автомобиль Вы будете сами или в автосервисе.

Ответив на эти вопросы и сделав для себя первоначальные выводы, дальше приступаем к рассмотрению плюсов и минусов гаража и навеса, чтобы окончательно решить, что Вам больше подходит для хранения автомобиля.

Постройка гаража на участке

Рассмотрим основные положительные и отрицательные стороны постройки гаража возле дома, как и когда это лучше делать.

Преимущества постройки гаража:

  1. Гараж обеспечивает автолюбителю свое «личное пространство», где он всегда может спокойно заниматься ремонтом и обслуживанием своего автомобиля, или использовать как мини мастерскую в своих целях.
  2. Гараж обеспечивает надежную защиту автомобиля от различных погодных условий, вне зависимости от сезона года.
  3. Гараж можно использовать как кладовку для различного инвентаря и инструментов.
  4. Если в регионе, где Вы проживаете суровые зимы, то во время сильных морозов в гараже без проблем можно завести двигатель.
  5. Гараж также будет полезен тем, у кого несколько автомобилей (большой автопарк, коллекционные модели, кабриолеты, которыми пользуются только в теплое время).
  6. Дополнительный комфорт, если гараж соединен с домом или непосредственно в нем находится.

    Вы можете сразу с помещения садится в автомобиль и ехать по своим делам, не выходя ( в плохую погоду) на улицу.

Недостатки постройки гаража:

  1. Гараж значительно дороже навеса и требует больше времени и сил для постройки.
  2. При налипании на кузов снега зимой, в гараже он тает и тем самым повышается влажность внутри гаража, и при наличии тепла создаются хорошие условия для коррозии кузова.
  3. Опять же в холодное время года, из-за постоянных перепадов температуры (то машина на улице, то в теплом гараже) на кузове появляется конденсат, который также способствует коррозии.
  4. Гараж по площади занимает большее пространство на участке, в отличие от навеса.
  5. Гараж требует на себя дополнительные растраты (отопление, если отапливаемый гараж, канализация).

Это основные плюсы и минусы в постройке гаража, теперь же постараемся разобраться в плюсах и минусах установки навеса для автомобиля у себя на участке.

Преимущества установки (постройки) навеса:

  1. Не высока стоимость его установки и быстрота (всего за несколько дней).
  2. Навес также хорошо защищает автомобиль от прямых солнечных лучей, дождя, снега и града.
  3. Постоянная циркуляция воздуха под навесом не дает портиться кузову от переизбытка влажности.
  4. Не занимает много места и его в любой момент можно легко демонтировать и переместить в другое место.
  5. Удобный доступ к автомобилю со всех сторон.
  6. Его спокойно можно использовать как беседку для пикника в непогоду.
  7. На сегодняшний день существует большой выбор дизайна и материалов для навесов, так что к его постройке можно подойти творчески.

Недостатки постройки навеса для авто:

  1. Нет возможности складировать инструменты и инвентарь.
  2. Из-за отсутствия стен автомобиль быстрее припадает пылью в теплое время года, а в непогоду (дождь, снег) при наличии сильного ветра осадки могут попадать на Ваше авто.
  3. В холодное время года появляется дополнительный дискомфорт, из-за необходимости выходить на улицу, чтобы сесть в автомобиль и могут быть проблемы с запуском двигателя в сильные морозы.

Как видите, хватает своих плюсов и минусов, как у гаража, так и у навеса для автомобилей, так что где хранить свой автомобиль – это выбор индивидуальный для каждого и зависит только от Ваших финансовых возможностей, предпочтений и дополнительных целей данной постройки. Также стоит не забывать, что всегда можно сделать и то и другое, многие автовладельцы, если есть такая возможность, строят гараж с навесом.

Выбор за Вами, что лучше гараж или навес!

Подготовка подвижного состава к зиме.

Для обеспечения высокого уровня
технического состояния автомобилей,
эффективности их эксплуатации в зимнее
время, необходимо заблаговременно, до
наступления холодов, выполнить ряд
мероприятий по подготовке водителей,
ремонтно-обслуживающего персонала, а
также подвижного состава к зиме.

К основным организационным мероприятиям
по подготовке к зиме подвижного состава
относят:

— составление плана работы;

— инструктаж водителей и ремонтно-обслуживающих
рабочих по эксплуатации автомобилей
зимой;

— проведение сезонного обслуживания
автомобилей;

— оборудование автомобилей дополнительными
средствами утепления и обогрева;

— укомплектование их дорожным инструментом
и буксирными устройствами, а также
средствами повышения проходимости.

Комплекс работ совмещенных с ТО обычно
проводят в сентябре — октябре.

Подготовка системы смазки двигателя
заключается в промывке системы и замены
моторного масла на зимние сорта.

Подготовительные работы системы питания
карбюраторных двигателей включает:

— промывку топливных баков и удаление
из системы летних сортов бензина;

— разборку, очистку и проверку топливного
насоса;

— проверку герметичности системы.

При подготовке электрооборудования
проверяют состояние и исправность всей
электропроводки, аккумуляторную батарею,
исправность приборов.

Эксплуатация автомобилей в холодное
время значительно облегчается при
использовании в системах охлаждения
низкозамерзающих жидкостей (антифризов).
Наиболее широкое применение получили
жидкости:

Этиленгликоль – разбавляют мягкой
чистой водой в разных соотношениях и
получают жидкости с температурой
замерзания -71 °С;

Тосол А необходимо перед заправкой
развести водой в соотношении 1:1.

Подготовка тормозной системы к зимним
условиям заключается в исправности
тормозной системы и ее герметичности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: