Ремонт кузова автомобиля своими руками ржавчина дыры

Подготовка к работе

Поскольку сбросной вентиль системы располагается в нижней части автомобиля, для проведения операции понадобится смотровая канава. Момент второй: пока автолюбитель находится в яме и занимается открыванием/закручиванием клапана, другой исполнитель должен качать и удерживать педаль. Значит, потребуются услуги помощника.

Перед началом работ приготовьте комплект инструментов и материалов:

рожковые ключи размером 8–13 мм;
емкость и гибкая прозрачная трубка из пластика, подходящая к размеру сливного штуцера;
тканевые перчатки;
новая тормозная жидкость (не менее 0,5 л);
смазка аэрозольная WD-40, облегчающая откручивание резьбовых соединений.

Прежде чем прокачивать гидравлический выжимной контур, загоните машину на смотровую канаву и включите ручной тормоз. Снимите элементы защиты, мешающие добраться до клапана и гайки штуцера.

Виды и причины неисправностей радиаторов охлаждения

Радиатор автомобиля нужен для понижения температуры охлаждающей жидкости – антифриза, который в свою очередь отводит избыток тепла от корпуса двигателя. Конструктивно этот элемент выполнен из двух металлических резервуаров, соединенных между собой тончайшими трубками, по которым циркулирует жидкость. Поток воздуха, направляемый вентилятором или идущий самотеком через специальные отверстия в кабине или бампере, охлаждает корпус, а, соответственно, и жидкость, находящуюся в нем.

Основные неисправности, которые могут возникнуть в радиаторе:

  1. Утечка охлаждающей жидкости из-за разрыва ванн и трубок, которые чаще всего появляются из-за попадания камней и посторонних предметов.
  2. Нарушение циркуляции антифриза в результате образования накипи и отложений в тонких трубках. Данная ситуация происходит, если использовать некачественный охладитель или обычную воду. Тут поможет обычная промывка и знания о том, как почистить радиатор авто.
  3. Поломка клапана в пробке радиатора приводит к тому, что при нагревании жидкость расширяется, и ее излишек не может уйти в бачок. И наоборот, когда нужны дополнительные объемы антифриза, он не может перетекать из расширительного бачка в радиатор.
  4. Нарушения герметичности соединений патрубков – в этом случае также наблюдается уход жидкости из корпуса устройства.

Грунтовка и покраска вмятин на пластике

Чтобы успешно осуществить ремонт пластиковых деталей автомобиля, необходимо запастись некоторыми материалами:

  • лак, подходящий для нанесения на пластмассовые детали;
  • наждачная бумага с маркировкой Р 1200;
  • краска, цвет которой совпадает с поврежденной деталью;
  • грунт для ликвидации вмятин и выравнивания поверхности;
  • набор инструментов, необходимый, чтобы аккуратно отсоединить крепежные элементы.

Работу по ремонту пластиковых деталей автомобиля лучше всего начинать с демонтажа поврежденной детали. Во время данной операции желательно использовать специально предназначенный для этого инструмент, который защитит декоративные элементы из пластмассы от дальнейшего разрушения.

После того как поврежденный элемент оказался у вас в руках, нужно очистить его от пыли и грязи, а затем обезжирить поврежденную поверхность. Помните, что некоторые жидкости могут оказывать губительное влияние на ремонтируемую деталь, поэтому сначала нанесите раствор на тыльную сторону пластмассового изделия. Чтобы убедиться, что раствор не навредит, следует выждать около 30 минут. Если раствор для обезжиривания не нанес видимых дефектов, то его смело можно применять на других местах пластмассы.

Если впадина, образовавшаяся в результате механического повреждения, слишком глубокая, то на нее следует наложить шпаклевку, а затем дать ей полностью высохнуть. После этого необходимо снять излишки шкуркой.

Лучше всего шлифовать деталь после шпаклевания круговыми движениями. Затем можно смело нанести краску.

Краски для пластиковых деталей могут продаваться в магазинах как в баллончиках объемом 200 или 500 мл, так и в упаковке для пульверизатора.

