Экспедирование и доставка грузов по Москве и МО
Централизованные и децентрализованные грузоперевозки.
Image Процесс любой автоперевозки грузов подразумевает участие трех сторон: грузоотправителя, транспортной компании и грузополучателя. В зависимости от того, как распределяются обязанности между данными участниками процесса перемещения груза, выделяют два вида автоперевозок: децентрализованные и централизованные.

В первом случае большую часть забот на себя берет грузополучатель, во втором – практически все организационные вопросы ложатся на плечи отправителя груза.
И та, и другая схема перевозки груза имеет как преимущества, так и довольно серьезные недостатки, поэтому при выборе способа организации транспортировки следует ориентироваться на категорию груза, желаемые сроки доставки, а также расстояние от точки отправления до места назначения.

Децентрализованные автоперевозки груза.

Грузополучатель собственными силами организует загрузку и выгрузку товара, его транспортировку и экспедирование, самостоятельно выбирает время и специализированный автотранспорт. Кстати, нередко сдача автотранспорта в аренду является единственной задачей транспортной компании в процессе организации децентрализованных грузоперевозок.

Главными преимуществами подобной схемы транспортировки груза являются высокая надежность и сохранность продукции, плюс точное соблюдение сроков доставки. Но точность и надежность имеют довольно высокую цену – привлечение многочисленных работников (грузчиков, охранников, экспедиторов, логистов) ведет к значительному удорожанию грузоперевозки, а, следовательно – к повышению себестоимости перевозимого груза.

Централизованные автоперевозки груза.

В случае выбора подобной схемы транспортировки, грузоперевозка будет проходить по следующему сценарию: грузоотправитель собирает и готовит товар к отправке, а дальнейшие заботы о выборе подходящего транспортного средства, разработке оптимального маршрута и доставке груза берет на себя транспортная компания, с которой он заключает соответствующий договор. Получателю груза остается только разгрузить автотранспорт и проверить груз на предмет отсутствия повреждений.

Главным достоинством централизованных грузоперевозок считается значительное снижение стоимости транспортировки. Кроме того, тщательная организация и планирование процесса доставки груза повышает эффективность перевозки, сокращается количество привлекаемых работников и специалистов, отсутствует простой автотранспорта при погрузочно-разгрузочных работах, существенно упрощается дорожная документация. Но для успешного проведения централизованной грузоперевозки требуется тщательное планирование каждого этапа и согласованное действие всех участников процесса, поэтому, несмотря на многочисленные преимущества, данная схема уместна только в случае регулярного перемещения больших объемов груза. Чаще всего централизованный подход используется в случае организации транспортных потоков строительных материалов с целью механизировать погрузку-разгрузку и снизить стоимость грузоперевозок.
Поэтому большинство транспортных компаний, занимающихся централизованными автоперевозками , работают преимущественно с постоянными клиентами, основную массу которых составляют крупные строительные организации.
 

Ваш браузер не поддерживает флеш