Чтобы избежать подтеков от слишком толстого слоя краски в процессе высыхания, желательно зафиксировать ремонтируемую деталь в горизонтальном положении.

Как только жидкость на пластике засохнет, необходимо нанести на нее тоненький слой защитного лака. Он препятствует отслоению и выцветанию краски.

Гидропривод, самый простой

Самый простой гидропривод состоит из двигателя, насоса и распределителя и гидропривода (гидромотор или гидроцилиндр)

Гидробак

На сливной магистрали после гидрораспределителя и до гидронасоса, необходимо установить расширительный бачек и фильтры, я использовал гидробак от ЗИЛ.

В нем уже встроен фильтр, но возможно Вам захочется установить дополнительный фильтр для более тонкой очистки.

Двигатель

Двигатель лучше использовать как можно мощнее. По опыту могу сказать что 13 л.с. достаточно, чтобы привод с насосом нш-10 полноценно работал, но пока система не прогреется двигатель иногда глохнет под нагрузкой, после прогрева такого не происходит. Лучше все же использовать дизельный двигатель, хотя и бензиновый справляется со своей задачей. И лучше использовать двигатель с большем запасом мощности. Можно даже использовать двигатель от жигулей, б.у. двигатель можно купить за 5000 рублей, но это если вам необходима мощная гидростанция.

Гидроцилиндры

Гидроцилиндры можно поискать б.у. на авито или разборке. Новые в магазине продаются примерно от 6000 рублей, можно найти и дешевле, иногда мне встречались гидроцилиндры подъема кабины за 3000 рублей.

Г идрораспределитель

Самый простой гидрораспределитель без фиксации, будет стоить от 3000 — 4000 рублей, но покупать лучше сразу с большим количеством секций, для того чтобы в будущем можно было расширить функции вашего гидропривода подключив дополнительные операции.

Тем более что 3-х секционный гидрораспределитель будет стоить всего около 8000 рублей.

Я всегда считаю количество необходимых мне операций и стараюсь купить на одну секцию больше и очень часто получается что не зря, всегда по ходу работы появляется желание добавить какую нибудь функцию.

Рукава высокого давления (РВД) и фитинги

Соединить все узлы между собой необходимо рукавами высокого давления (РВД), в любой мастерской для ремонта РВД вам помогут, просто принесите им комплект который необходимо соединить и назовите размеры шлангов, фитинги они подберут сам. Дюймовая резьба, метрическая резьба, вам не прийдется в этом разбираться в случае обращения к профессионалам.

Палец вверх позволить статье подняться выше и ее увидят больше людей, спасибо!

Расположение изделия

Находится главный цилиндр на ВАЗ 2107 под капотом, непосредственно на стенке отделяющей салон от капота, в районе ног водителя авто. Прямо над ним находится расширительный бачок, а рядом – вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр. Обычно для определения неисправности достаточно просто взглянуть на изделие. Наличие течи говорит о том, что деталь неисправна и требует ремонта или замены.

Назначение устройства

На автомобилях устанавливается главный и рабочий цилиндры сцепления, без которых функционирование механизма невозможно. Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 предназначается для того, чтобы выталкивать тормозную жидкость. Ниже представлена схема, по которой визуально можно выяснить особенности функционирования агрегата.

При нажатии на педаль сцепления происходит движение поршня в рассматриваемом устройстве, тем самым происходит выталкивание тормозной жидкости. Эта жидкость по трубке поступает в рабочий цилиндр, где наблюдается обратный процесс(жидкость выталкивает поршень). Тормозная жидкость приводит в движение поршень, который соединен посредством вилки с диском сцепления. В результате происходит разъединение диска сцепления и маховика, благодаря чему можно переключить передачу. ГЦС еще называют основным, так как именно с его помощью осуществляется подача усилия от педали при ее нажатии.

Необходимость замены устройства: когда требуется

Как и все детали любого авто, ГЦС имеет свойство изнашиваться, в результате чего возникает потребность его ремонта или замены. Простейшая поломка изделия – это износ пыльника, определить который можно по характерным признакам течи жидкости.

Чтобы выявить неисправность цилиндра, требуется первоначально провести визуальный осмотр. Отремонтировать вышедший из строя ГЦС на ВАЗ 2107 возможно, для этого можно поискать ремкомплекты, но это не всегда рационально из-за качества современных запчастей, поэтому проще и быстрее поменять его целиком. Неисправность можно определить и по характерному исчезновению давления в системе, что определяется путем нажатия на педаль. О том, как поменять вышедший из строя механизм ВАЗ 2107, рассмотрим подробнее.

Меняем сами

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 начинается с того, что необходимо откачать из бачка гидропривода тормозную жидкость. Это можно сделать при помощи шприца или резиновой груши. Вместе с этим головкой или ключом на 10 откручиваем скобу крепления расширительного бачка и отводим его в сторону, чтобы получить доступ цилиндру.

Следующий этап предусматривает снятие шланга расширительного бачка сцепления. Для этого необходимо ослабить хомут шланга, после чего отсоединить шланг и расположить его так, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Если бачок желаете снять полностью, то делается это очень просто.

Дальнейшие действия выполняются в следующей последовательности:

  1. Используя гаечный ключ на «10», требуется вывинтить крепежную гайку трубопровода к устройству. Как только гайка будет вывинчена, трубку можно отвести в сторону.
  2. Рядом возле стального трубопровода находится шланг, который также требуется разъединить от основного устройства. Сделать это можно путем ослабления фиксирующего хомута.
  3. ГЦС фиксируется к кузову посредством двух крепежных гаек. Для их вывинчивания потребуется воспользоваться воротком с удлинителем и головкой на «13». После вывинчивания двух гаек, можно снять изделие и слить с него оставшуюся тормозуху. Если демонтировать агрегат не удается, то можно нажать на педаль сцепления, в результате чего он сдвинется с места.
  4. Но ремонт обычно не рационален, поэтому после снятия старого, на место устанавливается новый агрегат. Установка осуществляется в порядке обратном снятию. После установки необходимо провести процесс прокачки гидропривода, залив предварительно ТЖ в бачок. Как осуществляется прокачка системы, можно узнать из соответствующего материала на сайте.

После проведения работ можно испытать особенности функционирования нового ГЦС. При необходимости следует заменить и РЦС(рабочий цилиндр), но об этом можно узнать детальнее в соответствующем материале.

Автомобили Волжского завода моделей 01-07 имеют гидравлический привод сцепления. Замена главного исполнительного устройства данного механизма автомобиля ВАЗ 2107 производится в случае его поломки или отказа. Цилиндр закреплен на щите моторного отсека со стороны водителя двумя шпильками и гайками, в верхней части установлен бачок с тормозной жидкостью. От него до рабочего узла проложен трубопровод.

Что требуется для прокачки сцепления

Процесс прокачки сцепления можно выполнить в «полевых условиях» или в гараже, поскольку он не требует большого количества инструментов. Чтобы прокачать сцепление в одиночку понадобится:

Новая тормозная жидкость;

Пустая тара для слива тормозной жидкости из системы;
Набор автомобильных инструментов (стандартный);
Резиновый шланг, который подходит по диаметру к сливному штуцеру;
Устройство, позволяющее зафиксировать сцепление, чаще всего используется «газовый упор», но можно применить и другие инструменты.

Обратите внимание: Можно обойтись без устройства для фиксирования сцепления, если имеется товарищ, способный взять на себя данную задачу

Принцип гидроцилиндра

Как известно из школьного курса физики, любая жидкость расширяется и уменьшается под воздействием температуры. Этот закон можно использовать для создания устройства, открывающего и закрывающего форточки. Если в герметичный гидроцилиндр поместить жидкость, например, машинное масло, то при повышении температуры в помещении оно расширится и выдвинет шток. Шток подвинет оконную раму, и проветривание парника обеспечено. И наоборот, как только похолодает, масло вернется в свое первоначальное состояние, шток опустится, форточка закроется.

  • установка не требует электричества;
  • ее вполне можно сделать своими руками;
  • гидроцилиндр не нуждается в постоянном обслуживании.
  • боковая рама, вращающаяся по вертикальной оси, не опустится под собственным весом, если убрать шток. В этом случае к устройству придется крепить возвратную пружину.
  • если резко задул холодный ветер, форточка не захлопнется в ту же минуту. Закрывание произойдет через 15-20 минут, когда остынет масло.

Каким герметиком клеить поддон картера двигателя?

Хороший герметик должен быть устойчивым к вибрационным и ударным нагрузкам, хорошо переносить нагрев и охлаждение, не терять своих свойств под действием бензина, смазочных материалов и т. д. Он должен успешно соединять поверхности из разных металлов (чугуна, алюминия, стали и т.д.). Образуемое им сцепление должно быть прочным и эластичным. К выбору герметика следует подойти ответственно, т. к. продукция сомнительных или малоизвестных фирм может оказаться ненадлежащего качества.

Ряд специалистов советуют обратить внимание на составы Loctite 518 и Loctite 574 от немецкой компании Henkel. С их помощью можно осуществить надежную установку поддона двигателя и предотвратить возможные протечки масла в дороге

Рассмотрим эти герметики подробнее.

Loctite 518

Loctite 518 представляет собой гель красного цвета, изготовленный на основе соединений эфир-диметакрилата. Он полимеризуется при комнатной температуре, подходит для герметизации зазоров размером до 0,25 мм, анаэробен. Может использоваться на активных и пассивных поверхностях без активатора. Допускается незначительное загрязнение (но все же лучше наносить герметик на очищенную поверхность). Время первичной фиксации:

  • 20 минут – для алюминия;
  • 25 минут – для стали.

Полную же нагрузку выдерживает по прошествии 72 часов.

Выпускается в тюбиках (объемом 50 мл) и картриджах (300 мл).

Loctite 574

Loctite 574 – это паста оранжевого цвета. Применяется она для герметизации плотно прилегающих металлических деталей (зазор менее 0,25 мм). Оптимальная температура для нанесения – 15–20°C, затвердевание происходит при отсутствии контакта с воздухом. Обладает высокой устойчивостью к воздействию воды, гликоля, масел и подобных жидкостей.

Минимальную нагрузку можно прикладывать через 15 минут (сталь) или 45 минут (алюминий), полную – через 72 часа.

Поставляется продукт в флаконах по 50 мл.

К преимуществам обоих составов можно отнести:

  • широкий диапазон рабочих температур – от -55 до +150 °C;
  • однокомпонентность – не требуется какой-либо подготовки перед применением;
  • тискотропность – продукт не растекается по поверхности;
  • видимость в ультрафиолетовом излучении;
  • безопасность для окружающей среды.

Инструкция по нанесению герметика

Применяются Loctite 518 и Loctite 574 похожим образом. Чтобы правильно посадить поддон двигателя на герметик, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Удалить с поверхности остатки старых уплотнителей и обезжирить ее.
  2. Нанести герметик Loctite на одну из половин картера непрерывным слоем. Этот слой не должен быть слишком толстым, чтобы уплотнитель не вылез за края при сборке, но в то же время достаточным, чтобы не образовывалось пробелов при герметизации. Точное количество продукта зависит от периметра и материала картера.
  3. Собрать картер как можно быстрее, т. к. несмотря на то, что данные уплотнители являются анаэробными и начинают полимеризоваться в условиях отсутствия воздуха, попадание пыли может помешать приклеить поддон качественно.
  4. Сразу после этого можно выполнить проверку герметичности низким давлением (до 0,05 МПа).

Кроме обработки картеров, продукты Loctite 518 и Loctite 574 можно применить при сборке коробок передач и других аналогичных узлов с жесткими металлическими фланцами.

Наши консультанты предоставят вам всю необходимую, дополнительную информацию о средствах для уплотнения поддона автомобиля, и помогут определиться с выбором идеально подходящего герметика, а также оформить заказ. Обратиться к ним можно по указанным телефонам, или заполнив форму обратной связи.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Как пользоваться герметиком

Далее о том, как пользоваться герметиком. Во-первых, перед нанесением вещества на поверхность обязательно нужно очистить ее от загрязнений. Желательно использовать жидкость с антижировым эффектом: это будет способствовать лучшему сцеплению. В случае, если на поверхности есть пузырьки краски или сколы, лучше зашлифовать их. Но при этом нельзя использовать наждачную бумагу. Она еще больше нарушит целостность покрытия и станет причиной некачественного нанесения вещества.

Пистолет для герметика в мягкой упаковке

После очистки можно приступать к нанесению герметика на поверхность. Если обрабатываемое соединение является стационарным и не требует каких-либо рассоединений в дальнейшем, то можно наносить герметик на обе скрепляемые поверхности. В таком случае он будет выступать еще и клеящим веществом.

Если соединение мобильное (может потребоваться дальнейшая разгерметизация), то герметик наносится на одну поверхность. Такой вариант позволит легко рассоединить скрепляемые элементы. Не смотря на более простую разгерметизацию, соединение будет достаточно прочным.

Слой нанесенного вещества не должен быть слишком толстым, ведь при склеивании он будет вылезать за пределы обрабатываемой поверхности. Если же герметика будет недостаточно, то это может стать причиной низкой плотности застывшего слоя. Будут возникать пропуски с внешней либо внутренней сторон.

После нанесения нужно дать герметику схватиться. Затем можно соединять элементы. Для начала просто слегка придавите, чтобы произошло соприкосновение между поверхностью и веществом. Спустя 10-20 минут можно скреплять детали окончательно.

Для полного схватывания герметика нужно выждать определенное время, которое всегда указывается на упаковке. Обычно этот показатель колеблется в пределах от 20 минут до 12 часов. Все зависит от его предназначения и эксплуатационной стойкости.

https://youtube.com/watch?v=nVhrvOqJNn4

Для резьбовых соединений существует особенная схема работы. Во-первых, не стоит наносить слишком большое количество вещества на поверхность. Это может привести к тому, что в дальнейшем при закручивании будут вылезать излишки герметика, либо шуруп полностью не будет входить в отверстие.

На каждой упаковке указывают такой показатель, как «экструзия». Он показывает, с какой скоростью вещество выдавливается из колбы. Поэтому при нанесении стоит брать в расчет данный параметр.

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

Источники

  • https://svarkaprosto.ru/tehnologii/kak-zavarit-dnishhe
  • https://InfoKuzov.ru/remont/dnishha-avtomobilya
  • https://kuzovspec.ru/oborudovanie/remont-dnishha/
  • https://krasimavtomobil.ru/repair/effektivnaya-svarka-kuzova-mashiny-rekomendacii-avtosvarshhika/
  • https://KuzovExpert.ru/kuzovnoy-remont/kak-zadelat-dnishche-avto-bez-svarki.html
  • https://kuzov.info/obrabotka-dnishha-avtomobilya-svoimi-ru/

Перетяжка торпеды автомобиля своими руками

Перетяжка передней панели начинается с её демонтажа. Это довольно трудоёмкий процесс. К тому же схема креплений и фиксаторов не совпадает на разных моделях автомобилей. К панели подведено большое количество проводов, и если вы боитесь их повредить, обратитесь за помощью в автосервис.

Если же вы хотите сделать это самостоятельно, не пренебрегайте инструкцией по эксплуатации автомобиля: там подробно описаны все детали и крепежи. Снятие торпеды всегда начинается с отсоединения клемм аккумулятора. После того как вы обесточили свою машину, можно приступать к демонтажу.

прежде чем начинать перетяжку панели, её следует демонтировать

Видео: как снять торпеду

https://youtube.com/watch?v=-1M8QYXbxWc

Как правило, демонтаж руля занимает больше времени, чем сама перетяжка. Будьте внимательны и не забывайте отсоединять все встречающиеся вам провода.

Инструменты

Для того чтобы перетянуть торпеду, вам понадобятся следующие инструменты:

  • набор отвёрток для демонтажа;
  • наждачная бумага (как с крупным, так и с мелким зерном);
  • обезжириватель;
  • салфетка-антистатик;
  • самоклеящийся флизелин или малярный скотч;
  • маркер;
  • острые портняжные ножницы;
  • валик или шпатель с пластмассовым полотном;
  • швейная машинка с лапкой и иглой для кожи (если вы выбрали этот материал);
  • специальный клей для кожи (или материала, который вы используете);
  • фен (лучше строительный);
  • материал для перетяжки.

Подготовительный этап

Когда торпеда демонтирована, необходимо подготовить её к перетяжке новым материалом. Делается это следующим образом.

  1. Деталь обезжиривается специальным средством. Не рекомендуется использовать для этого средства на основе ацетона.
  2. Поверхность по всей площади зашкуривается сначала крупнозернистой наждачной бумагой, а затем абразивом с более мелким зерном.
  3. Оставшаяся после шлифовки пыль убирается салфеткой-антистатиком.

Ваши дальнейшие действия будут зависеть от формы панели. Если она довольно простая, с прямыми углами и невыраженными изгибами, можете попытаться обклеить торпеду единым куском материалы. Но если форма сложная и имеет множество изгибов, вам необходимо заранее изготовить чехол. В противном случае покрытие ляжет со складками.

Чехол изготавливается следующим образом:

Обклейте поверхность панели прозрачной флизелиновой плёнкой или малярным скотчем
Внимательно осмотрите форму детали. Все резкие изломы необходимо обвести маркером поверх плёнки (скотча). На этом этапе вы обозначаете места ваших будущих швов. Не делайте их слишком много: это может испортить внешний вид панели.
Снимите плёнку с торпеды и уложите её на материал с изнаночной стороны

Перенесите контуры деталей, уделяя внимание швам. Не забывайте о прибавке в 10 мм с каждой стороны детали

Это понадобится при сшивании.
Аккуратно вырежьте детали.
Приложите детали к панели управления. Убедитесь, что размеры и форма совпадают.
Сшейте детали по швам.

Если у вас нет подходящей швейной машинки, можно пойти немного иным путём и склеить детали непосредственно на поверхности панели. Но в этом случае следует действовать особенно аккуратно: такой подход опасен появлением зазоров в местах стыков. Если вам не удастся как следует растянуть и уложить материал, он будет расходиться и отклеиваться от торпеды.

Изготовление чехла для передней панели

Технология перетяжки

Если вы решили перетягивать панель цельным куском материала, приготовьтесь к кропотливой работе.

  1. В первую очередь нанесите на поверхность специальный клей. Нужно подождать некоторое время для подсыхания состава, но при этом не высушить его полностью.
  2. Приложите материал к верхнему краю панели и слегка прижмите.
  3. Чтобы повторить форму торпеды, кожу нужно прогревать феном и растягивать. Делайте это максимально аккуратно, чтобы не повредить материал.
  4. Прежде чем крепко прижать материал к поверхности, убедитесь, что он принял нужную форму. Такой подход удобен при работе с глубокими ямками и отверстиями: сначала растяните кожу, а только потом фиксируйте края.
  5. В процессе разравнивания поверхности можете помогать себе валиками или пластмассовыми шпателями.
  6. Края загните внутрь, проклейте. Излишки отрежьте.

тщательно натягивайте и расправляйте складки при перетяжке цельным куском материала

Видео: как перетянуть панель цельным куском материала

Если вы заранее приготовили чехол, то процесс перетяжки пойдёт куда быстрее и легче. Вам нужно будет всего лишь приложить заготовку к поверхности с клеем, убедиться, что все изгибы на своих местах, а затем прижать и разровнять поверхность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: